Перейти к содержанию

Вездеходы Линкор, Елисей, Атаман, Хищник и другие


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Massive сказал:

передний свес прям какой то огромный, нет?

а ему в тундре не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    41

  • Sinus

    10

  • Maxx

    8

  • Sergey.Z

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата

 

- На крупнейшем ближневосточном оружейном салоне новинкам РФ уделили особое внимание после операции в Сирии

"Мы понимаем, что наш "Тигр" выигрывает у иностранных конкурентов в области эксплуатации и надежности. Также "Тигр" в 1,5-2 раза дешевле, хотя обладает более высоким уровнем бронирования и клиренсом. Данную машину невозможно подавить электронными средствами", - заявил ТАСС гендиректор ВПК Александр Красовицкий.

Ранее в интервью РИА "Новости" заместитель гендиректора АО "Рособоронэкспорт" Игорь Севастьянов отметил, что планируется создание специальной версии "Медведя" для военных. Кроме того, по его словам, в России ведется активная работа над беспилотной версией "Тигра", прототип которой ВПК показала на проходившей в подмосковной Кубинке выставке "Армия-2016".

http://auto.newsru.ru/article/21feb2017/idex2017

 

Надёжный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Надёжный

хорошо бы чтобы про "выигрыш" сказали независмые покупатели, а не продавец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Министерство обороны России начало финансирование проекта разработки бронемашины «ГАЗ Тигр» второго поколения. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на Александра Красовицкого, гендиректора Военно-промышленной компании (входит в состав холдинга «Русские машины»).

«Опытно-конструкторская работа на разработку нового поколения «Тигров» открыта. Министерство обороны эту работу одобрило и выделило на нее финансовые средства», — рассказал Красовицкий.

Он добавил, что сейчас конструкторы занимаются эскизным проектированием нового «Тигра». Но готовый образец машины по плану должен быть готов уже в следующем году.

Принципиальным отличием «Тигра-II» от машины нынешнего поколения станет высокая степень защиты экипажа от подрыва снизу. Машина получит сделанное по канонам MRAP V-образное днище. Помимо этого, она будет отличаться более высокой грузоподъемностью и более удобной компоновкой салона. Также автомобиль получит второй и третий, а в перспективе четвертый класс защиты по общим техническим требованиям.

Напомним, нынешний «ГАЗ Тигр» серийно выпускается с 2005 года. Изначально машина проектрировалась в интересах компании King Abdullah II Design and Development Bureau иорданского короля Абдулы II. Иорданцы заплатили ГАЗу за разработку «Тигра» $60 млн, но контракт на поставку машин так и не подписали. Впоследствии наработки ГАЗа легли в основу собственной иорданской бронемашины Nimr.

http://news.drom.ru/52393.html

 

Первый вариант я так понял не дошёл до Камчатки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Тольяттинская компания «Апал» сертифицировала внедорожник Апал-21541 «Сталкер» по актуальным правилам Таможенного союза (ТС). Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль было выдано еще в конце декабря 2016 года и размещено в общем доступе на сайте Росстандарта. Сертификат имеет ограничение по объему производства и позволяет выпустить лишь небольшую партию внедорожников — 150 штук. Машины можно продавать на всех рынках ТС, то есть в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.

Отметим, что это не первое ОТТС, выданное на «Сталкер». На эту конструкцию в середине нулевых уже выдавался такой документ, но тогда сертификационные требования в РФ были гораздо менее жесткими. Через несколько лет первый ОТТС прекратил свое действие.

Как следует из документов, одобренная версия «Сталкера» построена на шасси Lada 4x4 (существовал также вариант на платформе Renault Duster, но от его развития «Апал» отказался). «Сталкер» 2016 года мало отличается от «Сталкера» начала нулевых: у него также каркасно-панельный кузов с тремя дверьми и четырьмя местами. Длина, ширина, высота внедорожника составляют 3550, 1646 и 1751 мм соответственно. Автомобиль оснащен стандартным 1,7-литровым бензиновым мотором и полноприводной трансмиссией от Lada 4x4. В качестве производителя внедорожника заявлена дочерняя компания «АвтоВАЗа» — фирма «ВИС-Авто».

Увы, компания «Апал» не раскрывает своих планов относительно «Сталкера», и когда внедорожник появится в продаже — неизвестно. Отметим, что с 2003 года, когда «Сталкер» показали в первый раз, предпринималось несколько попыток наладить производство внедорожника. Подробно об истории проекта мы писали в статье «Сталкер, который заблудился», опубликованной в середине апреля.

http://news.drom.ru/52521.html

 

Сомнительный конечно проект.

Надо или чтобы 35-е колёса влазили без проблем и прочее для серьёзного бездорожья, или цена была низкая...

Или может электромобиль...

2596358.jpg

2596356.jpg

2596354.jpg

2596352.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как на Ниве передний редуктор на двигателе висит и раздатка из салона сквозными болтами?

Сказочные долбо.бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего это фото салонов разное? и опять эти " китайские" рули (на 2 фото салона) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, МОТВЕЙ сказал:

А чего это фото салонов разное? и опять эти " китайские" рули (на 2 фото салона) :)

я бы такой руль прикупил, кстати, а то всё, что у  китайцев вижу - с глубокой чашкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет так 7 назад покупали подобный руль в магазине Имос на 10 км. С переходником поставился на Ниву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

В России разработали новый бронированный внедорожник для армии

На международном авиакосмическом салоне в подмосковном Жуковском дебютировал новый бронированный внедорожник, разработанный для российской армии. Машину, названную Buran, разработало ООО «Нижегородское авиационное общество», видимо, поэтому ее и представили на авиасалоне.

Как пишет ресурс «Спецтехника и коммерческий транспорт», Buran — машина того же класса, что и известный газовский «Тигр». Как и «Тигр», новинка оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-534 объемом 4,4 л, но здесь он применен в модификации меньшей мощности: 134 л.с. вместо 215.

Кузов «Бурана» защищен по классу 6A, то есть его не возьмет даже СВД, причем с любого расстояния и любым патроном. Снаряженная масса машины составляет 8,8 тонн.

В представленной версии салон «Бурана» помимо водителя вмещает еще пять человек: командир лицом вперед на пассажирском сиденье, а четверо других — попарно вдоль корпуса спиной друг к другу. Но можно добавить еще четверых: для этого вместо располагающейся сзади бортовой платформы ставится обитаемый модуль, где бойцы тоже сидят попарно, но из-за наличия колесных арок — спиной к бортам.

Замена одного кузовного модуля другим не займет много времени, конструкция креплений  предусматривает возможность быстрого монтажа-демонтажа. Отдельным модулем устанавливается дополнительная мощная противоминная бронезащита днища.

Мосты и детали полноприводной трансмиссии у «Бурана» унифицированы с серийным вездеходом «ГАЗ-Садко». Дорожный просвет автомобиля составляет 340 мм, что на 60 мм меньше, чем у «Тигра». Зато у «Бурана» на 90 мм выше просвет под днищем (490 мм) и значительно круче, чем у «Тигра», углы въезда и съезда: 43 и 50 против 34 и 36 градусов. Внедорожник укомплектован двумя топливными баками по 105 л, запас хода на одной заправке достигает 1400 км.

http://news.drom.ru/54011.html

 

По мне так эффективние было Тигра дорабатывать 

2633888.jpg

2633890.jpg

2633892.jpg

2633894.jpg

2633896.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

ГАЗ покажет завтра новое семейство Садко Next

Это случится на выставке Комтранс 2017. Напомним, на форуме Армия 2017 Группа ГАЗ уже презентовала пикап Вепрь с двухрядной кабиной Next, который «стоит» на полноприводном шасси грузовика Садко (который, в свою очередь, суть ГАЗ-66 в капотном варианте). Теперь ГАЗ подготовил и фургон-универсал на этой базе. В дальнейшем могут быть и другие модификации, которые оформятся в новое семейство Садко Next. Имя «Вепрь» останется за пикапом и универсалом.

Именно на заказ от Минобороны и других силовых ведомств сделана основная ставка. Такие машины будут заведомо мелкосерийными (полноприводных Садко сейчас делают не более 3 тысяч в год, две трети этого количества приходится на госсзаказы), соответственно, недешевыми. Рентабельность производства могут обеспечить только долгосрочные контракты.

Параллельно ГАЗ покажет новый вездеход-амфибию. Его шасси — комбинация элементов Садко и Соболя 4х4 с оригинальной задней подвеской на пружинах и усиленной балкой моста. По бортам у новинки герметичные поплавки, шины — сверхнизкого давления Арктиктрас (тоже, соответственно, водоизмещающие), а сзади — управляемый винт, заключенный в эрзац-водометный корпус. У концепта — силовые бамперы (в переднем есть лебедка), дополнительные внешние фиксаторы капота, шноркель, «люстра» на светодиодах (правда, очень скромная), и минимально возможные передние свесы. Клиренс — тоже на зависть, около полуметра. О производстве этой в ближайшее время машины речи не идет, но вот в будущем, как сказали ГАЗовцы, почему бы и нет?

http://news.drom.ru/Next-55146.html

 

прикольные 

2659856.jpg

2659858.jpg

2659866.jpg

2659868.jpg

2659870.jpg

2659872.jpg

2659874.jpg

2659876.jpg

2659878.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

Якутское отделение Россоюзспаса получило в опытную эксплуатацию новый спасательный вездеход разработки Брянского автозавода (БАЗ).

Машина создана на базе серийного тяжелого военного грузовика БАЗ-69092 с колесной формулой 6x6. Вездеход специально доработали для нужд спасателей Якутии.

«Данная модификация была сконструирована с учетом 17 предложений от якутских спасателей, к примеру, подогрев топлива, усиление брони снизу, двойные стекла. Вездеход может функционировать при температуре минус 60 градусов, предназначен для бездорожья. После испытаний образца в течение года во всех сезонах он будет запущен в серийное производство», — цитирует «Интерфакс» специалиста по связям с общественностью ГКУ «Служба спасения Республики Саха (Якутия)» Николая Фатеева.

Грузовик доставили в Якутск транспортным самолетом Ил-76.

Как отмечает пресс-служба Россоюзспаса, якутские спасатели остро нуждались в новом вездеходе. Он необходим для выезда на ЧП на зимних трассах, которые случаются регулярно. По словам спасателей, причиной ЧП чаще всего становятся КАМАЗы стандарта Евро-4 или Евро-5, которые плохо приспособлены к эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Новый вездеход БАЗ поможет отгонять сломавшиеся КАМАЗы с зимников.

В настоящее время спасатели обкатывают БАЗ в окрестностях Якутска. Испытания продлятся один год.

За их первым этапом наблюдает советник генерального директора по реализации гражданской продукции «Брянского автомобильного завода» Сергей Ильюхин. Программа испытаний рассчитана с учетом всего диапазона температур и разных типов дорожного покрытия и бездорожья.

АО «Брянский автомобильный завод» — российское предприятие, производитель колесных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 40 тонн для военной и гражданской техники. Является одним из ведущих предприятий России в своей отрасли. Входит в состав оборонного концерна «Алмаз-Антей».

https://news.drom.ru/59877.html

 

Не сказали что там за двигатель.

Выглядит вездеход очень современно))

И стоит наверно как вертолёт 

2808124.jpg

2808120.jpg

2808122.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Камский автозавод специально для крайнего севера создал вездеходное транспортное средство под названием «Арктика».

Новая машина разработана под госпрограмму «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». Ее целями заявлены социальное развитие и освоение ресурсов Арктической зоны РФ.

«КАМАЗ-Арктика» представляет собой полноприводный вездеход 6x6, с классическим камазовским турбодизелем V8 и механической коробкой передач. Особенность конструкции вездехода — «ломающаяся» шарнирно-сочлененная рама. Такое решение вызвано габаритами колес: они у вездехода очень широкие, так называемого арочного типа. Как отмечает издание «Вести КАМАЗа», с их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: заболоченных территориях, тундре, фирновых снегах. Шины могут быть двух размеров — более 1000 мм шириной (версия «Негабарит») и 700 мм (версия «Габарит»). Вариант «Габарит» позволяет передвигаться по дорогам общего пользования, вариант «Негабарит» предназначен для движению по дорогам с рыхлой поверхностью. Клиренс автомобиля — 677 мм. Максимальная скорость — 50 км/ч.

«КАМАЗ-Арктика» может использоваться как «альфамобиль», то есть головным в колонне других автомобилей. Машину планируют сертифицировать как снегоболотоход.

В разработке «Арктики» помимо КАМАЗа принимали участие два университета — МГТУ им. Баумана и Московский политех (бывший МАМИ). Расходы на разработку КАМАЗ разделил с Министерством образования и науки РФ.

Машина оснащена пассажирским модулем, в котором можно жить или ждать помощи в самых суровых климатических условиях как минимум трое суток. Здесь есть спальные места, душ и туалет, микроволновая печь, подогреватель, запас воды, умывальник, холодильник, ТВ, спутниковый телефон, варочная панель, электрогенератор, система кондиционирования. Жилой модуль разрабатывало СКБ МАМИ — конструкторское бюро Московского политеха.

В ближайшее время «Арктику» начнут испытывать в районах Крайнего Севера. Место для испытаний пока обсуждается: выбор стоит между Якутией и Ямалом. В течение нынешнего года построят еще один образец — с колесной формулой 8x8. На этой машине применят перспективную кабину K5 (от Mercedes-Benz Actros) и новейший двигатель P6, разработанный совместно с Liebherr.

https://news.drom.ru/60196.html

 

Крутая штука. Таких с Магадана на Камчатку для теста пустить. И время засечь) 

2817128.jpg

2817124.jpg

2817120.jpg

2817118.jpg

2817106.jpg

2817100.jpg

2817098.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sergey.Z сказал:

В 90х обычные Уралы пожарные своим ходом приезжали.

сколько раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Цитата

 

КрАЗ начал производство многоосных ракетовозов

Кременчугский автозавод, ведущий производитель грузовиков на Украине, начал выпуск тяжелых четырехосных шасси КрАЗ-7634НЕ с колесной формулой 8x8. Новая модель впервые была представлена в конце прошлого года, в начале января 2019 года автопроизводитель отгрузил первый экземпляр такой машины в адрес Вооруженных сил Украины, которые являются целевым заказчиком КрАЗ-7634НЕ.

Новый грузовик укомплектован бескапотной кабиной китайского производства. В движение машину приводит 460-сильный турбодизель неназываемой марки, который сочетается с автоматической коробкой передач, рассчитанной под крутящий момент 2500 Нм. Поскольку кабина на КрАЗ-7634НЕ установлена перед двигателем, конструкторам удалось добиться умеренной габаритной высоты машины — 2800 мм.

Грузоподъемность машины составляет 27 тонн, монтажная длина рамы — 8080 мм. Новый КрАЗ предназначен для установки ракетных систем залпового огня. Новинка призвана заменить старые советские грузовики ЗИЛ-135 и МАЗ-537.

Серийная версия КрАЗа-7634НЕ немного отличается от первого прототипа. В частности, по просьбе украинских военных конструкторы установили баки круглого сечения вместо емкостей прямоугольного сечения. Объем каждого бака — 165 литров (на прототипе было два по 350 литров). Выхлопную систему — опять же по просьбе военных — разместили справа по ходу движения между первой и второй осями.

Хотя КрАЗ-7634НЕ в основном состоит из покупных агрегатов и деталей, ходовую часть машины — раму, мосты, подвески — КрАЗ изготавливает самостоятельно.

https://news.drom.ru/66433.html

 

Украинцы молодцы

Ракеты может ещё новые сделают) 

2954933.jpg

2954931.jpg

2954929.jpg

2954927.jpg

2954925.jpg

2954923.jpg

2954921.jpg

2954919.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Новый грузовик укомплектован бескапотной кабиной китайского производства. В движение машину приводит 460-сильный турбодизель неназываемой марки, который сочетается с автоматической коробкой передач, рассчитанной под крутящий момент 2500 Нм. Поскольку кабина на КрАЗ-7634НЕ установлена перед двигателем, конструкторам удалось добиться умеренной габаритной высоты машины — 2800 мм.

Кабина китайская, двс ноунейм. Так что так украинского? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Stormwell сказал:

Кабина китайская, двс ноунейм. Так что так украинского? 

Ходовую часть машины — раму, мосты, подвески — КрАЗ изготавливает самостоятельно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Из «ГАЗели» Next сделали вездеход за 3,2 млн рублей

В Тюмени построили трехосный снегоболотоход с кузовом от цельнометаллического фургона «ГАЗель» Next. Необычную машину разработала местная компания «Газстроймашина», которая специализируется на штучном изготовлении вездеходов с 90-х годов.

В основу вездехода легло шасси СКБ-900 собственной разработки тюменцев, оно состоит из усиленной и удлиненной уазовской рамы и ведущих мостов от ГАЗ-66 с блокировками и лифтованной подвеской. Такая платформа считается универсальной и на нее можно водрузить практически любой кузов.

Вездеход с кузовом от «ГАЗели» Next оснащен обычным для нижегородской модели 2,8-литровым турбодизелем Cummins ISF и 5-ступенчатой МКП.

Снегоболотоход поставлен на огромные шины низкого давления, при этом его дорожный просвет равен 490 мм, что позволяет ему уверенно чувствовать себя даже на экстремальном бездорожье. Что касается проходимости, то такая машина способна перевозить до 900 кг по плотным грунтам и до 500 кг — по слабонесущим.

В комплектацию машины входят автономный подогреватель Webasto, аудиосистема, кондиционер, люк в крыше. Цена на этот вездеход начинается от 3,2 млн рублей.

https://news.drom.ru/Next-67883.html

 

6-ти колёсный гелик курит в сторонке?  

2984951.jpg

2984949.jpg

2984945.jpg

2984943.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх