Serzhkam

ARB - блокировки

19 сообщений в этой теме

Имел ли кто опыт инсталляции ARB блокировки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматическую блокировку заднего моста никто не пробовал? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были у меня. И АРБ и ЛОК РАЙТ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док Райт нормально для зада?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лока для внедорожья. 

На асфальте резину стирает быстро. На льду опасна в плане управляемости авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локрайт не есть автоматическая блокировка. Это постоянно заблокированный дифференциал с функцией разблокировки на твердом покрытии, если одно колесо начинает ехать быстрее (в повороте). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем альтернативы АРБ и аналогов ещё нет нормальной я так понял.

Тоесть нужно чтобы отключалась.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Автолюбитель сказал:

нужно чтобы отключалась.

Ну

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2017 в 16:25, Автолюбитель сказал:

Автоматическую блокировку заднего моста никто не пробовал? 

определись с назначением.

если в основном город, то для паджеро в задний мост у тебя же был LSD редуктор?
в передний мост можно ставить truetrack.
всё вышеперечисленное не работает при диагональном вывешивании.

если существенную часть времени по бездорожью, то принудительную блокировку в задний мост.
в передний - сколько религия и бюджет позволят (чаще никакую).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лсд почти полностью умер.

Нужно именно жёсткая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городском режиме это фиаско

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в машине обе блокировки. Пользуюсь ими полтора раза в год. Рабочее ЛСД гораздо полезнее в городском режиме, чем принудительно включаемая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и задумался об автоматической. 

Она наверно дешевле, проще устанавливается возможно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть даже не в принципе включения. Суть в том, что жесткая не нужна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если застрял?

у меня всегда колёса по диагонали крутятся 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если застрял - блокировки редко помогают. Но очень хорошо помогают усадить все четыре колеса вместо двух. Поэтому лопата лучший друг джыпера ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем круче джип( чем больше блокировок) тем дальше идти за трактором.

Когда то давно знакомый пересел с заднего привода на Hilux на 33 колесах. Говорил что что раньше столько никогда не копал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь червяки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А минусы у них какие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас