fear75s

жидкость ГУРа

18 сообщений в этой теме

что лить в гидроусилитель руля??? многие говорят и льют декстрон...но на бачке не указано что нужно лить декстрон, я покупал спец. жидкость для ГУРа. причем синтетику с ER2. гидрач не работал, лили декстрон. но после заливки жидкости для гура он стал исправно работать...я не понимаю сходства декстрона(узлы АКПП) и этой спец жидкости -power streeing fluid по моему так она называется.....кто что думает по этому поводу, а??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо -> надо лить жидкость для ГУРа, не Dexron.Желательно без ER2 и проч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лить в гидроусилитель руля??? многие говорят и льют декстрон...но на бачке не указано что нужно лить декстрон, я покупал спец. жидкость для ГУРа. причем синтетику с ER2. гидрач не работал, лили декстрон. но после заливки жидкости для гура он стал исправно работать...я не понимаю сходства декстрона(узлы АКПП) и этой спец жидкости -power streeing fluid по моему так она называется.....кто что думает по этому поводу, а??

Скока Ьыло машин, во все лил Дикстрон! Всё работало исправно, оставался доволен!Лей Дикстрон и незаморачивайся!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо -> надо лить жидкость для ГУРа, не Dexron.Желательно без ER2 и проч.

ИМХО спец жидкость тоже, но почему без ер2??? мой гур, на старой королле не работал года 4 это точно, сто пудово, я уже хотел было менять его... был залит декстрон....поменял на спец жидкость с ер2 и он заработал, но я не знаю, с помощью ер2 он заработал или нет, но факт что с декстроном он не работал....потом я долго привыкал к тому что руль легкий....и до сих пор удивляюсь что после нескольких лет он заработал, я то думал он ваще сдох...P.S. а кто вообще придумал что туда надо лить декстрон??? ведь на крышечке написано ясным языком Power.....и эта жидкость совсем другого состава нежели декстрон.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. а кто вообще придумал что туда надо лить декстрон??? ведь на крышечке написано ясным языком Power.....и эта жидкость совсем другого состава нежели декстрон.....

На некоторых крышечках так про дексрон и написано.Всю жизнь лил всюду ATF (в ГУР),ни разу не было,чобы не работало.А так,конечно,желательно заливать только рекомендованные жидкости.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых крышечках так про дексрон и написано.А так,конечно,желательно заливать только рекомендованные жидкости.

Да, я тоже так думаю. Написано Dexron - заливаем дексрон.Написано Power Stearing Fluid - заливаем PSF. Не настаиваю :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что необходимо найти в каталоге именно ту спец. жидкость, которую рекомендует завод изготовитель. Заказать ее с японии и не ломать себе голову.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что необходимо найти в каталоге именно ту спец. жидкость, которую рекомендует завод изготовитель. Заказать ее с японии и не ломать себе голову.

да она обойдется в 2 раза дороже, чем аналогичная, не от производителя, здесь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых крышечках так про дексрон и написано.Всю жизнь лил всюду ATF (в ГУР),ни разу не было,чобы не работало.А так,конечно,желательно заливать только рекомендованные жидкости.

может и так. просто на королле тоже был залит декстрон, он сначала работал(ГУР), потом перестал, и никто с ним заморачиваться не стал - "не работает, да и х с ним". затем по прошествии 3 -4 лет я почему-то захоте что б он работал, и решил сменить жидкость....сменил на PSF, как написано на крышечке, и он заработал. менять снова на декстрон я не стал....P.S. к чему я это все завел? а ктому что на многих авто форумах видел примерно следующее:- Мне пришла авто с японии, решил сменить все жидкости. но не знаю что лить в ГУР, но я думаю что декстрон 3, но там залита жидкость вообще не похожая на декстрон....что мне лить??- Да лей декстрон 3 и не парься.....и никто не говорит о том (наверное не знают), что надо посмотреть на крышечке. а когда я сказал об этом, что надо лить PSF если написано, то кто-то спросил "а где его купить в н-ном городе???"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да она обойдется в 2 раза дороже, чем аналогичная, не от производителя, здесь

Вопрос в цене или в степени православности жидкости?Я бы таки выбрал второй вариант, "тот, что доктор прописал".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот у меня такой вопрос: Где находится приблизительно на японских авто сливной болт слива жидкости гидроусилителя руля? Чтобы полностью систему промыть и сменить жидкость!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня такой вопрос: Где находится приблизительно на японских авто сливной болт слива жидкости гидроусилителя руля? Чтобы полностью систему промыть и сменить жидкость!

Нигде. Откручиваешь на рейке штуцер с нагнетательной стороны, ставишь бутыль и заведя машину опустошаешь систему. Только сильно не увлекайся, работа насоса ГУР без жидкости не желательна.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в мануал то чего не смотрим коллега?

ну вообще я знаю что мне залить))

Вопрос в цене или в степени православности жидкости?Я бы таки выбрал второй вариант, "тот, что доктор прописал".

дело все в том что ИМХО не стоит заказывать жидкость для ГУР прямо из японии, здесь есть очень много таких жидкостей, даже японских... и скорее всего гидрач не столь требователен к жидкостям, как например, "автомат", хотя попасться на подделку не исключено... не тот агрегат, что б кормить его оригиналом...еще не было случаев что бы сдох гидрач не от той жидкости... я просто решил узнать ваши мнения, кто как думает, итог - так же как и я, так что я доволен)))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде. Откручиваешь на рейке штуцер с нагнетательной стороны, ставишь бутыль и заведя машину опустошаешь систему. Только сильно не увлекайся, работа насоса ГУР без жидкости не желательна.

Спасибо за совет! Не разу не менял там жидкость. Нужно как нибудь попробовать!Но там помоему болт хитрый много-гранный...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там помоему болт хитрый много-гранный...

Ты блин перед тем, как трогать всякие хитрые болты, почитай юсерс мануал. Советую тебе этот "болт" не крутить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело все в том что ИМХО не стоит заказывать жидкость для ГУР прямо из японии, здесь есть очень много таких жидкостей, даже японских... и скорее всего гидрач не столь требователен к жидкостям, как например, "автомат"

Коробка тоже способна тысяч 20-30 проехать на неправильной жидкости.. Цена нового насоса ГУР неприятно удивит в сравнении с ценой на литр оригинальной жижи в него..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка тоже способна тысяч 20-30 проехать на неправильной жидкости.. Цена нового насоса ГУР неприятно удивит в сравнении с ценой на литр оригинальной жижи в него..

это и правильно, но ГУР не настолько привередлив к жидкости, тем более скорее всего для многих японских авто, ГУР поставляется одной какой-то фирмой, например, как стартеры и свечи - DENSO, авто стекла - NIPPON и т.д........есть много достойных заменителей, чего не скажешь о маслах в АКПП, где ИМХО только оригинал(хотя само масло таже ТОЙОТА или Ниссан, или Мазда и другие автопроизводители не производят...), и никак иначе.....и тот же пример "на себе" - дофига кого даже не в курсе что нужно лить PSF(если написано PSF), и льют декстрон вопреки инструкции, и тем более вопреки рекомендации производителя, и соотношения сломанного "автомата" из-за неправильной жидкости к сломанному ГУРу по той же причине очень мал....я лично очень редко слышал о том что сломался "гидрач" от "не той" жижи... и если сломается "гидрач" то скорее всего пожалуются на конкретного (Тойота или Хонда) производителя, нежели на "масло", а вот про "автоматы" говорят что "жижа не та..." - факт....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас