Автолюбитель Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 19 февраля, Север ДВ. Во Владивостоке в бухте Золотой затонул большой морской рыболовный траулер (БМРТ) "Йохан Келер". Судно имеет настолько скандальную историю, что ее хватит для написания настоящего романа о нравах новейшей истории России, сообщает РИА PrimaMedia.Первые сообщения о начале "затопления" прозвучали в эфире оперативных выпусков телекомпаний Владивостока несколько дней назад. Их инициаторами стали жители мыса Чуркин, которые прямо из своих окон могли наблюдать за молчаливой "трагедией".Позже к ним присоединились обсуждения на форумах и в блогах. Причем нужно отдать должное в сети интернет содержится гораздо больше подробностей об истории это судна.Вот что пишет о бывшем судовладельце судна - компании "Фрига" газета "Вести" из Петропавловска-Камчатского: "Около десяти лет назад в Петропавловске появилось представительство приморского ООО "Кливия", где стали набирать экипажи для работы на БМРТ "Йохан Келер". Вскоре "Кливия" из города исчезла. В ее офисе появилась новая фирма - ООО "Фрига", которая кроме кабинетов унаследовала и БМРТ."Фрига" резво набирала обороты. Как и чем хозяевам компании удалось заинтересовать тогдашнее областное руководство, не знаю. Но "старт" ей был обеспечен суперотличный. Так, на 2002 год "Фрига" увеличила свои квоты на 556%. Зато ведущие рыбацкие предприятия, на которых трудились тысячи рыбаков, получили чуть больше дырки от бублика. "Океанрыбфлоту", например, квоты урезали до 47% в сравнении с 2001 годом, "Камчатимпексу" - до 35%. Как стать банкротом? Спросите "Фригу"С ноября 2004 года производственная деятельность "Фриги" фактически остановилась. Возникли проблемы с лицензированием деятельности. Стала расти кредиторская задолженность. Появились миллионные долги по зарплате.В довершение ко всему "Фрига" стала светиться в криминальных хрониках. К примеру, в июне 2005 года во время осмотра БМРТ "Йохан Келер" перед отходом на восточное побережье, на его борту было обнаружено 16 нелегальных иммигрантов. А в январе 2006 пограничники нашли на нем неучтенную рыбопродукцию.В мае 2006 года по решению арбитражного суда области ООО "Фрига" было признано банкротом. В феврале 2007 года прокуратура Петропавловска-Камчатского возбудила уголовное дело по факту невыплаты заработной платы в этой компании. По мнению следствия, "Фрига" имела возможность погасить долги перед коллективом. Но выручка за поставленную продукцию поступала на счета других предприятий, минуя расчетный счет "Фриги", и тратилась руководством этой фирмы на иные цели. Только прокурорские "изыскания" ни к чему не привели.А вот что писала о данном судне газета "Рыбак Камчатки" 7 июня 2007 года: "В 2006 году судам было выписано 132 протокола за санитарные нарушения. К примеру, за организацию питания было наказано скандально-известное судно "Йохан Келер" (ООО "Фрига"): здесь не только не платили денег рыбакам, но вдобавок намеревались кормить людей подозрительными продуктами".В 2006 году судно попадало и в оперативную сводку Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны Федеральной службы безопасности России. Оно попало в список судов задержанных за нарушение природоохранного законодательства в зоне ответственности СВПУ БО:БМРТ "ЙОХАН КЕЛЕР" ООО "Фрига" Петропавловск-Камчатский Обнаружена неучтенная рыбопродукция в виде разнорыбицы (терпуг, треска, камбала) в количестве 40 714 кг.А вот какую версию излагает один из посетителей форума сайта Drom.ru:Судно, благодаря ООО "Фрига" тянет за собою еще шлейф долгов: ипотечный кредит Пермскому банку на сумму 20 млн. руб., долг топливным компаниям на сумму около 15 млн. руб. Долг той же судоремонтной компании около пяти миллионов рублей. Долг Дальзаводу за электроэнергию и стоянку около трёх миллионов рублей. Скорее всего, есть и другие долги.Спасательная операция по подьему судна стоит около семь миллионов рублей. Стоимость металлолома (2,3 тыс. тонн) на сегодняшний день около девяти миллионов рублей.Долги серьёзные... минус ещё один БАТМ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Долги серьёзные... минус ещё один БАТМ.БАТМ это БМРТ. Но не каждый БМРТ это БАТМ.Откуда ты взял слово БАТМ, если в статье его не было? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nitro80 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 а у нас вроде кладовщик был с этого парахеда ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Когда-то давно, СП "Холкам" привезла эту посудину в Петропавловск-Камчатский и она работала у них на промысле, пока они не продали ее. Она должна была пойти на гвозди еще в 2003 году, т.к. 1968 года выпуска, и свой срок эксплуатации 25 лет уже давно отработала. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 БАТМ это БМРТ. Но не каждый БМРТ это БАТМ.Откуда ты взял слово БАТМ, если в статье его не было?перепутал имелось ввиду БМРТ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Когда-то давно, СП "Холкам" привезла эту посудину в Петропавловск-Камчатский и она работала у них на промысле, пока они не продали ее. Она должна была пойти на гвозди еще в 2003 году, т.к. 1968 года выпуска, и свой срок эксплуатации 25 лет уже давно отработала.Угу, старый БМРТ, проект 394А, если не ошибаюсь... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Наконец то....отмучилась посудина Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Да неужели , а я уж думал , что это гумно уже никода не спишут, вот и отмучилось судно наконец. (З.Ы. : ходил на практику на нем ешо под эгидой Холкама ...) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Откачивают с КЕЛЛЕРА потихоньку. Фото 09.04.2009 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Да он прям непотопляемый яж говорил , что это гуано - а оно как известно не тонет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odis Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Откачивают с КЕЛЛЕРА потихоньку. Фото 09.04.2009И где же такой красавец сейчас томится??? И интересно!? уже затонул, или все еще держится бедняга? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Это БМРТос чтоли? Сегодня сфотал на Моховой Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Это БМРТос чтоли?Сегодня сфотал на Моховойон самый, рогатый. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Это БМРТос чтоли?Сегодня сфотал на Моховойон самый, рогатый.писец, сколько же ему лет, как регистр проходит, экипажу не страшно на нём в море ходить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Еще и БМРТ 394-го проекта в море ходят. Их когда то скопом продавали на металлолом в Китай, а узкопленочные их реанимировали и продавали нам обратно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Цитата Пожар на судне, принадлежащем ООО «Корякморепродукт», произошел в пятницу в Приморском крае. Огонь вспыхнул на большом морозильном рыболовном траулере «Данко», которому уже 50 лет. Сегодня, 16 февраля, в порту Находки загорелось судно, находящееся на ремонте. По информации управления МЧС по Приморскому краю, сигнал поступил в 14:00 местного времени. В ведомстве не уточнили название судна, но, как пишет РИА «Восток-Медиа», это большой морозильный рыболовный траулер «Данко» из Петропавловска-Камчатского. В момент происшествия он находился в плавучем доке Базы активного морского рыболовства (БАМР) на причале № 22. Через 8 минут после вызова на место пожара прибыли первые расчеты огнеборцев и приступили к тушению. Выяснилось, что горело помещение мастерской. По предварительным данным, пострадавших нет. За несколько минут спасатели локализовали огонь на площади 50 квадратных метров, а позднее полностью ликвидировали открытое горение. В настоящее время идет проливка и осмотр места пожара. По информации, которой располагает ИА «Кам 24», БМРТ «Данко» был построен в 1967 году на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Сейчас владельцем траулера является ООО «Корякморепродукт», порт приписки - Петропавловск-Камчатский. По данным сайта «Водный транспорт», на данный момент «Данко» не эксплуатируется. http://kam.kam24.ru/news/main/20180216/56732.html#sthash.QyntnInf.dpuf Вот "динозавр") Ничего сейчас починят и снова на промысел. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.