Автолюбитель

Forester

80 сообщений в этой теме

Узнать много интересного об этой модели можно перейдя по ссылки: http://www.myforester.ru

Также особенности конструкции, эксплуатации и ремонта данной модели можно обсудить в этом разделе.

Перое поколение выпускалось с 1997 по 2002

post-3-1176453834_thumb.jpg

Второе поколени выпускается с 2002 по настоящее время

post-3-1176453772_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ссылку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ссылку

Тебе зачем? Тыж на сурфе вроде?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forester, нравится мне этот автомобиль, Оказывается система полного привода у этого автомобиля с МКПП - FullTime (полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым закрытой вискомуфтой)А с АКПП в основном Active AWD (автоматически подключаемый задний привод Active AWD. Где в нормальном состоянии распределение моментов между передними и задними колесами составляет 90:10)Исключение Модель T/tb с АКПП ( AT TV1A3YB2AB )схема FullTimе VTD, известная еще по старым импрезам. Межосевой дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батя хочет скоро брать машину, что-то универсальное, по практичнее. Я предлагаю форик, желательно 2-го поколения. Только на мехе. Слышал, что вроде у фориков с мехой есть понижающая передача? Так ли это? И вообще есть обладатели лесников здесь? Как машина в целом? Знаю, что по снегу/говнам едет очень-очень достойно, да и просвет дорожный тоже нормальный, да и к тому же это СУБАРУ! Кто что скажет о машинке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что вроде у фориков с мехой есть понижающая передача? Так ли это?

По моему понижающая передача есть на НЕ турбовом форике, а на турбовом нет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автолюбитель, точно так, только на атмосферном форике есть понижайка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автолюбитель, точно так, только на атмосферном форике есть понижайка...

А она была на комплектациях с автоматом и механикой?Судя по информации в сети на евроверсии понижающая была только в комплектации с МКПП и атмосферным ДВС+ был разным тип реализации полного привода:

Кстати, манеры "Лесника" во многом зависят от типа полноприводной трансмиссии, которая служит дополнительным элементом безопасности, обеспечивая стабильность и предсказуемость поведения автомобиля в любых дорожных условиях. На "Forester" с механической коробкой передач и "автоматом" она принципиально разная. На машинах с "механикой" применяется трансмиссия с симметричным распределением крутящего момента по осям посредством виско-муфты. А на "Forester" с АКПП с самого начала была более сложная система распределения крутящего момента: многодисковое сцепление с электронным управлением позволяет изменять передачу тяги по осям быстрее и в более широких пределах, чем виско-муфта. Казалось бы, именно такой интеллектуальной трансмиссией и должен снабжаться самый мощный 2,5-литровый "Forester". Тем более что только эта модель имеет в серийной комплектации электронную противозаносную систему, которая позволяет вести автомобиль еще точнее и увереннее. Однако до последнего времени топ-версия оснащалась лишь простейшей трансмиссией с ручной коробкой передач и виско-муфтой в качестве межосевого дифференциала.

http://shosse.ru/test/all/845/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа владельцы Лесников (желательно 2000-2002 г выпуска) у каго сколько расход горючки ? какой пробег и какие проблемы встречаются наиболее часто ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже интересует, сколько кушает турбовые и нетурбовый форестеры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу кушает ...

(для справки = на одометре 95500км ; атмосферник 2,0) ест приблизительно 12,7 л/100 км городской цикл езды (временами агрессивная манера езды), на меж городе соответственно будет чуток меньше , зимой не эксплуатировал но думаю, будет аппетит поболя эдок до 13,5-14,5 л/100 км

З.Ы. : по отзывам многих турбовые экземпляты едят (в зависимости от многих составляющих : нажатия тапки, качества бенза, погодных условий, дороги , тех состояния машины и проч.) от 13,5л/100 км - летом до 22л/100км - зимой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ест приблизительно 12,7 л/100 км

Интересно как ты засёк такое приблизительно)))?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал я с обладателями форестеров. Ну что имеем, многие, у кого в новых кузовах сг5 клянуться, что расход абсурдные для турбо 10-11 литров!!! А так неубитые турбо агрегаты - это 14 и выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как ты засёк такое приблизительно)))?

да очень просто = заливаешь 40 литров , засекаешь по одометру , составляем пропорцию и вычесляем расход на 100л. Поэтому вышеуказанный способ можно назвать ТОЛЬКО = Приблизительно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да очень просто = заливаешь 40 литров , засекаешь по одометру , составляем пропорцию и вычесляем расход на 100л. Поэтому вышеуказанный способ можно назвать ТОЛЬКО = Приблизительно.

Приблизительно говорят 12-13 литров, а не 12.7
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро возьму - там вам расскажу, честно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался форика брать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 NiCkOLbI4, ага.

У знакомых моих форик турбо, ездили около года, брали здесь с авто рынка, на данный момент заказывают новую двигу, старая сломалась....причину не знаю, как узнаю в чем дело отпишу. Но это в моей практике 2 случай поломки ДВС турбо-форика...у 2ого вкладыши провернуло...короче парень тоже двигу заказывал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомых моих форик турбо, ездили около года, брали здесь с авто рынка, на данный момент заказывают новую двигу, старая сломалась....причину не знаю, как узнаю в чем дело отпишу. Но это в моей практике 2 случай поломки ДВС турбо-форика...у 2ого вкладыши провернуло...короче парень тоже двигу заказывал.

Поэтому лучше заказывать с япы , и желательно чтобы родной пробег был не более 60т. км.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому лучше заказывать с япы , и желательно чтобы родной пробег был не более 60т. км.

Правильно говоришь. На нашем авторынке смотрел я фори. Большинство турбовых имеет пробег уже за 100 тысяч, + к этому медленно на них никто не ездит. И нечего потом удивляться, что мол двигатель застучал и т.д. Пробег за 100 на турбо-субаре - это близко к капиталке. От одного форика турбового я был в шоке - здесь 4 года и пробег 205 тыс...и ничего...вроде ехал...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно говоришь. На нашем авторынке смотрел я фори. Большинство турбовых имеет пробег уже за 100 тысяч, + к этому медленно на них никто не ездит. И нечего потом удивляться, что мол двигатель застучал и т.д. Пробег за 100 на турбо-субаре - это близко к капиталке. От одного форика турбового я был в шоке - здесь 4 года и пробег 205 тыс...и ничего...вроде ехал...

хм, ну этож о чем то говорит?? какой вообще ресурс у оппозита??? ваще он и расчитан по идее что б на нем вдувать, например ротор у мазды на 300к км расчитан и мазда гарантию дает, и на них гоняют еще по хлеще, конечно все вы скажете что типа попробуй на другой погоняй - но повторюсь, - другие на это ставки не ставят(вплане позажигать), а субару ставит....и они ломаются - ИМХО. ЗЫ. может я и не совсем прав, но где-то я 100% прав
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому лучше заказывать с япы , и желательно чтобы родной пробег был не более 60т. км.

если в идеале то лучше с конвеера. и потом - я ты знаем про то что с Япы заказывать нужно с таким пробегом, а вот люди у которых эти двиги полетели - обычные "непродвинутые" пользователи, и им потом не докажешь что вот, мол, надо было с меньшим пробегом брать и мнение об авто меняется не в лучшую сторону...и т.д. и т.п... верно???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 fear75s, какой ресурс у оппозита? да разный, у обычных нетурбовых - почти такой же как и у рядных обычных, у турбовых оппозитников - явно меньше. А что хотели то? Покупают здесь например турбовый форик с пробегом за 100... тысяч за 210, года 99-00(и никого не удивляет, а что так дешёво то ) - а всё наверно потому, что аппарат явно неживой уже. и в движок лукойла и в бак нашего 92 отстойного(по мануалу 98) - и полетели! газ в пол, звон клапанов навсю, сизый дым с трубы...и мотор потом застучал, странно? а почему же? ведь у соседа старлетка с пробегом в 3 раза больше моего форя, и ездит нормально? Таких людей знаю, за машинами не ухаживают, и вывод - субару гамно...и понеслось, а потом и слышишь от всех, а зачем ты купил субарь то? это ж оппозит непродуманный, неремонтопригодный и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 fear75s, какой ресурс у оппозита? да разный, у обычных нетурбовых - почти такой же как и у рядных обычных, у турбовых оппозитников - явно меньше. А что хотели то? Покупают здесь например турбовый форик с пробегом за 100... тысяч за 210, года 99-00(и никого не удивляет, а что так дешёво то ) - а всё наверно потому, что аппарат явно неживой уже. и в движок лукойла и в бак нашего 92 отстойного(по мануалу 98) - и полетели! газ в пол, звон клапанов навсю, сизый дым с трубы...и мотор потом застучал, странно? а почему же? ведь у соседа старлетка с пробегом в 3 раза больше моего форя, и ездит нормально? Таких людей знаю, за машинами не ухаживают, и вывод - субару гамно...и понеслось, а потом и слышишь от всех, а зачем ты купил субарь то? это ж оппозит непродуманный, неремонтопригодный и т.д.

согласен, но любое авто сдохнет если за ним не ухаживать))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас