Перейти к содержанию

Новый техрегламент запрещает правый руль


Рекомендуемые сообщения

Госдума не планирует запрещать праворульные автомобили

18 июля 2013 г.

Первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков не видит перспектив в принятии законопроекта о запрете праворульных такси в России.

"Вероятность принятия такой инициативы близка к нулю", - заявил он в четверг ИТАР-ТАСС.

Лысаков также с возмущением отметил, что ряд СМИ распространяют ложную информацию о том, что якобы в настоящее время депутаты Госдумы рассматривают вопрос о запрете праворульных автомобилей, использующихся в качестве такси, а также об ограничении возраста машин таксопарка до 8 лет.

"Ничего подобного депутаты на обсуждают, Дума вообще сейчас находится на каникулах", - подчеркнул замглавы комитета.

Лысаков разъяснил, что на рассмотрение нижней палаты действительно внесена законодательная инициатива заксобрания Краснодарского края с соответствующими предложениями по введению ограничений для автомобилей такси. "Однако максимум, что грозит этому законопроекту, это рассмотрение на профильном комитете в самом начале осенней сессии с перспективой отрицательного заключения", - считает депутат.

Он отметил, что запретительные меры, предложенные краснодарскими законодателями, ничем не обоснованы. "Дальний Восток, где праворульных автомобилей большинство, таких вопросов не ставит. А аварийность в регионе среднероссийская, смертность на дорогах вообще минимальная. Это говорит само за себя", - заключил замглавы комитета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    61

  • blackdusl

    20

  • Константин

    18

  • redliner

    18

Топ авторов темы

Изображения в теме

 
В России решили ограничиться запретом праворульных автобусов
 
Изображение Денис Мантуров (слева) | Пресс-служба Президента России

Правительство не намерено запрещать импорт подержанных праворульных автомобилей, за исключением автобусов, ввоз которых будет запрещен с 1 января 2015 года, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

В беседе с журналистами по окончании совещания у президента РФ по вопросу развития судостроения на Дальнем Востоке Мантуров отметил, что в настоящее время благодаря программе утилизации автомобилей количество ввозимых в страну праворульных подержанных автомобилей сократилось, сообщает ТАСС.

На вопрос, не планирует ли правительство запретить ввоз таких машин, Мантуров ответил, что нет. Но за исключением ограничения, которое вводится с 1 января 2015 года, по праворульным автобусам в рамках технического регламента, который вступает в силу с 1 января на территории РФ и Таможенного Союза.

"Будут запрещены к импорту и эксплуатации праворульные автобусы, потому что небезопасно для пассажиров иметь выход на сторону движения. Что касается легковых автомобилей, пока таких решений не прорабатывалось", - пояснил министр.

Ранее слухи о возможном запрете импорта праворульных автомобилей из Японии опровергал глава кремлевской администрации Сергей Иванов.

 

 

Даже микрики запретят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот есть же регулирующий документ...

почему не "ТС категории D" (или какая там по техрегламенту?), например, а "автобус"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

В России каждая 12-я машина с правым рулем

В автопарке России сегодня насчитывается около 41,1 млн легковых автомобилей. Из них 3,43 млн имеют правое расположение руля, что составило 8,3% от общего объема "легковушек" в стране, подсчитало агентство"Автостат".

Больше всего "праворульных" автомобилей находится в автопарках Дальнего Востока и Сибири (1,4 и 1,45 млн штук соответственно), меньше всего (20,9 тысячи штук) - на Северном Кавказе. На Урале их насчитывается 186,7 тысячи штук, в Центральном ФО - 132,9 тысячи, в Южном ФО - 126,6 тысячи, в Приволжском ФО - более 86 тысяч, в Северо-Западном ФО - 30,8 тысячи штук. Как отмечается в исследовании, только на Дальнем Востоке автомобили с правым рулем занимают приоритетное положение - 73% автопарка. Соответственно, чем дальше на запад, тем таких машин становится меньше - так, в СЗФО на них приходится 0,7%.

Что касается модельного рейтинга "праворульных" автомобилей, то в семи федеральных округах "пальма первенства" принадлежит Toyota Corolla. И только в Северо-Западном ФО - лидирует пикап Nissan Navarra.

На начало этого года по России ездило около 3,5 млн автомобилей с правым расположением руля, что, по данным аналитиков, составляло почти 15% от парка иномарок в стране.

http://auto.newsru.ru/article/19sep2016/pravorul

 

Праворульные сами вымрут такими темпами как их сейчас завозят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Цитата

 

Правый руль снова под угрозой. Новые правила сертификации создадут коллапс хуже ГЛОНАCСа

С 1 июля в России вступает в силу решение коллегии Евразийской экономической комиссии о методах проведения экспертизы, испытаний и исследований автомобилей. Соответствующее объявление появилось на сайте Росаккредитации. Теперь ввезенный автомобиль нужно будет предъявить к осмотру в лабораторию для получения сертификата безопасности и, соответственно, ПТС. Разъяснений по процедуре пока нет, однако известно, что подобная лаборатория в Приморском крае всего одна.

Согласно решению коллегии ЕЭК, с июля в качестве обязательного применяется межгосударственный стандарт ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» для реализации положений технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"».

Выполнение требований техрегламента в отношении выдачи СБКТС, а также в отношении находящихся в эксплуатации автомобилей в случае внесения изменений в их конструкцию, обеспечивается исключительно испытательными лабораториями, в области аккредитации которых содержится ГОСТ 33670-2015. В соответствии с подпунктом 3.2.1 документа обязательным условием проведения проверки транспортного средства является его представление в аккредитованную испытательную лабораторию.

В случае с импортными автомобилями теоретически необходимо будет пройти таможенное оформление, вызвать эвакуатор, отвезти авто на площадку к испытательной лаборатории. После прохождения экспертизы и получения СБКТС машину на эвакуаторе нужно будет доставить на стоянку и лишь после этого оформить ПТС.

Сейчас лаборатории имеют право на так называемую выездную проверку, то есть у владельца нет необходимости гнать неоформленное авто на стенд. Во Владивостоке есть одна аккредитованная лаборатория с площадкой, которая способна в день принять максимум 50 машин. При этом, импорт в зимнее, «мертвое» время составляет около 3000 в месяц, а летом может доходить до 5000.

Процедура аккредитации лаборатории — дело дорогое и хлопотное. Представители отрасли говорят, что за последние пару лет в Приморье получить аттестат по всем требованиям Росаккредитации сумела лишь одна лаборатория. И то в «усеченном» варианте, с правом выдавать СБКТС только легковым автомобилям и мотоциклам. Помимо испытательных стендов лаборатория должна иметь прямую для разгона авто до 120 км/ч с полосой безопасности, ровную площадку для осмотра с допуском на 60 кв. м и прочее. Аттестация оборудования и персонала, по примерным подсчетам, начинается от 30 млн рублей.

Эта лаборатория в принципе одна на весь Дальний Восток. И если жители «материковой» части региона еще теоретически довезут машину до места проверки, то сахалинцы и камчадалы этого сделать не смогут. Всего, по данным представителей отрасли, только Приморскому краю нужно как минимум пять таких лабораторий.

Участники рынка ожидают очередной коллапс на таможне, как было во время принудительного внедрения ЭРА-ГЛОНАСС, а затем и существенного подорожания сертификата безопасности, стоимость которого сейчас составляет около 8000 рублей.

В основном нововведения ударят по правому рулю, поскольку у японских автомобилей нет VIN-номера, только номер кузова и рамы. При наличии VIN лаборатория может запросить у производителя Одобрение типа транспортного средства, провести сравнительный анализ и выдать заключение о том, что вмешательства в штатную конструкцию не было. С «японцами» такой номер не пройдет − у них свои требования к безопасности и сертификации.

Уже сейчас есть проблемы с оформлением коммерческого транспорта и спецтехники (самосвалы, грузовики с манипуляторами, рефрижераторы, а также автобусы категории М2 и М3), поскольку единственная лаборатория не имеет право выдавать СБКТС на подобную технику. Компании, занимающиеся ввозом импортных авто, советуют потенциальным покупателям совершать сделки до мая, чтобы успеть привезти и оформить автомобили до вступления в силу новых правил.

https://news.drom.ru/66842.html

 

Вот такие дела 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Автолюбитель сказал:

Вот такие дела 

С приходом этой коррупционной партии становится все хуже и хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Владивостокская таможня опровергла отказы в регистрации автомобилей на покупателей из других регионов

В таможне заявили, что ограничения для граждан, не проживающих в Приморье, отсутствуют.

Оформление транспортных средств, перемещаемых физическими лицами, ведется в штатном порядке. Об этом со ссылкой на пресс-службу Владивостокской таможни сообщает издание «Новости на VL.ru».

Напомним, накануне представители компаний, ввозящих автомобили в Россию, рассказали VL.ru, что таможня внезапно прекратила оформлять импортные автомобили, купленные жителями других регионов. Несколько сотен машин встали в таможенной зоне, а их растерянные владельцы пытались понять, что делать дальше.

— Владивостокская таможня сообщает, что таможенное оформление транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации физическими лицами, ведется в обычном порядке. Декларирование автомобилей осуществляется лицами, проживающими в любом регионе Российской Федерации, либо их таможенными представителями. Решений об отказе в регистрации пассажирских таможенных деклараций таможенными постами Владивостокской таможни по основаниям, связанным с местом проживания или регистрации лиц, не принималось, — говорится в сообщении таможни.

В пресс-службе добавили, что с начала года таможенные посты выпустили 1383 автомобиля, ввезенных на территорию страны физическими лицами.

— Оформление транспортных средств, перемещаемых физическими лицами, ведется в штатном порядке. Для этого физическому лицу необходимо заполнить пассажирскую таможенную декларацию, подтвердить сведения об автомобиле документально и уплатить таможенные платежи. Ограничений для граждан, не проживающих в Приморском крае, не установлено, — приводятся слова заместителя начальника Владивостокской таможни Алексея Кузьмина.

https://news.drom.ru/67699.html

 

Типа успокоили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Подсчитано количество «праворулек» в России. Их меньше 10% автопарка

На автомобили с правым рулем приходится 7,7% автопарка страны

В некоторых регионах России на автомобили с правым рулем приходится подавляющее большинство легкового транспорта, в других же бэушные «японки» являются редкими гостями. Теперь эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали количество таких машин в целом. По состоянию на 1 января 2019 года на территории Российской Федерации зарегистрировано 3,34 миллиона автомобилей, выпущенных для левостороннего движения.

В общей массе на «прули» приходится 7,7% автопарка страны. При этом 90% всех праворульных машин (то есть почти 3 миллиона авто) зарегистрировано на Дальнем Востоке и в Сибири.

Примечательно, что в Дальневосточного ФО на такие машины приходится 68,4% автопарка, то есть две—три машин. Аналогичный показатель для Сибирского ФО — 25,7% или каждый четвертый автомобиль.

В других регионах легковушки с правым рулем не пользуются спросом. К примеру, в Уральском ФО их доля составляет всего 3,7%, в Южном — 2,8%, в Северо-Кавказском — 1%. В Приволжском, Северо-Западном и Центральном федеральных округах такие машины и вовсе можно заносить в Красную книгу: их доля там не превышает 0,3%.

Власти в России давно стремятся «выжить» праворульные «бэушки» с рынка, административно усложняя их импорт. Очередная мера вступит в силу с 1 июля — с этой даты в РФ вступает в силу решение коллегии Евразийской экономической комиссии о методах проведения экспертизы, испытаний и исследований автомобилей. Все ввозимые машины придется доставлять к испытательной лаборатории, при этом пока в Приморье аккредитован всего один пункт.

https://news.drom.ru/67841.html

 

Надеюсь менять имеющиеся рули не заставят, А если и заставят, то это будет стоить наверняка безумно дорого из-за всяких бумаг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В некоторых регионах России на автомобили с правым рулем приходится подавляющее большинство легкового транспорта, в других же бэушные «японки» являются редкими гостями. 

Японские должны быть везде. Россия слишком много хочет не давая ничего взамен. Эту ладу Весту сейчас десятилетиями будут как Патриот апгрейдить вместо того чтобы расширять модельный ряд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Крыму их видел. И в Анапе. Знакомый в Ейск со своим ТаунАйсом переехал, там его подбили, и на СТО очень удивлялись, что 20-ти летняя японка выглядит лучше 5-ти летней европейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

В Приморье снова страсти вокруг ввоза праворульных авто из Японии: жители региона требуют от властей снижения стоимости Свидетельства о безопасности колесного транспортного средства (СБКТС). Без этого документа невозможно оформить ввезенный автомобиль. За последний месяц СБКТС подорожал вдвое, а вскоре подорожает еще в несколько раз — из-за вступления с июля нового регламента.

Как пишет издание «Новости на VL.ru», еще в апреле купить СБКТС можно было за 5-6 тысяч рублей, а в мае «бумага» стоит уже 10 тысяч. Причиной подорожания стали закрытие одной из трех имевшихся в Приморском крае сертификационных лабораторий и ужесточение требований к остальным.

Раньше сертификатчики за несколько тысяч рублей выдавали бумагу без осмотра авто, а по полученным от собственника или агента фотографиям. Новые требования вводят обязательную выездную проверку — отсюда и рост цены.

Следующее повышение цен анонсировано на июль, когда вступят в действие новые требования Таможенного союза к самим лабораториям — у них должны будут появиться площадки для осмотра машин, в том числе разгонные полосы. Оборудование такой лаборатории может обойтись примерно в 30 млн рублей. Несколько компаний уже пытаются пройти аккредитацию по новым требованиям, но ответа пока не получили.

По решению коллегии ЕЭК с июля 2019 года начнет применяться ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» для реализации положений технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"».

Выполнение требований техрегламента в отношении выдачи СБКТС, а также в отношении находящихся в эксплуатации автомобилей в случае внесения изменений в их конструкцию обеспечивается исключительно испытательными лабораториями, в области аккредитации которых содержится ГОСТ 33670-2015. В соответствии с подпунктом 3.2.1 документа, обязательным условием проведения проверки транспортного средства является его представление в аккредитованную испытательную лабораторию.

То есть для таможенного оформления необходимо будет отвезти на эвакуаторе автомобиль к лаборатории, провести экспертизу, доставить на эвакуаторе автомобиль обратно в таможню и передать им же полученный сертификат, а затем начинать оформление по привычному алгоритму.

На Дальнем Востоке есть одна аккредитованная лаборатория с площадкой, которая способна в день принять максимум 50 машин. По данным работников отрасли, в ДФО их нужно не меньше пяти. Ожидаемое подорожание СБКТС после нововведений — от 25 до 50 тысяч рублей. То есть лаборатории, выдающие сертификаты, в день могут получать от 1,2 млн до 2,5 млн рублей. Значительная часть этих средств пойдет на «отбивание» вложений в оборудование лабораторий в соответствии с новыми требованиями.

Бумага с голограммой появилась в России в 2015 году, когда Таможенный союз принял очередной акт, касающийся безопасности транспортных средств. Согласно акту 018/2011, получать его необходимо продавцам и покупателям автомобилей из-за рубежа, то есть 80% жителей Дальневосточного региона. Нужно СБКТС только и исключительно для таможенных органов – больше бумага не пригодится нигде и никогда. Свидетельство может быть выдано только сертификационным центром, который прошел государственную аккредитацию и получил разрешение на оформление таких документов.

Процедура оформления документов включает в себя заявление в лабораторию, предоставление пакета документов на авто, прохождение экспертизы или проверки, а при необходимости (для так называемых непроходных машин старше 7 лет) — технической экспертизы и испытаний. Затем сведения о выданном сертификате заносятся во всероссийский реестр. Все вместе занимает около недели и требует дополнительных средств.

После регистрации машины в таможенных органах и ГИБДД свидетельство больше не пригодится, даже для прохождения техосмотра. Сотрудники компаний, занимающиеся оформлением автомобилей, говорят, что, кроме итоговой цены машины, на рынке от внедрения СБКТС не изменилось принципиально ничего. Фактически это обыкновенный дополнительный побор, который ограничивает хождение в стране импортных машин.

«По-моему, ситуация такая же, как была с ЭРА-ГЛОНАСС, — говорит автовладелец Александр Извеков. – Когда выяснилось, что кнопок не хватает, цены ползли вверх. Во Владивостоке, по-моему, платили тысяч по 70 рублей, когда у изготовителя модуль стоил в пределах "десятки". Сейчас СБКТС подорожало в два раза, но пока цена его не так высока, мало кто замечает. Ну, подумаешь, при покупке машины за полмиллиона выложить еще пять тысяч сверху. Все проснутся, когда надо будет заплатить не пять, а пятьдесят».

Ситуация с СБКТС, говорят участники рынка, схожая — свидетельство понадобится один раз, а платят за него все. Если ЭРА-ГЛОНАСС для автомобилей физических лиц была временно упразднена в прошлом году, то подвижек в том же направлении относительно сертификата пока нет.

Остановить рост стоимости СБКТС можно только ручным способом — формально никто не мешает и не запрещает лабораториям закупать оборудование и получать добро от Росаккредитации на проведение исследований. К тому же услуга коммерческая — компании тратятся на сертификатчиков, их выезды на осмотр и освидетельствование транспортных средств и внесение документации в базу. То, что итогом становится просто лист бумаги разовой необходимости, не является достаточным основанием для проведения проверок.

Сейчас инициативные жители Приморья готовят обращение к губернатору Приморья Олегу Кожемяко с просьбой проверить законность роста цен на СБКТС, а также добиться у правительства отмены дополнительного финансового бремени. В случае нового резкого скачка цен автомобилисты снова выйдут на митинги.

https://news.drom.ru/68981.html

 


А что если не пройдёт сертификацию?

С тех осмотром порядок навести не могут, но тут то ПТС не выдают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Ужесточение ввоза праворульных автомобилей перенесли на 2020 год

Ужесточенные требования к ввозу бэушных праворульных автомобилей перенесены на год — наша предварительная информация, опубликованная в конце мая, оказалась верной. Как пишут «Новости на VL.ru», Евразийская экономическая комиссия отодвинула на 1 июля 2020 года введение ГОСТа 33670-2015 из-за неготовности инфраструктуры. Это значит, что с 1 июля этого года правила выдачи СБКТС не изменятся, оформление будет проводиться в существующем режиме.

Уведомление появилось на сайте ЕЭК: «Стандарт начнет применяться с 1 июля 2020 года, что позволит подготовить испытательную базу в странах ЕАЭС к проведению испытаний единично ввозимых в Союз автомобилей».

Напомним, существующая инфраструктура оказалась не готова к новым правилам. Введение стандарта в этом году привело бы не только к кратному повышению стоимости СБКТС, но и к значительному увеличению срока оформления иностранных автомобилей. 

Аналогичное заседание проходило и в Росстандарте: там рассмотрели вопрос подготовки к вступлению в действие межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные» и фактически признали, что лабораторий нет и до 1 июля не появится.

«Для создания и запуска необходимой лабораторной инфраструктуры для оперативного и прозрачного проведения процедур по оценке соответствия принято решение о создании специальной рабочей группы с участием представителей Росстандарта, Минпромторга, МВД России, ФТС России, Росаккредитации и ФГУП НАМИ», — говорится в итоговом сообщении рабочей группы.

Как мы ранее писали, ГОСТ заставит лаборатории, которые правомочны выдавать сертификаты о безопасности колесных транспортных средств (СБКТС), проходить аккредитацию по новым требованиям, в том числе значительно расширять собственные мощности — оборудовать площадки для осмотра, разгонные полосы для авто, испытательные стенды и прочее. Стоимость нововведений для лабораторий составит около 30 млн рублей, а поскольку лаборатории являются частными компаниями, свои расходы они вложат в итоговую стоимость сертификата. Пока такая лаборатория одна на весь Дальний Восток. Ранее говорилось, что три лаборатории подавали документы в Росаккредитацию, чтобы аттестоваться по новым требованиям, однако информации по решению нет.

Сейчас несколько компаний, которые сотрудничали с двумя лабораториями во Владивостоке, приостановили прием заказов на автомобили и оформление документов. СБКТС за месяц подорожало вдвое, а после 1 июля стоимость необходимой только для прохождения таможни бумаги может увеличиться в несколько раз. Разъяснений по новым стандартам до сих пор нет, их ожидают в лучшем случае недели через две.

Отложить введение ГОСТа просили и жители Приморья. Руководитель общественной организации «Электромобили Востока» Максим Шинкаренко обратился к депутату Государственной Думы от партии КПРФ Алексею Корниенко с просьбой приостановить на правительственном уровне введение новых требований. Корниенко обратился с запросом к главе правительства РФ Дмитрию Медведеву.

https://news.drom.ru/69522.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх