Перейти к содержанию

Как мы моц чинили.


Рекомендуемые сообщения

Есть у меня товарищ, назовем его Димас.В прошлом году, глядя на меня, товарищ сглотнув внезапно побежавшие слюнки, таки приобрел себе моц. Димас человек комплекции не малой, скорее даже большой, посему взял он себе эндурку пообъемистее. Сузу DRZ-400. Сезон пролетел быстро, откотались весело. Под осень, обуяв тягой к тюнингу (да и подзаменить там уже было кое-что пора), заказал он с Пиндосии большую коробку мотозапчастей.После прогревочных оборотов весны мы порешали с ним весь этот тюнинг ставить вдвоем. Две руки - хорошо, а четыре руки и одна голова таки лучше.День первый:Приехали, выкатили моц из гаража на солнышко, быстро свинтили лишний пластик.Поменяли сруль. Быстро, но с матами. Трудно натягивать на перо руля резиновые ручки, это таки не презервативы.Мыслим ганглиями - с чего продолжать?Он говорит - Макс, давай менять масло. Заодно и крышку сцепления на новую махнем.- Говно вопрос, отвечаю, давай!Менять масло - надо завести. За зиму акк умер, что не обрадовало. Кика на ДРЗ нет. Толкать лениво. Ладно, прыгаем ко мне в табуретку, едем на авторынок (благо он рядом), берем крокодилы, летим обратно. Кидаем от меня вольтаж, крутим стартером и наблюдаем лютое нежелание двигателя заводиться, что уже странно, т.к. я свой DR-250RS заводил после зимы с полоборота. Опять шевелим извилинами, пинаем задний баллон, проверяем топливо на запах из глушителя - вроде все ровно. Пора проверять свечу. С матами сдергиваем бак и медленно допираем, что нет свечника. Свеча новая есть, свечника нет. Нет.Нет - надо ехать. Опять в табуретку, опять на авторынок. Находим свечники, но теряемся на вопрос - "вам на какой размер"? Я одариваю Димаса парой ласковых за то, что не взял свечу с собой, снова трип до гаража, берем свечу, авторынок и свечник у нас уже есть.Процесс выворачивания свечи занял минут 15. Кто не в курсе - рама там висит над головой блока сантиметрах в 10, чертовски удобно. Сдернули старую свечу, тут-же проверили на искру - искра есть, но неубедительная. Фигня, с шуткой и прибауткой я завертаю новую свечу, вешаем на место бак, крутим стартером. Ноль эмоций. Димас потихоньку начинает паниковать. Звоним Артуру (мужчина реально в теме), ответ вызывает истерическую бугагу: "Чуваки, купите эфира, свежие ДРЗты не любят стоялый бенз". Опять табуретка, опять авторынок, эфир куплен. Содрав воздухан, Димас с теплым матерком щедро вдувает в коллектор животворящий аэрозоль. После нажатия кнопы стартера со стрельбой из воздухана и глушителя бесовский агрегат взрывается прогревочными оборотами. Радость, кидание шапок в зенит, и прочие атрибуты победы разума над капризной техникой.Но через минуту омрачает запах.Моц.Начинает.ВОНЯТЬ!!!Реально, дымит и воняет. Воняет из-под бака. На меня катится бочка что я не довернул свечу и свистит из-под нее. Я напрягаю зайчатков разума и вопрошаю в ответ - Димас, а ты чем моц консервировал?- WD40, отвечает мне братэлло. - А брызгал куда?- А везде брызгал!- Молодец, старательный ты наш. Вот оно с "везде" щас и обгорает, а конкретно - с колена. Зааабей, Сеееня! (С)Прогноз сбывается, повоняв еще немного моц одумывается и пахнет только добротным выхлопом.Ладно, масло прогрели, пора сливать. Находим емкость, выворачиваем болты, сливаем маслец. Слив остатки, выворачиваем крышку масляного фильтра, меняем его на новый, сворачиваем болты крепления крышки сцепления. Кстати, тот еще кроссворд, болты разной длины, посему раскладываем на ветоши схему обратного заворачивания.Проделав все эти нехитрые манипуляции ставим новую крышку с прокладкой. И тут Димас выдает перл - По мануалу надо все эти болты с православным моментом в двадцатку заворачивать. И. Достает. ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ!!! Долго он ему потом икался.Димас вертает болты этим ключом, а у меня на душЕ как-то неспокойно. Ага, не обмануло. На одном из болтов крышки сцепления раздается мелодичное "дзынь" и голова болта прощается с телом.У товарища - паника. Эмоции. Маты. Я подливаю масла в огонь - "высверливать картер, жопа, 3.14здец, ты реально попал".Ладно, делать нечего, снимаем крышку обратно. Из картера торчит обломок, который легко выворачивается рукой.Радость, кидание шапок в небо, ну вы поняли.Создался локальный мем - "динамометрический ключ".Рожаем из запасов такой-же болт, ставим крышку на место, затягиваем РУКАМИ. Дальше все проходит под курение сигареток и легкий матерок - вливание свежего масла, прокрутка, доливка, вечер. Ага, вечереет. Таки пора по хатам.Второй день был не менее весел, напейшу потом, утомился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находим свечники, но теряемся на вопрос - "вам на какой размер"?

И тут Димас выдает перл - По мануалу надо все эти болты с православным моментом ... заворачивать.

Дело было не в бобине...Пеши исчо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте две! :jokingly: ДВАДЦАТЬ кило!!! Бугага 4 раза. Так дизельные бошки тянут чугуниевые, да того и меньше.+100, Креатифно :thumbs up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, я поэтому сам не очень люблю машину делать))

Если нет кувалды и зубилаЗначит ты не слесарь а м***ло! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх