Stryker

Ппц:) Маруся)))

26 сообщений в этой теме

Marussia – новый русский автомобильpost-683-1229510718_thumb.jpgСделать спорткар – плевое дело. Чуть ли не каждая страна имеет в своем арсенале небольшую компанию, которая выпускает очередной «заряженный» автомобиль. Создать спорткар, который можно эксплуатировать на дорогах общественного пользования, значительно сложнее, ведь такую машину нужно адаптировать к обычному топливу, омологировать к требованиям по экологии и безопасности. России в этой области хвалиться особо нечем: за исключением мифической Lada Revolution, спорткаромания до сего момента обходила нас стороной. И лишь вчера в центре столицы была представлена первая спортивная ласточка российского автопрома – Marussia. Основным идеологом создания отечественной марки, специализирующейся на мелкосерийном выпуске спорткаров, стал известный шоумен Николай Фоменко. Идея создания собственных машин родилась у него в 2005 году на китайском этапе мирового чемпионата FIA GT. Сакральный момент пришелся на квалификационные заезды, когда автогонщик не справился с управлением и разбил Aston Martin. Восстановить машину до начала заездов не представлялось возможным, однако, китайцы и тут удивили весь мир: всего за 4 часа они изготовили бампер и крыло из кевлара для английского суперкара. Машина вышла на трек, а шоумен решил создать серийный дорожный автомобиль на базе пространственной рамы. «Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами – точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами», - заявил Николай Фоменко. Сменные кузова из углепластика – основная «фишка» Marussia. Уже весной следующего года компания планирует представить первую линейку кузовов для своих машин. Кстати, помимо купе будут собирать еще и седан с кроссовером. Последний станет первым серийным паркетником российской конструкции (опять же если его не опередит «АвтоВАЗ»). Аналогию с мобильными телефонами гонщик приводит неспроста: изменить внешний вид своей «Маруси» будет практически также легко, как и сменить панель корпуса на мобильнике. Помимо заводской линейки кузовов покупателям будет предоставлена возможность самим придумать внешний облик своего спорткара. Цену это существенно поднимет, однако факт обладания уникальным спортивным автомобилем, выпущенным в единственном экземпляре, наверняка привлечет массу состоятельных клиентов. Также можно будет легко изменить и дизайн салона. А вот заказать при покупке опции салона для «Маруси» не получится, ведь машина будет выпускаться всего в одной комплектации. Впрочем, оснащения такой «базовой» версии должно хватить даже самому привередливому клиенту: тут и кондиционер, и система навигации, и телефон с Bluetooth-модулем, и мультимедийный центр под управлением операционной системы Linux. Последний оснащен жестким диском на 320 гигабайт и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в интернет. Также на «Марусю» ставят и несколько камер, которые фиксируют все, что происходит вокруг машины. Вероятно, подобная запись может весьма пригодится при возникновении какого-либо страхового случая. Кстати, электрика автомобиля разведена на два контура – один для работы основных систем, второй для мультимедиа центра. «Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «АвтоВАЗа» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведен в России и российскими специалистами», - уверяет Николай Фоменко. Пока выбор силовых агрегатов для Marussia невелик: под капот спорткара ставят бензиновый V6 объемом 3,5 л, выдающий либо 240 л.с., либо 298 л.с. Кстати, мотор адаптирован под обычный 95-й бензин, что важно для дорожного автомобиля. Помимо бензинового двигателя инженеры собираются поставить под капот Marussia и электрический мотор. В качестве коробки передач конструкторами была выбрана 5-ступенчатая АКПП с секвентальным режимом. Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Первую сотню «Маруся» о 298 лошадях разменивает за 4,2 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч. По словам Фоменко, это не предел, и в будущем возможна более быстрая модификация. «Marussia абсолютно надежна. Если понадобится, она доедет и до Владивостока», - заявил автогонщик. По его словам, конструкция машины предельно проста, и обслуживать ее можно будет в дилерских центрах Renault или Nissan. О цене спорткара пока ничего не известно. Ясно лишь одно: она будет ниже, чем у западных аналогов. Сборка «Маруси» налажена в двух арендованных цехах ЗИЛа. Всего под маркой Marussia планируется выпускать порядка 3 000 автомобилей в год. Первые машины поступят к клиентам уже в конце лета следующего года. Неизвестно, проходила ли Marussia краш-тесты. По словам Николая Фоменко, пространственная рама, заимствованная из автоспорта, является гарантом безопасности, и водитель после любого ДТП сможет выбраться из автомобиля на своих двоих. Спортивный дебют «Маруси» состоится в 2010 году в гонках серии FIA GT, которые пройдут в России на новой трассе «Евразия-Автодром-Домодедово».Пожалуй, единственное действительно слабое место машины – это ее название. Оно и по-русски производит не самое «боевое» впечатление, а уж английское «Мараша» и вовсе навевает уныние. Оказывается, такое имя спорткару дала Мария Голубкина, бывшая жена Николая Фоменко. Кстати, совсем немногие отечественные автомобили могут похвастаться женскими именами. На ум приходит лишь «Катюша», которая имела в Европе воистину оглушительный успех. Будем надеяться, что «Маруся» в Старом Свете будет пользоваться не меньшей популярностью. // Александр Еремин авто.мэйл.ру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю... летишь ты на этой марусе "заявленные" 200 км в чес... а тут бах.. и как в "Ну погоди!" колесо отвалилось.. бампер.. капот.. и т.д. по нарастающей)) что будете тогда делать??))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штучную сборку думаю сделают нормальнотолько нужны большие деньги на дороботку аэродинамики и управляемости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стартовавшей 11 мая выставке "Связь-Экспокомм" в Москве состоялся первый публичный показ внедорожника компании Marussia Motors, принадлежащей известному российскому шоумену Николаю Фоменко. Концепт, получивший название Marussia F2, представляет собой полноприводный 7-местный кроссовер, предназначенный для широкого круга гражданских и служивых людей.

Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи, говорится в сообщении Marussia Motors.

Оригинальным элементом оформления интерьера стали специальные переключатели, стилизованные под авиационные тумблеры и отвечающие за управление лебедкой, включением пониженного режима трансмиссии и другие функции. Салон кроссовера оборудован новой мультимедийной системой, позволяющей установить связь по телефону через Bluetooth или Skype, поработать с файлами, проложить маршрут при помощи навигации, поддерживающей стандарты GPS и Глонасс. В системе имеется также ТВ-тюнер и dvd-плеер.

Вот и внедорожник

post-3-1273748294_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему как будто пинка под бок дали...))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи, говорится в сообщении Marussia Motors.

Не похоже по внешним данным что он обладает всеми заявленными характеристиками...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia: продажи начались

После того как Marussia Motors не приняла участие в Московском автосалоне, могло показаться, что дела у возглавляемой известным шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко фирмы идут не лучшим образом. Но прошло меньше недели с момента закрытия ММАС-2010, как в самом центре Москвы, на Тверской, 17, открылся первый шоу-рум Marussia Motors.

На пресс-конференции, посвященной этому знаменательному событию, Николай Фоменко рассказал о дальнейших планах, которые иначе как наполеоновскими назвать нельзя. В настоящее время полностью готов завод Marussia в Москве, мощности которого позволяют собирать до 1000 автомобилей в год. Более того, спорткары Marussia B1 и B2 прошли сертификацию, включая краш-тест, и теперь все изготовленные ранее 20 машин получили законный статус. По словам Николая Фоменко, сейчас в портфеле Marussia Motors находится около 700 заявок, как от российских, так и от зарубежных клиентов. Весной следующего года будут открыты еще два завода в Германии и Бельгии, а шоу-румы Marussia появятся в Монте-Карло, Лондоне, Берлине и Штутгарте. К 2014 году планируется выпускать до 10 000 автомобилей в год.

Что касается модельного ряда, то пока в производстве находятся два спорткара – Marussia B1 (100 000 евро) и Marussia B2 (117 000 евро). Гамма силовых агрегатов состоит из трех моторов – «атмосферника» мощностью 300 л.с. и двух турбомоторов, специально изготовленных для Marussia Motors английской фирмой Cosworth, мощностью 360 и 420 л.с.

В следующем году начнется выпуск семиместного кроссовера ориентировочной стоимостью 40-45 тыс. евро, а чуть позже завершится разработка третьего спорткара – Marussia B3. Все новинки планируется представить на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. В следующем году должно произойти еще одно важное событие – спорткары Marussia примут участие в чемпионате LMS и ALMS. Ну а конечной целью Николая Фоменко, как нетрудно догадаться, является Формула-1. Если Marussia Motors будет развиваться согласно планам, то первая, по-настоящему российская, формульная конюшня Marussia может появиться уже через несколько лет.

1000 машин в год, это круто :Smile044:

Салон дерьмо

Красная машинка, мне нравится :Smile083:

post-3-1284336410_thumb.jpg

post-3-1284336420_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон - полное у*бище! :no:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато мониторчиков можно разместить и других майфунов :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведущий Top Gear Джереми Кларксон приедет в Россию, чтобы протестировать суперкар Marussia

autonews.ru

Первым российским суперкаром Marussia, созданным в компании известного шоумена и бизнесмена Николая Фоменко, заинтересовались покупатели из Франции, Испании, Британии, Италии и Германии. Недавно Marussia Motor организовала для западных покупателей тестовые заезды на трассах "Формулы-1" в Англии, Монако и во Франции. После такого ажиотажа Marussia решил протестировать телеведущий Top Gear Джереми Кларксон. Как передает Autonews, следующим летом скандальный автокритик планирует заехать в Россию, чтобы снять сюжет о суперкаре из матрешек и балалаек.

Как уже сообщалось, 10 сентября на Тверской улице в Москве открылся первый шоурум Marussia Motors и были объявлены цены на болиды Marussia B1 и B2. Российские спорткары сопоставимы по стоимости с европейскими и американскими аналогами. Самая доступная версия - модель B1 - оценивается в 3 млн 916 тыс. рублей. Такая машина оснащена 3,5-литровым мотором мощностью 300 л.с. с 6-ступенчатым "автоматом". Помимо этой модификации доступны еще две - с 2,8-литровым турбированным двигателем мощностью 360 л.с. и с его продвинутой версией мощностью 420 л.с. Стоят они 4,5 млн и 4,7 млн рублей соответственно.

Marussia B2 стоит дороже - от 4 582 351 до 5 404 825 руб. Линейка моторов у модели аналогичная B1. По словам Николая Фоменко, несмотря на то, что модели Marussia Motors только сейчас прошли все необходимые сертификации, 20 готовых спорткаров уже находится на руках у клиентов. А еще 700 человек подали заявки на приобретение российских автомобилей.

Можно сказать, что проект успешый :Smile044:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а гарантийное обслуживание она будет проходить на ВАЗовском СТО? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобили

По убеждению Николая Фоменко, комплектация автомобиля должна быть максимально широкой. Но даже её можно расширить и дополнить, учитывая пожелания клиента. Руководствуясь именно этим принципом, создаются уникальные и быстрые автомобили «Маруся».

Роскошь и мощь

Автомобили «Маруся» уникальны во всем, в том числе и в интерьере. Так, в салоне установлена уникальная мультимедийная система собственной разработки c сенсорными дисплеями, работающая на основе процессора IntelCore 2 Duo. Система имеет оригинальный и приятный интерфейс. Приборная панель состоит из 3-х мониторов, программная начинка которых позволяет выводить как любую информация о работе автомобиля, так и развлекательный контент.

Три камеры обзора помогают совершать маневры при быстром и динамичном вождении во всех направлениях. Функция записи позволяет водителю воссоздать картину своего стремительного перемещения в пространстве.

Впрочем, интерьер «Маруся» – это не только максимум развлечений, включая телевидение, кино и интернет. Но и высококачественная отделка и совершенство форм интерьера, создающие в салоне атмосферу роскоши и подлинно спортивного автомобиля в каждой детали.

Компанию «Маруся Моторс» отличает смелость мышления и новаторство воплощаемых идей. Однако есть область производства, где для создания еще более яркого и запоминающегося автомобиля необходимо учитывать пожелания клиента наравне с мнением дизайнерского бюро. Речь идет об оформлении интерьера автомобилей «Маруся». Вы можете заказать на свое усмотрение отделку элементов интерьера любыми доступными на планете Земля материалами, либо преобразить внешний облик автомобиля отделкой карбоном.

Подлинная безопасность

Автомобили «Маруся» это не только уникальное сочетание технического совершенства и экспрессивного дизайна, но и подлинной безопасности, достигаемой за счет использования тех же технологий и материалов, что и при производстве гоночных автомобилей. Так, в автомобилях «Маруся» используется принцип пространственной рамы – наиболее совершенной гоночной технологии обеспечивающей максимальную безопасность.

На платформу автомобиля — объёмную 3-компонентную раму, сваренную из стальных труб различного сечения, и энергопоглощающий кокпит крепится передний и задний подрамник, на которые навешивается все оборудование. Подобная технология позволяет обеспечить впечатляющий запас безопасности водителю на дорогах общего пользования, которым ранее могли похвастаться лишь гоночные автомобили (доказано в рамках краш-теста).

Подлинная динамика

Двигатели, созданные в сотрудничестве с английской семейной компанией Cosworth – настоящая гордость автомобилей «Маруся». На двигателях, созданных этой легендарной фирмой, было выиграно более сотни Гран-При Формулы 1 и одержано огромное количество побед в других престижных чемпионатах.

Силовые установки Marussia-Cosworth – это уникальное сочетание безграничной мощи, современных технологий и потрясающей динамики. Беспрецедентным сотрудничество с Cosworth можно назвать уже потому, что для Британской фирмы c более чем 50 летней историей это первый настолько масштабный проект создания двигателей для серийных автомобилей.

«Маруся» — автомобиль, такой же неповторимый, как и его владелец: яркий, мощный и динамичный. Он легко может подстроиться под характер и манеру вождения своего владельца: преобразиться от просто спортивного до чемпионского. Интеллектуальный блок управления 3.5-литрового двигателя V6 Marussia позволяет задать мотору практически любую мощность. Сегодняшний максимум Marussia-Cosworth— 420 л.с. Пересчет «лошадей» на килограммы впечатляет и позволяет добиться поистине рекордных результатов – вес автомобиля всего 1100 килограммов. Столь легкий вес достигается за счет использования в производстве в качестве основного материала углепластика. Результат его применения очевиден – «Маруся» не просто быстрый, а очень быстрый автомобиль. Oн способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3.2 секунды. Более чем достойно!

Гоночный болид для дорог общего пользования

Невероятно, но захватывающая дух совершенная динамика автомобилей «Маруся» позволяет с комфортом водить на дорогах общего пользования и даже стоять в пробках. Но стоит только захотеть, и «Маруся»превратится в сверхдинамичный, быстрый и фантастически мощный гоночный болид, который с удовольствием раскроет весь потенциал своих рабочих характеристик на гоночном треке. Подобная универсальность достигается за счет специальных настроек двигателя и других систем.

А высокоэффективная тормозная система «Маруся» с четырьмя вентилируемыми тормозными дисками диаметром 356 мм и 4-х поршневыми скобами обеспечивает идеальное замедление даже при очень динамичном вождении. Надежное сцепление с поверхностью дают 20-дюймовые легкосплавные диски c шинами формата 245/35/20 передние и 285/35/20 задние.

MARUSSIA B1

Спортивное купе Marussia В1 — это история в чистом виде. Marussia В1–не только автомобиль, открывающий первую страницу в истории российского спорткара, но и автомобиль, который становится историей уже сегодня, ведь он будет выпущен строго ограниченным тиражом в 2999 автомобилей.

MARUSSIA B2

Трудно представить более эмоциональное и футуристичное купе в GT-классе, чем Marussia В2. Его экспрессивный, бросающий вызов характер виден с первого взгляда. Но только сев за руль этого автомобиля, Вы в полной мере сможете оценить и прочувствовать потенциал и мощь его рабочих характеристик.

Новости

ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОРЫВ MARUSSIA MOTORS

Компания Marussia Motors заключила соглашение о стратегическом партнерстве с автосборочным предприятием Valmet Automotive. Цель данного сотрудничества – организация сборки российского суперкара Marussia B2 на мощностях завода в Финляндии.

5 марта 2012

Болид Marussia Virgin Racing поселился в Москве

С сегодняшнего дня все поклонники Marussia Virgin Racing получили возможность прикоснуться к болиду команды этого сезона.

28 декабря 2011

post-3483-1331022905_thumb.jpgpost-3483-1331023012_thumb.jpg

http://marussiamotors.ru/

Я и не знал о их существовании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страйкер выкладывал

420 лошадей, это не мега круто))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это монстр с переди, актион рядом не стоял:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монстр монстром, но как всегда сложно его назвать чисто русской машиной. Потому что русского там только корпус)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то, какая богатая фантазия, в детстве видать одни кубики деревянные были:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то, какая богатая фантазия, в детстве видать одни кубики деревянные были:)

Фоменко - старый приколист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то, какая богатая фантазия, в детстве видать одни кубики деревянные были:)

Фоменко - старый приколист
точно, раньше ведь другово и небыло:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Marussia собрала заказы на 500 спорткаров

Спорткар Marussia B2 предлагается с турбированным двигателем объемом 2,8 литра, который доступен в двух вариантах мощности (360 и 420 лошадиных сил), а также с атмосферным 3,5-литровым шестицилиндровым мотором, развивающим 300 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Агрегаты способны работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Самый мощный вариант модели набирает первую «сотню» за 3,8 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.

В Европе цены на Marussia B2 начинаются от 100 тысяч евро.

Весной 2013 года сборка спорткара начнется на заводе компании Valmet в Финляндии.

заказ на 500 машин уже есть, а это более 50 лямов евро
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Marussia собрала заказы на 500 спорткаров

Спорткар Marussia B2 предлагается с турбированным двигателем объемом 2,8 литра, который доступен в двух вариантах мощности (360 и 420 лошадиных сил), а также с атмосферным 3,5-литровым шестицилиндровым мотором, развивающим 300 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Агрегаты способны работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Самый мощный вариант модели набирает первую «сотню» за 3,8 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.

В Европе цены на Marussia B2 начинаются от 100 тысяч евро.

Весной 2013 года сборка спорткара начнется на заводе компании Valmet в Финляндии.

заказ на 500 машин уже есть, а это более 50 лямов евро
Ростут.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marussia тоже "все": инсайдеры сообщили об увольнении сотрудников проекта первого русского суперкара
Изображение

Наряду с новостью о закрытии прохоровского проекта гибридного "Ё-мобиля" стало известно, что проект первого русского суперкара, судя по всему, тоже завершился. Один из пользователей форума на сайте Cardesign.ru сообщил в субботу, что компания Marussia Motors уволила сотрудников без выплаты зарплаты за последние два месяца.

Еще один пользователь опубликовал там же фотографию с 14 сотрудниками Marussia под названием "Последний день в компании".

В партии Прохорова не считают "Ё-мобиль" провальным проектом 

По данным форумчан, проект свернули из-за того, что руководитель Marussia Motors Николай Фоменко не договорился с партнерами из госпроекта "Кортеж", в рамках которого разрабатывается семейство автомобилей для первых лиц страны. Напомним, в начале года Marussia представила свои эскизы автомобилей для чиновников - планировалось, что компания примет самое активное участие в этом VIP-проекте.

Marussia Motors была создана Николаем Фоменко и Ефимом Островским в 2007 году. Компания самостоятельно разработала два оригинальных спорткара - Marussia B1 и Marussia B2, укомплектованных двигателями Cosworth-Marussia. К настоящему моменту выпущена небольшая опытная партия автомобилей.

Marussia B2 при помощи финской инжиниринговой фирмы Valmet Automotive планировалось довести до мелкосерийного производства и активно продвигать на западных рынках. Кроме того, Marussia занималась разработкой внедорожника премиум-класса под индексом Fb, напоминает "Финам".

Доллар видать всем испортил малину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Тверской суд Москвы вынес постановление по иску банка «ФК Открытие» против Николая Фоменко и его партнера по проекту Marussia Motors Антона Колесникова. Суд обязал их вернуть банку 64 млн 648 тысяч рублей по кредитному договору от 2011 года. Тогда банк выдал Николаю Фоменко кредит на 60 млн рублей для финансирования части проектных работ по спорткару Marussia, поручителем по кредиту выступал Антон Колесников. 

Фоменко не оспаривает заключение договора на получение кредита, но утверждает, что деньги от банка он не получал, а на расписках стоит не его подпись. К тому же, по утверждению шоумена, в момент составления этих расписок он находился за рубежом, о чем свидетельствуют штампы в паспорте.

Однако суд провел почерковедческую экспертизу, которая подтвердила, что под расписками о выдаче денег стоит подпись Фоменко.

Фоменко и Колесников могут в течение месяца оспорить решение суда в вышестоящей инстанции — Мосгорсуде.

Marussia Motors была основана в 2007 году. Это был первый российский стартап-проект по разработке и производству спорткаров. Основателями компании считаются Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский. Компания собственными силами разработала спорткары B1 и B2, выпустила небольшую партию прототипов этих автомобилей, пока в 2014 году не обанкротилась. Часть имущества структур Marussia Motors была продана с аукционов, остальное разошлось по рукам тех, кто принимал участие в проекте.

http://news.drom.ru/Marussia-Motors-40126.html

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Фоменко вышел сухим из воды: кредиторы отказались от претензий по долгу за Marussia

     

  По неофициальной информации, в общей сложности на проект Marussia с 2007 по 2014 год было израсходовано около 100 млн евро. Большая часть этих средств была предоставлена частными инвесторами.  

     

Мосгорсуд закрыл дело о взыскании с шоумена и автогонщика Николая Фоменко почти 65 млн рублей, которые у него отсудил банк «ФК Открытие», выдавший кредит на разработку спорткара Marussia.

Как сообщает «РИА Новости», суд постановил прекратить дело, поскольку банк «ФК Открытие» переуступил право требования по кредитному договору некоему Павлу Губнину, а Губнин, в свою очередь, отказался от всех претензий к Фоменко. 

В марте Тверской суд Москвы обязал Николая Фоменко и его партнера Антона Колесникова вернуть банку 64 млн 648 тысяч рублей по кредитному договору от 2011 года. Тогда банк выдал Николаю Фоменко кредит на 60 млн рублей для финансирования части проектных работ по спорткару Marussia, поручителем по кредиту выступал Антон Колесников.

Фоменко утверждал, что деньги от банка он не получал, а на документах стоит поддельная подпись. Однако почерковедческая экспертиза подтвердила, что подпись подлинная.

Кредит, о котором идет речь, — лишь небольшая часть инвестиций в Marussia Motors. По неофициальной информации, в общей сложности на проект с 2007 по 2014 год было израсходовано около 100 млн евро. Большая часть этих средств была предоставлена частными инвесторами.

Marussia Motors была основана в 2007 году. Она стала первым российским стартап-проектом по разработке и производству спорткаров. Ее основателями считаются Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский. Компания собственными силами разработала спорткары B1 и B2, выпустила небольшую партию прототипов этих автомобилей, а в 2014 году обанкротилась. Часть имущества структур Marussia Motors была продана с аукционов, остальное разошлось по рукам тех, кто принимал участие в проекте.

http://news.drom.ru/Marussia-42814.html

 

Вот и привлекай инвестиции в Россию, ещё и сухим из воды вышел. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас