Maxx

Новый поставщик топлива на Камчатке?

63 сообщения в этой теме

Вот такая переписка завязалась в конференции kam.commerce на ньюс-сервере Дальсвязи:

Заключаем договора с компаниями и физ лицами на поставку ГСМ (92/76/ДТ) по

приемлимым ценам, готовы двигаться по цене! отпускаем как на воде -

бункеровка судов, так же поставка бензовозами по полуострову.

-Ведём отпуск с заправочной станции в черте города.

-Предлагам сотрудничество организациям.

-Работаем с отсрочкой платежа.

-Предоставляем ВСЕ необходимые документы (в том числе для возмещения НДС и

переноса на затратную часть).

-К каждому клиенту подходим индивидуально.

-ГСМ свои, танкера свои, заправка своя, работаем без посредников.

-Решения принимаем самостоятельно.

-Отпускаем товар в сжатые сроки.

НАЛЕТАЙ НЕ СКУПИСЬ РАСКУПАЙ ЖИВОПИСЬ!!!)))

тел: 44-05-99

НАМ ХВАТИТ И ЧАСТИ ПРИБЫЛИ МОНОПОЛИСТОВ))))))

МОНОПОЛИЯМ - НЕТ!!!

Каков минимальный объем покупки бензина? Простым физ лицам есть смысл

работать с вами?

Фактически минимального объёма пока не устанавливали (так как только начали

работу на камчатке)

Но принцип работы по рознице складывается следующим образом:

- Мы с Вами заключаем договор поставки гсм (предпологается что интерес

появляется при наличии 5 и более автомобилей по одной ведомости).

- Доп соглашением утверждаем списки автомобилей, которые заправляются на

заправке по этому договору.

- Водители расписываются в ведомости и исходя из того количества гсм которое

выбрали автомобили за определённый промежуток времени (оговаривается

индивидуально) происходит оплата (ЭТО В СЛУЧАЕ РАБОТЫ В КРЕДИТ, т.е. с

отсрочкой платежа).

- В СЛУЧАЕ РАБОТЫ ПО ПРЕДОПЛАТЕ происходит списывание с "лицевого счёта

контрагента"

ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ ПРОСТЫМ ФИЗ ЛИЦАМ РАБОТАТЬ С НАМИ???

КОНЕЧНО ДА!

Возникает проблема КАК ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР??? И КАК ЗАПРАВЛЯТЬСЯ В КРЕДИТ???

ОТВЕТ - любой человек где либо работает следовательно любой работодатель по

сути дела заинтересован в увеличенипи затратной части предприятия и полагаю

без проблем пойдёт на то что бы работать по схеме: "РАБОТНИК ЗАПРАВЛЯЕТСЯ НА

ЗАПРАВКЕ - РАБОТОДАТЕЛЬ ОПЛАЧИВАЕТ гсм ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ ГСМ -

РАБОТОДАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ ОТ РАБОТНИКА(из З/П)"

Отсюда Работодатель получает:

1) дополнительную строку расходов -тем самым уменьшает налогооблагаемую базу

(законным способом!!!)

2) возможность возмещения НДС - мы предоставляем ВСЕ необходимые документы и

консулшьтации по этому вопросу

3) работники всегда остаются мобильными (касательно наличия гсм в баке) даже

при отсутствии "денег в кармане"

4) возможность получать гсм ниже цен на заправке

Работник получает:

1) низкую цену на гсм

2) возможность заправляться "без денег"

3) стабильное качество гсм (мы представляем интересы крупной компании с

серьёзной репутацией что можем подтвердить документально)

4) долговременные стабильные "полезные отношения"

Для работодателя - Мы берём на себя строгий учёт отпущенного ГСМ

Есть ещё отдельные моменты (в том числе касательно ещё большего уменьшения

цены), которые ввиду специфики деятельности обсуждаются индивидуально.

С Уважением Виктор

44-05-99

Не знаю, стоит ли доверять такой рекламе...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая переписка завязалась в конференции kam.commerce на ньюс-сервере Дальсвязи:Не знаю, стоит ли доверять такой рекламе...

В принципе-этого и следовало ожидать! Здоровая конкуренция всегда рулит. Мож эта конторка разовъет свою деятельность и монополистам волей-не волей придется понижать отпускные цены на ГСМ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ценник будет намного ниже чем на КНП, долго этой фирме ИМХО не жить.И ещё цена то какая??? и качество?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь звонил туда по указаному телефону ? Сколько все таки литр бензина стоит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ценник будет намного ниже чем на КНП, долго этой фирме ИМХО не жить.

Ну это еще спорный вопрос! Может у этой фирмы толкатель в Москве, тогда наши монополисты могут и подвинуться!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю имеет ли это какое-то отношение, весной или в начале лета читал на заправке НСК на Новом рынке такое объявление: "В связи с тем, что "Пупкин" не хочет продлевать со мной договор поставки, то 92-го не будет" не дословно конечно. Смысл где-то такой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю имеет ли это какое-то отношение, весной или в начале лета читал на заправке НСК на Новом рынке такое объявление: "В связи с тем, что "Пупкин" не хочет продлевать со мной договор поставки, то 92-го не будет" не дословно конечно. Смысл где-то такой.

Если не ошибаюсь, то это из-за того, что НСКшники цену вовремя дефицита подняли до 35р за литр 92-го
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то это из-за того, что НСКшники цену вовремя дефицита подняли до 35р за литр 92-го

Они сейчас вроде как под Роснефтью и с Нефтепродуктом отношений никаких не имеют!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю имеет ли это какое-то отношение, весной или в начале лета читал на заправке НСК на Новом рынке такое объявление: "В связи с тем, что "Пупкин" не хочет продлевать со мной договор поставки, то 92-го не будет" не дословно конечно. Смысл где-то такой.

Смысл тогда был в том, что у них образовалась энная задолженность перед КНП, в следствие чего КНП отказался продавать топливо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сейчас вроде как под Роснефтью и с Нефтепродуктом отношений никаких не имеют!

Насколько я знаю, владелец Нефтепродукта как раз-таки Роснефть..))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, владелец Нефтепродукта как раз-таки Роснефть..))

Возможно и так. Разговаривал с оператором одной АЗС НСК и она сказала, что они завязались , по поставкам топлива, с другой конторой. А с нефтепродуктом дружба врось, поэтому и 95-й бензин к ним не завозят.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь звонил туда по указаному телефону ? Сколько все таки литр бензина стоит ?

у них одна АЗСка, стоимость на ней для физ. лиц. 32 .р . за 92-ой. скидки, только юрикам, также как и у КНП.а у НСК сейчас, по-моему проблемы с законом, во всяком случае месяца два назад, ОБЭП ими занимался...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них одна АЗСка, стоимость на ней для физ. лиц. 32 .р . за 92-ой. скидки, только юрикам, также как и у КНП.а у НСК сейчас, по-моему проблемы с законом, во всяком случае месяца два назад, ОБЭП ими занимался...

В нашей области, танкера для перевозки топлива есть только у КНП, поэтому у них и полная монополия. Все остальные волей-неволей работают через них. Значит чтобы с ними конкурировать надо иметь свой танкер. Я так и не поняла, есть он у них или нет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей области, танкера для перевозки топлива есть только у КНП, поэтому у них и полная монополия. Все остальные волей-неволей работают через них. Значит чтобы с ними конкурировать надо иметь свой танкер. Я так и не поняла, есть он у них или нет?

говорят, что есть. но ручаться не буду - документов не видела. они даже не особо деляться инфой о поставщиках... странные какие-то...но компания на слуху...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей области, танкера для перевозки топлива есть только у КНП, поэтому у них и полная монополия. Все остальные волей-неволей работают через них. Значит чтобы с ними конкурировать надо иметь свой танкер. Я так и не поняла, есть он у них или нет?

Нет, не только у КНП, ТСК владеет двумя танкерами, и конкурирует с ними максимум на 50 копеек, а качество оставляет желать лучшего.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает куда можно пожаловаться на качество топлива на АЗС? Мне тут на днях такое "Г" залили , что я еле до дома доехал. А с утра мой "железный конь" вообще не завелся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает куда можно пожаловаться на качество топлива на АЗС? Мне тут на днях такое "Г" залили , что я еле до дома доехал. А с утра мой "железный конь" вообще не завелся.

На всех АЗС есть(должна быть) табличка контролирующих органов, с указанием телефонов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут на днях такое "Г" залили

а рассказать где это место?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Вам не грозит моя учесть т.к. эта АЗС в Вилючинске. (новая, только открыли)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня губернатор при встречи с предпринимателями, сказал, что ведутся переговоры с Роснефтью

Или если Роснефть будет открывать АЗС в Карякии и завозить туда авиакеросин, то её пустят на Камчатский рынок, при условии что фирма будет платить здесь налоги.

А Роснефть поставляет 80-90% топлива на Камчатку, в это же время местные АЗС делают очень большую наценку на розничную продажу...

Этот вопрос подняла представительница Ассоциации владельцев АЗС, не хотят видать делиться...

А я хочу чтоб здесь была ещё и Роснефть :Smile083:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, владелец Нефтепродукта как раз-таки Роснефть..))

Возможно и так. Разговаривал с оператором одной АЗС НСК и она сказала, что они завязались , по поставкам топлива, с другой конторой. А с нефтепродуктом дружба врось, поэтому и 95-й бензин к ним не завозят.
Все врось, а тем не менее цены на всех заправках одинаковые(как по сговору) Даже если поставщики разные, какого спрашивается цены одинаковые? Не раз замечал, конторы разные, будь то крассная, зеленая, синяя. Рублик к рублику, копеечка к копеечке у всех стабильно. Хоть бы ценники разные ставили апе*далы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу чтоб здесь была ещё и Роснефть :Smile083:

почему если не секрет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу чтоб здесь была ещё и Роснефть :Smile083:

почему если не секрет?
У меня будет выбор, а у них конкуренция, может цена снизится до общероссийской (+1-2р) :rolleyes:

также может качество будет выше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как формируется цена на топливо, и кто снабжает (или не снабжает) Камчатку высокооктановым бензином и другими видами топлива корреспонденту агентства «КамИНФОРМ» рассказал президент некоммерческого партнерства владельцев автозаправочных станций Борис Добженецкий:

- Сегодня дефицита 92-го бензина в крае не наблюдается. Обеспечение нашего региона где-то на 90%, даже больше, нефтепродуктами – это работа государственной компании «Роснефть». Т.е., они продают нам нефтепродукты в Находке по оптовой цене. На Камчатку топливо доставляется и, соответственно, распределяется по АЗС, где и реализуется. Наша маржа – от 8 до 12% от стоимости бензина, который есть сегодня на рынке. Все остальное – это цена, которую устанавливает «Роснефть»: в ней «сидят» и налоги, и доходность, и акцизы, и все остальное. Причём, более 60% - именно налоги. Исходя из этого, становится понятно, почему у нас такие цены. Причем в России нефтеперерабатывающие заводы с 2013 года должны были переходить на стандарт «Евро-4». В частности, это Комсомольский нефтеперерабатывающий завод, который обеспечивает Камчатский край. Они не успели провести реконструкцию и поэтому в край поступает топливо стандарта «Евро-2». В будущем ожидается продление стандартов по применению этого бензина. Но у нас на некачественное топливо «Евро-2» акцизы выше, чем на более качественное – высокооктановое топливо «Евро-4». И если на «Евро-4» акциз составит, например, 3 тысячи рублей, то на «Евро-2» акциз будет стоить 5 тысяч рублей, что и обуславливает подорожание. И в связи с этим мы имеем такие цены.

-Где камчатские водители могут приобрести 98-й бензин? Я его с начала года на заправках не видел. Может, не на тех ищу? И какие заводы его в России выпускают?

- АИ-98 выпускают заводы в Омске, Ангарске, Хабаровске. Но завод «Альянс» в Хабаровске - завод маломощный. Он обеспечивает только Хабаровский край и что-то продать в другие регионы уже не имеет возможности.

АИ- 98 нам выделяет «Восток-Нефтепродукт» (это хабаровский филиал компании «Роснефть»). Можно сказать, что с начала 2012 года 98-го бензина не выделялось вообще. И взять его больше негде. Можно завозить из других регионов. Но, во-первых, в других регионах он тоже в постоянном дефиците, и цена там на него намного выше, чем мы могли бы покупать здесь, у «Роснефти». Да и 95-ый бензин Камчатка тоже постоянно недополучает. Мы отправляем заявки на 500-800 тонн, а дают 180-200…

-То есть, трудно сказать сказать, когда этот вид топлива появится в крае?

- Его не дают - и всё! И никто не объясняет, почему. Мы, естественно, пишем письма, делаем запросы, но нам никто не отвечает.

- А если покупать его зарубежом, найти какого-то ответственного поставщика?

- Если сегодня цена российского 95-го бензина, например, 37 рублей за литр, то сколько будет стоить зарубежный? Чтобы его привезти, необходимо понести дополнительные расходы: по таможенным платежам, по акцизным. Получается, если мы привезли на Камчатку 95-й бензин из той же Кореи или из Японии (технически это возможно), то цена на него здесь была бы на 10-12 рублей выше, чем на российский.

- Говорят, на Камчатке будут строить заправки «Роснефти»?

- Да, собираются строить и, скорее всего, будут. У них сейчас работа идет с краевым правительством. Проходят переговоры, есть даже какие-то соглашения о том, чтобы здесь строить автозаправочные станции. Хотя у нас сегодня в городе Петропавловске-Камчатском 27 автозаправок, - на каждые полкилометра – по заправке. На мой взгляд, смысла строить АЗС никакого нет. Ведь новые АЗС будут строиться на государственные деньги и на наши с вами налоги.

Беседовал Александр Раппопорт, специально для «КамИНФОРМ»

У Роснефти нет хранилища, в этом вся проблема

Но я думаю, что можно построить большие хранилища прямо на АЗС, ну и танкер гонять каждую неделю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытие альтернативных АЗС поможет стабилизировать цены на бензин на Камчатке 04.12.12

Речь идёт о станциях компании «Роснефть», которые в скором времени могут появиться на полуострове, заявил губернатор края Владимир Илюхин. По его словам, открытие заправок позволит увеличить конкуренцию на рынке и стабилизировать цены на бензин. Отмечу, что сегодня на полуострове действует одна крупная компания-поставщик топлива на полуостров, которая по сути является монополистом.

Авторадио

Скорей бы уже))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас