Автолюбитель

«АвтоВАЗ» будет жить.

147 сообщений в этой теме

Мы знаем, что будет с «АвтоВАЗом»

Все надежды людей, которые не любят автомобили марки Lada, на скорую смерть «АвтоВАЗа», похоже, рухнули. «АвтоВАЗ» будет жить. Это стало понятно после того, как нам удалось пообщаться с одним очень высокопоставленным руководителем Волжского автогиганта. Именно он и рассказал нам о планах «АвтоВАЗа» на ближайшие годы, однако, свое имя топ-менеджер попросил пока не раскрывать. Ведь официально изложенную ниже информацию можно будет озвучивать лишь в сентябре после собрания совета директоров «АвтоВАЗа».

Собственно говоря, уже давно было ясно, что «АвтоВАЗ» не разорится. А уж после того, как на завод пришла группа из «Рособоронэкспорта» стало понятно, что в эффективном развитии Волжского автозавода заинтересовано государство. Ну а покупка 25% акций «АвтоВАЗа» французской компанией Renault и вовсе дала понять – возрождение марки Lada не за горами (поверьте, руководитель Renault Карлос Гон просто так за $1 млрд. не покупает 25% акций завода).

Но то, что же на самом деле будет выпускать «АвтоВАЗ» в ближайшие четыре года, до сих пор было точно никому не известно. Не говоря уже о ценах на новые модели. И вот тайна постепенно открывается.

Итак, до 2012-2013 года «АвтоВАЗ» прекратит делать все (!) свои ныне выпускаемые автомобили. В 2011-2012 году будет похоронена заднеприводная «классика» и переднеприводная «Самара». Вместо них появится совершенно новый автомобиль, проектирование которого уже началось. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л. Стоимость такого автомобиля составит 180 000 руб. за базовую комплектацию. Рассчитывать на то, что за 180 000 руб. вы купите авто с подушками безопасности и кондиционером не стоит. Машина будет совершенно пустой. А вот дорогие версии обойдется примерно в 250 000 руб.

На ступеньку выше будет стоять модель, которую построят на платформе Renault Logan. Цена этого автомобиля составит от 250 000 руб. до 350 000 руб., и он придет на смену Lada Kalina и Lada Priora. Причем, первый автомобиль из этой серии появится уже в 2010 году – речь идет о 7-местном универсале Logan MCV, который будут продавать в России именно под маркой Lada. А в 2012 году появится и хэтчбек на данной платформе, который получит свой новый кузов и салон.

Ну а самую крутую Lada, производство которой начнется в 2011-2012 году, многие уже видели. Это так называемый «Проект С», который будет стоить 350 000 – 450 000 руб. Кузовная гамма «Проекта С» обещает быть очень широкой. Появится седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, однообъемник. Мало того, в обязательном порядке будет и кроссовер! Причем, его премьера состоится уже в следующем месяце на августовском автосалоне в Москве (ориентировочная цена кроссовера – 450 000 руб.). Про проект «С» стоит сказать отдельно. Этот автомобиль будет создан на базе Renault Megane, однако, кузов и салон спроектируют на «АвтоВАЗе» (у кроссовера и, возможно, универсала задняя подвеска будет своя оригинальная, что позволит сделать модели полноприводными). Кузов, кстати, является отдельной гордостью российских инженеров. «Проект С» больше той же самой Lada Kalina примерно на полметра в длину, но при этом сам кузов оказался тяжелее всего на 4 кг! Мало того, жесткость кузова новой модели на 60% больше, чем у Kalina. И по жесткости он превосходит не только все российские модели, но и многие иномарки (в том числе и собираемый в России Ford Focus). Кстати, несмотря на название «Проект С», новый автомобиль будет формально ближе к классу «D» по европейской классификации!

Не забудут на «АвтоВАЗе» и про «Ниву», которая является самой знаменитой моделью Волжского автогиганта. Совершенно новая «Нива» появится в 2012-2013 году. Это будет именно внедорожник, который сможет ездить по любой грязи. Уже сейчас перед конструкторами стоит очень сложная задача – новая модель должна иметь лучшую проходимость по сравнению с ныне выпускаемым внедорожником.

// Д. Смольянов (Авто@Mail.Ru)

Лучше бы «Жучки» выпускали, да 8-ки 10ками, во всём мире высокие технологии спускаются вниз, так и идёт прогресс, у нас если высоких технологии не производячтся, значит мы их покупаем((

По мне так пускай лучше каких нибудь 3х литровых монстров выпускали, вобщем хана автопрому будет Россия на логанах ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Единая Россия» критикует «АвтоВАЗ»

Руководство партии «Единая Россия» решило обрушиться с критикой на «АвтоВАЗ», который на этой неделе объявил о повышении цен на свои автомобили. Напомним, что с 26 января автомобили семейства Samara подорожают на 4500 руб., Lada Kalina будут стоить дороже на 6000 руб., а цена на Priora увеличится сразу на 10 000 руб. (насколько подорожают заднеприводные модели и Lada 4x4 пока не ясно).

«Решение руководства «АвтоВАЗа» по повышению цен на модельный ряд автомобилей 2009 года вызывает недоумение. Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан», - заявил корреспонденту «РИА-Новости» секретарь президиума генсовета партии «Единая Россия» Вячеслав Володин. - «Действия руководства «АвтоВАЗа» идут вразрез с усилиями председателя партии».

P.S. Практически одновременно с повышением цен на автомобили руководство «АвтоВАЗа» решило не увеличивать зарплаты своим рабочим (обычно индексации окладов производились в начале года). По словам генерального директора предприятия Бориса Алешина, это вынужденная мера. Завод принял решение не повышать зарплаты, несмотря на инфляцию, но одновременно с этим с профсоюзами достигнуто соглашение о том, что на «АвтоВАЗе» не произойдет массовое сокращение персонала.

источник

Типа ЕРовцы не знали, что цены поднимут, дураков из нас делают в открытую :Smile049:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня один эконмист, рассказал следующее:Правительство подарила вазу 10 млрд, причём 25% акций ВАЗа владеет Рено, тоесть, Россияне подарили французам 2,5 млрд.В это время в америке, правительство дала взаймы Крайслеру и Дженерал моторс 17 млрд, на двоих.А выпуск машин у них отличается в РАЗЫ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня один эконмист, рассказал следующее:Правительство подарила вазу 10 млрд, причём 25% акций ВАЗа владеет Рено, тоесть, Россияне подарили французам 2,5 млрд.В это время в америке, правительство дала взаймы Крайслеру и Дженерал моторс 17 млрд, на двоих.А выпуск машин у них отличается в РАЗЫ!

Не забывай принцип распределения денежных масс в России , послушай Задорнова он все подробно объясняет :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сказали, что 30% акций авто ваза принадлежит...церкви :Smile049:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все херня, когда начали выпуск шеви, тодолжны были прекратить выпуск нивне должны были выставлять их в одном салонерезультат? ахеренно подготовленная нива для трофи от дочерней компании бронто срустя несколько лет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый год партнерства "АвтоВАЗа" и Renault принес французскому автоконцерну убытки - по итогам 2008 года они составили 117 миллионов евро. Для сравнения, доли Renault в Nissan и Volvo обеспечили прибыль в 345 миллионов и 226 миллионов евро соответственно. Об этом пишет "Коммерсантъ".Напомним, что год назад за блокирующий пакет российского "АвтоВАЗа" французский концерн заплатил 662 миллиона евро. По итогам 12 месяцев, акции "АвтоВАЗа" явились единственными бумагами, владение которыми принесли Renault убытки.Аналитики поясняют, что убыток или прибыль Renault от владения акциями — это, по сути, доля французского концерна в убытке или прибыли компании, совладельцем которой он является. Так, если Renault получил чистый убыток от владения акциями "АвтоВАЗа" в размере 33 миллионов евро, то это может означать, что по итогам 2008 года завод получит чистый убыток на уровне 132 миллионов евро или 5,94 миллиарда рублей по нынешнему курсу. По словам экспертов, то, что "АвтоВАЗ" по итогам 2008 года окажется убыточным для Renault, можно было ожидать. Правда, прогнозировались более низкие убытки - на уровне 100 миллионов евро.Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин в среду не подтвердил и не опроверг озвученные убытки своего завода в 2008 году, пояснив, что отчетность компании еще не готова. Однако в российском офисе Renault утверждают, что определенные предварительные итоги своей работы за год "АвтоВАЗ" все же предоставил концерну. Эти данные и стали одним из оснований при расчете убытков Renault.От финансовых итогов "АвтоВАЗа" за 2008-2009 годы зависит размер возможного второго платежа, который "Тройка Диалог" должна получить от Renault за блокпакет завода. Формулу расчета второго транша стороны никогда не раскрывали, уточняя лишь, что он не превысит 166 миллионов долларов, пишет "Ъ".

А они думали, что АВТОВАЗ будем прибыль приносить;-)в доли только избранные.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду на заседании Совета Федерации РФ министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова сообщила, что на крупнейшем отечественном автопредприятии "АвтоВАЗ" планируется уволить 3 200 сотрудников, передают "Вести".

По ее словам, в настоящее время ситуация с занятостью на автозаводе продолжает оставаться очень сложной: 12 500 работников находятся в вынужденных отпусках в связи с сокращением производства автомобилей. Голикова сообщила, что 470 незанятых рабочих пройдут переобучение, а еще 1200 человек отправятся на общественные работы.

По мнению Голиковой, несмотря на то что определенные действия для урегулирования проблемы занятости сотрудников "АвтоВАЗа" проводятся, этих мер явно недостаточно.

Она напомнила, что уже выделено 12 миллиардов рублей для закупки отечественного автотранспорта для государственных структур. По ее словам, Минздравсоцразвития в этих закупках значительную часть отведет машинам "АвтоВАЗа".

Также Голикова упомянула о том, что 3 марта производство машин на "АвтоВАЗе" было вновь приостановлено из-за нехватки комплектующих для сборки, которые компании прекратила поставлять группа "СОК".

Напомним, что впервые по этой причине "АвтоВАЗ" останавливал конвейер в начале февраля, когда прекратились поставки на завод от ряда поставщиков, без продукции которых он не способен был собирать автомобили.

На этот раз отгрузку "АвтоВАЗу" остановил его ключевой поставщик — самарская группа "СОК", которая обеспечивает до 40% потребностей предприятия в автокомпонентах, пишет "Коммерсантъ". Группа контролирует девять предприятий, которые выпускают детали двигателя, трансмиссии, осветительные приборы, элементы интерьера.

На "АвтоВАЗе" пояснили, что этот сбой - временный и уже сегодня сборка "Лад" возобновится.

Группа "СОК" требует от "АвтоВАЗа" пересмотра условий отгрузки. Дело в том, что с февраля завод оплачивает деньгами только 30% стоимости закупаемых компонентов, а остальные 70% — векселями. Когда поставщики впервые остановили отгрузку, они также выражали несогласие с новой схемой оплаты.

Остановка поставок совпала с появлением информации о том, что "АвтоВАЗ" вышел из переговоров с группой о покупке у нее завода "ИжАвто".

Сделка была фактически запущена - в феврале совет директоров "АвтоВАЗа" одобрил отчуждение 75% акций принадлежащего ему дилерского холдинга "Лада-Сервис", бумагами которого планировалось оплатить "ИжАвто". Но в последний момент завод вышел из переговоров из-за кризиса. Как пояснили "Ъ" в компании, взять паузу в переговорах попросил концерн Renault.

12.000.000.000 делим на 400.000(средняя цена авто) = 30.000автомобилей закупят, не очень то много.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.000.000.000 делим на 400.000(средняя цена авто) = 30.000автомобилей закупят, не очень то много.

Ну не все деньги пойду на автоВАЗ, часть еще другим производителям, так что купят еще меньше машин.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ будет участвовать в кузовных гонках в Бразилии!На первый этап уже отправились три автомобиля ВАЗ 21106 с двигателем Опель.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей сегодняшних, продажи продукции Автоваза упали на 2/3 по сравнению с 2008-ым годом (на 66,66%)?!?! Сотрудников отправляют на длительные майские каникулы... и при этом месяц назад путин выделил автовазу 20млрд. рублей....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им бы сейчас самое время распродать все по реальной цене 50 -100 тыр, а деньги от правительства направить на модернизацию и покупку технологий у буржуев. Ведь получалось из немецких Фау отличные ракетоносители делать, до сих пор равных нет.Но боюсь гланды рвать будут опять через онус а геморрой лечить через глотку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может АВТОВАЗ специально разваливают, что бы здесь сбывать иномарки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наберите в Яндексе "АЗЛК, история исчезновения" и сразу все станет понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 сентября, Север ДВ. Компания "АвтоВАЗ" в рамках антикризисной программы увольняет 27,6 тыс. сотрудников, что составляет около трети от общей численности персонала. Договоренность об этом была достигнута 23 сентября в ходе переговоров президента автогиганта Игоря КОМАРОВА с профсоюзом компании, говорится в сообщении пресс-службы предприятия. Стоит отметить, что ранее руководство "АвтоВАЗА" обсуждало возможность сокращения 41,5 тыс. сотрудников, сообщает ИА "Новый Регион".

Численность персонала "АвтоВАЗа" до конца года будет снижена до 75 тыс. человек. "Сегодня на АвтоВАЗе работает 102 тыс. человек. Такой коллектив не может обеспечить эффективность и самоокупаемость производства, поэтому достигнута договоренность о снижении численности персонала на 27,6 тыс. человек, включая пять тысяч руководителей, специалистов и служащих, приказ о сокращении которых был издан 14 сентября", - говорится в сообщении компании.

АвтоВАЗ намерен уволить 13 тыс. пенсионеров, около 5,5 тыс. работников предпенсионного возраста, 9,1 тыс. сотрудников трудоспособного возраста, отмечается в сообщении. Последним руководство автогиганта обещает переобучение с выплатой стипендии и возвращение на "АвтоВАЗ" к началу 2012 года "для работы на новой линии, проект которой принят АВТОВАЗом совместно с RENAULT". "До этого людям будут предложены временные рабочие места в Тольятти, работа на строительстве объектов особой экономической зоны(ОЭЗ), проект которой обсуждается в правительстве РФ", - говорится в сообщении. Ранее Минпромторг предложил создать в Тольятти особую экономическую зону по производству электромобилей, велосипедов, детских игрушек, что позволит создать в городе новые рабочие места.

Автогигант также сообщил, что антикризисная программа предусматривает производство порядка 500 тыс. автомобилей в год. В настоящее время предприятие работает в одну смену, мощности загружены на 65%, отмечается в сообщении.

Руководство "АвтоВАЗА" уверяет, что антикризисные меры "уже помогли уменьшить убытки более чем в два раза по сравнению с первым полугодием".

Бабки попилили теперь можно народ увольнять, а потом ещё денег попросить :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«АвтоВАЗ» - нам нужно еще 82 миллиарда

Руководство «АвтоВАЗа» просит у государства очередной финансовой помощи. На сей раз речь идет о гигантской сумме в 82 млрд. руб. (напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые уже давно истрачены). На сей раз «АвтоВАЗ» предлагает государству провести докапитализацию компании на 70 млрд. руб. плюс еще выдать кредит на 12 млрд. руб. на социальные выплаты увольняемым сотрудникам. Основная часть из этих средств пойдет на погашение задолженности (на эти цели предполагается пустить 54 млрд. руб.). А вот на запуск инвестиционной программы хотят потратить только 9,5 млрд. руб.

Кстати, российские власти в очередной раз заявили, что они не допустят банкротства Волжского автозавода. «АвтоВАЗ» нужно реструктурировать, нужно придать ему новое дыхание. Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», - заявил премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить».

Причем, в российском правительстве уже заявили, что спасать «АвтоВАЗ» должны все акционеры завода, включая и компанию Renault. От последней, судя по всему, просят бесплатно предоставить российскому автогиганту платформу, которая легла в основу модели Logan. «Что касается технологического обновления, нужно вести соответствующие переговоры с иностранными участниками этого АО - Renault и Nissan», - заявил Владимир Владимирович. – «Мы пошли на то, чтобы выделить первый транш в 25 миллиардов рублей, и сделали таким образом, чтобы не размывать их пакеты. Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей».

Это с каждого жителя страны по 666р :Smile049:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не сопротивляемся, а один хрен "покупаем" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам. Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, копия которой имеется в распоряжении Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера РФ Игоря Шувалова, "АвтоВАЗ" просит 70 миллиардов рублей помощи.

Там отмечается, что низкий уровень качества машин частично объясняется низким качеством покупных комплектующих. "АвтоВАЗ" так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в презентации.

Нашлись недостатки и в системе сбыта: собственная дилерская сеть "АвтоВАЗа" остается неэффективной, экспорт - заброшенным, восприятие марки - неудовлетворительным. При этом сбыт ориентирован "на возможности производства, а не на заказ потребителя, а в объеме поставок Lada на региональные рынки и их потенциале наблюдается "дисбаланс", утверждается в презентации.

Не улучшил позиции "АвтоВАЗа" и французский партнер Renault, купивший 25% акций российского автогиганта в начале 2008 года. Как отмечается, у компании нет платформы и собственных конкурентоспособных разработок, а сроки и затраты на выпуске новинок больше, чем у основных конкурентов.

Одной из главных целей автопроизводителей на ближайшее время - избежать банкротства и обеспечить положительную доходность на вложенный капитал. Также "АвтоВАЗ" хочет повысить качество машин и обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели и с этим сохранить лидерство на рынке.

В обновлении модельного ряда "АвтоВАЗ" хочет сконцентрироваться на супер-бюджетных и бюджетных машинах стоимостью до 250 000 и до 400 000 рублей соответственно.

Ультрабюджетный сегмент базируется на существующих моделях - "классике" и семействе Samara.

В 2012 году компания планирует начать производство новой модели на платформе Kalina по цене от 190 000 до 225 000 рублей, которая должна будет заменить нынешнюю Kalina.

Не оставит без внимание "АвтоВАЗ" и автомобили класса B - они будут построены на совместной с Renault и Nissan платформе B0 и придут на замену Lada Priora.

У "АвтоВАЗа" есть и проект производства автомобиля класса C по цене от 375 000 до 500 000 рублей, но пока "принято решение о разработке альтернативных сценариев и повторном рассмотрении в конце года", говорится в презентации.

При выходе этого автомобиля на рынок есть риск "недостижения объемов при высоких инвестициях" из-за имиджа бренда, сильной конкуренции и устаревания к моменту выхода на рынок. Это самый дорогой проект "АвтоВАЗа" - он стоит почти 24 миллиарда рублей.

Признать ошибки, это уже путь к ... светлому будущему. :Smile049:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смневаюсь, это очередная показуха, что мол они не сидят сложа руки а чего то там даже планируют, но в итоге будут делать все то же самое (очередные 80 миллиардов расфугуют по нычкам и опять будут усиленно планировать и так далее не плохой способ отмывания денег и все в доли полюбому....).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато мы в 79-м самые "перцы" были :Smile044:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато мы в 79-м самые "перцы" были :Smile044:

Ты наверное сравнил ТАЗ и "Мустанг" семьдесят девятых годов выпуска? :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное сравнил ТАЗ и "Мустанг" семьдесят девятых годов выпуска? :)

Это я про НИВУ))

А вот, что делается сегодня...

В рамках визита премьер-министра России Владимира Путина в Париж в конце прошлой недели была достигнута договоренность, в соответствии с которой концерн "АвтоВАЗ" получает от правительства через госкорпорацию "Ростехнологии" 50 миллиардов рублей, а от автомобильного альянса Renault-Nissan — технологии и ноу-хау на 300 миллионов евро.

Это предполагаемый объем инвестиций, в тексте меморандума об этом ничего не сказано, утверждает источник в Renault. Окончательное соглашение о мерах поддержки "АвтоВАЗа" будет подписано в марте 2010 года, говорится в сообщениях компаний. Об этом пишет газета "Ведомости".

В меморандум также предполагалось включить схему реструктуризации долгов "АвтоВАЗа", но в конечный вариант меморандума схема не вошла.

Из обещанных бюджетом денег "АвтоВА" к декабрю-январю получит лишь 12 миллиардов рублей, объявил вице-премьер Игорь Сечин. Но, как сказал нынешний президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, тянуть дальше нельзя: антикризисную программу концерн готовил к 1 сентября и предполагал, что все будет принято и деньги поступят уже к 1 октября.

В Минпромторге говорят, в свою очередь, что с предоставлением оставшихся 38 миллиардов рублей можно не торопиться, так как эти деньги нужны для реструктуризации банковской задолженности, а кредиторы "АвтоВАЗа" — понятные банки, потом никакой спешки не нужно.

Предполагается, что обещанные 50 миллиардов будут внесены в капитал "Ростехнологий", а затем переданы "АвтоВАЗу". Поначалу все транши будут оформлены в виде ссуд, а потом переоформлены в конвертируемые облигации "АвтоВАЗа".

Эти бумаги со временем постепенно будут конвертированы в акции автозавода. Это будет происходить по мере того, как свой вклад будет делать Renault-Nissan.

Бизнес-план, объем инвестиций и вклад каждого участники соглашения, подписанного в Париже в минувшую пятницу, будут определены через несколько месяцев. Сейчас понятно, что доля Renault не опустится ниже 25% плюс 1 акция - это зафиксировано в меморандуме. Доля "Тройки диалог" может размыться, а доли Renault и "Ростехнологий" скорее всего вырастут, заявил гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов.

По его словам, Renault предоставит "АвтоВАЗу" платформу для новых машин, лицензии на двигатель и трансмиссию. В конце 2011-го — начале 2012 года в Тольятти будут производиться две новые модели Lada, две модели под брендом Renault и одна модель под бредом Nissan.

Что касается вазовской классики, то ее выпуск к этому времени будет завершен. В соглашении также зафиксировано решение, что доля "АвтоВАЗа" на российском рынке не должна опускаться ниже 25%, а доля автомобилей с логотипом Lada — ниже 70%.

Стороны приняли еще одно принципиальное решение — создать производство автомобилей на Дальнем Востоке, пишет GZT.ru. Завоевать долю рынка на территории подержанных "японок" стороны планируют при помощи новинок от марки Nissan.

Вот такие дела,

Даже на дальнем востоке будет производство, видать хана правому рулю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждены названия для семи новых моделей "АвтоВАЗа". На заводе задумались о качестве выпускаемых машин

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил и объявил названия семи будущих моделей: Slavia, Ladoga, Quanta, Adera, Alegra, Terra, Fortuna. Новые названия, по замыслу руководства предприятия, должны вызвать у потребителя положительные ассоциации, передает радиостанция "Сити-FM". Чтобы автомобили соответствовали названиям, на заводе пообещали поднять качество выпускаемых машин в шесть раз.

При выборе имен для своих будущих моделей "АвтоВАЗ" придерживался тенденций, заложенных названием "Granta". Это название ранее предложил победитель народного конкурса красноярец Павел Захаров.

Напомним, автомобиль Lada Granta придет на смену классическим моделям "АвтоВАЗа". По предварительной информации, его стоимость составит 220 тыс. рублей.

Качество машин "АвтоВАЗа" поднимется до уровня иномарок

Как уже сообщалось, до 2020 года российский "АвтоВАЗ" собирается выйти на уровень ведущих мировых автопроизводителей. Для этого ему придется в шесть раз снизить уровень претензий потребителей и в тридцать раз уменьшить дефектность закупаемых у поставщиков комплектующих.

Планами развития компании на минувшей неделе поделился вице-президент "АвтоВАЗа" Олег Лобанов. Как заявил замдиректора по качеству "АвтоВАЗа" Георгий Юнак, достижение намеченных целей по всем направлениям программы повышения качества и удовлетворенности потребителей LQP - Lada Quality Program должно способствовать повышению удовлетворенности потребителей качеством автомобилей и обслуживанием в дилерских центрах. "Это позволит "АвтоВАЗу" оставаться лидером на российском рынке легковых автомобилей", - сообщил он.

Ранее первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что главный антикризисный план по "АвтоВАЗу" выполнен в полном объеме и компания готова к модернизации. За десять месяцев 2010 года концерн увеличил продажи в России на 40,4%, в годовом выражении до 418 016 автомобилей.

Российский автозавод может отойти французской Renault

Напомним, в настоящее время автоконцерн Renault-Nissan рассматривает возможность увеличения доли в "АвтоВАЗе" до 50% плюс одна акция. С таким заявлением ранее выступил президент концерна Карлос Гон по итогам встречи с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. При этом точной даты перехода "АвтоВАЗа" под управление Renault-Nissan Гон не назвал. По мнению главы госкорпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова, на это уйдет два-три года, "Ведомости".

В рамках расширения сотрудничества через четыре года французский концерн совместно с "АвтоВАЗом" намерен продавать на российском рынке 1,6 млн автомобилей, а также выпускать на платформе Lada Kalina машины Renault и Nissan.

Госкорпорация "Ростехнологии", "Тройка диалог" и Renault владеют по 25% плюс одной акцией "АвтоВАЗа".

Повысить качество уже наверно лет 20 обещают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

де фото прототипов?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас