Перейти к содержанию

ГОС номер


Рекомендуемые сообщения

11 минуту назад, Sergey.Z сказал:

Там краски на 3 рубля и бумаги копеек на 15.

+ дизайн, верстка, печать, распространение, доп. расходы, налоги, откаты, доход владельца и пр. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    17

  • artyom_b

    8

  • Sergey.Z

    5

  • Stormwell

    4

Топ авторов темы

33 минуты назад, Автолюбитель сказал:

 

там две железки по 100р и 100р выбить номера. Откуда 2000р?

8 минут назад, artyom_b сказал:

+ дизайн, верстка, печать, распространение, доп. расходы, налоги, откаты, доход владельца и пр. ;)

Ну да, на журнал то вон какие расходы, а номера всего 300 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sergey.Z сказал:

Ну да, на журнал то вон какие расходы, а номера всего 300 р.

Но их много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если взять стоимость услуг нотариуса, то вообще ж*па. За лист А-4 несколько тысяч рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Автолюбитель сказал:

Экономический расчёт стоимости номера есть?

а том там две железки по 100р и 100р выбить номера. Откуда 2000р?

В ряде регионов подразделения ГИБДД выдают всего по 40 номеров в месяц, которые заказываются заранее, а значит вести там бизнес по их изготовлению будет невыгодно по разным причинам. Во-первых, разрешение на производство лишь одного из 27 типов знаков стоит более 100 тыс. рублей. Во-вторых, цена оборудования составляет от 0,7 до 4,4 млн рублей. В-третьих, нужно будет обязательно нанимать охрану, а это дополнительные расходы, помимо оплаты труда основных сотрудников, а также аренды или возведения цеха, соответствующего строгим требованиям. В результате все эти затраты нужно как-то компенсировать, а имея оборот около 80 тыс. рублей в месяц (с 40 знаков), сделать это будет просто невозможно. 

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.zr.ru%2Fcontent%2Fnews%2F916482-fas-ustanovila-predelnuyu-stoi%2F&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, МБФ сказал:

А если взять стоимость услуг нотариуса, то вообще ж*па. За лист А-4 несколько тысяч рублей...

вам же знакомо понятие "ответственности нотариуса"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Sergey.Z сказал:

В ряде регионов подразделения ГИБДД выдают всего по 40 номеров в месяц, которые заказываются заранее, а значит вести там бизнес по их изготовлению будет невыгодно по разным причинам. Во-первых, разрешение на производство лишь одного из 27 типов знаков стоит более 100 тыс. рублей. Во-вторых, цена оборудования составляет от 0,7 до 4,4 млн рублей. В-третьих, нужно будет обязательно нанимать охрану, а это дополнительные расходы, помимо оплаты труда основных сотрудников, а также аренды или возведения цеха, соответствующего строгим требованиям. В результате все эти затраты нужно как-то компенсировать, а имея оборот около 80 тыс. рублей в месяц (с 40 знаков), сделать это будет просто невозможно. 

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.zr.ru%2Fcontent%2Fnews%2F916482-fas-ustanovila-predelnuyu-stoi%2F&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Номера, сами железки печатают миллионами.

А оборудование для выживание букв и цифр стоит не более 200 т.р. 

У нас подобных станков с десяток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит заняться изготовлением номерных знаков? 

1000% прибыли!

За бизнес идею можно не благодарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то то и дело, что это не свободный, бизнес а только специальные организации могут заниматься.

Как нотариусы, ЭЦП и тому подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техосмотром уже занялись некоторые, теперь 95% покупает левый техосмотр. 

И те кто занялись и вложили кучу средств и сил остаются в проигрышном положении.

Государство самоустраняется от решения данной проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Автолюбитель сказал:

В то то и дело, что это не свободный, бизнес а только специальные организации могут заниматься.

Как нотариусы, ЭЦП и тому подобное

ну так получаешь лицензию - и оп, ты специальная организация.

Получаешь юр.образование, вступаешь в коллегию и оп - ты нотариус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это "оп" может длится года стоить просто безумных денег 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Автолюбитель сказал:

Только это "оп" может длится года стоить просто безумных денег 

ну так и из этого, в том числе, складывается стоимость услуг. нужно как-то окупить вложенные на старте средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Только это "оп" может длится года стоить просто безумных денег 

22 часа назад, Автолюбитель сказал:

Экономический расчёт стоимости номера есть?

 

Сам спросил, сам ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совершенно разные вещи, за подобные махинации с цифрами (супермАржа) сотни предпринимателей в тюрьмах сидят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Правительство поддержало идею о запрете получать московские номера провинциалам

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности поддержала законопроект, согласно которому автомобилю при регистрации будут присваивать госномер того региона, где зарегистрирован владелец. О грядущем нововведении сообщает ТАСС.

Авторы инициативы отмечают, что данная норма направлена на миграционный учет и повышение антитеррористической защищенности. У автомобилиста остается право получить знак, например, в Москве, но если он зарегистрирован в Перми, то и номер у него будет пермский (159). По задумке парламентариев, это поможет четко видеть, сколько и где находится автомобилей с владельцами из разных регионов.

ГИБДД также считает, что такой принцип присвоения номеров упростит контроль за безопасностью движения.

Напомним, номера с привязкой к коду региона в России выдавали и раньше — с 1993 по октябрь 2013 года. Тогда процедуру снятия с учета и постановки объединили, при этом на вновь регистрируемой машине по умолчанию стали сохранять номера прежнего владельца.

Подчеркивается, что до 2013 года инспекторы ГИБДД могли прямо на дороге определить, что мимо них едет автомобиль из другого региона, теперь же сделать это без проверки документов невозможно, чем нередко пользуются преступники. Именно поэтому было решено вернуться к прежней практике.

Еще одной мерой, направленной на повышение безопасности, станет обязательное предъявление паспорта владельца автомобиля, если регистрировать транспортное средство будет не сам владелец. Это позволит снизить риск мошеннических действий с транспортными средствами при совершении регистрационных действий якобы от имени владельцев. Также в таком случае предлагается ввести необходимость предоставления паспорта владельца транспортного средства, если регистрировать машину будет его представитель.

https://news.drom.ru/69597.html

 

Странно, а мне на Камчатке выдали в ГИБДД 27 регион, теперь отберут ещё и платить заставят за своё разгильдяйство? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх