Перейти к содержанию

Билайн


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Умерить свой аппетит, по другому я не знаю :pardon:

С таким расходом любой местный оператор оставит без штанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    51

  • NGK

    10

  • Massive

    8

  • Stormwell

    5

Да не, в месяц :) хотя можно и за сутки спустить, это то что входит в тарифный план, в аб. плату, потом можно еще купить, к примеру 500мб за 300р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я интернетом с мобильника почти не пользуюсь, какой мне тгда тарифный план взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я интернетом с мобильника почти не пользуюсь, какой мне тгда тарифный план взять?

тут 2 варианта. Первый _"дай позвонить", второй _"перезвони" - оба варианта отличные!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я интернетом с мобильника почти не пользуюсь, какой мне тгда тарифный план взять?

Я уже где-то писал... я не знаю какой у меня там тариф, очень старый какой-то, но у меня подключена услуга, я плачу разово 550 рублей и у меня все исходящие на билайн бесплатно. На остальных помоему по 1 рублю. Я не выговариваю эти 550, хотя и не ограничиваю время разговора и давно уже не смотрю на какого оператора звоню. На счету сейчас 1200... это копиться, можно уже пару месяцев просто не пополнять счет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

куда рулит?  он изначально хуже был.

 

звонил сегодня на мтс, разборчивость фиговая, опять на half rate  перешли что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу разочаровать, но все операторы "переходят на HR" в зависимости от загрузки передатчика. И "разборчивость" голоса в зависимости от кодека будть то FR или HR не сильно различима.

куда рулит?  он изначально хуже был.

 

звонил сегодня на мтс, разборчивость фиговая, опять на half rate  перешли что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого передатчика?  "ручками" кодеки прописывают, переход на HR это намеренное снижение качества для "бесплатного" увеличения разговорных каналов,  за что операторв должны натягивать по самые помидоры.

 

разницы в качестве заметна! FR -9,6 кбит HR - 4,8кбит.....почувствуй как говорится разницу. на работе часто сталкиваюсь...кодек g711 нормульно, на спутниках g729 тоже нормуль, но если 729-й пустить по нормальным каналам-народ жалуется....при этом эффективная полоса везде 0,3-3,4 кГц)

 

мтс когда запустился работал именно в HR пока сеть строили, потом перешли на нормальную скорость.

 

покрытие пчелы как то уменьшилось, там где раньше даже в нете можно было лазить, теперь позвонить то проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу разочаровать, но все операторы "переходят на HR" в зависимости от загрузки передатчика. И "разборчивость" голоса в зависимости от кодека будть то FR или HR не сильно различима.

 

 

я чувствую иногда, что стал как-то мямлить собеседник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, простите, должен натягивать операторов? )))

Для инфо:

AMR FR CODEC MODE SET.. 12.2  kbit/s

AMR HR CODEC MODE SET.. 7.40  kbit/s

Кодек HR используется ВСЕМИ операторами для повышения емкости передатчика в период ЧНН. Абонент "на слух" практически не отличает кодеки FR и HR при нормальных качественных показателях радиоэфира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты можешь говорить с уверенностью за всех операторов?

 

со скоростями я пролетел, давно это было....9,6 это модем гсм

 

если качество не  отличается, почему тогда когда я звоню на мтс с пчелы, вечно шум, треск, голос не особо похож? не важно где абонент мтс находится, такая же тема с роуминговыми абонентами, звонки на других операторов , такой хрени нет?

 

пчела такой фигней маялась. тока на спутниковых станциях, где было ограниченно число тайм слотов.

 

часы чнн никакой хр не включался.....на глобальные праздники, типо нг, создавались файлы, чтоб отрубать часть станций, иначе завалят msc, никой хр не включали!

 

 

ps БС(передачик) тупое устройств, которое выполняет команды контроллера, какой ts проключить на какой частотный канал......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С уверенностью говорю за всех операторов. Если интересна эта тема, советую в поисковике набрать "Основы GSM", благо в интернете полно этой информации. А так, в кратце...в GSM физические голосовые каналы передатчика конфигурируются таким образом что бы абоненты в основном использовали FR-кодек, при занятии всех свободных тайм-слотов передатчика новые абоненты для использования большей емкости передатчика используют кодек HR, такая ситуация в основном в ЧНН. Обычно ресурс использования HR на одном передатчике выделяется не более 30% от общего количества тайм-слотов. Таким образом ВСЕ операторы используют этот кодек. Особого различия в качестве не заметно. "Треск, шум, не похожий голос" может появиться от огромного количесва причин: полохое покрытие, плохая интерференционная обстановка, подвисание софта на базовой станции, некорректно прописанные параметры при использовании хендовера, полохое качество межоператорского соединения и прочее прочеее прочее. В каждом конкретном случае  должна разбираться техническая служба оператора, для этого и существует колл-центр у каждого оператора.

По примеру последних недель сейчас военные проводят учения и без всяких согласований используют свое оборудование РЭБ и прочих служб. У многих операторов начались проблемы и, к сожалению, поделать ни чего нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Справка у Билайна я так понял полностью автоматическая стала. без оператора?

Хорошо что я им практически больше не пользуюсь .

Хотя до этого около 15 лет с одним номером был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все идут в эту сторону - сначала клиент дозванивается на IVR и только в особенном случае переводится в колл-центр.
бесит то, что не у всех/не всегда можно прервать сценарий и сразу на оператора переключиться (обычно "0").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Автолюбитель сказал:

Теле2 пока очень радует 

сама необходимость обращаться в саппорт не может быть названа словом "радует", имхо.
радует когда у тебя такой необходимости не возникает в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сейчас сказали, что с камчатского Билайн 70 человек сокращают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого нибудь есть проблема на данном операторе в виде когда вам звонят, а вы отключены/не в сети, телефон полностью работает и связь есть, потом приходит иногда смс, что вам звонили. И самый трэш, когда звонок идет, а вас нет входящего. Ну и человек думает, что я тупа не беру трубку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх