artyom_b Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 11 минуту назад, Sergey.Z сказал: Там краски на 3 рубля и бумаги копеек на 15. + дизайн, верстка, печать, распространение, доп. расходы, налоги, откаты, доход владельца и пр. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 33 минуты назад, Автолюбитель сказал: там две железки по 100р и 100р выбить номера. Откуда 2000р? 8 минут назад, artyom_b сказал: + дизайн, верстка, печать, распространение, доп. расходы, налоги, откаты, доход владельца и пр. Ну да, на журнал то вон какие расходы, а номера всего 300 р. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Только что, Sergey.Z сказал: Ну да, на журнал то вон какие расходы, а номера всего 300 р. Но их много! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 А если взять стоимость услуг нотариуса, то вообще ж*па. За лист А-4 несколько тысяч рублей... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 И ещё обязан к нему идти... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 16 часов назад, Автолюбитель сказал: Экономический расчёт стоимости номера есть? а том там две железки по 100р и 100р выбить номера. Откуда 2000р? В ряде регионов подразделения ГИБДД выдают всего по 40 номеров в месяц, которые заказываются заранее, а значит вести там бизнес по их изготовлению будет невыгодно по разным причинам. Во-первых, разрешение на производство лишь одного из 27 типов знаков стоит более 100 тыс. рублей. Во-вторых, цена оборудования составляет от 0,7 до 4,4 млн рублей. В-третьих, нужно будет обязательно нанимать охрану, а это дополнительные расходы, помимо оплаты труда основных сотрудников, а также аренды или возведения цеха, соответствующего строгим требованиям. В результате все эти затраты нужно как-то компенсировать, а имея оборот около 80 тыс. рублей в месяц (с 40 знаков), сделать это будет просто невозможно. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.zr.ru%2Fcontent%2Fnews%2F916482-fas-ustanovila-predelnuyu-stoi%2F&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 15 часов назад, МБФ сказал: А если взять стоимость услуг нотариуса, то вообще ж*па. За лист А-4 несколько тысяч рублей... вам же знакомо понятие "ответственности нотариуса"? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 10 минут назад, Sergey.Z сказал: В ряде регионов подразделения ГИБДД выдают всего по 40 номеров в месяц, которые заказываются заранее, а значит вести там бизнес по их изготовлению будет невыгодно по разным причинам. Во-первых, разрешение на производство лишь одного из 27 типов знаков стоит более 100 тыс. рублей. Во-вторых, цена оборудования составляет от 0,7 до 4,4 млн рублей. В-третьих, нужно будет обязательно нанимать охрану, а это дополнительные расходы, помимо оплаты труда основных сотрудников, а также аренды или возведения цеха, соответствующего строгим требованиям. В результате все эти затраты нужно как-то компенсировать, а имея оборот около 80 тыс. рублей в месяц (с 40 знаков), сделать это будет просто невозможно. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.zr.ru%2Fcontent%2Fnews%2F916482-fas-ustanovila-predelnuyu-stoi%2F&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Номера, сами железки печатают миллионами. А оборудование для выживание букв и цифр стоит не более 200 т.р. У нас подобных станков с десяток Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 А может стоит заняться изготовлением номерных знаков? 1000% прибыли! За бизнес идею можно не благодарить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 В то то и дело, что это не свободный, бизнес а только специальные организации могут заниматься. Как нотариусы, ЭЦП и тому подобное Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Техосмотром уже занялись некоторые, теперь 95% покупает левый техосмотр. И те кто занялись и вложили кучу средств и сил остаются в проигрышном положении. Государство самоустраняется от решения данной проблемы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 53 минуты назад, Автолюбитель сказал: В то то и дело, что это не свободный, бизнес а только специальные организации могут заниматься. Как нотариусы, ЭЦП и тому подобное ну так получаешь лицензию - и оп, ты специальная организация. Получаешь юр.образование, вступаешь в коллегию и оп - ты нотариус. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Только это "оп" может длится года стоить просто безумных денег Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 9 минут назад, Автолюбитель сказал: Только это "оп" может длится года стоить просто безумных денег ну так и из этого, в том числе, складывается стоимость услуг. нужно как-то окупить вложенные на старте средства. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 1 час назад, Автолюбитель сказал: Только это "оп" может длится года стоить просто безумных денег 22 часа назад, Автолюбитель сказал: Экономический расчёт стоимости номера есть? Сам спросил, сам ответил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Это совершенно разные вещи, за подобные махинации с цифрами (супермАржа) сотни предпринимателей в тюрьмах сидят Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Цитата Правительство поддержало идею о запрете получать московские номера провинциалам Правительственная комиссия по законопроектной деятельности поддержала законопроект, согласно которому автомобилю при регистрации будут присваивать госномер того региона, где зарегистрирован владелец. О грядущем нововведении сообщает ТАСС. Авторы инициативы отмечают, что данная норма направлена на миграционный учет и повышение антитеррористической защищенности. У автомобилиста остается право получить знак, например, в Москве, но если он зарегистрирован в Перми, то и номер у него будет пермский (159). По задумке парламентариев, это поможет четко видеть, сколько и где находится автомобилей с владельцами из разных регионов. ГИБДД также считает, что такой принцип присвоения номеров упростит контроль за безопасностью движения. Напомним, номера с привязкой к коду региона в России выдавали и раньше — с 1993 по октябрь 2013 года. Тогда процедуру снятия с учета и постановки объединили, при этом на вновь регистрируемой машине по умолчанию стали сохранять номера прежнего владельца. Подчеркивается, что до 2013 года инспекторы ГИБДД могли прямо на дороге определить, что мимо них едет автомобиль из другого региона, теперь же сделать это без проверки документов невозможно, чем нередко пользуются преступники. Именно поэтому было решено вернуться к прежней практике. Еще одной мерой, направленной на повышение безопасности, станет обязательное предъявление паспорта владельца автомобиля, если регистрировать транспортное средство будет не сам владелец. Это позволит снизить риск мошеннических действий с транспортными средствами при совершении регистрационных действий якобы от имени владельцев. Также в таком случае предлагается ввести необходимость предоставления паспорта владельца транспортного средства, если регистрировать машину будет его представитель. https://news.drom.ru/69597.html Странно, а мне на Камчатке выдали в ГИБДД 27 регион, теперь отберут ещё и платить заставят за своё разгильдяйство? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.