Автолюбитель

Mercedes G

47 сообщений в этой теме

Mercedes G-klasse отмечает юбилейВ мире осталось не так много автомобилей, которые, кажется, были всегда. Они выпускаются десятилетиями и давно уже стали живыми легендами. Mercedes G-klasse как раз относится к числу таких вот автомобилей, которые живут своей отдельной жизнью, не обращая внимания не веяния рынка, кризисы и прочие катаклизмы. Так уж получилось, что Mercedes G, наряду с Land Rover Defender, Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol является одним из немногих доживших до наших дней честных, рамных внедорожников, имеющих к тому же долгую и славную историю. Хотя история Mercedes G началась задолго до того, как первый серийный автомобиль сошел с конвейера. Но обо всем по порядку.Ровно тридцать лет назад в феврале 1979 года в австрийском Граце началось мелкосерийное производство внедорожника Mercedes G, более известного под именем Gelaendewagen. Забегая вперед, стоит сказать, что массовым этот автомобиль так никогда и не стал, да и полноценная конвейерная сборка в Граце так же никогда не была организована. «Гелендвагены» до сих пор собирают практически вручную, что, конечно же, заметно сказывается на их цене. И на качестве. Пожалуй, во всем мире больше невозможно найти другую такую же «неубиваемую» машину с каким-то совершенно запредельным для гражданского автомобиля запасом прочности. Подобная надежность объясняется очень просто - Mercedes G изначально разрабатывался как армейский автомобиль и в середине семидесятых годов никто и представить не мог, что «Гелендваген» сменит военный мундир на гражданский костюм и будет пользоваться популярностью не только у бизнесменов, звезд спорта и шоу-бизнеса, но даже и у самого Папы Римского.Первое упоминание о проекте Н2 относится к 1972 году, когда Daimler-Benz совместно с австрийской фирмой Steyr-Daimler-Puch начали работу над автомобилем, который должен был сменить состоящие на вооружение бундесвера разномастные американские джипы и легкие немецкие внедорожники DKW F91. Именно тогда были определены основные фамильные черты будущего «Гелендвагена» - надежность, высокая проходимость и универсальность. В апреле 1973 года был изготовлен полноразмерный макет машины, а в 1975 году интерес к новому внедорожнику проявил один из акционеров Daimler-Benz – иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви (1919-1980), который решил оснастить иранскую армию немецко-австрийскими внедорожниками. Шах сделал заказ сразу на 20 000 машин, но так получилось, что к моменту дебюта «Гелендвагена» ему пришлось решать совсем другие проблемы, нежели перевооружение иранской армии. А именно – уносить ноги из охваченного революцией Ирана. Причем как можно скорее. Бегство шаха и дебют Mercedes G по иронии судьбы состоялись практически одновременно – в феврале 1979 года.Разумеется, подобный оборот событий омрачил рождение «Гелендвагена». Мало того, что Daimler-Benz в лице шаха одновременно лишился и крупного заказчика и акционера, так теперь немецкий концерн совершенно не знал, что ему теперь делать с новым внедорожником. Иранской ари, понятное дело, этот автомобиль теперь был не нужен, а бундесверу машина хоть и понравилась, но из-за её высокой цены немецкие военные от закупок пока воздержались. Заказы же от частных лиц и полиции были настолько мизерные, что в Штутгарте почти смирились с тем, что «Гелендваген» вряд ли себя окупит. По крайней мере, в ближайшее время. Нечто подобное в истории штутгартских внедорожников уже было, когда в 1936 году Daimler-Benz разработал для нужд вермахта Mercedes G5, который так же оказался слишком дорогим и после выпуска 378 машин его производство было свернуто в 1941 году. Однако его потомок оказался более удачлив - бундесвер в 1981 году все-таки принял этот внедорожник на вооружение. Как и армии Аргентины, Норвегии, Голландии и Швейцарии. В Австрии «Гелендваген» продавался под названием Puch G, а во Франции, в 1982 году, для нужд армии и жандармерии был налажен выпуск лицензионного Peugeot P4, внешне отличающийся от прародителя квадратными фарами.В 1983 году к Mercedes G пришли и первые спортивные успехи – знаменитый автогонщик Джеки Икс и его напарник Клод Брассье выиграли на «Гелендвагене» супермарафон «Париж-Дакар», убедительно продемонстрировав всему миру фантастическую надежность и проходимость немецко-австрийского внедорожника. Именно в те годы Mercedes G из простого покорителя бездорожья начал превращаться в культовый автомобиль.Машина предлагалась с тремя видами кузовов – трехдверным, пятидверным и двухдверным. Последний оснащался съемной крышей и пришелся «ко двору» в странах с жарким климатом. База автомобиля составляла от 2,40 до 2,85 м. В 1991 году началось производство следующего поколения (W461), а в 1993 свет увидел выпускаемый и поныне «Гелендваген» (W463). Машина по-прежнему имеет три типа кузовов и оснащается бензиновыми двигателями мощностью от 296 л.с. до 500 л.с. (топ-версия G55 AMG) и трехлитровым турбодизелем мощностью 224 л.с. За тридцать лет конвейерной жизни «Гелендваген» был изготовлен в количество более 200 000 штук и справедливо считается «королем внедорожников». Хотя Mercedes G-klasse одинаково эффективно выступает во всех ипостасях: от честного армейского труженика, лесника, кареты скорой помощи до «папамобиля». Поэтому нет ничего удивительного в том, что «Гелендваген» можно увидеть как в горячих точках, так и в гаражах арабских шейхов или в кортежах сопровождения первых лиц государства. Количество модификаций, сделанных на базе «Гелендвагена» не поддается учету. Особенно если вспомнить тюнинговые версии, среди которых встречались даже трехосные шестиколесные экземпляры. Не будет преувеличением сказать, что второго такого автомобиля в мире больше нет, и, скорее всего, никогда уже не будет. Ведь этому незаурядному автомобилю по плечу практически любая задача. К сожалению, долгая и славная история «Гелендвагена» закончится в 2010 году, когда в Граце будут выпущены последние экземпляры этого внедорожного ортодокса, любимца военных и сильных мира сего.

источникСупер автомобиль, как раз для камчатки :thumbs up:

post-3-1234570001_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у*бище это, а не автомобиль. У моей родственницы такой. Неповоротливый, прожерливый, двери как на УАЗе, чтоб закрыть надо хорошенько хлопнуть. Про выдающиеся внедорожные качества тоже сказки. Наверное его просто никто не сравнивал с Сафарем или Хантером. Две недели назад мы его с Дукой посадили на обыкновенном межрайонном проезде в районе БАМа. Даже блокировки межколесных дифференциалов не помогли. После того, как мы его откопали, за нами прошла 195-я Калдина!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне там ящики под сиденьями нравятся очень.. Тоже себе такие хочу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне там ящики под сиденьями нравятся очень.. Тоже себе такие хочу.

В ящике, который с водительской двери, спрятан DVD.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у мну там бы было не DVD ни разу.. Часть отверток, пассатижев, ветоши и перчаток переехало бы жить именно туда. Буксировочный трос скорее всего тоже.. Хотя сейчас под креслом лежит большой огнетушитель и ему там нравится, а в ящик гелика он точно не влезет... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов знакомой владелицы Гелика - это УАЗик! Отзывы самые поршивые - комфорта никакого, по сравнению с 100-й полный отстой. За что купил, за то продал. Сам на нем не ездил, даже не сидел. Да и не тянет, почесному уж если. Скучная машина для пенсионера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов знакомой владелицы Гелика - это УАЗик! Отзывы самые поршивые - комфорта никакого, по сравнению с 100-й полный отстой. За что купил, за то продал. Сам на нем не ездил, даже не сидел. Да и не тянет, почесному уж если. Скучная машина для пенсионера.

Со слов моего приятеля, ныне гражданина Германии, геленд - бездорожье, ваген - тележка. И что вы хотите от тележки для бездорожья?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов моего приятеля, ныне гражданина Германии, геленд - бездорожье, ваген - тележка. И что вы хотите от тележки для бездорожья?

:Smile043:

Тюнинг-ателье Brabus в особых представлениях не нуждается. Его инженеры уже не раз доказывали свою высочайшую квалификацию, и практически каждый «прокачанный» ими Mercedes можно назвать шедевром современного инженерного искусства.

Не стал исключением и Brabus G V12 Biturbo.

Радикальный черный цвет, в который окрашены даже 21- дюймовые колесные диски, и выведенные под пороги «двустволки» выхлопных труб недвусмысленно намекают на непростой характер этого внедорожника. У Mercedes G-класса и так брутальности не занимать, но теперь автомобиль похож на закованного в черные латы тевтонского рыцаря, которому на дороге лучше не попадаться. Да и вне дорог тоже. Со зловещим обликом машины слегка диссонируют легкомысленные светодиодные «усы» под головной оптикой, но кому-то такое дизайнерское решение наверняка понравится.

В салоне – царство черной кожи, которой отделана даже передняя панель. Пороги традиционно украшают накладки (разумеется, черные) из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.

Но самое главное, это, конечно же, двигатель. Не надо быть провидцем, чтобы догадаться, какое именно «сердце» мотористы Brabus пересадили в подкапотное пространство. Это все тот же 6,3-литровый двенадцатицилиндровый битурбомотор, которым уже оснащались суперседаны Brabus Rocket и Brabus Bullit. Правда в этот раз его отдача составляет не 720, а «всего» 700 л.с., крутящий момент ограничен на отметке 1100 Н•м.

Всю эту исполинскую мощь «переваривает» доработанная пятиступенчатая АКПП. Впрочем, ни автоматическая коробка, ни «кирпичная», лишь слегка облагороженная аэродинамика не мешают Brabus G V12 Biturbo выстреливать до первой «сотни» за 4,3 секунды. Таким разгоном не могут похвастаться иные спорткары. А вот максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке 240 км/ч. Понятно, что автомобиль может ехать и быстрее, но инженеры Brabus справедливо решили, что больше на тяжелом внедорожнике с высоким центром тяжести попросту небезопасно.

Дебют Brabus G V12 Biturbo состоится в начале марта на Женевском автосалоне, но заказать этот супервнедорожник можно уже сейчас. Цена автомобиля в Германии – 379 000 евро ($482 000).

ничё так тележка для бездорожья :by:

post-3-1235601801_thumb.jpg

post-3-1235601811_thumb.jpg

post-3-1235601822_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у*бище это, а не автомобиль. У моей родственницы такой. Неповоротливый, прожерливый, двери как на УАЗе, чтоб закрыть надо хорошенько хлопнуть. Про выдающиеся внедорожные качества тоже сказки. Наверное его просто никто не сравнивал с Сафарем или Хантером. Две недели назад мы его с Дукой посадили на обыкновенном межрайонном проезде в районе БАМа. Даже блокировки межколесных дифференциалов не помогли. После того, как мы его откопали, за нами прошла 195-я Калдина!!

Тока увидел, блин. ФИО родственницы случайно не ПТН?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов моего приятеля, ныне гражданина Германии, геленд - бездорожье, ваген - тележка. И что вы хотите от тележки для бездорожья?

Угу, "Как вы яхту назовете, так она и поплывет" (с) мульт :)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каментах отчотливо просматривается лютое, яростное желание иметь "такой-же, тока серебристый".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каментах отчотливо просматривается лютое, яростное желание иметь "такой-же, тока серебристый".

Ну это на любителя, я не против иметь Урал, боюсь не прокормлю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каментах отчотливо просматривается лютое, яростное желание иметь "такой-же, тока серебристый".

Догада! Канешна же! :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уазик смешанный с Волгой! Сегодня был такой в ремонте!(тока 300-й). Колхозный вариант. Ужас! За это г..но еще и денег просят не мало! ЗЫ. Может 500-тые немного лучше?!?!?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИО родственницы случайно не ПТН?

Нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Оказывается не одна, как минимум, дама у нас за рулем Гелика ездит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается не одна, как минимум, дама у нас за рулем Гелика ездит.

888 не такой номерок у Гелика твоей знакомой, цвет считай фиолетовый (я дальтоник)?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

888 не такой номерок у Гелика твоей знакомой, цвет считай фиолетовый (я дальтоник)?

Нет, номер не тот, цвет не тот :)я тоже стал обращать внимание на пол водителя в Геликах. Проведем перепись дам? :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, номер не тот, цвет не тот :)я тоже стал обращать внимание на пол водителя в Геликах. Проведем перепись дам? :)

Нах.. они нужны! Голову еще ломать че за форма жизни водит этот броневик.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этому Гелику, резину самую новешию, и по городу...Супер автомобиль :thumbs up:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравился аппарат!!! Дует с места неподетски!!! V8 хуле, уазик атсасывает))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравился аппарат!!! Дует с места неподетски!!! V8 хуле, уазик атсасывает))))

Динамика, которую предлагает BRABUS G V12 S Biturbo, практически невероятна для полноценного внедорожника: с пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом машина разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч.

стоимость от 16!!! млн. рублей...здесь всё не подетски...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая тачка как дорогой итальянский костюм: ничего лишнего и все на высшем уровне. Кто не понимает все прелести Гелика или просто завидует, с недовольным лицом называют его Уазиком. Мировой факт: Гелик один из лучших представителей серийных автомобилей. По цене полутора Цигнусов можно приобрести достойный экземпляр в отличном состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАсскажите мне про ломаемость данного авто, мне очень нравится его дизайн и в салоне тоже вкатило)))

хочу с мотором 3 литра....

а также про стоимость расходников... итд и тп

мож кто знает про его болезни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони Кулеру, спроси. У него уже такой второй. Но на этом цепь ГРМ по-конски гремит. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас