Перейти к содержанию

"Безопасные дороги"


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

27 февраля под председательством депутата Законодательного Собрания Камчатского края, члена фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Андрея Лиманова состоялось заседание рабочей группы по реализации в регионе партийного проекта «Безопасные дороги».

В присутствии представителей ГИБДД, дорожной отрасли и транспортной сферы, ученые КамчатГТУ впервые представили свой проект по ликвидации заторных ситуаций на автодорогах под названием «Реал-Тоталь». Презентацию провел автор разработки – учебный мастер КамчатГТУ Эдуард Солодилов. Вместе с ним на заседании присутствовал заведующий кафедрой физики КамчатГТУ, доцент, кандидат наук Юрий Филатов. Помимо самого проекта, ученые также представили материалы ученого совета университета, подтверждающее научную и практическую ценность разработки.

Основой системы «Реал-Тоталь» является автоматическое оперативное реагирование на обстановку на дороге. Для этой цели камчатскими учеными разработана система автоматизированного управления дорожным движением, которая включает в себя установку недорогих стационарных приемопередающих устройств, регулярно расположенных вдоль проезжей части, а также компактных приемопередатчиков, устанавливаемых на автомобили. Система осуществляет мониторинг обстановки на дороге и, управляя светофорами, организует движение на проезжей части. По словам Эдуарда Солодилова, стоимость сконструированного им автомобильного передатчика не превышает цену самого недорогого мобильного телефона. Ученые настаивают, что их разработка может быть применена не только в масштабах России, но и в других странах, а ценность своего изобретения сравнивают с самыми передовыми научно-техническими новинками. Сотрудники университета рассчитывают на помощь рабочей группы по реализации проекта «Безопасные дороги» в Камчатском крае в части продвижения своего ноу-хау на федеральный уровень. Ученые считают, что в качестве первого шага можно было бы сделать Камчатку экспериментальным регионом по внедрению системы «Реал-Тоталь».

По словам Андрея Лиманова, на заседании было решено создать отдельную рабочую группу, которая детально разберется в нюансах проекта и решит его дальнейшую судьбу. Депутат отметил, что первая реакция на изобретение была неоднозначной – от неприкрытого скепсиса до горячей поддержки.

«Россия всегда славилась своим интеллектуальным потенциалом, поэтому если есть хоть малейший шанс, что камчатские ученые скажут новое слово в организации дорожного движения во всем мире, мы будем рады дать их изобретению путевку в жизнь», сказал Андрей Лиманов.

А чем черт не шутит?

источник

Это или я тупой, или мы с этой группой в разных мирах живём...

Создали целую рабочую группу, пригласили специалистов, теперь будут прорабатывать этот проект, за безопасные дороги... а в это время ещё 10 пешеходов лишаться жизни и здоровья :Smile084:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не очень понятно, как эта система будет управлять светофорами.Ю.Филатов физику у меня в мореходке вёл. Очень умный препод. Я думал он какой нибудь космолёт ультразвуковой придумает, а тут всего лишь реал-тоталь :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ЕР надо бабки отмывать, да и показывать видимость работы! А куда они избыток машин на дорогах направят не понятно, ведь ездить то не почему - дорог нет! надо Скврцовские автобусы убрать с дорог и пробок меньше будет, на на вырученные деньги с продажи металлолома построить несколько виадуков, уже легче будет движение!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб виадуки поставить, все-все автобусы нужно на металлолом продать и то денег не хватит...Филатов и у меня физику вёл, тогда он по-моему только первый год в мореходке преподавал.Моё мнение, что это программа в данный момент не выполнима, даже если вбухать туда 50 млрд. рублей.Правильно сказали нужно дороги расширять, узкие места и автобусы убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такой Филатов?? В мое время был Леонтьев и Иваницкая! Он когда пришел?

У нас тоже Иваницкая была. Давно уже ее не видел, раньше на лыжне встречал иногда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такой Филатов??

Преподаватель был такой в КГТУ, мож и сейчас есть, лет пять назад физику у меня преподавал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установку недорогих стационарных приемопередающих устройств, регулярно расположенных вдоль проезжей части, а также компактных приемопередатчиков, устанавливаемых на автомобили.

Идея не нова. С реализацией будут сложности, я уверен более чем :) Но в процессе бабла попилят...зы: лучше бы в самом деле все перекрёстки камерами оборудовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея не нова. С реализацией будут сложности, я уверен более чем :) Но в процессе бабла попилят...зы: лучше бы в самом деле все перекрёстки камерами оборудовали.

на камеры в этом году 9 лямов выделили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

10 августа, Север ДВ. Целый комплекс мер по повышению качества подготовки водителей предлагают единороссы, заявил депутат Законодательного Собрания Камчатского края, куратор в регионе проекта Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" "Безопасные дороги" Андрей ЛИМАНОВ. Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе Законодательного Собрания Камчатского края, предлагается разработать систему, при которой обучение правилам дорожного движения было бы непрерывным, начиная с детсадовского возраста. Кроме того, предлагаются следующие меры: - ввести ответственность инструкторов по вождению и инспекторов ГИБДД, принимающих экзамены за качество подготовки водителей;- ввести ответственность автошкол за подготовку водителей, предусмотрев автоматический отзыв лицензии при превышении определенного процента ДТП, совершенных выпускниками школы с водительским стажем до трех лет;- осуществлять в автошколах подготовку водителей к опасным ситуациям на дороге. В частности, обязать граждан, в течение года после получения водительских прав, сдавать экзамен управления автомобилем на скользкой дороге, обучать на специальном тренажере навыкам того, как выбираться из перевернутого автомобиля, дать возможность начинающим водителям на специальном тренажере почувствовать, что такое удар при столкновении автомобиля с препятствием. По словам Андрея Лиманова, в курс подготовки водителей должна войти гораздо более интенсивная, чем сейчас, программа оказания первой медицинской помощи. Все эти меры направлены на то, чтобы начинающий водитель "соприкоснулся" с реальной опасностью. "Люди не склонны бояться опасности, пока она далека и "эфемерна". По опыту европейских стран, только "погружение" в атмосферу "опасности" и медицинских последствий аварий, создают необходимый психологический фон, настраивающий на активное избегание опасности", сказал Андрей Лиманов. Он отметил, что низкое качество подготовки водителей в автошколах - основная причина 84% дорожно-транспортных происшествий. У многих водителей после окончания школ слабое знание ПДД, недостаточно навыков управления автомобилем, отсутствует понимание того, как и в силу каких причин автомобиль может выйти из-под контроля. По словам Андрея Лиманова, кураторы проекта "ЕДИНОЙ РОССИИ" "Безопасные дороги" будут предлагать Государственной Думе закрепить все эти меры законодательно.

С моей точки зрения здесь НИЧЕГО несказанно о:1. Состоянии дорог (выезд на встречную полосу для объезда ям)2. Очень плохое, а часто полностью отсутствующие освещение3. Отсутствие или аварийное состояние тротуаров (пешеходы идут по дороге, их сбивают)4. Отсутствия ливнёвой канализации, вода течет по дороге, образуется водяной клинМожет кто нибудь дополнит?Кстати наши ЕРосы, зашевелились, после того как Медведев стал с экрана телевизора говорить, что надо принимать меры…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения здесь НИЧЕГО не сказано о...

В данном случае речь идет о подготовке водителей, а не о дорогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дать возможность начинающим водителям на специальном тренажере почувствовать, что такое удар при столкновении автомобиля с препятствием

Это у нас что же манекены для краш-тестов в стране закончились )))

в курс подготовки водителей должна войти гораздо более интенсивная, чем сейчас, программа оказания первой медицинской помощи

Я так понял, предлагается после окончания курса в автошколе выдавать диплом врача. Я сторонник того, чтобы каждый занимался своим делом: врач - оказывал мед помощь, водитель - управлял автомобилем. Я не в жизнь не рискну в случае серьезной аварии оказывать мед помощь.

обучать на специальном тренажере навыкам того, как выбираться из перевернутого автомобиля

Я за всю жизнь видел только одно ДТП с перевернутым авто. И, как мне кажется, просто перевернуть авто и перевернуть его на скорости несколько разные вещи.А вообще при обучении нужно делать БОЛЬШОЙ акцент на практике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Схема дорожного движения в Петропавловске и Елизове требует срочной модернизации

Срочно модернизировать дорожное движение в Петропавловске и Елизове требует ГИБДД и краевая комиссия по безопасности движения. Действующая схема давно устарела, заявляют в этих ведомствах. Автомобилей становится все больше, а схема проездов не меняется. По мнению специалистов, несоответствие организации дорожного движения нормативным требованиям, в частности отсутствие парковок в наиболее оживленных местах, усложняет ситуацию на дорогах и ведет к увеличению количества ДТП. Властям обоих городов предложили побыстрей разработать проекты организации дорожного движения.

вторая волна попёрла, властям пофиг, они торговый центр на КП строят, вместо развязки :-|
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас забабахают на КП одностороннее движение только в цент, а по ул. Максутова только из центра. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас забабахают на КП одностороннее движение только в цент, а по ул. Максутова только из центра. :)

Тогда перекрёсток Пограничная-Шанхай "вздёрнется"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы, а новые дороги строить они не пробовали? ИМХО должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы, а новые дороги строить они не пробовали? ИМХО должно помочь.

Делать никто ничего не хочет, главное провести заседание :-X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Депутаты: шоковая терапия и увеличение штрафов в разы помогут снизить количество ДТП.

Только эти меры могут быть действенны против нарушителей на дорогах. Такое мнение высказали участники заседания рабочей группы проекта «Безопасные дороги», которое прошло в минувшую пятницу. Только карательные меры спасут пешеходов от лихачей водителей, - считает глава «Автосоюза Камчатки» Константин Слыщенко. В большинстве аварий по статистике виноваты водители. Слыщенко высказал мнение, что штрафовать автовладельцев необходимо так, чтобы им запомнилось на долгие годы. Средний штраф, который платят водители-нарушители в России лишь 100 рублей, тогда как, например, в Норвегии наказание за разговор по сотовому телефону во время управления машиной почти 2,5 тысячи евро, - рассказал депутат ЗакСобрания края, координатор партийного проекта «Безопасные дороги» Андрей Лиманов. По его мнению, кадры с ДТП необходимо показывать по телевизору. Такая шоковая терапия применяется во многих странах. И она даёт свои результаты. Исследования показали, после просмотра кровавых роликов с мест ДТП, 60 процентов водителей изменяют своё поведение на дорогах. Камчатцы также могут принять участие во всероссийском пешеходном рейде «Охота на зебру». Он направлен на выявление аварийных и опасных для пешеходов участков дорог. Фотографии и описания таких мест можно выложить в интернете на сайте www.zebra-go.ru. В акции участвуют уже 70 городов страны.

Радио СВ

100р это минимальный штраф, а не средний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камчатцы также могут принять участие во всероссийском пешеходном рейде «Охота на зебру». Он направлен на выявление аварийных и опасных для пешеходов участков дорог. Фотографии и описания таких мест можно выложить в интернете на сайте www.zebra-go.ru.

Млин, может я че не понимаю?! Очередная показная акция о том что и так давно известно! 90% переходов неосвещены, на некоторые даже желтых квадратов не хватило. Лучше бы устроили пункты выдачи светоотражающих полос, пользы было бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выборы же скоро, а Лимонов и Слыщенко главные "кандидаты-автомобильные деятели"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ford начал тестировать системы общения автомобилей друг с другом

Система предупреждения об экстренном торможении автомобиля, находящегося вне зоны видимости.

Компания Ford начала испытания на франкфуртских дорогах общего пользования новых систем безопасности, позволяющих автомобилям «общаться» друг с другом и объектами инфраструктуры.

Американский автопроизводитель присоединился к нескольким другим компаниям, участвующим в четырехлетней исследовательской программе немецкого правительства под названием «Safe Intelligent Mobility - Testfield Germany» (simTD). Ее задачей является испытание интеллектуальных автомобильных систем, которые позволяет увеличить безопасность дорожного движения, а также выработка единого стандарта для технологий «общения» машин друг с другом.

В общей сложности в программе сейчас участвуют 120 автомобилей, из них 20 — это минивэны Ford S-Max. Инвестиции в simTD достигают 65 миллионов долларов.

Среди новинок, испытываемых автопроизводителями, представлены системы, позволяющие информировать водителей об опасностях на дороге и об экстренном торможении впередиидущих автомобилей, находящихся вне зоны видимости, например, за поворотом или впереди колонны машин. Кроме того, тестируются продвинутые системы распознавания дорожных знаков, доступа в интернет и даже возможность прогнозирования дорожной ситуации на маршруте.

Также в программе simTD участвуют компании Audi, BMW, General Motors, Mercedes-Benz и Volkswagen. Например, GM сейчас разрабатывает систему, способную определять местоположение пешеходов при помощи Wi-Fi сигнала, издаваемого смартфонами пешеходов. И если есть опасность наезда на пешехода, автомобиль будет автоматически снижать скорость.

Эх изобретением камчатца я так понял до сих пор не заинтересовались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх