SuperKot

Новый техрегламент запрещает правый руль

238 сообщений в этой теме

Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники.

На сей раз, однако, речь идет не только об экологии, на ее защиту направлено лишь одно из требований. Остальные шестнадцать призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты.

Первое, что бросается в глаза, - техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки. Правда, сегодняшние владельцы таковых могут не тревожиться - запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей. То есть никто не оштрафует вас на дороге за правый руль, но после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.

В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.

Большинство остальных требований техрегламента гармонизировано с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.

И все же документ, судя по всему, поступит в правительство с разногласиями. В основном они касаются оценки соответствия: записать обязательные требования - полдела, важно обеспечить их выполнение.

Поясним, что оценка соответствия осуществляется, во-первых, при выпуске в обращение (на рынок), во-вторых, во время эксплуатации. Дискуссия развернулась вокруг второй, наиболее длительной по времени стадии.

Минтранс России вообще предложил не распространять данный регламент на эксплуатацию колесных транспортных средств. Разработчики категорически не согласны: снижение рисков должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла автомобиля, считают они. На конвейере все может быть хорошо, но кто поручится за то, что через год у вас не "стуканет" двигатель.

Не менее важно: кто будет осуществлять контроль за безопасностью эксплуатируемых автомобилей - здесь второе узкое место. Пока проект предусматривает выдачу талонов государственного техосмотра подразделениями МВД России (читай - тем же ГИБДД), а диагностику транспортных средств - уполномоченными ими же организациями. Хотя в январе нынешнего года Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения уже приняла принципиальное решение о передаче этой функции саморегулируемым организациям.

Отметим: необходимость подтверждения соответствия требованиям безопасности впервые распространяется на ранее находившиеся в эксплуатации импортируемые транспортные средства, а также автомобили, в конструкцию которых внесены изменения. Это ожидаемо усложнит процедуру ввоза подержанных иномарок, а также потребует серьезных согласований и дополнительных затрат для тех, кто решил изменить конструкцию автомобиля.

Источник: http://www.rg.ru/2009/05/05/auto-reglament.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодическое разглядывание относительно новых японских машин наводит на невеселые мысли о том, что пресловутое "японское качество" - уже давно легенда. Сейчас делают пластиковые шалопайки. Новых технических решений практически нет, упор идет на удешевление и облегчение. Так что смысла вопить о том, что "нас лишают законного права на праворульную машину" более не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций."Джиперы с лебедкой реально попадают, что не есть радостно.Ну и про мотоциклы хотелось бы почитать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг №2: Новый техрегламент на прокладки между седлом и бубликом в студию! :-D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что это начало конца?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поду металлических конструкций вообще засада, хотел на заднюю часть защиту сделать, а то мне за зиму 2 раза потихой заежали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве металло-конструкция сзади автомобиля как-то влияет на травматизм пешеходов при лобовом столкновении?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влияет, но гораздо реже. а в регламенте вроде не оговорено спереди или сзади, слева или справа. просто-запрещено!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это все по идее можно обойти обризинив железные части или брус прикрутить )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на пороге великих перемен. Присмотрели уже себе отечественный шедевр в качестве следующего авто? Скоро уйдут из нашего обихода такие понятия как кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет, круиз-контроль, АБС, антипробуксовка и прочие бесполезные мелочи. Зато вернутся, выстраданные нервами и потом старшего поколения, такие жизненно важные понятия, как карбюратор, жаклёр, кривой стартер, аникорозийка, и прочие необходимые понятия.

Женщин на дорогах поубавится, тяжко им будет совладать с отечественной рухлятью, под ней же пару раз в день лежать придется.

Присматриваемся... Выбираем...

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не устраивает? Вот еще, пожалуйста, любой каприз за ваши деньги...

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с железом установленным заводом изготовителем и разрешённым к эксплуатации сейчас? Заставят всё ободрать? Чёт я сомневаюсь, что процент выживших пешеходов сильно подрастёт после этого... синяками будут отделываться, ага...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отвлекаемся, продолжаем выбирать, напоследок для любителей внедорожников

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Любители спортивных авто отныне ходють пешком или передвигаются на подобных пепелацах

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейский рынок японских автомобилей с левым рулем отменили? И неяпонских? Цены вполне, качество тоже, а ассортимент даже поинтереснее случается..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

вот выбрал уже :)

вместо аккорда потянет )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движение "ТИГР" в Приморье готово выйти на уличные акции протеста , если вступит в силу новый техрегламент, касающийся праворульных автомобилей

Движение "ТИГР" в Приморье готово будет выйти на уличные акции протеста в случае, если вступит в силу новый технический регламент, который может запретить ввоз на территорию России автомобилей с правым рулем. Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заявил член координационного совета "ТИГРа" в Приморье Вадим Попов.

По его мнению, введение такого техрегламента - это "неразумный подход людей, не понимающих, не знающих предмета". "Правый и левый руль на безопасность движения не влияет", - отметил В. Попов. По его словам, если "посмотреть статистику ДТП по Приморскому краю, где фактически 90 процентов праворульных машин, и статистику ДТП, например, в Брянской области", то количество аварийных случаев на одну машину "примерно одинаковое". При этом, по его словам, тяжесть последствий аварий в случаях с праворульными автомобилями "намного меньше, поскольку японцы защищают водителей от травм гораздо лучше".

Корме того, как отметил В. Попов, "в Японии в настоящий момент выпускаются леворульные машины, и японцы не считают, что левый руль для Японии опасен".

Как сообщалось ранее в ряде СМИ, в ближайшее время в правительство будет внесен новый техрегламент, фактически запрещающий ввоз в Россию праворульных иномарок.

Снова поддержит 3% население, остальным всем нужны только "Литые диски" Smile017.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова поддержит 3% население, остальным всем нужны только "Литые диски" Smile017.gif

Прально, а смысл протестовать против техрегламента, если по новым пошлинам иномарки стали неподъемными.

Скоро форум надо будет переименовывать в просто "Камчатский форум"

Изображение

А раздел про общественный транспорт станет самым актуальным :jokingly:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально, а смысл протестовать против техрегламента, если по новым пошлинам иномарки стали неподъемными.

А депутаты та себе иномарки покупать будут, а мы потом у них через пару лет будем выкупать, а они себе новые.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да, автолюбитель так и будет. Уже вступил в силу закон о ввозе авто с правым рулем. Слышала, что пришла партия новых уазов на камчатку, так что ребята, не тетяемся, своих японцев в утиль, и пересаживаемся на отечественное авто. Кого не устраивает,можно приобрести немца или лексуса, что не каждому по карману. Конечно государство дальний восток совсем душит, им то в центральной россии проще. Так что пошла себе уаза брать :-D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хантера бери не прогадаешь :jokingly:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще как можно запретить ввоз иномарок (http://www.gazeta.ru/auto/2009/05/13_a_2985804.shtml):---------------------------------------"В Роскосмосе намерены добиваться запретительных таможенных пошлин на ввоз иномарок, не оборудованных ГЛОНАСС-навигаторами. Без поддержки отечественная система не получит распространения, считают ученые.Роскосмос обратился в правительство России с предложением запретить импорт автомобилей, не оборудованных GPS-приемниками, способными улавливать сигнал навигационной системы ГЛОНАСС, об этом «Газете.Ru» рассказали в федеральном космическом агентстве. Остановить ввоз иномарок в страну предлагается с помощью запретительных таможенных пошлин. В Роскосмосе убеждены, что машины должны ввозить в Россию уже с установленным автонавигатором, способным работать как с американской системой GPS, так и с российской. «Таким образом правительство поддержит отечественного производителя. Во Всемирную торговую организацию Россию пока не пускают, так что и требовать, чтобы тут учитывались интересы иностранных автоконцернов, никто не вправе», – заметил пресс-секретарь Роскосмоса Александр Воробьев.«Этот вопрос пока не прорабатывается», – пояснил сотрудник отдела коммуникативных технологий Минпромторга. По мнению специалиста, знакомого с позицией ведомства, в министерстве новое повышение пошлин не поддерживают. Инициатива Роскосмоса в перспективе могла бы стимулировать развитие промышленности внутри страны, однако до тех пор, пока ситуация в экономике не изменится, в правительстве едва ли станут увеличивать пошлины для иномарок, не оборудованных ГЛОНАСС-навигаторами. Так как навигатор нельзя рассматривать как неотъемлемую часть автомобиля."------------------------------Можно еще трбовать, чтобы на всех авто из-за границы стояли шины омского производства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... И китайской сборки :-D не, чет хантер ваапще не впечатляет. Все таки буду на лексуса копить :-D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правительство неспешно делает жизнь граждан все лучше..

В правительстве РФ подготовлен проект технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», целью которого является «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств». Документ впервые вводит запрет на ввоз в РФ праворульных автомобилей: в нем прямо указывается, что «расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ». До сих пор угрозы по ограничению ввоза машин с правым расположением руля звучали из уст различных политиков и чиновников (начальника ГИБДД Виктора Кирьянова, сенатора-единоросса Владимира Федорова), однако юридически подкреплены не были, пишет газета «Коммерсантъ». Предвидя массовые возмущения водителей, в Минпромторге «Ъ» заявили, что «панику распространять не стоит», так как ограничения не будут распространяться на уже эксплуатируемые в РФ автомобили. Новый закон также запрещает ввозить в РФ машины с установленными в передней части «жесткими, выступающими вперед частями конструкций, крепящихся к бамперу или другим элементам, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». Речь идет о популярных среди владельцев внедорожников так называемых «кенгурятниках». Еще одно важное ограничение – запрет на ввоз автомобилей без русифицированного интерфейса управления. Речь идет, к примеру, о бортовом компьютере или управлении настройками двигателя, подвески, климат-контроля и других систем автомобиля (например, система MMI у Audi или iDrive у BMW). Впрочем, это ограничение вступит в силу не раньше 2013 года и пока не решено, коснется ли оно физических лиц. Активисты из Федерации автовладельцев России уверены, что новый технический регламент фактически похоронит возможность купить подержанную иномарку из-за рубежа Напомним, федерация автомобилистов России (ФАР) вчера провела в Москве акцию протеста против введения технического регламента. Пикетчики направили свои предложения по изменению регламента в администрацию президента РФ и пообещали организовать в будущем «более жесткие» акции протеста.

http://autorambler.ru/journal/events/21.05...withcomm/#69546
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас