Перейти к содержанию

Toyota Prado 90,120, 150, 250


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

сборка тойоты без контроля самой тойоты-бред. качество останется тем же, что и везде.

ценовой зависимости от старны сборки не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    39

  • AlexK

    9

  • Makhanov

    6

  • blackdusl

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

В качестве пролога:

...я славлю имя доброе Тойоты мастеров. Их светлый ум, стремленье к идеалу. Благодарю Вас в часности я и за то, что все панели из салона с лёгкостью снимаю...

Суть:

Позавчерашним, теплым летним вечером, сподобился я выгулять кота... И не нашел более интересного и занимательного маршрута, как П-К - побережье Тихого Океана. В простонародьи "поехал на океан")) Прибыли на место без происшествий, нагулялись, напугались (больших волн), нафотались, надышались свежим воздухом и отправились в обратный путь. И всё было бы гладко и замечательно, кабы не одно досадное, в определенном смысле, обстоятельство. Когда я въезжал на песчанный берег, то предусмотрительно перевел селектор раздатки в положение "HL". Возможно этого делать и не стоило, т.к. ощутимых препятствий не было, но я слегка перестраховался. Траектория маневра была следующей - "вперед-назад". После того, как я выехал на твердую поверхность, сразу попытался выключить вернуть раздатку в режим "H". Но... мне этого сделать не удалось. Я не стал особо заморачиваться, т.к в планах, между проглкой по океану и отъездом, была прогулка по тундре, которая в 50-ти метрах от побережья. Я подумал, что проедусь туда-сюда, развернусь и всё встанет на свои места. Погуляли по тундре, сели в машину и поехали. Не останавливаясь на подробностях, подытожу, что никакие манипуляции, типа "вперед-назад, влево-вправо", проблемы не решили. Рычаг переключения раздатки словно заклинило в положении "между\между". Я как-то слегка поднапрягся... Позвонил знакомому... одному-другому... Никто не в курсе. С этим грузом приехал в город, по пути созвонившись с товарищем Artyom_b.))) Спустя 20 минут, подошел Артём, мы принялись эксплуатировать два мозга, но всё упиралось в неестественное положение рычага раздатки. Смущало ещё и то, что индикатор блокировки не светился, так что не было ясно в каком режиме я езжу. Покатались, покрутились и пришли к тому, что нужно утром ехать на подъемник, "разгружать" ходовку и уже пытаться ставить рычаг обратно. В этом месте хочу поблагодарить Александра (AlexK), который среагировал на мой утренний звонок и попросил перезвонить после 15-ти часов. Я же, пообещал, но не перезвонил. Саша, извиняюсь, замотался...

Описание симптомов - индикатор блокировки межосевого дифференциала не светится, рычаг раздатки жестко заклинил в положении "HL" или около того.

Лечение:

Гоняя по городу в поисках приличного подъемника и, попутно обзванивая знакомых мастеров, не нашел иного логичного выхода, кроме как поехать к приятелю, с шикарным набором ключей и разобрать ту часть раздатки, в которой рычаг крепится к механизму переключения. Далее представляю поэтапное, схематичное решение проблемы, которая оказалась по-детски неожиданной и по-идиотски простой)))

Снимаем декоративные кожухи по обеим стороным консоли. Они подрываются вверх и на себя. Аккуратно, но и не особо миндальничая - тут всё крепко.

post-771-1340354871_thumb.jpg

Скручиваем головки с переключателей раздатки и АКПП.

post-771-1340355191_thumb.jpg

Расстегиваем молнию кожуха, закрывающего рычаг стояночного тормоза.

post-771-1340355422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приподнимаем консоль (начинать лучше из-под крышки подлокотника), внимательно следя, чтобы поверхности с резьбой не повредили кожухов из дермантина. И, не перетягивая консоль вверх, отсоединяем гребенку контактов в районе подстветки положения АКПП. На рисунке большая белая гребенка справа.

post-771-1340356943_thumb.jpg

Тем, кому интересно, как выглядит консоль изнутри.

post-771-1340357112_thumb.jpg

Имеем то, что имеем.

post-771-1340357173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваем железную площадку, прижимающую гермо-кожух из резины. Рекомендую хорошую крестовую отвертку, хотя винты и затянуты по-детски.

post-771-1340357989_thumb.jpg

Вопрос к Олегу (koroleg) - Олег, что это за группа контактов под панелью с розеткой? Подозреваю, что для подключения кнопок, но каких?

post-771-1340358456_thumb.jpg

Контакты крупным планом.

post-771-1340358564_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как сняли гермо-кожух из резины, наблюдаем эту картину.

post-771-1340359021_thumb.jpg

Всё снимается просто - сводим усики стопорного кольца, аккуратно удерживая его (оно довольно мягкое) и вынимаем рычаг. Его положение в раздатке само подскажет вектор приложения услилий. !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО ПРОТРИТЕ ПЫЛЬ И ГРЯЗЬ ВОКРУГ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ!!!

post-771-1340359101_thumb.jpg

Рычаг и кольцо откладываем в сторону, они нам пока не нужны. Желательно на что-нибудь мягкое и чистое.

Далее откручиваем четыре болта, удерживающие крышку. Рекомендую использовать надежный ключ с хорошим рычагом, тонкий вороток и головку низкого профиля на 12. Предупреждаю сразу, что придется напрячься, т.к. затянуто по уму! К тому-же резьба с фиксатором.

post-771-1340359534_thumb.jpg

Крышка имеет на внутренней поверхности пружину, поддерживающую рычаг раздатки и сапун, соединенный с резиновой трубочкой. Пружинка устанавливается просто, но перед сборкой приведите положение длинных её частей (более или менее) к одной плоскости.

post-771-1340359911_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на положение зубьев, расположенных на двух направляющим. Как я понял это положение "Н". Но несколько неполноценное - недовключенное. По моим умозаключениям рычаг попал в левый пазик и сдвинуть его в этом положении не получалось никуда. Это вполне логично.

post-771-1340360248_thumb.jpg

Не пугайтесь красок фотографии - это всё результат работы вспышки и своеобразно-обработанной поверхности металла. !!!!ВАЖНО - между крышкой и горловиной колодца лежит металлическая прокладка. Аккуратнее с ней. Лучше сразу завернуть в туалетную бумагу и положить на что-то ровное!!!

Экспериментируем перед сборкой. На этом этапе я уже определил правильное расположение зубьев, отностительно друг друга. Настоятельно не рекомендую делать лишних движений. В моей ситуации, для выравнивания зубьев, использовал отвертку, обмотанную мягкой тканью, чтобы не повредить "внутренности".

post-771-1340360490_thumb.jpg

Далее я, как истинный мудак, то есть, невнимательный человек, забыл сфотографировать правильное положение зубьев перед сборкой. Однако всё это я изобразил схематически. Ниже привожу схемы расположения зубьев. И рядом к каждой положение рычага раздатки. Мне Кажется, что я всё нарисовал правильно. Для сборки я выбрал положение раздатки "HL" - второе слева направо. Так собирать намного удобнее.

post-771-1340360714_thumb.jpg

post-771-1340360801_thumb.jpg

При сборке не забудьте протереть начисто все поверхности, протереть металлическую прокладку, протереть стопорное кольцо и тщательно затянуть болты. Проверку правильности сборки можно осуществить при установленной крышке колодца и двух, прилично затянутых, болтах и неустановленном стопорном кольце.

Вся работа, если не тупить, не отнимет у Вас более 30-40 минут. Но лучше не торопиться и всё делать тщательно и внимательно!

А за сим кланяюсь. Выражаю огромный респект Артёму (Artyom_b) за дельные советы и отличную компанию. Александру (AlexK) за внимание к моей проблеме.

И надеюсь (если уж такое случится), что эта тема станет кому-то полезной. Но более конечно не жалаю, чтобы кто-то с подобным столкнулся.

P.S.

Выполнить эту работу самому полезно по ряду причин:

- опыт

- экономия средств

- отсутствие риска быть обманутым и разведенным (согласитесь, что в данной ситуации это уместно)

- ну и прсто приятно самому)))

Эпилог: ...несказанно приятно и приятнее вдвойне, когда твоих лишь рук труды тебя проблем лишают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Обратите внимание на положение зубьев, расположенных на двух направляющим. Как я понял это положение "Н". Но несколько неполноценное - недовключенное. По моим умозаключениям рычаг попал в левый пазик и сдвинуть его в этом положении не получалось никуда. Это вполне логично.

post-771-1340360248_thumb.jpg

Не пугайтесь красок фотографии - это всё результат работы вспышки и своеобразно-обработанной поверхности металла. !!!!ВАЖНО - между крышкой и горловиной колодца лежит металлическая прокладка. Аккуратнее с ней. Лучше сразу завернуть в туалетную бумагу и положить на что-то ровное!!!

Экспериментируем перед сборкой. На этом этапе я уже определил правильное расположение зубьев, отностительно друг друга. Настоятельно не рекомендую делать лишних движений. В моей ситуации, для выравнивания зубьев, использовал отвертку, обмотанную мягкой тканью, чтобы не повредить "внутренности".

post-771-1340360490_thumb.jpg

Далее я, как истинный мудак, то есть, невнимательный человек, забыл сфотографировать правильное положение зубьев перед сборкой. Однако всё это я изобразил схематически. Ниже привожу схемы расположения зубьев. И рядом к каждой положение рычага раздатки. Мне Кажется, что я всё нарисовал правильно. Для сборки я выбрал положение раздатки "HL" - второе слева направо. Так собирать намного удобнее.

post-771-1340360714_thumb.jpg

post-771-1340360801_thumb.jpg

При сборке не забудьте протереть начисто все поверхности, протереть металлическую прокладку, протереть стопорное кольцо и тщательно затянуть болты. Проверку правильности сборки можно осуществить при установленной крышке колодца и двух, прилично затянутых, болтах и неустановленном стопорном кольце.

Вся работа, если не тупить, не отнимет у Вас более 30-40 минут. Но лучше не торопиться и всё делать тщательно и внимательно!

А за сим кланяюсь. Выражаю огромный респект Артёму (Artyom_b) за дельные советы и отличную компанию. Александру (AlexK) за внимание к моей проблеме.

И надеюсь (если уж такое случится), что эта тема станет кому-то полезной. Но более конечно не жалаю, чтобы кто-то с подобным столкнулся.

P.S.

Выполнить эту работу самому полезно по ряду причин:

- опыт

- экономия средств

- отсутствие риска быть обманутым и разведенным (согласитесь, что в данной ситуации это уместно)

- ну и прсто приятно самому)))

Эпилог: ...несказанно приятно и приятнее вдвойне, когда твоих лишь рук труды тебя проблем лишают...

Огромное тебе СПАСИБО !!! Я сталкнулся точно с такой же проблемой . Задал вопрос что мне делать на форуме Дром . ру , мне дали ссылку на твой пост . Буквально час работы и мой Прадик реанимирован !!! Кстати у меня 95-ый кузов . Но вылечил по твоему рецепту . Респект тебе и уважуха !!! С огромнып приветом из Алтайского края !!! Вячеслав .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на положение зубьев, расположенных на двух направляющим. Как я понял это положение "Н". Но несколько неполноценное - недовключенное. По моим умозаключениям рычаг попал в левый пазик и сдвинуть его в этом положении не получалось никуда. Это вполне логично.

post-771-1340360248_thumb.jpg

Не пугайтесь красок фотографии - это всё результат работы вспышки и своеобразно-обработанной поверхности металла. !!!!ВАЖНО - между крышкой и горловиной колодца лежит металлическая прокладка. Аккуратнее с ней. Лучше сразу завернуть в туалетную бумагу и положить на что-то ровное!!!

Экспериментируем перед сборкой. На этом этапе я уже определил правильное расположение зубьев, отностительно друг друга. Настоятельно не рекомендую делать лишних движений. В моей ситуации, для выравнивания зубьев, использовал отвертку, обмотанную мягкой тканью, чтобы не повредить "внутренности".

post-771-1340360490_thumb.jpg

Далее я, как истинный мудак, то есть, невнимательный человек, забыл сфотографировать правильное положение зубьев перед сборкой. Однако всё это я изобразил схематически. Ниже привожу схемы расположения зубьев. И рядом к каждой положение рычага раздатки. Мне Кажется, что я всё нарисовал правильно. Для сборки я выбрал положение раздатки "HL" - второе слева направо. Так собирать намного удобнее.

post-771-1340360714_thumb.jpg

post-771-1340360801_thumb.jpg

При сборке не забудьте протереть начисто все поверхности, протереть металлическую прокладку, протереть стопорное кольцо и тщательно затянуть болты. Проверку правильности сборки можно осуществить при установленной крышке колодца и двух, прилично затянутых, болтах и неустановленном стопорном кольце.

Вся работа, если не тупить, не отнимет у Вас более 30-40 минут. Но лучше не торопиться и всё делать тщательно и внимательно!

А за сим кланяюсь. Выражаю огромный респект Артёму (Artyom_b) за дельные советы и отличную компанию. Александру (AlexK) за внимание к моей проблеме.

И надеюсь (если уж такое случится), что эта тема станет кому-то полезной. Но более конечно не жалаю, чтобы кто-то с подобным столкнулся.

P.S.

Выполнить эту работу самому полезно по ряду причин:

- опыт

- экономия средств

- отсутствие риска быть обманутым и разведенным (согласитесь, что в данной ситуации это уместно)

- ну и прсто приятно самому)))

Эпилог: ...несказанно приятно и приятнее вдвойне, когда твоих лишь рук труды тебя проблем лишают...

Огромное тебе СПАСИБО !!! Я сталкнулся точно с такой же проблемой . Задал вопрос что мне делать на форуме Дром . ру , мне дали ссылку на твой пост . Буквально час работы и мой Прадик реанимирован !!! Кстати у меня 95-ый кузов . Но вылечил по твоему рецепту . Респект тебе и уважуха !!! С огромнып приветом из Алтайского края !!! Вячеслав .
Я специально зарегился чтобы выразить тебе слова благодарности !!! Удачи тебе !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Искренне рад, что мой пост Вам помог)

Камчатка, пламенный привет Алтайскому краю!))

С Ув. Владимир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Рамный Lexus GX заменят на кроссовер с несущим кузовом

В конце 2016 года на смену внедорожнику Lexus GX придет новая модель, которая получит обозначение TX. Право на этот индекс японский автопроизводитель уже закрепил за собой. Об этом сообщает Automotive News.

По предварительной информации, для преемника Lexus GX японцы откажутся от нынешней рамной конструкции в пользу несущего кузова. Однако пока не известно, какую платформу в компании выберут для будущего кроссовера. На данный момент предполагаются два варианта – от моделей RX или от IS/GS.

Новинка будет конкурировать с семиместными внедорожниками Infiniti JX, Audi Q7, а также с BMW X7, который, предположительно, появится в 2014 году. Также подобную модель планирует выпустить Cadillac.

Кроме того, модельный ряд «Лексуса» вскоре пополнится компактным кроссовером NX, который построят на платформе Toyota RAV4.

Сейчас внедорожник Lexus GX предлагается в России с 4,6-литровым бензиновым 296-сильным мотором и шестиступенчатым «автоматом». Цены на модель начинаются от 3 миллионов 151 тысячи рублей.

Может и прадик без рамы выпустят или совсем разделят модели

post-3-1375395662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Рестайлинговые Lexus GX и Toyota Land Cruiser Prado рассекретили на российском форуме

Сразу две модели от японского концерна Toyota неожиданно были рассекречены в Сети: на форуме Toyota-lc.ru выложили патентные изображения Lexus GX 2014 модельного года, а также фотографии Toyota Land Cruiser Prado со списком изменений, вносимых в ходе рестайлинга.

У кроссовера GX поменяется передок - его приведут в соответствие с новым фирменным стилем марки: решетка в форме песочных часов, новый бампер и головная оптика. На "корме" кроссовера GX фейслифтинг затронул бампер и светоотражатели, расположение которых теперь стало горизонтальным, отмечает сайт "Колеса".

Двигатели останутся прежними: бензиновая V-образная "восьмерка" объемом 4.6 литра и мощностью 296 л.с. Ожидается, что премьера обновленного Lexus GX состоится в рамках международного мотор-шоу в Токио в ноябре текущего года.

Похожим образом изменится и Prado, но благодаря фотографиям уже сейчас об изменениях можно судить более четко, нежели по патентным изображениям. Наиболее значительно изменится автомобиль спереди: новый бампер, увеличенная решетка и фары, подчеркнутые ходовыми LED-огнями. Потребителям также предложат новый дизайн колесных дисков и несколько новых цветов.

Ожидается, что в салоне обновятся центральная консоль и приборная панель, а руль станет подогреваемым.

Как-то угрожающе смотрится

post-3-1377208815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Lexus GX 460 подешевел после обновления

Российский офис компании Lexus объявил о начале приема заказов на обновленный внедорожник GX 460. Базовая версия модели после рестайлинга стала дешевле на 154 тысячи рублей и стоит теперь 2 миллиона 997 тысяч рублей.

В стандартное оснащение GX 460 вошли светодиодные фары головного света с секциями дневных ходовых огней, люк с электроприводом, обогрев, электропривод и автоматическое затемнение боковых зеркал заднего вида, передний и задний парктроники, обшивка кресел кожей, подогрев и вентиляция первого ряда сидений, камера заднего вида, а также мультимедийный комплекс Lexus Media Display с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

Мотор для GX 460 вне зависимости от комплектации предлагается один – 296-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,6 литра. Двигатель сочетается только с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Помимо этого, рамный внедорожник оснащен системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen и системой, позволяющей уменьшить крены кузова.

Комплектации и цены обновленного внедорожника Lexus GX 460Комплектация Количество посадочных мест Цена

Comfort 5S 5 2 997 000

Executive 5S 5 3 146 000

Executive 7S 7 3 283 000

Premium 7S 7 3 430 000

Luxury 7S 7 3 541 000

Конкурентами Lexus GX 460 на российском рынке являются, в частности, Toyota Land Cruiser Prado (от 1 миллиона 732 тысяч рублей), Land Rover Discovery (от 2 миллионов 199 тысяч рублей) и Volkswagen Touareg (от 1 миллиона 899 тысяч рублей).

Рестайлинговый внедорожник был представлен в конце августа. После обновления у GX 460 практически полностью поменялась передняя часть кузова, а также оформление задних фонарей.

Классный

post-3-1378283765_thumb.jpg

post-3-1378283793_thumb.jpg

post-3-1378283864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Придворный тюнер «Тойоты» — ателье Modellista — представил свой вариант обновленного внедорожника Land Cruiser Prado, который будет доступен только для японского рынка.

В тюнинг-набор вошел аэродинамический обвес кузова с другими бамперами и накладками на пороги, эксклюзивные колесные диски (в вариантах дизайна) с покрышками Yokohama, спортивная выпускная система со сдвоенным патрубком из нержавеющей стали и светодиодная подсветка интерьера.

Кроме того, для модели в качестве опций будут доступны выдвигающиеся подножки и портативный холодильник для прохладительных напитков.

post-3-1379542498_thumb.jpg

post-3-1379542525_thumb.jpg

post-3-1379542558_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Обновленный TLC Prado оснастят 2,8-литровым четырехцилиндровым дизелем

Изображение

Производство текущей версии Прадо будет окончено 5 июня, но уже 15 числа того же месяца стартует производство рестайлинговой версии.

Компания Toyota готовит обновление для внедорожника Land Cruiser Prado. Зарубежные СМИ сообщают, что автомобиль лишится прежнего 3,0-литрового четырехцилиндрового дизеля мощностью 172 л.с. (350 – 510 Нм тяги в зависимости от рынка сбыта), известного под обозначением 1KD-FTV.

Вместо этого агрегата модель получит новый мотор на тяжелом топливе с аналогичной компоновкой и рабочим объемом в 2,8 литра. Мотор известен под индексом 1GD-FTV и развивает 177 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента в паре с «механикой» (при 1600 – 2400 об/мин) или 420 Нм — с «автоматом» (при 1600 – 2600 об/мин). Заявленный расход по тестовому циклу JC08 — 8,9 литра на 100 км пути.

По предварительной информации, внедорожник также получит шестиступенчатый «автомат» вместо прежнего пятидиапазонного, несколько новых вариантов окраски кузова и опциональные светодиодные фары. Ожидается, что изменений во внешности автомобиля не будет.

Кроме обновленного Prado новый мотор появится на следующих поколениях моделей Hilux и Fortuner.

Изображение

Фотография брошюры обновленного TLC Prado

Изображение

Фотография брошюры обновленного TLC Prado

 

Изображение

Текущая версия TLC Prado

Изображение

Текущая версия TLC Prado

http://news.drom.ru/TLC-Prado-33117.html

Новый дизель, хотя KD у нас не очень то популярен, его стараются обходить стороной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
 
Toyota отказалась от сборки Land Cruiser Prado во Владивостоке
 
  Изображение Представители Тойоты утверждают, что решение об отказе выпуска LC Prado в РФ не связано с ситуацией на рынке и не обусловлено политическими мотивами. В компании говорят, что проект перестал быть экономически целесообразным в долгосрочной перспективе.  

Компания Toyota отказалась от сборки внедорожников Land Cruiser Prado на мощностях СП «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, пишет газета «Коммерсант». Обновленные версии модели будут поставлять в РФ из Японии.

Сообщается, что сборка Прадо во Владивостоке закончилась еще 26 июня. Соглашение между участниками проекта — Toyota, Sollers, Mitsui и «Соллерс-Буссан» — расторгнуто.

Представители Тойоты утверждают, что решение об отказе выпуска LC Prado в РФ не связано с ситуацией на рынке и не обусловлено политическими мотивами. В компании говорят, что проект перестал быть экономически целесообразным в долгосрочной перспективе.

В «Соллерсе» не исключают, что Toyota рассматривает возможность выпуска другой модели на российской сборочной площадке, поэтому сокращений персонала не планируется. В свою очередь, источники «Коммерсанта» сообщают, что Тойота намерена выплатить СП сумму для покрытия затрат, связанных с закрытием проекта. Отмечается, что решение о расторжении сотрудничества Toyota приняла в одностороннем порядке около полугода назад.

По итогам минувшего года продажи Toyota в России составили 161,9 тыс. машин, причем на долю Прадо пришлось 10,7% от всех реализованных автомобилей — 17,4 тыс. штук. Сборка LC Prado во Владивостоке началась в 2013 году.

Добавим, что на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника с новым 177-сильным дизелем 1GD-FTV объемом 2,8 литра. Автомобиль также получил шестиступенчатый «автомат», который пришел на смену аналогичным коробкам передач с четырьмя (в паре с 2,7-литровым бензиновым мотором) и пятью диапазонами (2,8-литровый дизель и 4,0-литровый бензиновый мотор).

Базовая версия машины по-прежнему стоит 1 999 000 рублей, а остальные модификации стали дороже. Исполнение с новым 2,8-литровым дизелем стоит от 2 506 000 рублей, а модификация с 4,0-литровым V6 — от 2 720 000 рублей.

Изображение
Toyota Land Cruiser Prado


Изображение
Toyota Land Cruiser Prado

Изображение
Toyota Land Cruiser Prado
Изображение
Toyota Land Cruiser Prado
Изображение
Toyota Land Cruiser Prado
 
Изображение
Toyota Land Cruiser Prado
Изображение
Новый дизель 1GD-FTV
 
Изображение
Новый дизель 1GD-FTV

 

 

http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-Prado-35490.html

 

Походу все чиновники закупились, теперь уже не так интересно производить именно на местном рынке. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Нынешняя Toyota Land Cruiser Prado выпускается с 2009 года. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, но время берет свое, поэтому в нынешнем году Toyota планирует провести еще одну крупную модернизацию семейства. Презентация Prado 2018 модельного года запланирована на сентябрь, но в свободном доступе уже появились снимки обновленных частей внедорожника — их на своей странице в Instagram опубликовал пользователь hamadtwo3.

Судя по снимкам, Prado получит новое, более строгое оформление передней части кузова с новыми фарами на LED-элементах. Сзади изменится графика фонарей и форма площадки под госномер. В салоне также ожидаются изменения: они затронут центральную консоль передней панели и щиток приборов.

Напомним, Toyota Land Cruiser Prado сейчас в России предлагается только с пятидверным кузовом. Автомобиль доступен у дилеров с бензиновыми моторами объемом 2,7 и 4,0 л мощностью 163 и 282 л.с. соответственно, а также с дизелем 2,8 л отдачей 177 л.с. Все модификации — полноприводные. В базовой комплектации с 2,7-литровым мотором и МКП внедорожник стоит 1 997 000 рублей.
http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-Prado-52628.html

 

Норм.

Китайцы уже наверно свап морды собрались выпускать))

2597822.jpg

2597820.jpg

2597818.jpg

2597816.jpg

2597814.jpg

2597812.jpg

2597810.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

В сентябре Toyota планирует представить обновленное семейство Toyota Land Cruiser Prado. В преддверии этого события в свободный доступ просочилась вторая порция снимков модернизированного внедорожника. Как и в первый раз, ее на своей странице в Instagram опубликовал пользователь hamadtwo3.

Обновленный Prado получит новое, более строгое оформление передней части кузова с новыми фарами на LED-элементах. Сзади изменится графика фонарей и форма площадки под госномер. В салоне также ожидаются изменения: Prado получит рулевое колесо и центральную консоль передней панели в стиле старшей модели Land Cruiser 200, кроме того, изменится дизайн комбинации приборов.

В моторной гамме также ожидаются изменения. По неофициальной информации, модель обзаведется модернизированным 3,5-литровым бензиновым двигателем.

Напомним, нынешняя Toyota Land Cruiser Prado выпускается с 2009 года. Грядущий рестайлинг станет уже вторым с момента дебюта модели, первый она пережила в 2013 году.

В настоящее время Toyota Land Cruiser Prado предлагается в России только с пятидверным кузовом. Автомобиль доступен у дилеров с бензиновыми моторами объемом 2,7 и 4,0 л мощностью 163 и 282 л.с. соответственно, а также с дизелем 2,8 л отдачей 177 л.с. Все модификации — полноприводные. В базовой комплектации с 2,7-литровым мотором и МКП внедорожник стоит 1 997 000 рублей.

http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-Prado-53274.html

 

Надо брать))

Морда не такая пафосная как у сегодняшнего.

Если 3,5 мотор будет до 250 л.с. будет интересный вариант.

от 1,997 т.р. конечно цена интересная 

Правда за дизель на автомате цена кусается от 2,8 млн.р бензиновый 2,7 на 130 т.р. дешевле

А дизельный на автомате я не увидел 

2613622.jpg

2613624.jpg

2613626.jpg

2613628.jpg

2613630.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Новые фото рестайлингового Land Cruiser Prado: будет три разных варианта передка

В свободном доступе появилась очередная порция снимков рестайлинговой версии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. На них машина запечатлена в трех разных комплектациях, которые имеют небольшие различия в экстерьере. В частности, видно, что у самой дорогой комплектации светодиодные фары и хромированная решетка радиатора. У самой простой — черная решетка радиатора, галогеновые фары и нет «противотуманок». У промежуточной — галогеновые фары, частично хромированная решетка радиатора и есть «противотуманки».

В салоне также ожидаются изменения: Prado получит рулевое колесо и центральную консоль передней панели в стиле старшей модели Land Cruiser 200, кроме того, изменится дизайн комбинации приборов.

По неофициальной информации, с рестайлингом модель обзаведется модернизированным 3,5-литровым бензиновым двигателем.

Напомним, нынешний Toyota Land Cruiser Prado выпускается с 2009 года. Грядущий рестайлинг станет уже вторым с момента дебюта модели, первый она пережила в 2013 году.

В продажу обновленный Toyota Land Cruiser Prado поступит в сентябре.

http://news.drom.ru/Land-Cruiser-Prado-53755.html

 

И прямо в сентябре можно будет в салоне купить в России?

Диодная версия норм, остальные почему-то ладу весту напоминают. 

2628412.jpg

2628414.jpg

2628416.jpg

2628418.jpg

2628420.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Toyota получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный внедорожник Land Cruiser Prado.

Напомним, что модернизированный Prado появится в конце нынешнего года. Машина получит новые бамперы, фары, измененную заднюю часть, а также ряд отличий в салоне. Интересно, что для Prado будет доступно три разных варианта решетки радиатора.

По неофициальной информации, изменения также затронут и гамму двигателей — из нее выпадет 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 163 л.с. Это сделают для того, чтобы Prado не отбивал покупателей у более доступного Fortuner, который планируют вывести на российский рынок.

При этом с модернизацией в линейке Land Cruiser Prado для России появится дефорсированная версия 4,0-литрового бензинового V6 с индексом 1GR-FE — она будет развивать 249 л.с. Нынешняя модификация мотора мощностью 282 л.с. останется. Сохранится и дизельный двигатель 1GD объемом 2,8 л и мощностью 177 л.с.

Презентация обновленного Toyota Land Cruiser Prado ожидается 12 сентября в Японии.

Напомним, нынешний Toyota Land Cruiser Prado выпускают с 2009 года. Грядущий рестайлинг станет уже вторым с момента дебюта модели, первый она пережила в 2013 году.

http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-Prado-55119.html

 

Зря конечно 2,7 убираю.

4-х литровый с 249 л.с. очень хороший мотор конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Автолюбитель сказал:

Зря конечно 2,7 убираю.

почему зря?
ты на нём ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только пассажиром вроде. 

2тр вполне нормальный. Да 3рз не слабее чем 56й едет.

Тысячи прадиков с 2,7 на Камчатке как бы намекают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после пользования 5 VZ, меньший объем не хочется))

Ездил в Тае на новом фортунере- хороший машин, дизайн супер. А прадиков там встречал всего пару штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romin_2008 сказал:

после пользования 5 VZ, меньший объем не хочется))

Ездил в Тае на новом фортунере- хороший машин, дизайн супер. А прадиков там встречал всего пару штук

не самый экономичный мотор, прямо скажем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Maxx сказал:

не самый экономичный мотор, прямо скажем :)

А не подскажете экономичный бензиновый мотор для 36 колес? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexK сказал:

А не подскажете экономичный бензиновый мотор для 36 колес? :D

так-то в семье не только 36-е колёса, есть с чем сравнить.
стоковый 125 прадо меньше 20 (на акпп) не ест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх