artyom_b

Дизельный или бензиновый автомобиль?

103 сообщения в этой теме

Дизельный или бензиновый автомобиль?

Что выбрать, в чем преимущества и недостатки.

Полный текст статьи: http://www.kamlife.ru/articles/detail.php?ID=1037

Для меня пока выбор - бензиновая машинка,

из-за более легкого запуска зимой, лучшей динамики.

Но, выбирая, например, джип, скорее всего остановился

бы на дизельном варианте, из-за лучших тяговых характеристик

дизельного двигателя, лучшей экономичности, что достаточно

актуально для большого и тяжелого автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная обзорная статья о дизельных двигателях на Дроме.ру:

http://info.drom.ru/exp/6641/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто для езды то дизель, если машина хорошая то заводится будет нормально. Но если машину что бы погонять то конечно бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британцы поставили под сомнение выгодность дизелей

Британская исследовательская компания Which? установила, что содержание машин с дизельным мотором зачастую оказывается более дорогостоящим, чем эксплуатация автомобиля с бензиновым двигателем.

По мнению экспертов компании, поначалу машина с дизельным мотором может показаться экономичной, несмотря на то, что бензин в Великобритании стоит на 3-4 процента дешевле дизельного топлива. Тем не менее, более высокая стоимость такого автомобиля по сравнению с бензиновым аналогом окупится за счет топливной экономии только через 14 лет. При этом современный уровень технологий бензиновых двигателей, утверждают специалисты из Which?, делает этот тип моторов не менее экономичным, чем дизельные аналоги.

В своем исследовании компания сравнила дизельные и бензиновые версии пяти популярных в Соединенном Королевстве моделей автомобилей разных классов: Ford Fiesta, VW Sharan, VW Tiguan, Vauxhall (Opel) Astra и BMW 5-Series.

В ходе исследования эксперты также выяснили, что бензиновые версии автомобилей оказались надежнее дизельных аналогов. При этом рассматривался не только гарантийный период, который в Британии составляет в среднем три года, но и последующий срок эксплуатации от четырех до восьми лет.

В настоящее время держателем рекорда по топливной экономичности является дизельный автомобиль. В мае 2012 года два норвежских автолюбителя преодолели на дизельном Ford Mondeo 2536,4 километра, затратив при этом 70,92 литра топлива, что равняется 2,79 литра на 100 километров пути.

У нас дизеля теряют популярность. имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потеряли в легковом сегменте... по свежимб боятся) прелестей электронного тнвд (прим VP44), common rail и тп... по старым с простым тнвд, тут банально - от них владельцы на пределе ресурса только избавляются, выжатые по полной, обьяснение очень простое в 1.5-2 раза реально разница по среднему расходу при неубитой поршневой и форсунках.

как пример... были:

Калдина, рессорная деревяшка, перед, 2С - средний 6л... предложили хорошую цену->продал

Телстар (каппела), перед, RF71 - средний 6л, мильковский зимник менее 5л... сгорела на ходу(( вот такая фигня.

Эксперт, вэдовый, YD22 (! вот тут VP44) - 6-7л везде, более 7л неполучалось как ни старайся... продал, лишняя была))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потеряли в легковом сегменте... по свежимб боятся) прелестей электронного тнвд (прим VP44), common rail и тп... по старым с простым тнвд, тут банально - от них владельцы на пределе ресурса только избавляются, выжатые по полной, обьяснение очень простое в 1.5-2 раза реально разница по среднему расходу при неубитой поршневой и форсунках.

как пример... были:

Калдина, рессорная деревяшка, перед, 2С - средний 6л... предложили хорошую цену->продал

Телстар (каппела), перед, RF71 - средний 6л, мильковский зимник менее 5л... сгорела на ходу(( вот такая фигня.

Эксперт, вэдовый, YD22 (! вот тут VP44) - 6-7л везде, более 7л неполучалось как ни старайся... продал, лишняя была))

у меня эксив был бензовый он 7 л. хавал, тожа передний :) где ж разница в 1.5-2 раза? :) да еще и при цене соляры щас :) из легковых вообще щас помоему выигрывает тока дизель на джипе с механическим ТНВД чтобы в него можно было бы лить любые помои и он на них маслал :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня эксив был бензовый он 7 л. хавал, тожа передний :) где ж разница в 1.5-2 раза? :) да еще и при цене соляры щас :) из легковых вообще щас помоему выигрывает тока дизель на джипе с механическим ТНВД чтобы в него можно было бы лить любые помои и он на них маслал :)

На бензовой Ванетке A15/зад/меха, режим у меня обычный с км в П-К и обратно, средний около 8л и был, по Мильковской в 6л укладывался, так там весу 700кг у грузопасса.

А так все что автоматное, с массой от 1.3т, невэдовое - как ни крути (а не крутить тапка не умеет))) в 11-12л... и до 20-ки.

Хотя бывают исключения... ХайЛюкс, 3Y-EU, 5AT, по трассе на заднем в 10-ку, город 14л, ВД 16-18л.

Ноах, 3СТ... 10.2л средний (на 1т соляры промер)... бензовый был, от 14л (трасса) до 17л (город).

зы: по зимнему пуску... две зимы уже улыбает, утром когда -30-35 давит, во дворе только у меня Нюх пускается, причем с брелка, еще пара-тройка бензинок с ключа... остальные днем когда потеплеет и свечи прожгут после заливки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня эксив был бензовый он 7 л. хавал, тожа передний :) где ж разница в 1.5-2 раза? :) да еще и при цене соляры щас :) из легковых вообще щас помоему выигрывает тока дизель на джипе с механическим ТНВД чтобы в него можно было бы лить любые помои и он на них маслал :)

На бензовой Ванетке A15/зад/меха, режим у меня обычный с км в П-К и обратно, средний около 8л и был, по Мильковской в 6л укладывался, так там весу 700кг у грузопасса.

А так все что автоматное, с массой от 1.3т, невэдовое - как ни крути (а не крутить тапка не умеет))) в 11-12л... и до 20-ки.

Хотя бывают исключения... ХайЛюкс, 3Y-EU, 5AT, по трассе на заднем в 10-ку, город 14л, ВД 16-18л.

Ноах, 3СТ... 10.2л средний (на 1т соляры промер)... бензовый был, от 14л (трасса) до 17л (город).

зы: по зимнему пуску... две зимы уже улыбает, утром когда -30-35 давит, во дворе только у меня Нюх пускается, причем с брелка, еще пара-тройка бензинок с ключа... остальные днем когда потеплеет и свечи прожгут после заливки.

у меня эксив автомат был :) 1.8 объем... если ехать за городом чисто в Сокоч на горящую лампу заливал 10 л бенза ездил в Сокоч и обратно еще оставалось, лампа не горела еще в город мона было скатать :) от моего дома до Сокоча гдето 85 км... Зимой в любые морозы заводился с полоброта :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дизель это геморой, какие то там плунжерные пары, форсунки, топливные насосы. это вонящя саляры, дым сзади! компрессии пропадает, машине сразу становится грустно. саляра дороже бензина. где в этом всем плюсы дизеля х.з грузовички,- это да весчь!! груза таскают дай бог! а легковушку дизельную брать, ну смысл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дизель это геморой, какие то там плунжерные пары, форсунки, топливные насосы. это вонящя саляры, дым сзади! компрессии пропадает, машине сразу становится грустно. саляра дороже бензина. где в этом всем плюсы дизеля х.з грузовички,- это да весчь!! груза таскают дай бог! а легковушку дизельную брать, ну смысл?

а для джипов? лучше дизель или бензин?

У тебя какие дизеля были?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для джипов? лучше дизель или бензин?

кому как и смотря для каких целей! откуда же я знаю.

У тебя какие дизеля были?

из дизельных даааавным давноо шарада была, трехцилиндровая)) не помню, помоему даже турбо... но заглушенная. а так мега табуретка! но воспоминания хорошие остались о дизеле.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штормель ты че в дизелях шаришь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штормель ты че в дизелях шаришь?

че гонишь чтоли :-D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

а для джипов? лучше дизель или бензин?

...

По расходу (равно дальности поездки) - выгоднее дизель. В воде, тоже дизель надёжнее, но при условии хорошей герметичности и шноркеля. Зима для дизеля - великое испытание. Малые объёмы прямо пропорциональны со снижением ресурса.

Бензинка? Меня устраивает во всём! И в воде плаваю, и в морозы не напрягаюсь, и за расход не переживаю с таким объёмом, а топливо беру про запас. Прогревается гораздо быстрее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за бензин!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. есть такое слово - torque

в этом отношении дизель выигрывает у бензинового двигателя.

2. кроме того, многие (но не все) дизели не нуждаются в источнике электроэнергии после запуска. либо нуждаются в нём незначительно.

поэтому после отказа генератора такая машина продолжает ехать. долго ехать.

считать вышеперечисленные факторы плюсом или минусом - личное дело каждого.

зы: ах, да. был свидетелем того, как в начале зимы, после преодоления нескольких бродов, бензиновая машина вела себя НАМНОГО хуже дизельной. так что слухи о недостатке дизеля зимой несколько преувеличены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. есть такое слово - torque

...

А что енто? Инет выдаёт какие-то программы...

:Smile049:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-русски - "крутящий момент". Крайне важная характеристика для ковыряния в говнах..

Кстати, в прошлом году ездил на охоту на Козельский с товарищем, он был в шоке от того, что мы в горку ехали на второй передаче, а на тахометре были холостые обороты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то было дело в конце 90-х (вроде). Был у меня Азия Топик и поехал я в Октябрьский, первую мойву в город привести. Заправиться в суматохе забыл, да и фигли, в Усть-Большерецке ведь есть заправка. Приехал по первому сигналу, загрузили мне почти тонну рыбы. Заезжаю на заправку, а солярки нет, и будет может быть завтра к обеду, а у меня рыба и почти пустой бак. Му хрю, по очкурам нашли мал мал керосина и моторного масла, разбавил я эту ацкую смесь бензином 76-м и поехал на город. Не скажу что ехал супер прытко, пипелац чадил, но ехал. В Сокоче заправился уже нормально, и поехал дальше.

ps рыбу не стухлил, двигатель не умер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torque на низах это канешь круто :) сам на грузовичке кайф испытываю от того что едет в натяг и не дергается.... Но на автомате както пофиг на это :) все остальные описаные плюсы ни о чем, ибо это ни то изза чего среднестатистическому юзеру нада покупать дизель :) времена дешевой солярки в прошлом и дизеля на легковых объемом ниже 4 литров ето бред :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-русски - "крутящий момент".

самая хохма в том, что в русском языке, во-первых, нету аналога этому термину в виде одного слова, но это пол беды;

а во вторых, общеупотребительными, как ни странно, является сразу несколько "переводов" - крутящий момент, вращающий момент, вращательный момент, момент силы - это всё синонимы.

поэтому лучше знать оригинальный термин, чтобы не перепутать, о чём речь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-русски - "крутящий момент".

самая хохма в том, что в русском языке, во-первых, нету аналога этому термину в виде одного слова, но это пол беды;

а во вторых, общеупотребительными, как ни странно, является сразу несколько "переводов" - крутящий момент, вращающий момент, вращательный момент, момент силы - это всё синонимы.

поэтому лучше знать оригинальный термин, чтобы не перепутать, о чём речь.

смысл в пиндоском термине когда у нас свой есть :) что там перепутать та мона? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,.. еще по шпане, карифан у отца брал грузовичок, небольшой такой. Толи лит -айс, не помню. Короче однажды он его взял, покатились покатились, топливо упало к нулю. Чих Пых по карманам, денег нет)) к папке идти палево , грузовик заберет, скажет и так долго катаетесь!! Подумали, и тут я вспомнил что у моего отца мается нечто похожее на саляру! Ну как полагается годам 14ти, тырятся у папки ключи)) томаем заправляться. Этот придурок прежде чем набрать десятку в канистру, сам ее нажрался! )) десятку залили, поехали. Покатились. Короче недели 2 проходит. Грузовик ихний встал колом. Заправили мы оказывается чистый авиационный керосин! Видать там поршневая и сгорела. Отец его кувырялся кувыркался, так и не собрал. Продал! Не всем дизелям везет выжить после керосина))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель - это вещь, только если он не убитый. В лютый мороз (при хорошем соляре в баке) дизель заводится намного лучше, чем бензинка. Да и сказки про вышедший из обихода дешевый ДТ, намного преувеличены. Левая соляра была, есть и будет есть. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дизелю почти пох на чем работать, главное вязкость топлива, его калорийность и компрессия. Судовые вон ваще на мазуте крутятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас