Перейти к содержанию

Нормальный отечественный автомобиль


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

В связи с возможным тех регламентом, что выбрать из отечественного?вобщем кто, что бы купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то пытался найти что-то в пределах 500 тыс. р. с левым рулем, автоматом и полным приводом, потерпел фиаско.Может просто плохо искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был на большой земле, катался на авто, производство РФ. Какая бы она не была супер пупер, для нас (кто наслаждается японскими ТС) это просто Ж...Так что, если мне приставят нож, то я наверное достану гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патриот не вариант. Много странной электроники, которая в уазике явно не к месту. Я бы для себя рассмотрел Хантера. Или 469го. Машина привычная, доработке напильником (которая обязательно потребуется) вполне поддается. Ниву рассматривать не хочется. Не нравицо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантер и точка.Патриот, видал перевертыша - кузов слабоват.Нива - тесная. Хотя если шевроле, то еще туда сюда проканает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вапще, я много думал, на кой мне это гумно, леворукие ленд-крузеры в самых разных вариантах никто не отменял. Кузова HDJ78, KZJ73, FZJ70, VDJ76.. Список можно продолжать бесконечно, ассортимент с левым рулем гораздо богаче японского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп:2 AlexK: Как знаток Крузаков подскажи, бывают ли леворукие Лендкраузеры с дизелем 1 PZ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантер и точка.

А хантер от 469 отличется? интересует педальный узел и рулевое управления.А то в часть пришёл 469 2007 года вупуска, так это явно не городской автомобиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 AlexK: Как знаток Крузаков подскажи, бывают ли леворукие Лендкраузеры с дизелем 1 PZ ?

Зачем оно тебе? Странный никому не нужный мотор, выпускался очень недолго и очень давно.ЗЫ.Поизучал внимательно предложения, с интересными моторами только правый руль. Так что остается нам только HZ или FZ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хантер от 469 отличается? интересует педальный узел и рулевое управления.А то в часть пришёл 469 2007 года выпуска, так это явно не городской автомобиль

Ну 469 давно уже не выпускается, ему на смену пришел 31512, потом 31514 и т.д.А Хантер по идее должен отличаться одним рычагом в раздатке, неразрезными мостами, пяти-ступенчатой КПП, впрысковым двигателем и т.д. Т.е. более "современный" автомобиль. :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем оно тебе? Странный никому не нужный мотор, выпускался очень недолго и очень давно.

Есть у знакомого такой дизель, думаю где найти на него коробу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. уже оффтоп лютый... Коробка скорее всего R151, достаточно редкая. Стояла еще на Прадиках с моторами серии L, возможно попадется на 77х последних годов что-то похожее. Колокол должен отличаться. К Паджере хочешь применить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окаг.. тогда не оффтоп. Не тяжел мотор для уазки будет?

Собираем его вместе с Карбафосом (это его УАЗ). Я купил себе на Атлас TD27T, а свой хороший, атмосферный TD27 хотел поставить на этот УАЗег. Но атмосферный 27-й мотор, откровенно говоря слабоват, поэтому возникла идея впихнуть туда PZ. З.ы. А разве PZ так много вЕсит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ужасом представляю себе тот день когда придется пересаживаться на нашу доморощенную рухлять, чета кроме УАЗика ни чего другого в голову не приходит.

Тот же Хантер чем не вариант? И ценник от 350т.р., с учетом доставки и навара поставщика мож в 500т.р. уложится, плюс послепродажная подготовка еще тыщ 150-200 наверно, дорого получается.

UAZ Hunter

ИзображениеИзображение

УАЗ 315148-053

399 000 р.

2009 года выпуска, ГУР, мост"Спайсер", перед.пружин.подвеска,5-ст. КПП Dymos,мелкомод. РК,раздвиж.форточ. на 4-х дверях,мягкие сидения и обивка салона,улучшенная шумоизоляция, пласт.бампера с п/туман.фарами, задняя дверь распашная со стеклоотчистелем,гидрокорректор фар,передние дисковые тормоза.

УАЗ 315148-053

375 000 р.

2008 года выпуска, ГУР, мост"Спайсер", перед.пружин.подвеска,5-ст. КПП Dymos,мелкомод. РК,раздвиж.форточ. на 4-х дверях,мягкие сидения и обивка салона,улучшенная шумоизоляция, пласт.бампера с п/туман.фарами, задняя дверь распашная со стеклоотчистелем,гидрокорректор фар,передние дисковые тормоза.

УАЗ 315195-051

350 000 р.

2008 года выпуска, ГУР, мост"Спайсер", перед.пружин.подвеска, 5-ст. КПП Dymos,мелкомод. РК,раздвиж.форточ. на 4-х дверях,мягкие сидения и обивка салона,улучшенная шумоизоляция, пласт.бампера с п/туман.фарами, задняя дверь распашная со стеклоотчистелем,гидрокорректор фар,передние дисковые тормоза.

УАЗ 315195-051

370 000 р.

2009 года выпуска, ГУР, мост"Спайсер", перед.пружин.подвеска, 5-ст. КПП Dymos,мелкомод. РК,раздвиж.форточ. на 4-х дверях,мягкие сидения и обивка салона,улучшенная шумоизоляция, пласт.бампера с п/туман.фарами, задняя дверь распашная со стеклоотчистелем,гидрокорректор фар,передние дисковые тормоза.

УАЗ 315195-057

350 000 р.

2009 года выпуска, ГУР, мост "Спайсер", перед.пружин.подвеска, 5-ст. КПП Dymos,мелкомод. РК,раздвиж.форточ. на 4-х дверях,мягкие сидения и обивка салона,улучшенная шумоизоляция, пласт.бампера с п/туман.фарами, задняя дверь распашная со стеклоотчистелем,гидрокорректор фар,передние дисковые тормоза.

И еще один момент, думается мне, что гаражи в цене резко подскочат, ибо имея подобный драндулет, необходимо место чтоб лежать под ним в любое время года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем эти УАЗы отличаются? Судя по приведенным, кратким ТТХ - ничем. Отсутствует информация о силовой установке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем эти УАЗы отличаются? Судя по приведенным, кратким ТТХ - ничем. Отсутствует информация о силовой установке. :)

Ну в общем то да, слово в слово, единственно кое-где год выпуска отличается. Они вроде есть 2.7 дизеля и 2.4 бензиновые...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем то да, слово в слово, единственно кое-где год выпуска отличается. Они вроде есть 2.7 дизеля и 2.4 бензиновые...

Скорее 2.7 бензинки,а 2.4 турбо-дизели
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх