Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну, раз уж H4 размером с УАЗ, то стоит ожидать перерождение до «хохлятского» ЛУАЗа в H6, а там и глядишь до Оки доберутся в виде H10бис. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    10

  • Константин

    8

  • artyom_b

    5

  • Maxx

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, раз уж H4 размером с УАЗ, то стоит ожидать перерождение до «хохлятского» ЛУАЗа в H6, а там и глядишь до Оки доберутся в виде H10бис. :D

Ну на соревнованиях по ЖПС-ориентированию таки неплохо рулили легкие паскуды. Естественно прокладка решает, но сама платформа для внежорожника весьма неплоха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Кто реально видел,как ети хвалёные Hummerы по сугробам передвигаются?По субъективным оценкам-просвет до заднего редуктора не отличается от того же на Prado,хотя колёса куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как, машина изначально создавалась больше для песков и пересеченки, но и в сугробах, думаю, должна быть не хуже сафаря или прадика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как, машина изначально создавалась больше для песков и пересеченки, но и в сугробах, думаю, должна быть не хуже сафаря или прадика.

К слову сказать, только вчера наблюдал картину. Въезжаю во двор вечерком, идет снежок, паркуюсь под окошком. Передо мной заехал черный хэм. Высадил пассажира возле подъезда, разворачивается и левым передним колесом с накатанного снега заезжает в рыхлый сугроб. "Рыхлый" - это я брякнул сгоряча, по сути, слежалый утрамбованный отвал выброшенный с очищеной рядом парковки. Пока я доставал из багажника сумку, он уже сидел на брюхе. Вы представляете эти 4 колесища, которые словно "пропаяли" накатанный слой. При этом, хэм раскорячился посреди единственного проезда к соседнему дому. Я представил себе эти противотанковые рвы, которые останутся после того, как его выдернут. Встал возле подъезда, закурил, наблюдаю. Водила хэма сначала отзвонился по мобильнику, потом вышел из машины, обошел ее кругом и снова забрался внутрь... От соседнего дома отъезжают две машины. Уперлись в раскоряченый хэм, стоят... Сигналить - не сигналят, но лица красноречивые.Я еще докурить не успел, во двор въезжает крузак, подкатывает к хаммеру. Хозяин крузака ржет. Водила хэма на весь двор радостно восклицает: "Бывает!!!". Те, которые сидят в машинах, которым хэм загородил выезд, кисло кивают, мол точно, но не с каждым...Крузак берет хаммера удавкой за задок под прямым углом и легким рывком "выламывает" того с разворотом из ловушки. Ямы ужасные, словно мамонта уронили с пятого этажа... Отцепляют трос и я с ужасом понимаю, что хаммер теперь стоит напротив моей стоянки, причем снова задом к выезду, то есть ему снова нужно разворачиваться, что он и начинает делать. По счастью, водила теперь держался подальше от снеговых отвалов и разворачивался в шесть или семь приемов на пятачке. Тем не менее, на абсолютно ровной укатанной поверхности в начале каждого троганья, колеса хаммера проскальзывали примерно на полоборота. Покрутись он еще пару минут и был бы готов еще один котлован.Делаю вывод: не знаю, как военных хэмах, но на их штатской пародии удельное давление маленьких колес на грунт, слишком велико, а крутящий момент на колеса для такого мощного движка слишком велик. Это не внедорожник. Это только его крутая видимость....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих хаммерах с завода стоят колеса BFGoodrich AT, счастливые обладатели по непонятным причинам (возможно конечно чисто экономического характера, но не хотелось бы так плохо думать о людях) воздерживаются от замены этой резины на более зимнюю.. От этого часть проблем. ЗЫ. Нашел вот в компутере парочку фотографий правильных Хамви.

post-34-1233887253_thumb.jpg

post-34-1233887313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот в компутере парочку фотографий правильных Хамви.

Т.е. у нас ездят только мыльные пузыри,а не Hummerы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у нас ездят только мыльные пузыри,а не Hummerы?

Ну вроде первая пара была настоящей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hummer H1 Alpha (это который выглядит как военный Hummvee) в Штатах стоит в три раза дороже Н2. Это слишком дорого для понтов, поэтому мы их и не видим. Настоящий хамви купить практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hummer H1 Alpha (это который выглядит как военный Hummvee) в Штатах стоит в три раза дороже Н2. Это слишком дорого для понтов, поэтому мы их и не видим. Настоящий хамви купить практически невозможнo

Почему невозможно?Эт нашему брату то?Обоснуйте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт "невозможно" - в Штатах давно уже существует документ, запрещающий продажу армейской техники гражданским, и тем более ЗАПРЕТ на экспорт. Т.е. минимум два ведомства не должны были пропустить такую машину в Россию.Но если (я не знал) существует какая-то гражданская модификация , внешне выглядящая как армейский - то ДВА таких хаммера в П-К были 100%. Где они сейчас - я не знаю, но две такие машины песочного цвета катались лет 7 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если (я не знал) существует какая-то гражданская модификация , внешне выглядящая как армейский - то ДВА таких хаммера в П-К были 100%. Где они сейчас - я не знаю, но две такие машины песочного цвета катались лет 7 назад.

Ага, катались, тоже видел, полторы полосы занимали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один, который был у МЧС, по непроверенной инфе хорошо оймал водичку и где-то стоИт. Второй вроде-как вывезли. На одном катался лично.З.ы. А Н3 никого не интересует? Продаю не дорого. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.ы. А Н3 никого не интересует? Продаю не дорого. :)

Ну он же "хаммер" только по стилю и названию... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он же "хаммер" только по стилю и названию... )

И надежный очень! :) Только прошел обкатку. На одомтре 8000 миль. Полная комплектация, утановленна дорогая мультимедийная аппаратура с камерой заднего хода + родной майфун, комплект фирменных фильтров и тормозных накладок в подарок. На днях заводил его и гонял по городу. Раход приятно удивил. :) При его динамике 20 литров хватило на день.!!!Машинк новая, на 5-7 лет новоу хозяину хватит. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если (я не знал) существует какая-то гражданская модификация , внешне выглядящая как армейский - то ДВА таких хаммера в П-К были 100%. Где они сейчас - я не знаю, но две такие машины песочного цвета катались лет 7 назад.

Вообщета их было шесть, все были приобретены областной администрацией, два были сразу не доставая из контейнеров, отправлены местными чиновниками на материк, два отправили на побережье золотодобытчикам, вроде бирюковская контора была, а два остались в городе. У меня знакомая тогда, в финотделе областной администрации работала, но все шесть еще долгое время честно числились на балансе автопарка обл.администрации.Один из тех что остались в городе, один мой знакомый, умудрился в жопу догнать кариной, у хамера на бампере даже краска не облупилась, у карины рожа вхлам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И надежный очень! :) Только прошел обкатку. На одомтре 8000 миль. Полная комплектация, утановленна дорогая мультимедийная аппаратура с камерой заднего хода + родной майфун, комплект фирменных фильтров и тормозных накладок в подарок. На днях заводил его и гонял по городу. Раход приятно удивил. :) При его динамике 20 литров хватило на день.!!!Машинк новая, на 5-7 лет новоу хозяину хватит. :)

Константин, а в километровый отсчет не хотите перевести его ? Ну и в цельсии вместо фаренгейтов ?Что б будующий хозяин мосх не напрягал с пересчетом ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, а в километровый отсчет не хотите перевести его ? Ну и в цельсии вместо фаренгейтов ?Что б будующий хозяин мосх не напрягал с пересчетом ?

Да у него спидометр стрелкой и на нем шкала и в милях и в км. :)А вот температуру кажет на зеркале и даже вроде в цельсиях. :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у него спидометр стрелкой и на нем шкала и в милях и в км. :)

Одометр в милях по-умолчанию считает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одометр в милях по-умолчанию считает

Одометр считает в милях, это правда. :Smile083: Но т.к. машина на продажу, то заморачиваться с этим не стОит. Тем более у нового хозяина может возникнуть подозрение об актуальности пробега.Нов любом случае спасибо за предложение. :)

а км?

Врать не буду, не помню. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как продадите, новому хозяину дайте мои координаты, может он заинтересуется . А пробег реальный у него еще и в блоке BCM фиксируется, можно сравнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как продадите, новому хозяину дайте мои координаты, может он заинтересуется .

О.к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Американскую армию могут пересадить с Humvee на новую боевую машину гибрид L-ATV

Командование вооруженных сил США рассматривает возможность замены нынешнего армейского внедорожника Humvee на новое транспортное средство, более мощное, проходимое и современное. Свои разработки Пентагону предложили многие автопроизводители, но главным фаворитом этой гонки автовооружений является внедорожник L-ATV от компании Oshkosh Defense. Преимуществом этой машины перед конкурентами является дизель-гибридный двигатель, пишет издание Inhabitat.

L-ATV оборудован улучшенной бронированной капсулой для защиты экипажа от мин и самодельных взрывных устройств. Пассажировместимость автомобиля не уточняется. Вездеходу не страшны ни песчаная пустыня, ни болото, ни один из существующих на свете видов грунта, ни городские улицы. Благодаря "умной" системе подвески TAK-4i он с легкостью преодолевает любые препятствия.

Электрический мотор гибридной системы используется, в первую очередь, при старте автомобиля, при наборе им скорости и при пробуксовке, помогая основному дизельному двигателю, делая его более мощным, эффективным и снижая уровень потребляемых им ресурсов.

Как отмечает Novate.ru, мощные аккумуляторные батареи армейского джипа смогут питать не только двигатель, но и бытовые электроприборы. Их можно подключать к нерабочей электросети и обеспечивать электроэнергией целые здания.

Нормальная разработка

post-3-1316638329_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх