Перейти к содержанию

Драг-рейсинг иномарок в США.


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

В прошедшие выходные близ Лас-Вегаса в США состоялась Драг-Битва импортных автомобилей — Battle of the Imports (BOTI). Это событие уже не первый год показывает американцам, на что способны автомобили иностранных производителей.BOTI проводится в США с 1990 года, в этом драге принимают участие только компактные авто. Однако речь идет об авто, компактных по сравнению с американскими мускулкарами. Состязания проводятся в двух основных классах, которые делятся на 7 категорий. Есть тут место и драгстерам с пластиковыми кузовами, и срезанными лонжеронами (класс PRO), и автомобилям с небольшим количеством изменений в конструкции кузова (класс STREET).График соревнований довольно плотный, заезды проходят в разных местах США в течение всего года, собирая вокруг себя множество любителей драг-рейсинга.Предлагаем вам небольшой фоторепортаж с места события, который подготовили корреспонденты издания «Speedhunters».

Здесь больше и много фотокТам даже Фит есть, но все они как я понял турбовые...

post-3-1216594556_thumb.jpg

post-3-1216594563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В Португалии в гонке на 402 метра сравнили McLaren, Ferrari 458 и Porsche 911 Turbo

McLaren провел презентацию своего нового суперкара MP4-12C в Португалии и для наглядности превосходства машины над конкурентами устроил увлекательное соревнование по драг-рейсингу, в котором противопоставил новинке Ferrari 458 Italia и Porsche 911 Turbo. Нетрудно догадаться, что лучший результат ускорения по прямой на дистанции 402 метра показал McLaren, но просмотревшие видеоролик отмечают, что соревнование было не совсем честным.

Porsche 911 Turbo далеко не конкурент McLaren MP4-12C, поскольку он гораздо дешевле английского спорткара. Если бы на его месте оказался сопоставимый по цене 911 Turbo S, то заезд имел бы другую развязку, уверены любители автоспорта.

Как сообщает Worldcarfans, ранее компания McLaren обнародовала скоростные спецификации MP4-12C. Базирующийся на карбоновом шасси спорткар оснащен 3,8-литровым мотором V8 с двумя турбокомплессорами мощностью 600 л.с. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает у модели 3,3 секунды (с шинами Corsa – 3,1 секунды), до 200 км/ч – 9,1 секунды (с шинами Corsa – 8,9 секунды), максимальная скорость – 330 км/ч.

Нужно было ещё ГТР поставить, хотя далеко не факт, что он бы последним не пришёл :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Цитата

 

Dodge Challenger SRT Demon: 840 л.с. мощности и быстрее трех секунд до «сотни»

В Нью-Йорке показали один из самых ожидаемых автомобилей выставки — экстремальный Dodge Challenger SRT Demon. Американский спорткар построен на базе 707-сильного Challenger SRT Hellcat, который на фоне новинки не выглядит таким уж мощным.

Хэллкэт существенно доработали. Теперь отдача 6,2-литрового V8 с 2,7-литровым приводным компрессором (раньше было 2,4 литра) составляет 840 л.с. мощности. Производительность удалось увеличить за счет установки иных поршней, шатунов, деталей ГРМ, двухступенчатого топливного насоса и повышения давления наддува с 0,79 до 1 бар.

Кроме того, у двигателя теперь три точки забора воздуха: капот, отверстие на месте одной из фар и воздуховод в колесной арке.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake — она блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать Демона на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 оборотов в минуту перед непосредственным стартом.

Автомобиль в большей степени предназначен для любителей популярного в США дрэг-рэйсинга. До 60 миль в час (96 км/ч) Демон разгоняется за 2,3 секунды. Дистанцию в четверть мили спорткар преодолеет за 9,65 секунды. Прямо с завода Demon оснащается шинами для дрэга — это резина фирмы Nitto размером 315/40, установленная на 18-дюймовые диски шириной 11 дюймов.

Машина успела установить сразу несколько рекордов, просто появившись на свет. Так, Демон опередил всех серийных конкурентов в разгоне и заезде на четверть мили, а также в показателе ускорения — 1,8 g.

По сравнению с Hellcat новый спорткар стал легче на 90 кг. Этого удалось добиться благодаря демонтажу всех кресел, кроме водительского, снятию 16 динамиков аудиосистемы и применению полых стабилизаторов поперечной устойчивости и облегченных алюминиевых тормозных суппортов. Тормоза, к слову, меньше, чем у Hellcat — спереди установлены 4-поршневые механизмы с 360-миллиметровыми дисками (у 707-сильной версии были 390-миллиметровые диски и 6 поршней).

В дополнение к этому новый спорткар является единственной в мире серийной машиной, способной поднять переднюю ось при старте с места. Это еще не все: Demon уникален тем, что может ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100.

Чтобы эта функция заработала, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли. Примечательно, что спорткар будет соответствовать действующим экологическим требованиям даже на гоночном горючем.

Но регламенту NHRA — гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

Производство SRT Demon начнется этим летом. В текущем году планируется выпустить 3000 единиц для рынка США и еще 300 — для Канады.

http://news.drom.ru/Dodge-Challenger-SRT-Demon-840-51705.html

 

Круть 

2575973.jpg

2575971.jpg

2575947.jpg

2575929.jpg

2575927.jpg

2575913.jpg

2575911.jpg

2575907.jpg

2575867.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх