Перейти к содержанию

«АвтоВАЗ» будет жить.


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    44

  • Sinus

    22

  • Василий_Б

    22

  • parabellum_tvk@mail.ru

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прав, и Эскудо, и Раф 4 и многие, одного поля ягода.

про раф не согласен, ибо был эскуда и есть рав4.. разные машины....хотя может быть идея изначально была одна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ это военная машина, и задача у нее сопровождать танковую колонну. На фронте ему жить максимум неделю, и пока завод будет заточен на МО насрать им на всякие бошЫ, микросхемы и прочие плюшки, на фронте он будет жить неделю, это девиз.

Сделать машину легче или изменить конструкцию коробки, и, машина будет чувствовать себя намного лучше. Так ведь?!

Не совсем так. Ниве не хватает двигла от 100 л.с. А самое главное, её надо поставить на раму. И получится сузуки джимни, они даже размером одинаковые. ;) Япошки так и поступили с идеей нивы.
вот пусть их воякам и толкают)))а вот ниве бы двигло дизельное какое нить(иностранное только) и немного довести до ума и вещь была бы. Не помню писал ранее или нет, как то в старом журнале нашел статью с заводом ВАЗ, вопрос: почему вы штампуете автомобили с дефектом и знаете о нем(болт какойто вроде),ответ: представте сколько надо переделать чтоб заменить болт, и это очень дорого, придется менять оборудование,вот и приходится выпускать с дефектом. Во как, и никогда это не изменится, пока чиновников не заставят сесть в эти сраные дрова, которые уже в этом состоянии с конвеера падают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, модель не то 1970, не то 1972 года. Только теперь с электронным вспрыском :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда что ли?

Синус заглянул в далеко прошлое)

он про предков вазов)

ток те первоначальные вазы(являющиеся по сути клоном какой то модели фиата(кста не самой лучшей и уж точно не самой современной в те то года) и правда даж экспортные были.

поставки калины или приоры(да и гранты) на экпорт представляю тока в зимбабве))

нива в этом плане также не самородок.

с одной стороны заявка на проходимость с другой стороны нет рамы

и пихло которое мягко говоря это все хиловато тащит.

насчет 100л.с. сомнительно) пыжу коротышу 105 хватает))) я думаю дизелек достойный под капот + на раму поставить и была бы норм машинка.

но этого никогда не будет. наши любят деньги а не машины делать для потребителя.. стараются как подешевше произвести и как побольше содрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но но.. не слиз.. полный копипаст был)))

наше российское)

убогое)

:jokingly: кстати, вот не пойму, сколько форумов материковских читал, везде что то наше авто расхваливают, они на иномарке на самом деле что ли не ездили никогда в жизни. Там же разница видна сразу,даже садиться не надо, внешний вид скажет что лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда что ли?

Синус заглянул в далеко прошлое)

он про предков вазов)

ток те первоначальные вазы(являющиеся по сути клоном какой то модели фиата(кста не самой лучшей и уж точно не самой современной в те то года) и правда даж экспортные были.

поставки калины или приоры(да и гранты) на экпорт представляю тока в зимбабве))

нива в этом плане также не самородок.

с одной стороны заявка на проходимость с другой стороны нет рамы

и пихло которое мягко говоря это все хиловато тащит.

насчет 100л.с. сомнительно) пыжу коротышу 105 хватает))) я думаю дизелек достойный под капот + на раму поставить и была бы норм машинка.

но этого никогда не будет. наши любят деньги а не машины делать для потребителя.. стараются как подешевше произвести и как побольше содрать.

Смотрел передачу про историю ВАЗа

Так там говорили, что ФИАТ из которого сделали "Копейку", был самым современным (верхнее расположение распредвала, независимая передняя подвеска, даже вроде дисковые тормоза, ну и там много чего ещё перечислили,

а Нива вообще была прорыв))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда что ли?

Синус заглянул в далеко прошлое)

он про предков вазов)

ток те первоначальные вазы(являющиеся по сути клоном какой то модели фиата(кста не самой лучшей и уж точно не самой современной в те то года) и правда даж экспортные были.

поставки калины или приоры(да и гранты) на экпорт представляю тока в зимбабве))

нива в этом плане также не самородок.

с одной стороны заявка на проходимость с другой стороны нет рамы

и пихло которое мягко говоря это все хиловато тащит.

насчет 100л.с. сомнительно) пыжу коротышу 105 хватает))) я думаю дизелек достойный под капот + на раму поставить и была бы норм машинка.

но этого никогда не будет. наши любят деньги а не машины делать для потребителя.. стараются как подешевше произвести и как побольше содрать.

Смотрел передачу про историю ВАЗа

Так там говорили, что ФИАТ из которого сделали "Копейку", был самым современным (верхнее расположение распредвала, независимая передняя подвеска, даже вроде дисковые тормоза, ну и там много чего ещё перечислили,

а Нива вообще была прорыв))

да там вроде дисковых и не было раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но но.. не слиз.. полный копипаст был)))

наше российское)

убогое)

:jokingly: кстати, вот не пойму, сколько форумов материковских читал, везде что то наше авто расхваливают, они на иномарке на самом деле что ли не ездили никогда в жизни. Там же разница видна сразу,даже садиться не надо, внешний вид скажет что лучше.
Так они еще и готовы глотку зубами грызть за тазики свои. Я на одном таком форуме такого блин начитался про то, какие маргиналы живут на дальнем востоке и какие иномарки плохие машины.... долго ржал, начал объяснять их неправоту на пальцах и был безжалостно забанен за антипатриотичные настроения:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но но.. не слиз.. полный копипаст был)))

наше российское)

убогое)

:jokingly: кстати, вот не пойму, сколько форумов материковских читал, везде что то наше авто расхваливают, они на иномарке на самом деле что ли не ездили никогда в жизни. Там же разница видна сразу,даже садиться не надо, внешний вид скажет что лучше.
Так они еще и готовы глотку зубами грызть за тазики свои. Я на одном таком форуме такого блин начитался про то, какие маргиналы живут на дальнем востоке и какие иномарки плохие машины.... долго ржал, начал объяснять их неправоту на пальцах и был безжалостно забанен за антипатриотичные настроения:-)
тоже пытался как то вразумить, проигнорировали, наверное у них свой кружек извращенцев на ВАЗаврах.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ какой был тридцать лет назад, такой и остался, пусть и добавились новые модели, но под капотом толком ничего не изменилось.

Гелендваген выпускаит с почти неизменным экстерьером уже туеву хучу лет.

да там вроде дисковых и не было раньше.

На копейке передние тормозилки дисковые, а вот вакуумного усилителя тормозов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но но.. не слиз.. полный копипаст был)))

Не полный! Видел на Камче настоящий Fiat, с которого был копипаст. Он отличается от копейки. Хотя из далека очень похож.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелендваген выпускаит с почти неизменным экстерьером уже туеву хучу лет.

так то дизайн :lol:

На копейке передние тормозилки дисковые, а вот вакуумного усилителя тормозов нет.

есть такая тема. нашел сатанинскую библию книжку по ремонту вазов, теперь я смогу призвать дьявола главного конструктора.

эт как тормозить то тогда, поэтому спинки сидений ломаются)))

ничего страшного повез с собой пару брюнеток, пару торможений и у тебя уже пара блондинок на заднем сиденье)

только сидушки проссут) с другой сидушки полопаются выкинул и все норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но но.. не слиз.. полный копипаст был)))

Не полный! Видел на Камче настоящий Fiat, с которого был копипаст. Он отличается от копейки. Хотя из далека очень похож.
мелкие отличия в оптике, радиаторной решетки, крышки багажника и шильдике не в счет)

и почему прототипом не стала тойтота? или ниссан?

ненависть к империалистической японии?

хотя у меня подозрения что если бы делали копипаст даже с марков

все равно на другом конце конвейера получалась бы копейка :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У копейки багажное отделение больше, чем на ФИАТе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У копейки багажное отделение больше, чем на ФИАТе.

ну правильно, чтоб еще чемодан запчастей помещался:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и почему прототипом не стала тойтота? или ниссан?

ненависть к империалистической японии?

хотя у меня подозрения что если бы делали копипаст даже с марков

все равно на другом конце конвейера получалась бы копейка :lol:

Может потому, что Японцы в то время не производили современных автомобилей :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх