28 сообщений в этой теме

Буквально на днях купил это чудо авто, все нравится, но можно сказать что я на нем еще даже не ездил только перегнал от торг.порта до стоянки. Ощущений куча и все отличные, пришел он на лысой летней резине но не смотря на это везде шел отлично наверное из-за своего веса. Салон офигенный! Теперь жду оформления.Сам понимаешь конструктор! Так что у меня нет абсолютно никакого представления об данном авто, а очень хотелось бы узнать как они у нас на камчатке себя ведут. Заранее благодарю откликнувшихся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой Константин, бывший владелец сего пепелаца. Он пояснит что к чему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько встречал я людей, испытавших не менее радостные эмоции после продажи подобных экземпляров с плавным ходом и электрическими шторками после полугода эксплуатации... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько встречал я людей, испытавших не менее радостные эмоции после продажи подобных экземпляров с плавным ходом и электрическими шторками после полугода эксплуатации... :)

+1 Сабж: какой год, какой мотор?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 99г. qd-32

Был такой-же. Машина комфортная, но гемморойная. Гниет со скоростью звука, впрочем, как и все Ниссаны. Слабые места: ТНВД, передние стойки, сайлентблоки задней тяги поперечной устойчивости (тяга Панара), линки, рулевая рейка, насос ГУР. Ни в коем случае не допускайте завоздушивания топливной системы. "мозги" ТНВД охлаждаются соляром. Если попадает воздух, они перегреваются и сгорают моментально и безвозвратно. Новый насос стОит 100 тыр. Почаще меняйте топливный фильтр. При малейшем загрязнении загорается "чек энжин" (который обнуляется только сканером) и мотор начинает колбасить не по детски. Лучше этого не допускать, долго лечится.З.ы. Что еще вспомню, отпишу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.ы. Что еще вспомню, отпишу.

По моему достаточно, чтоб гнать её на рынок не дожидаясь оформления.Эх, куда подевались неприхотливые ниссановские дизеля 80-х.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был такой эльгранд, 2 раза заказывал топливный насос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга Террано с таким мотором. Второй год катается, брал б/ушный. Насколько я его уговаривал не брать (насос был уже явно кем-то перебран), взял из-за цены. Льет туда судовую солярку, катается много. Хуже не стало. Сразу было подергивание на холостых оборотах, но на скорость вроде не влияет, расход в норме. Так что бывают отклонения.. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У босса такой же Tерранчик, 5 лет уже, ремонтировал только подвеску переднюю, на мотор не жаловался и не заглядывал туда никогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погулял по разным форумам почитал отзывы владельцев и не владельцев и так ни к какому выводу и не пришел, кроме того что все сходятся в одном подвеска слабовата. Вот блин вопрос продавать или нет! Машина очень нравится! Люблю большие машины, с большим салоном. А по поводу двигателя мнения самые разные вообще как я понимаю двигатель продолжение серии TD только намного больше электроники что конечно же несколько уменьшает к нему доверие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина большая и комфортная. Если не гнилая, то следите за топливом, не гоняйте по ямам и будет ездить долго. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой машины не было, но нравица!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой машины не было, но нравица!!!!!

а я бы предпочел TOYOTA ALPHARD....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы предпочел TOYOTA ALPHARD....

Не вопрос! Есть равноценный вариант: http://forums.drom.ru/general/t1151125536.html :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос! Есть равноценный вариант: http://forums.drom.ru/general/t1151125536.html :)

да да да, я за Газель....))))читал раньше эту статейку))))))))))) кстати мне очень очень очень нравятся альфарды и эльгранды....просто суперские авто...но вот их цена....кстати Костя, не поведаешь нам об автомобиле данного класса??? насколько мне известно ты был обладателем автомобиля данного класса....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Костя, не поведаешь нам об автомобиле данного класса??? насколько мне известно ты был обладателем автомобиля данного класса....

Поведал выше :)

Был такой-же. Машина комфортная, но гемморойная. Гниет со скоростью звука, впрочем, как и все Ниссаны. Слабые места: ТНВД, передние стойки, сайлентблоки задней тяги поперечной устойчивости (тяга Панара), линки, рулевая рейка, насос ГУР. Ни в коем случае не допускайте завоздушивания топливной системы. "мозги" ТНВД охлаждаются соляром. Если попадает воздух, они перегреваются и сгорают моментально и безвозвратно. Новый насос стОит 100 тыр. Почаще меняйте топливный фильтр. При малейшем загрязнении загорается "чек энжин" (который обнуляется только сканером) и мотор начинает колбасить не по детски. Лучше этого не допускать, долго лечится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погулял по разным форумам почитал отзывы владельцев и не владельцев и так ни к какому выводу и не пришел, кроме того что все сходятся в одном подвеска слабовата. Вот блин вопрос продавать или нет! Машина очень нравится! Люблю большие машины, с большим салоном. А по поводу двигателя мнения самые разные вообще как я понимаю двигатель продолжение серии TD только намного больше электроники что конечно же несколько уменьшает к нему доверие.

Есть у меня двое знакомых клиентов которые уже второй раз(подряд) купили себе Эльграндов, нравятся им эти авто, на первых отъездили 2 или 2.5 года, потом продав их взяли такие же (но безпробежные) в Япе(хотели новее кузов но денех не хватило). Так вот не слышал от них плохих отзывов и они целенаправленно берут именно эти машфынки.ЗЫ. По поводу гниения есть проблемка :sos: , два из этих четырех Эльграндов подгнивали нормально(сам видел и боролся с этим :worker: ), но(!!!!!) это можно исправить! Немного времени + немного(относительно) денег и на пару тройку лет можно забыть об этой проблеме! :yahoo:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чуть не в тему,но всёжеНикто мне не разьяснит почему ниссаны гниют быстрее , да и током бьются чаще. :Smile049:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто мне не разьяснит почему ниссаны гниют быстрее , да и током бьются чаще. :Smile049:

А с чего ты взял что Ниссаны бьются чаще?

И чаще чего? :Smile049:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял что Ниссаны бьются чаще?И чаще чего? :Smile049:

Опыт,по сравнению с тоётой
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт,по сравнению с тоётой

Чаще всех бьется машина "Ниссан Скайлайн", причем везде, и как правило в хлам, и смертей больше всего на ней даже если смотреть по Японии. Почему я не буду объяснять, люди умные поймут, но это уж точно не от того, что она гниет. А вообще с чего ты действительно взял, я так и не понял, про какой опыт ты говоришь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всех бьется машина "Ниссан Скайлайн", причем везде, и как правило в хлам, и смертей больше всего на ней даже если смотреть по Японии. Почему я не буду объяснять, люди умные поймут, но это уж точно не от того, что она гниет. А вообще с чего ты действительно взял, я так и не понял, про какой опыт ты говоришь.

током бьются чаще :Smile054:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чуть не в тему,но всёжеНикто мне не разьяснит почему ниссаны гниют быстрее , да и током бьются чаще. :Smile049:

насчет тока не знаю, у самого были ниссаны никаких проблем с током не было(скорее всего у вас одежда такая, электризуется и оттуда ток), а про гниение, ржавение, есть у них такое, на металле съэкономили видать!?!?!?!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого на блюбе 99 пороги гниют, и ни сбоку, и не с днища, а в салоне, по дверьми передними...мда уж...ниссан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас