Перейти к содержанию

Toyota Prado 90,120, 150, 250


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Согласен, большая редкость. Говорят, есть 3,4 на "ручке"

3.4 на ручке - только в одной модификации с коротким кузовом. С 1KZ - гораздо чаще попадается. Но и то, особого смысла не имеет. Коробка скучная, автомат едет гораздо веселее, ну и с механикой есть ряд интересных технических проблем (маховик, мать его).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    39

  • AlexK

    9

  • Makhanov

    6

  • blackdusl

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

Машина появилась у официалов. Ценник не радует..

Toyota объявила об отзыве из эксплуатации 34 тыс. внедорожников Lexus GX460 и некоторых модификаций Toyota Land Cruiser Prado по всему миру. В том числе 5 тыс. машин отозвано в России. Отзыв коснется внедорожников Lexus GX460 и леворульных модификаций Toyota Land Cruiser Prado, сообщается в заявлении компании.

На прошлой неделе американский журнал для потребителей Consumer Report призвал своих читателей воздержаться от покупки автомобиля Lexus GX460, так как по итогам тестов выяснилось, что при повороте на большой скорости его может занести в сторону и есть риск, что автомобиль перевернется. После этого Toyota приняла решение приостановить производство внедорожника Lexus GX460 с 16 по 28 апреля, указывает РИА "Новости".

Информации о жалобах со стороны автовладельцев или о каких-либо инцидентах с участием этих моделей японской марки не поступало.

Японский концерн уже научен горьким опытом крупномасштабных отзывов своих автомобилей в мире в начале 2010 года, когда компания была подвергнута жесткой критике со стороны американских конгрессменов за запоздалые меры. На этот раз Toyota продемонстрировала быструю реакцию и уже приступила к собственному тестированию Lexus GX460 для выявления неполадок в работе системы курсовой устойчивости, которая отвечает за поведение автомобиля на поворотах.

Накануне Toyota Motor Corp. уже объявила об отзыве в США и странах Европы 13,5 тыс. Lexus GX460 из-за проблем с поведением на поворотах. В понедельник Toyota также дала согласие на уплату штрафа в размере 16,4 млн долларов, наложенного американским правительством за замалчивание дефекта педали газа, из-за которого по всему миру были отозваны более 8,5 млн автомобилей.

И что теперь делать владельцам таких автомобилей, которые уже есть на камчатке :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что теперь делать владельцам таких автомобилей, которые уже есть на камчатке :Smile049:

Как чт оделать? Не поворачивать на большой скорости, чтобы не занесло... мне кажется это и не проблема, кто на этих кАрАблях поворачивает на большой скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Делике так ваще... туши свет...

как было в одном отзыве на дроме - "надо пометить красную зону на кренометре" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

согласен про салон, :Smile083:

вчера один из форумчан (который занимается топливной аппаратурой дизелей) сказал, что 200 км для KZ, это смерть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Стас тебе страшностей наговорил? Ну мож головка к такому пробегу замены потребует, и то не факт.

У меня уже к 200м пробег подбирается, еще даже сальники не текут.. (Кстати, есть подозрение, что показания одометра некорректны. Не я первый приборную панель снимал, там уже были следы чужого присутствия.)

Попадался мне как-то KZ с пробегом под 600 - вот там уже смерть была близка. Картерные газы из щупа, масло со всех щелей и т.п. Ну в общем, нормальное состояние для 56го мотора. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, Стас, они видать часто такие делают

сколько интересно встаёт капиталка KZ-та? Работа + запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, Стас, они видать часто такие делают

Какбэ фраза "Большинство приезжающих в ремонт машин имеют пробег около 200 тысяч" немного отличается от "200 тыщ - и 1KZ умер нафик".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас именно так и сказал 200.000 км смерть для KZ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё я так понял оснавная "смерть" это трещины в головке (из-за перегрева), или есть ещё какие-то "болячки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная смерть для KZ - обрыв ремня ГРМ. А все остальное - досадные мелочи. ГБЦ легко меняется, ТНВД ремонтопригоден. А ушатать поршневую за 200 тысяч - это только для особо одаренных граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при обрыве ремня, на КЗТе что нужно менять? на 4Д56 говорят только коромысла ломает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при обрыве ремня, на КЗТе что нужно менять? на 4Д56 говорят только коромысла ломает...

голову :)

у бати был прадик 99 кзт автомат ему грм на 11км меняли какойто болт не затянули и ппц... сто все оплатила)) :thumbs up: когда разбирали то слесарь сказал что движка внутри аж блистит как яйца у кота(он такого невидал)))) а ставили другую голову ее два дня отирали

после замены пришлось продать :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при обрыве ремня, на КЗТе что нужно менять?

Гы.. Вплоть до блока. Бывает, что ломает шатуны, трескается блок. Кому как повезет.

ему грм на 11км меняли какойто болт не затянули и ппц...

Там тупо три болта. Один на ролике, два на гидронатяжителе. Странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салон у пыжей намного круче. прадик в 90 внутри отстой полный.

к таким фразам надо ИМХО дописывать) хз чем он круче... как по мне так рубанком обрабатывали его) каждому своё наверн...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к таким фразам надо ИМХО дописывать) хз чем он круче... как по мне так рубанком обрабатывали его) каждому своё наверн...

вот именно в этом сравнении имхо не надо. это 100% факт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну судя по нику я понимаю тогда чё ты так говоришь)

не в нике дело.

просто когда был куплен прадик за 33 грина 4 года назад я ожидал намного круче салон а не этот синтепон. Внешни он лучше на много чем внутри

потом купили мурано так это вообще сказка посравнению с прадиком

з.ы. пусть у прадика в этом кузове салон гавно но я все равно его себе куплю после пыжа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз... я вот правда могу ошибаться короче после 1999г 90й кузов типа немного переделывали. незнаю внешне или салон. может мы про разные вещи говорим) у меня 2001 ТХL всё круто всё устраивает и комфортно и уютно) салон 90х мне больше падж3 напоминает)) со 2м я даже в сравнение не ставлю. ИМХО!)))

ну мурано то тут не причём) в семье тоже инфинити 35я другого класса авто и отношение к нему другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В Приморье наладят производство Toyota Land Cruiser Prado. Эксперты: внедорожники могут лишиться фирменного качества

Совместное предприятие ООО "Sollers-Буссан" с начала 2012 года начнет производство внедорожников Toyota Land Cruiser Prado во Владивостоке. Компания планирует собирать по тысяче

внедорожников в месяц, которые будут продавать по всей России. Эксперты высказывают опасение, что с переносом производства в Россию популярный джип утратит фирменное японское качество.

По словам руководителя по связям с общественностью компании OOO "Toyota Motor" Анны Русаковой, стоимость автомобиля, собранного в Приморье, пока неизвестна и определится только с запуском проекта. Продажа автомобилей будет производиться непосредственно в дилерских центрах, сообщает "Коммерсант".

По словам специалиста, связанного с поставкой внедорожников во Владивосток из Японии транзитом через ОАЭ, сумма на привезенную новую машину вместе с таможенными пошлинами колеблется во Владивостоке в районе 53-54 тыс. долларов. Собранный в Приморье автомобиль обойдется будущему владельцу примерно в такую же сумму, считает источник.

Эксперты отмечают, что с переходом на российскую почву Prado может лишиться своего фирменного качества, если японская сторона не наладит должного контроля за процессом сборки. Японская серийная сборка ценится во всем мире и существенно отличается от мировых аналогов. Даже качественные джипы "эмиратовского" выпуска на самом деле собираются только в Японии, поясняют специалисты.

Качество наверняка будет совсем не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиблая затея с такой ценовой "разницей", народ не глупый, лучше подождет пару неделек и привезет японца, нежели чем Русского крузера брать. Имхо будут брать только ленивые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх