Перейти к содержанию

Яхтклуб на Камчатке


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 4 сентября, Север ДВ. Камчатские яхтсмены пройдут на Марианские острова через Японию. 15 сентября яхтсмены при участии Федерации парусного спорта Камчатки отправляются на юг Японии, планируя дойти до Марианских островов, пишет "Камчатское время".Координатор экспедиции Алексей ГУРКИН рассказал, что это будет первая экспедиция по линии Федерации за последние три года. В этом году камчатский парусный флот пополнился новой парусно-моторной яхтой "Sea Wind" немецкой постройки.Эта яхта - неограниченного района плавания, то есть способна дойти в любую точку планеты. Она оснащена всем необходимым оборудованием для комфортного плавания: радаром, ветгенератором, автопилотом и так далее. Яхта рассчитала на экипаж из восьми человек. Время пути до юга Японии - две - две с половиной недели. Сейчас идет формирование экипажа. Приглашаются желающие принять участие в экспедиции, подать заявку можно по телефону 48-49-71.

Кстати у нас много говорили о создании яхтклуба, вроде как даже место где-то определили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    72

  • Сергеич

    20

  • Константин Фролов

    11

  • Maxx

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!Из-за того, что убытие яхты задержалось на конец сентября мне удалось в последний момент отпроситься с работы и уйти с парнями. Ушли 24 сентября, втроем. На подходе к Лопатке зацепило циклоном, от шквального ветра порвало ванту на мачте. Пришлось зайти в Северо-Курильск для ремонта. 1-го числа вышли дальше. Неделю шли вдоль Курил до севера Японии. Чуть не околели от холода. Сейчас стоим в порту Ханасаки. Шли без виз. Японцы три часа мозги компостировали, но все же дали визу, аж на месяц. Но, нам так долго без нужды здесь торчать. Хозяин яхты, из-за проблем на работе, вчера улетел на Камчатку. Дальше идем вдвоем. Решено перегонять лодку в Корею. Ибо, с юга Японии очень дорого улетать на Родину. Из Пусана в разы дешевле. Дождемся погоды и в ночь с понедельника на вторник рванем до Хакодате. Планируем за 4 суток добежать. Потом на Ниигату, а затем в Пусан, через Японское море. За три дня облазили Немуро и Ханасаки. Живут как люди. Не то что мы... Но, мы сами в этом виноваты. Если литературный талант проснется, обещаю отчет.

post-639-1223786058_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!...Если литературный талант проснется, обещаю отчет.

Ок будем ждать, попутного ветра(не штормового)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы!!! Честное слово, на такой подвиг способны только настоящие мужики! Ждем рассказа и подробного фртоотчета :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если литературный талант проснется, обещаю отчет.

Отлично! Молодцы.зы: а кое-кто улетает на регату в началеслед. недели :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: а кое-кто улетает на регату в началеслед. недели :)

А на какую регату? Самое ближайшее место где в это время регаты устраивают, наверное, только Средиземное море. "Гонщика" не Игорь величать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкая автокомпания BMW построит яхту вместе с Zeydon

В последнее время автопроизводители увлеклись созданием предметов, не имеющих ничего общего с автомобилями. Некоторые балуются такими вещами, как самокаты, печенье и прочие безделицы, в то время как другие выпускают более достойные предметы, например яхты. Понятно, что такая компания, как BMW, не могла не увлечься последней тенденцией. Так, вслед за люксовым производителем Porsche, договорившимся о сотрудничестве с сингапурской яхтенной компанией Royal Falcon Fleet, и шведами из Vizualtech, построившими катамаран Audi R8, американское подразделение BMW запланировало построить яхту вместе с бельгийским ателье Zeydon.

Скорость яхты будет составлять 23 узла в час при слабом ветре и 33 узла при сильном. Кроме того, планируется оснастить яхту двигателем, который обеспечит дополнительные 10-13 узлов.

источник

Ждём яхту тойота и особенно хонда

post-3-1223851743_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какую регату? Самое ближайшее место где в это время регаты устраивают, наверное, только Средиземное море. "Гонщика" не Игорь величать?

Ага, где-то там. Нет, его Дима зовут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

9 февраля, Север ДВ. Экипаж камчатской парусной яхты "Сивинд" ("Морской ветер"), состоящий сейчас из двух человек, продолжает начатое ещё минувшей осенью путешествие на юг, вдоль островов сначала Курильской гряды, а потом и Японии. В составе команды яхты находится Александр КРЫШТАЛЬ, камчатский яхтсмен и журналист, сейчас живущий на Филиппинах. Как пишет Интернет-газета "Полуостров Камчатка", 7 февраля Александр в японском порту Хакодате отметил свое 43-летие. Яхта, на борту которой находится Александр, достаточно известна своими дальними плаваниями. В этот раз она покинула Петропавловск-Камчатский 29 сентября прошлого года, посетила некоторые из островов Курильской гряды, малые японские порты Ханасаки (префектура Немуро) и Шицукари (префектура Аомори) и на длительное время задержалась в порту Хакодате, на южной оконечности острова Хоккайдо. Именно с этим городом связаны два важных события, юбилею которых камчатские яхтсмены и посвятили свой поход:150-летие открытия первого российского консульства в Японии и установления постоянных дипотношений между нашими странами (осень 1858 года) и 150-летие открытия для иностранных судов порта Хакодате после более чем 200-летней самоизоляции Японии от внешнего мира (лето 1859-го). Первоначально на борту яхты находились Алексей ГУРКИН, Андрей ПОЛОНЯНКИН и Сергей СМИРНОВ. В дальнейшем Гуркина и Смирнова, вернувшихся в Россию по окончании отпусков, сменил Александр Крышталь. В Хакодате посетили городскую мэрию, российскую дипломатическую миссию (сейчас это отделение Генконсульства России, перебравшегося в Саппоро - нынешний административный центр острова Хоккайдо), русскую православную церковь Воскресения Христова (общая численность православной общины Хакодате - порядка 300 человек, при том в основном японцев), филиал Дальневосточного государственного университета в Хакодате, почтили память соотечественников, умерших и погибших вдали от Родины, посетив русское православное кладбище. Именно из этого небольшого по японским меркам города (население порядка 280 тыс.) берёт начало история дружеских отношений двух соседних стран, о чём свидетельствует стела японо-российской дружбы, установленная в 2000 году на одном из центральных бульваров Хакодате. Длительное время находясь в Хакодате на борту отнюдь не полярной яхты, двое камчатских яхтсменов смогли наглядно убедиться, что здешняя зима достаточно прохладна (температура во время стоянки падала до -7 С), нередки снежные заносы и метели наподобие камчатских. Живут горожане в основном в одно- и двухэтажных дома и коттеджах на одну-две семьи. Город растянулся по обоим берегам перешейка, напоминающего наконечник копья, где на острие - доминирующая над местностью гора Хакодате (334 м). На вершину горы ведёт канатная дорога, с верхней площадки которой открывается панорама города. В порту есть грузовые терминалы, причал для транспортных паромов с острова Хонсю, гавани и отдельные причалы для рыбного флота, представленного малыми и средними судами. Пассажирский морвокзал служит для стоянки мемориального судна-музея, швартовки круизных судов и выставок. На рыбном рынке широко представлен камчатский краб. Средняя цена за кило живого краба - порядка 100 долларов США. К услугам гостей города множество комфортабельных отелей, лечебниц на термальной воде, а также несколько уличных "ножных" бассейнов. Есть международный аэропорт, несколько любопытных музеев, включая музей коренных северных народов, большой концертный зал, огромное количество ресторанов и ресторанчиков, две трамвайные линии, женский католический монастырь, много различных храмов (в основном, конечно, буддистских и синтоистских). Университет, помимо филиала ДВГУ, только один (в отличие от нашего Петропавловска). Вблизи города расположены горнолыжные курорты. Покинув Хакодате, яхта "Сивинд" пойдет вдоль западного побережья следующего из больших японских островов - Хонсю.

В японии наверно прикольно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

17 февраля, Север ДВ. Продолжающая плавание вдоль берегов Японии камчатская парусная крейсерская яхта "Сивинд" ("Морской ветер") в течение двух дней совершила переход по-Японскому морю из Хакодате в порт Ниигата, расположенный на западном побережье острова Хонсю. Плавание на борту "Морского ветра" продолжают двое камчатских яхтсменов - Aндрей ПОЛОНЯНКИН и Aлександр КРЫШТАЛЬ, сообщает Интернет-газета "Полуостров Камчатка". В первый же день камчатцы встретились с представителями местного яхт-клуба. У яхтеной обществености Ниигаты вызвал большой интерес приход яхты с далёкой и загадочной Камчатки, тем более зимой, когда парусная навигация в этой части Японского моря прекращается по погодным условиям. Кстати,"Морской ветер" буквально "принёс" в Ниигату циклон, успев "убежать" от него на подходе в дельту реки Синано. В Ниигате "Сивинду" была бесплатно предоставлена стоянка в самом центре города, у набережной реки Синано, рядом с мостом Рюто и знаменитым 31-этажным небоскрёбом "Токи Мессэ" - самым высоким зданием на побережье Японского моря. С обзорной площадки "Токи Мессэ" открывается прекрасная панорама города и вид на близлежащий остров Садо. Остановиться у набережной любезно предложил хозяин небольшого причала, японский яхтсмен господин Ёшио ХАТТОРИ. Он был восхищён смелостью двух камчатцев, совершающих зимнее плавание в самой "богатой" на тайфуны части Японского моря. Камчатцев также встречали представители русской диаспоры Ниигаты, достаточно, кстати, многочисленной. Многие жители российского Дальнего Востока и других регионов России занимаются здесь автомобильным бизнесом и другими видами коммерческой деятельности. Немало российских студентов учатся в местном университете и колледжах. После отдыха и пополнения припасов "Морской ветер" продолжит движение на юг. Не исключена, впрочем, и отсрочка с отплытием, поскольку всю неделю в море в районе Ниигаты прогнозируется штормовая погода.

Желаю участникам хорошей погоды и попутного ветра:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Информируем всех заинтересованных лиц о том, что начала свою деятельность Региональная Общественная Организация «Камчатская Краевая Федерация Парусного Спорта». Это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе группы камчатских энтузиастов яхтенного спорта, ставящих своей целью объединить на полуострове всех людей увлеченных парусами. Главными задачами Федерации являются популяризация и развитие на территории Камчатского края парусных видов спорта, вовлечение в этот вид спорта молодежи, работа с детьми. Одна из первоочередных задач Федерации - создание в Петропавловске-Камчатском яхт-клуба.В эту среду, 22 июля, в 19-00, в здании Камчатского Политехнического техникума состоится первое собрание Федерации. Ждем всех людей неравнодушных к парусу.Более подробная информация по телефону +79140251551

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из первоочередных задач Федерации - создание в Петропавловске-Камчатском яхт-клуба...

А ведь был у нас при советской власти Камчатский Крейсерский Яхт-клуб, на Богородском озере базировался. Яхт, правда, не много было, но тем не менее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос, сколько минимум стоит яхта, на которой можно до Владивостока дойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь был у нас при советской власти Камчатский Крейсерский Яхт-клуб, на Богородском озере базировался. Яхт, правда, не много было, но тем не менее...

Совершенно верно - БЫЛ. И даже начали в свое время оформлять ту землю как клубную, официально. Но, было это в начале 90-х, когда у людей было не так уж все просто в жизни. В общем, за решением личных проблем, проблемы клуба отошли на второй план. А земля клубная отошла к более инициативному предпренимателю. А состояние яхтенного спорта на Камчатке постепенно скатилось к противозачаточному. По другому не назовешь. Из более менее живых яхт на воде бывает всего несколько. Я пришел в камчатское парусное сообщество сравнительно недавно - в 2004 году. С 2006 года заимел собственную яхту. За это время хорошо прочувствал все сложности владения яхтой в нашем городе. Теперь хочу изменить ситуацию к лучшему. Завтра собираемся. В основном придут только старые кадры - как раз те люди, которые в свое время составляли костяк ККЯ. Из молодых и новичков в парусе придет всего пара-тройка человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос, сколько минимум стоит яхта, на которой можно до Владивостока дойти?

Не совсем понятен вопрос. Что именно интересует - продаются ли на Камчатке яхты способные на подобные переходы и сколько они стоят? Или вообще интересует, сколько может стоить яхта, способная на такие переходы?На Камчатке, на сегодняшнийц день, в продаже яхт нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Камчатке, на сегодняшнийц день, в продаже яхт нет.

А ты свою продал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра собираемся. В основном придут только старые кадры - как раз те люди, которые в свое время составляли костяк ККЯ. Из молодых и новичков в парусе придет всего пара-тройка человек.

Семаков, Дубинин, Воропаев, Ивлев - они? Или те кто составлял костяк воспитанников? Я в свое время был один из них, в смысле из воспитанников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семаков, Дубинин, Воропаев, Ивлев - они? Или те кто составлял костяк воспитанников? Я в свое время был один из них, в смысле из воспитанников.

Ивлев умер. Я познакомился с ним где-то в 2001 году, когда он уже не вставал с кровати. Первые три фамилии не знакомы. Возможно, в лицо знаю, но не по фамилии. Из старых кадров придут Панченко, Баранов, Иванцов, Остроухов, Старокожев, Тюлин, Генералов.Из их воспитаников точно должен придти Подлас Андрей. Надеюсь, будут присутствовать Пономарев Игорь и Николаев Антон.

Я в свое время был один из них, в смысле из воспитанников.

Интерес к парусу угас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивлев умер. Я познакомился с ним где-то в 2001 году, когда он уже не вставал с кровати. Первые три фамилии не знакомы. Возможно, в лицо знаю, но не по фамилии. Из старых кадров придут Панченко, Баранов, Иванцов, Остроухов, Старокожев, Тюлин, Генералов.

Симаков был вообщето основатель и руководитель клуба, а также капитан УТС "Торос", если в курсе, пытались переоборудовать СРТ в шхуну, капитан вельбота "Риф", Дубинин зам Симакова, ст.пом "Тороса", капитан вельбота "Строгий", у Воропаева была самоделка под вельбот "Норд", тоже грамотный яхтсмен. За Ивлева не знал, жаль, хороший мужик был. Но это контингент 80-х, кто там был в 90-х не знаю. Из остальных указанных тобой помню только Баранова, он тоже со "Строгого" по моему, помню с ним, с тем же Симаковым и другими товарищами в "скворечнике" (это тогда яхт-клубу на Богородском, на сопке, целую четырехэтажную блок-вставку выделили, ее "скворечником" прозвали) шверботы "оптимисты" мастерили. Эх, времена были. Тюлин тоже знакомая фамилия, но сейчас уже не вспомню.

Из их воспитаников точно должен придти Подлас Андрей. Надеюсь, будут присутствовать Пономарев Игорь и Николаев Антон.

Пономарева Игоря хорошо помню, этож наш "рифовский" толковый парень, он меня как раз обучал многим премудростям, но он потом из клуба ушел, пришли на тот момент новые, пластиковые вельботы в ПКВИМУ, он перешел туда, Андрюху Поласа помню, он вроде на "Норде" был. Остальные тоже незнакомые фамилии. Тогда еще со мной этим делом болели: Чигинев, Суриков Леха, Ионов Стас, Каримулин Игорь, Безуглов, Сахно, не знаю может эти фамилии тебе о чем-то скажут.Вроде так, если ни чего не напутал, давно это было.

Интерес к парусу угас?

Интерес то не угас, но из меня щас яхтсмен, как из гавна пуля. За долгие годы сидячей, офисной работы, лежачего образа жизни и килотонн выпитого пива, отрастил себе трудовой мозоль аки у гоблина, так что сноровка не та, да и забыл уже все давно. С парнями было бы интересно пообщаться, постараюсь подъехать в среду, но обещать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симаков был вообщето основатель и руководитель клуба, а также капитан УТС "Торос", если в курсе, пытались переоборудовать СРТ в шхуну, капитан вельбота "Риф", Дубинин зам Симакова, ст.пом "Тороса", капитан вельбота "Строгий", у Воропаева была самоделка под вельбот "Норд", тоже грамотный яхтсмен. За Ивлева не знал, жаль, хороший мужик был. Но это контингент 80-х, кто там был в 90-х не знаю. Из остальных указанных тобой помню только Баранова, он тоже со "Строгого" по моему, помню с ним, с тем же Симаковым и другими товарищами в "скворечнике" (это тогда яхт-клубу на Богородском, на сопке, целую четырехэтажную блок-вставку выделили, ее "скворечником" прозвали) шверботы "оптимисты" мастерили. Эх, времена были. Тюлин тоже знакомая фамилия, но сейчас уже не вспомню.

Да уж... Это уже история целая. Ты упоминаешь самых первых яхтсменов, которые начинали еще на фолькботах. Про "Риф" знаю, что его в Богородском, при навальном ветре, плавкраном раздавило. Видимо, я уже знаком, если можно так сказать, со вторым поколением камчатских яхтсменов - из 90х. Те, кто ходил на "Тарпоне" и польских, стеклопластиковых яхтах, привезенных сюда в конце 80-х годов Викторией Островской.

С парнями было бы интересно пообщаться, постараюсь подъехать в среду, но обещать не буду.

Подъезжай. Будем вместе думать как вывести камчатский парус из противозачаточного состояния. Петропавловск- восточный форпост России, а на воде в этом году всего 4 парусных яхты. Как и в предыдущие несколько лет. А еще хотим называться морской державой. Уверен, в Англии каждый третий школьник сможет сесть на парусную лодку и провести ее от точки А в точку Б. А наши школьники парус только на картинках видели......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Это уже история целая. Ты упоминаешь самых первых яхтсменов, которые начинали еще на фолькботах. Про "Риф" знаю, что его в Богородском, при навальном ветре, плавкраном раздавило. Видимо, я уже знаком, если можно так сказать, со вторым поколением камчатских яхтсменов - из 90х. Те, кто ходил на "Тарпоне" и польских, стеклопластиковых яхтах, привезенных сюда в конце 80-х годов Викторией Островской.

Плавкраном как раз таки раздавило "Строгий", (кстати да, фальботы они были, я думал этот термин среди яхтсменов уже умер и по аналогии с пластиковыми поляками вельботами их обозвал), его тем же плавкраном, который его даванул, поднимали. А вот судьбу "Рифа" не знаю, может его тоже позже плавкран задавил, базировался яхт-клуб недалеко от брам-вахты, там как раз моргидростроевские плавкраны, земснаряды, копры и пр. стояли, неуклюжие они...В. Островская, если не ошибаюсь, занималась клубом в ПКВИМУ, на тот момент к ККЯК отношения не имела, не знаю может позже они объединились, но если не изменяет память, тогдашние заправлялы ККЯК недолюбливали Островскую...

Подъезжай. Будем вместе думать как вывести камчатский парус из противозачаточного состояния. Петропавловск- восточный форпост России, а на воде в этом году всего 4 парусных яхты. Как и в предыдущие несколько лет. А еще хотим называться морской державой. Уверен, в Англии каждый третий школьник сможет сесть на парусную лодку и провести ее от точки А в точку Б. А наши школьники парус только на картинках видели...

Где вас там, в Политехе, если что, искать? Контактный телефон я себе на всякий случай срисовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В. Островская, если не ошибаюсь, занималась клубом в ПКВИМУ, на тот момент к ККЯК отношения не имела, не знаю может позже они объединились, но если не изменяет память, тогдашние заправлялы ККЯК недолюбливали Островскую...

В начале 90-х, когда все ведомственные яхтклубы разваливались из-за недостатка финансирования, яхты выставляли на продажу. Большинство из них обрели конкретных хозяев из их же экипажей и продолжили кучковаться там же в Богородском.А Островкая, по отзывам тех, кто с ней тогда общался, была барышня непростая... А собственно, не была, а есть - живет сейчас в Австралии. Алексей Гуркин с ней поддерживает общение. Но, какой бы она не была для других, лично я благодарен ей за то, что при ее непосредственном участии камчатский парусный флот в свое время пополнился новыми польскими яхтами. в 2006 году хозяином одной из них я стал. Это была Opty-71 "Антонина". В прошлом году я купил у Камчатского Центра Мониторинга Carter-30 "Арктур", а опти-71 продал новоявленному энтузиасту) А Леха Гуркин, это, так сказать, камчатский яхтсмен последнего поколения. Как и я. Ходил в 2006 году на надувном парусном катамаране. Осенью того же года купил в Турции яхту Bavaria-36, которую потом разными командами, этапами, камчатские яхтсмены перегнали через пол мира на Камчатку. В июне прошлого года она пришла в Петропавловск. Осенью мы на ней до Японии ушли. Сейчас она в Китае стоит. В этом году, наверное, обратно уже не придет. Останется зимовать в Азии.

Где вас там, в Политехе, если что, искать? Контактный телефон я себе на всякий случай срисовал.

Подходи к 19-00. Народ наверняка еще на крылечке тусовать будет. Если припозднишься, вахтер подскажет где мы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх