Гость рэйсир

Про приору

10 сообщений в этой теме

Источник на авто. руО Ладе Приора. Проехал уже целых 14928 км! Все недостатки моей машинки как-то незаметносамоустранились или превратились в достоинства, но обо всем по порядку:- 7403 км – перестала открываться водительская дверь. Захожу в машинучерез пассажирскую. Теперь меня точно никто не выкинет из машины насветофоре, а тещу не жалко. - 7628 км – перестала закрываться пассажирская дверь. Ну и хорошо, пустьмолодежь по ночам греется. - 7934 км – молодежь по ночам греется блюет и гадит...так и угнать могут...- 8241 км – угнали. В милиции, меня пожалели и бросили все силы на поискмашины и негодяев;- 8451 км – Ура! Приору вернули! Бросили у дома с запиской сизвинениями. Обещали материальную помощь. Испугались! Вот что значитиметь престижную машину! - 8663 км – Как раз вовремя отвалился рычаг КПП - уношу домой, теперьточно не угонят! - 8926 км – В багажнике начала скапливаться вода - значит, пришла порасеять рассаду для дачи (дачники меня поймут). Насыпал по краям багажникачернозем, посеял помидоры с огурцами и порядок! - 10374 км – немного раздражает дребезг в дверях, шум в коробке ибуханье стоек. Делал громче Merilin Menson, но эффект не тот. Приладилна заднее сиденье колонку Radiotechnika S90 еще из старых запасов.Совсем другое дело! - 10383 км – разбили заднее стекло и стырили колонку. У дилераприоровских запчастей и стекол нет, вот что значит надежность! Купилдесяточное и затонировал хорошей китайской пленкой. - 10387 км – десяточное не подходит по размеру. Пришлось щели заделатьмонтажной пеной, излишки срезал и закрасил все Кузбасс-лаком наотработке. Получилось, лучше, чем с завода! Остатками промазал, какследует пороги и 22 см низ по кругу. - 10388 км – опять раздражает дребезг. - 11401 км – Ура! У меня лопнул по шву глушитель. Теперь у машинкипоявился благородный спортивный звук! Дребезга совсем не слышно. - 12408 км – обнаружил у машинки один серьезный недостаток(( -несолидный звук клаксона. Купил камазовский. - 12412 км – камазовский под капот не помещается. Поставил вместоаккумулятора, батарею перенес в багажник. - 13437 км – Понял, что пришла пора серьезного тюнинга... - купил на рынкенаклейку на лобовуху, футболку и очки – все марки ”FERRARI”. Сосед наFerrari чуть не сдох от зависти! Показал ему, что у меня в багажникесвободно помещается аккумулятор, запчасти, инструменты, рассада имотоплуг...теперь даже не здоровается))). - 13441 км – приладил на багажник антикрыло 150х37 из кровельнойоцинковки 0,8мм- 13449 км - пытался закрыть шатный очечник и сломал у очков дужки.Приделал резинку от старых треников. Теперь очки держатся намного лучше!- 13478 км - шлицевой отверткой очень легко сковырнул буквы V12 ссоседского Мерседеса (вот оно говенное немецкое качество) и приладилсебе на багажник. - 13478 км – Хозяин Мерседеса дал мне в морду и разбил мои фирмешныеочки. Сволочь завистливая. - 13502 км – смыл ацетоном цифры со спидометра и тахометра и нарисовалоцифровку 1000х10 и 320 км/ч. - 13604 км – обратил внимание, что водилы смотрят на меня со страхом иуважением. - 13735 км – рву всех на светофорах- 13841 км – рву всех на трассе- 14482 км - от нечего делать поучаствовал в рекламной акцииавтосервиса: "Угадай, что сломается на твоей Приоре и наш сервис станеттвоим вторым домом! ". Написал КПП. - 14597 км – КПП навернулась! Никогда прежде ничего не выигрывал! - 14928 км – познакомился на авторынке с Василием Казюком. Всю ночькультурно пробухали в смотровой яме у него в гараже. Ржали идеградировали над придурками на Анусах и Лоханах. Обменялись футболками– теперь у меня LADA KALINA, а мою "Ferrari" Вася сжег в знаксолидарности. И в заключение хочу сказать всем противникам российских машин. Нашимашины тем и хороши, что их можно починить когда угодно и где угодно. Ия это делаю утром, днем и вечером! Мы с Васей сделали свой выбор, а вы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ништяк :lol::-D:jokingly:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ! Хочу приору - настоящий спортивный кар. Меняю плакат с Fairlady на плакат с приорой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. - я вообще сначало прочитал про природу))) Надо было хоть ковычки поставить ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая страшное, что это правда. А Приора и прочая русская х...я, это не национальная гордость за свой автопром, а национальная трагедия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно!!! :thumbs up: Но, это правда :-D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обменялись футболками– теперь у меня LADA KALINA, а мою "Ferrari" Вася сжег в знаксолидарности.

Такими футболками обменялись? :-D

post-846-1231999761_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Приора»-универсал завершает формирование семейства, пришедшего на смену десятому

Передок машины не отличается от привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть – своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу.

Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон – расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка – личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.

Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко – головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».

На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но тяжелеет с увеличением скорости. Пожалуй, основной недостаток машины – излишне «длинный» по современным меркам руль.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и практически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» баранкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фарами и стеклоочистителями и встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать непосредственно на конвейере.

Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком.

Цена на машину пока не определена, но вероятно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа.

Изображение

[ЗР

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Приора»-универсал завершает формирование семейства, пришедшего на смену десятому

Передок машины не отличается от привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть – своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу.

Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон – расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка – личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.

Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко – головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».

На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но тяжелеет с увеличением скорости. Пожалуй, основной недостаток машины – излишне «длинный» по современным меркам руль.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и практически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» баранкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фарами и стеклоочистителями и встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать непосредственно на конвейере.

Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком.

Цена на машину пока не определена, но вероятно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа.

Изображение

[ЗР

Редкостное УЕ....ИЩЕ!!!!!! :-! :-! :-! :-! :-! :-! Как и все ВАЗы, ГАЗы, одним словом ТАЗы!!!

З.Ы. Необслуживаемый двигатель??????? Что то новое ! Такого не бывает даже у япошек(кроме авто с завода)! Не говоря уже о российском автопроме! Там при выходе с завода надо еще подтянуть все болты с гайками и доработать напильником :worker: (как в старом детском анекдоте).

З.З.Ы. Даже человек который всю жизнь занимался ремонтом этих унитазов :baby::worker: (знакомый автослесарь) говорит что старые были уе...щем, а новые еще хуже!!!!! :Smile009:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас