Перейти к содержанию

Установка ГБО (газобаллонное оборудование) и газовые автозаправки


kostik2009

Рекомендуемые сообщения

природный газ в виде моторного топлива дешевле бензина, такое топливо самое чистое и – вот оно, в нашей трубе! Кстати, потребление привозного моторного топлива (бензин и солярка) по объему равно тому, что сжигается в топках котлов. Это – к слову об энергосбережении.

Несложно рассчитать: 1 кг газа, который мы сжигаем в топках ТЭЦ и котельных, стоит сегодня для ОАО «Камчатскэнерго» около 8 рублей, а цена 1 л бензина на заправках – «шкалит» за 40 рублей. Почему не продавать газовое топливо для заправки машин по этой цене? Это будет выгодно «Газпрому», населению, бизнесу, и бюджету принесет прибыль. Очистит город от смога.

http://kamkrai.com/2014/12/24/ot-toplivnoy-zavisimosti-k-effektivnoy-ekonomike.html

если по 10р будут продавать, то это будет интересно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по 10р будут продавать, то это будет интересно

я подарю тебе газовый баллончик, если ты сумеешь заправить им свою машину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудование для заправки газом уже более года пылится на складе в ПК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты то свой папелац фиг когда переведешь на ГБО, а вот хозяева бензинок врядли сразу выстроятся в очередь. Стоимость установки ГБО + далеко от заправки не уедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далеко от заправки не уедешь

 

Способность езды на бензине из бака после установки ГБО никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по осени вдоволь накатался на газовых авто в центральной России. В салоне маршруток, и в паре метров от неё,  ощутимо пахнет газом. Не впечатлило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по осени вдоволь накатался на газовых авто в центральной России. В салоне маршруток, и в паре метров от неё,  ощутимо пахнет газом. Не впечатлило.

то есть маршруток, в которых пахнет солярой или бензином, тебе не попадалось? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну к саляре и бензину я привык, а вот подходить садиться в авто от которого несет газом - жим жим. видать много боевиков американских смотрел :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам газ не имеет запаха. Это пахнет этилмеркаптан, который специально добавляют в газ, чтобы люди могли учуять утечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам газ не имеет запаха. Это пахнет этилмеркаптан, который специально добавляют в газ, чтобы люди могли учуять утечку.

и какой ПРАКТИЧЕКИЙ смысл в этой информации, кэп?

:)

если пахнет - значит, есть "побочный" газ, что и не понравилось хорсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал, если найдётся предприниматель и захочет здесь газовый бизнес развивать, так ему сразу палки в колёса начнут вставлять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас старые газеты просматриваю, в частности в АиФ Камчатка  так Сергей Пахомов уже в 2014 году обещал первую АГНКС, а за 6 лет ещё 3 организовать:

две в П-К

одну в Елизово

одну передвижную в Вилючинске.

 

Видать мирдверьмяч  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
 
Российское правительство поддержит производителей автомобилей на газе
 
Изображение Денис Мантуров | Russian Look

Минпромторг обещает расширять программы поддержки производства газомоторных автомобилей. Чиновники хотят, чтобы к 2020 году в городах-миллионниках газ в качестве топлива использовало более половины транспорта, пишут "Ведомости".

Серийно технику на сжатом газе уже выпускают "КамАЗ" и группа ГАЗ. "КамАЗ" также планирует освоить серийное производство техники на сжиженном природном газе (СПГ), который дает больший запас хода, отмечает газета.

О планах организовать серийное производство автомобилей на газе заявили и в "АвтоВАЗе". Речь идет о сжатом газе, уточнил представитель. Пилотная партия примерно из 300 шт. будет выпущена на базе Lada Largus. Когда это произойдет и сколько денег потребуется, "АвтоВАЗ" не раскрывает. Газомоторная Lada будет дороже бензиновой примерно на 20%, отмечает концерн. Сейчас пятиместный Largus стоит от 479 000 рублей, по данным сайта "АвтоВАЗа".

Сейчас в России 90 000 газомоторных автомобилей - это "всего 0,2% от всего парка", сообщил министр промышленности Денис Мантуров. Продажи тормозит в том числе неразвитость инфраструктуры, считает он: в России работает 250 станций для заправки машин сжатым газом, а до 2020 года их нужно еще около тысячи.

Одна из основных мер господдержки производителей газомоторных автомобилей - субсидирование закупок такой техники регионами. В 2015 году на эту программу из бюджета будет потрачено 3 млрд руб., пообещал в пятницу Мантуров. На такую же сумму министерство рассчитывает и в 2016 году, вопрос прорабатывается с Минфином, добавил он. Обсуждается продление программы на 2017-2018 года.

http://auto.newsru.ru/article/20jul2015/gaz_auto

 

 

Короче еще нескоро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У нас одна фирма получила лицензию на установку ГБО, и типа в этом месяце открывается первая газовая АЗС...

Хотя так говорили и три года назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

В Петропавловске готовят к открытию первую газовую автозаправку

На Камчатке ведутся пуско-наладочные работы на первой в регионе газозаправочной станции. Строительство этого объекта в Петропавловске затянулось.
Как сообщало ИА «Кам 24», в 2014 году представители камчатского правительства заявили, что согласовали программу по переводу грузопассажирского транспорта на газомоторное топливо.

Согласно документу, в крае планировалось переводить на газомоторное топливо около 35 транспортных средств в год. Один из заместителей председателя краевого правительства Сергей Пахомов говорил, что власти будут рекомендовать крупным предприятиям при обновлении парков закупать машины, работающие на газомоторном топливе. Чиновник уверял, что некоторые предприятия были готовы уж тогда закупать технику. При выполнении этих условий газовики обещали обеспечить строительство объектов газозаправочной инфраструктуры в регионе. Планировалось, что первая газовая заправка может появиться на Камчатке уже в 2014 году.

Однако с тех пор ни одной ГЗС на Камчатке так и не было открыто. За разъяснениями ИА «Кам 24» обратилось в правительство Камчатского края.

«Согласованный и подписанный между правительством Камчатского края и ООО «Газпром газомоторное топливо» план-график синхронизации предусматривает строительство и ввод в эксплуатацию пилотной автоматической газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) в Петропавловске-Камчатском по улице Вулканной. Работы по строительству производит ООО «Газпром газомоторное топливо», которое отвечает за сроки реализации проекта. В настоящее время объект возведён, ведутся пуско-наладочные работы: готовятся испытания оборудования «под нагрузкой», – заявили в краевом министерстве ЖКХ и энергетики.

В свою очередь, в министерстве транспорта и дорожного строительства отметили, что два года вели разъяснительную работу с автотранспортными предприятиями по вопросу приобретения техники, работающей на газомоторном топливе. Однако бизнес ждет, когда на Камчатке откроются первые газовые заправки.

«Вместе с тем, в целях продвижения на камчатском рынке автотранспортной техники работающей на природном газе ООО «Петропавловск-Камчатский автоцентр КАМАЗ» планирует поставку на полуостров нескольких единиц большегрузной техники адаптированной для работы на сжатом природном газе», – отметили в ведомстве.

В ООО «Газпром газомоторное топливо» подтвердили, что на первой газозаправочной станции в Петропавловске идут пуско-наладочные работы. Однако дату открытия называть не стали. В компании отметили, что строительство инфраструктуры синхронизировано с созданием парка техники, работающей на природном газе. По данным компании, сейчас на Камчатке лишь два подобных автомобиля, и те принадлежат газовикам – ООО «Газпром трансгаз Томск». Вместе с тем в «Газпроме» отметили, что в крае уже есть фирма, которая будет заниматься переоборудованием техники для работы на природном газе. Сейчас предприятие получает лицензию.

- Все подробности: https://kam24.ru/news/main/20170421/47646.html#sthash.SX40O0v2.dpuf

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

В России решено поощрять газификацию транспорта - для владельцев предусмотрено множество льгот

Министерство транспорта РФ подготовило пятилетнюю госпрограмму (2018-2022 годы) по расширению использования газа в качестве моторного топлива. Программа касается автопрома, железнодорожного, морского, речного, воздушного транспорта, а также спецтехники.

Из федерального бюджета на ее реализацию будет выделено 163 млрд рублей, а с учетом средств регионов и компаний вся пятилетняя программа обойдется в 769,6 млрд рублей.

Предполагается, что половина этих средств пойдет в автопром (около 81 млрд рублей), который сейчас обеспечивает порядка 98% от общего объема потребления газа как моторного топлива. На железнодорожный транспорт выделят около 42 млрд рублей, на морской и речной - 22 млрд рублей, на воздушный (перевод на газ аэродромной автотехники) - порядка 8 млрд рублей, на спецтехнику (ЖКХ, сельхозтехника, горнодобывающая техника и т. д.) - порядка 9 млрд рублей. Для научно-технического обеспечения и реализации программы потребуется 1 млрд рублей.

Что касается бюджетных денег, то половина из 163 млрд рублей пойдет на покрытие льгот по транспортному налогу для владельцев газомоторного транспорта, на субсидии на производство техники и на льготные парковки. Предполагается также субсидировать лизинг газомоторных автомашин, локомотивов, судов и сельхозтехники.

Как пишет "Коммерсант", уже в 2018 году из бюджета на реализацию этой программы будет выделено 17,59 млрд рублей, затем объемы увеличатся - до 45 млрд рублей.

Предполагается, что по итогам этой пятилетней программы в России должна на 30% снизиться доля выбросов вредных веществ на транспортное средство, а потребление газа - вырасти в 3,9 раза (по сравнению с 2015 годом), до 2,17 млрд кубометров. Таким образом, затраты на топливо на одно транспортное средство снизятся на 12%, а к 2030 году планируется заместить 25-30% дизтоплива газом.

Сейчас доля газомоторного транспорта в России - лишь 0,5% (бензинового - 60,3%, на дизтопливе - 37,1%, на сжиженном углеводородном газе - 2,1%). В 2015 году потребление газового топлива составило 495,6 млн кубометров. К началу 2016 года в РФ работало 366 газовых заправок (АГНКС).

http://auto.newsru.ru/article/20apr2017/gas

 

Экономия в 40-50 т.р. в год на транспортном налоге неплохой плюс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Газовой АЗС я так понимаю не будет.

Так как газа и так мало, и запасы будут снижаться.

и если 10% автомобилей переоборудают, которые кстати очень активно ездят. иначе зачем замарачиваться.

То газ кончится ещё быстрей.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Метан

Положительные моменты:

  • Экологичен. Ведь это на 100% природный газ.
  • Цена. Немного дешевле пропана. Сейчас около 12 – 14 рублей за литр.
  • Быстро испаряется в воздухе, то есть если происходит утечка, он растворяется очень быстро, если пространство открытое то взрыва возможно и не будет, а вот если закрытое. Думайте сами …

Это все плюсы метана, их очень мало и они реально сомнительные. А вот минусов просто навалом

Отрицательные стороны:

  • Дорогое оборудование, в два (а то и больше) раз дороже оппонента.
  • Высокое давление (200 – 270 атмосфер).
  • Тяжелый и объемный баллон. Около 65 – 130 килограмм (в зависимости от объема) в который, кстати, заходит не так-то много газа, а вот места он замет весь багажник.
  • Заправки среднего баллона хватает всего на 150 – 200 километров, что в городских условиях мало.
  • Потеря мощности от 10 до 25% (внизу будет объяснение).
  • Очень мало, просто катастрофически мало заправок, их расположение неудобное.
  • Ставят не так много компаний.

Именно поэтому метан, не такое востребованное топливо, очень геморройный вариант – это чисто мое мнение. НУ что же, а как ведет себя оппонент, давайте разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропан

Пропан — это также углеродный газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может выделять при крекинге нефти, может выделять из природного газа (да если честно полно, откуда его можно выделять, сейчас даже есть синтез-газ, он также похож на пропан и его производные). Также не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человека. В него также добавляются одоранты, чтобы при утечках вы его могли почувствовать. Химическая формула – C3H8.

Плюсы:

  • Дешевое оборудование
  • Очень много компаний, которые обслуживают и устанавливают
  • Низкое давление
  • Хранится в сжиженном виде
  • Легкое и компактное оборудование, можно установить в гнездо для запаски
  • Больший пробег
  • Меньшая потеря мощности около 5 – 10%

Как видите выигрыш почти по всем параметрам, но это еще не все, пока перечислим минусы

Минусы:

  • Топливо немного дороже, порядка 3 рублей литр, сейчас если не ошибаюсь, стоит около 17 рублей (против 14 метан)
  • Более взрывоопасен, чем метан. При повреждении баллона не так быстро испаряется в атмосферу как оппонент. То есть нужно чаще следить за оборудованием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 км конечно малый пробег.

Дизеля будут на метан переделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2017 в 21:20, Sergey.Z сказал:

 

  • Заправки среднего баллона хватает всего на 150 – 200 километров, что в городских условиях мало.

 

Как оперировать это цифрой? Объем этого сферического баллона какой?

Сколько на сотку и в итоге по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю расход топлива примерно одинаковый. на газе чуть больше 10-25%

если машина потребляет 10 литров, то стоимость 100 км пробега будет около 200р.

против 450р на бензине.

Если правильно подсчитал.

Вопрос по газовой заправке. Она рентабельна при этой цене? или её тоже будут дотировать. как и газ для ТЭЦ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема мутная, сегодня газ есть, завтра Газпрём скажет "финита ля комедия" и что? Я над своим карманом эксперименты ставить не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх