artyom_b

Джипы Isuzu

84 сообщения в этой теме

Интересно, с чем связано свертываниевыпуска очень даже неплохих вседорожниковв конце 90-x годов?Сейчас вседорожники под маркой Исузу производятся,но, насколько я понял, за пределами Японии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, с чем связано свертываниевыпуска очень даже неплохих вседорожниковв конце 90-x годов?Сейчас вседорожники под маркой Исузу производятся,но, насколько я понял, за пределами Японии...

Может что там движок немецкий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что там движок немецкий

Может быть. А может быть простоспрос падает на полноразмерные внедорожникии производить из стало не выгодно.P.S. По городу много бегает и Труперов и Mю.Но смены им нет. А жаль (
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vehicross тоже всего выпустили 9900 штук - а прикольный аппаратик ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vehicross тоже всего выпустили 9900 штук - а прикольный аппаратик ИМХО

Да, точно, забыл.Внешне очень интересная машинка, по городу бегает несколько.Но читал отзывы - крайне проблематично найти кузовные запчасти по двигателю и подвеске он сделан на базе чего-то более распространенного(точной информации у меня нет) и проникновение на задние сиденья требуетакробатических навыков)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за то, говорят, что эти машинки ползают очень даже гуд!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно, забыл.Внешне очень интересная машинка, по городу бегает несколько.Но читал отзывы - крайне проблематично найти кузовные запчасти по двигателю и подвеске он сделан на базе чего-то более распространенного(точной информации у меня нет) и проникновение на задние сиденья требуетакробатических навыков)

Кузов - да. проблемно с запчастямиЗато очень надежен по подвеске и вообще по ходовой в целом
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за то, говорят, что эти машинки ползают очень даже гуд!!

Ясный пень, рас у них движок миниум 3 литра, по крайней мере я меньше не видел, и ценник очень даже не х*йский в среднем 14-16 и это во Владике
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vehicross тоже всего выпустили 9900 штук - а прикольный аппаратик ИМХО

post-3-1184662407_thumb.jpgОчень даже классный джипик, и почему он не стал популярным?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3-1184662407_thumb.jpg почему он не стал популярным?

Я же гогворю, одна из проблем это цена
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Визарды, тож ниче, вот только Common Rail....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Визарды, тож ниче, вот только Common Rail....

Попадаются еще экземпляры с 4JG2 3100 cc. Они без Коммон рейла.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю данная топливная система пугается нашего топлива ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю данная топливная система пугается нашего топлива ?

Панически!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панически!

НИчего подобного, 4JX1 кушает нашу соляру за милую душу :Smile083: Главное грамотное обслуживание. Говою не по наслышке. Насчет топливной системы, нормальная система, хороший современный двигатель. Хваленый тойотовский КZ курит в сторонке.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИчего подобного, 4JX1 кушает нашу соляру за милую душу :Smile083: Главное грамотное обслуживание. Говою не по наслышке. Насчет топливной системы, нормальная система, хороший современный двигатель. Хваленый тойотовский КZ курит в сторонке.

Говорю не по наслышке: Многие Визарды имеют огромное количество проблем с электроникой и топливной системой (детские болячки). Самое интересное, что литературы на эти автомобили практически нет. Скорее всего Вам пока очень везет или солярку льете не совсем уж плохую.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю не по наслышке: Многие Визарды имеют огромное количество проблем с электроникой и топливной системой (детские болячки). Самое интересное, что литературы на эти автомобили практически нет. Скорее всего Вам пока очень везет или солярку льете не совсем уж плохую.

На счет литературы, она есть! Есть огромный, более 3000 тыс. стр., мануал Исузовский, на все двигатели Бигов, Визардов и др., можно качнуть в инете, можно купить готовый диск на autoCD.ru, правда все англоязычное, но это думаю не проблема, или для начала купить книженцию по Бигам от автодата.ру она на русском стоит 1000р. с доставкой почтой. :Smile083: Это раньше в конце 90-х исузу бил темным коником. Сейчас нет, Вы посмотрите на дороги, за последнее время исуз развелось-то... :Smile083: На счет топливной системы, особенно 4JX1, есть, собственно как и у всех, слабые места, а именно уплотнения стаканов и форсунок, форсунки не ремонтопригодные, стоят дорого не менее 45-50 тыс.р. и требуют обязательной прописки в бортовой комп! Обязательно! Иначе можно на капиталку налететь. Прописываются только дилерским сканером Tech-2. Ресурс новых форсунок по заверениям максимум 200 тыс. пробега. Топливно-маслянная система требует использования масла определенной вызкозти ТОЛЛЬКО 5W-30 или 10W-30, никаках 40-ок, нулевок и т.п., иначе проблемы неизбежны! :Smile044: (это связанно именно с коммон рейлом). А какое синтетика или минералка, уверяю Вас этому двиглу ОБСОЛЮТНО по-барабану, главное правильная вязкозть и хорошое щелочное число. Вообще это современный двигатель и требует современного подхода к решению проблем, а не с помощью кувалды, лома и такой-то матери :Smile083: Все проблемы зависят от меры "ушатанности" приобретенного авто и это касается всех. Мне повезло, я купил не ушатанный. А вообще что бы что-то сказать вы прокатитесь на 4JX1, Вам понравится, резв и напорист :Smile083: По топливу, уже два года использую только летнее ДТ (на шару :Smile083: ), без проблем, антигель рулит! Обратка у этого двигателя идет горячая около 70-80 гр. цел.! Недавно залил ДТ зимнее от Камчатнефтепродукт (на Нов. рынке), был ОЧЕНЬ разочарован :Smile044: сплошной керосин!!!! Бибика конечно едет, не вопрос, НО по сравнению с летним ДТ, тяга упала, тарахтит громче, расход топлива увеличился! За что деньги платим Smile017.gif И еще, лично я невидел, ни одного бига который дымит и коптит - думаю это тож о многом говорит.Я вобще не понимю почему исузу, как-то обошли стороной, отличный аппарат, а ну да не раскрученный бренд! Нет гламура и понтов! Скажите с запчастями проблема, да ерунда все это, просто кЕтайского барахла практически нет на него. А так если со знанием дела есть ВСЕ, и желательно оригинал - ходит долго и ресурс хорош.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю не по наслышке: Многие Визарды имеют огромное количество проблем с электроникой и топливной системой (детские болячки). Самое интересное, что литературы на эти автомобили практически нет. Скорее всего Вам пока очень везет или солярку льете не совсем уж плохую.

Кстати, визарды и биги, имея практически (у визарда нет интеркулера) один и тот же двигатель, имеют разную программу управления! А это значимый аргумент! Визард более "нежный" во всех отношениях :Smile083:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... смотрю наши автолюбители совсем не активные, форум слабоват, обмена информацией мало...То ли дело на www.drom.ru или www.4X4club.ru есть что капнуть :Smile083: А может я чего просто не знаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИчего подобного, 4JX1 .... хороший современный двигатель. Хваленый тойотовский КZ курит в сторонке.

Здесь сравнение совсем неправильно, у тойоты с комон рэйл, мотор 1KD-FTV, у которого к тому же турбина с изменяемой геометрией, мощность 170 л.с.410 н.м, так что кто курит ещё вопрос.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь сравнение совсем неправильно, у тойоты с комон рэйл, мотор 1KD-FTV, у которого к тому же турбина с изменяемой геометрией, мощность 170 л.с.410 н.м, так что кто курит ещё вопрос.

:Smile083:Согласен, полностью! НО! для 1998 года, когда 4JX1 появился впервые, тойота свой KD (который вышел-то в 2002г.) только разрабатывала :Smile083: Кстати в свое время 4JX1 был признан двигателем №1 в Японии, можно сказать опередил свое время. Жаль что исузу навалила на производство лекговых класса SUV....а грузовички у них ниче так впечатляет.

Ну да, сейчас и покруче есть дивижки,... все относительно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет топливной системы, особенно 4JX1, есть, собственно как и у всех, слабые места, а именно уплотнения стаканов и форсунок, форсунки не ремонтопригодные, стоят дорого не менее 45-50 тыс.р. и требуют обязательной прописки в бортовой комп! Обязательно! Иначе можно на капиталку налететь. Прописываются только дилерским сканером Tech-2. Ресурс новых форсунок по заверениям максимум 200 тыс. пробега. Топливно-маслянная система требует использования масла определенной вызкозти ТОЛЛЬКО 5W-30 или 10W-30, никаках 40-ок, нулевок и т.п., иначе проблемы неизбежны! (это связанно именно с коммон рейлом).

Ну и зачем весь этот гемморой нужен? Вся резкость и мягкость ИМХО не компенсирует все непредвиденные затраты на ремонт сего агрегата! А если, не дай бог, на этом двигле "словить водичку"? (в жизни всякое бывает и увы от этого никто не застрахован) Отдай кучу бабла на з/ч+за сборку-разборку+найди этот чертов фирменный сканер. А перед этим найди грамотных спецов, чтоб без последствий сделали замену топливной. ИМХО 4JX1 с 1KZ-ТЕ в этом плане даже рядом не стоял!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем весь этот гемморой нужен? Вся резкость и мягкость ИМХО не компенсирует все непредвиденные затраты на ремонт сего агрегата! А если, не дай бог, на этом двигле "словить водичку"? (в жизни всякое бывает и увы от этого никто не застрахован) Отдай кучу бабла на з/ч+за сборку-разборку+найди этот чертов фирменный сканер. А перед этим найди грамотных спецов, чтоб без последствий сделали замену топливной. ИМХО 4JX1 с 1KZ-ТЕ в этом плане даже рядом не стоял!

"Ну и зачем весь этот гемморой нужен?" - то есть? Ну тады купить старый ТД-27 и юзать его в пенсионерском режиме, а может и еще чего постарше там нет ни электроники, ни сложных узлов, сканера не нужно, и ваще он простой как трусы и радоваться жизни :Smile084: В смысле, водичку? Если в топливе, то эт фигня...ну разве если в бак ведро воды налить :jokingly: , ну а если ч\з воздухан тады любой загнется. Стоимость з/ч, не такая уж и куча, вполне сопоставимо со стоимостью других именых фирм. Сканер в городе есть и грамотный спец при нем. Что еще? КZ тож хорош, не спорю, когда-то и он был темной лошадкой и от него шарахались как черт от ладана :Smile083: . Впрочем, я Биг с Х1 преднамеренно приобрел, многое сопоставил прикинул. Хотя кому-то биги и не нравятся. Мне например прадики не очень нравятся особенно в 95 кузове. Да и ваще что это за жип, с фул тайм, зачем? Ну каждому свое....А КD хороший двигатель по крайней мере по тех.характеристикам (в натуре не пробовал), только коммон рейл у них реализован на топливной системе, у исузу на масляной. Как лучше я пока незнаю не вдавался в ентот вопрос.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну и зачем весь этот гемморой нужен?" - то есть? Ну тады купить старый ТД-27 и юзать его в пенсионерском режиме, а может и еще чего постарше там нет ни электроники, ни сложных узлов, сканера не нужно, и ваще он простой как трусы и радоваться жизни :Smile084:

Во-во! И юзаю у себя на грузовичке этот "простой как трусы" TD27. И не нужена мне там никакая электроника. Не тот класс автомобиля. А насчет водички в топливе... Ее можно хватануть на том-же хваленом "Нефтепродукт"е и никто, как я уже говорил, от этого не застрахован. Только ценовая категория на ремонт все того-же KZ будет на порядок ниже чем Вашего Исудзовского. А вообще этоот спор бесконечен и бессмысленен! Каждому свое. Кому 4JX1, кому 4D56, кому ЕА82Т.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня БИГ в 73 кузове 2002 года двигатель 4JX1 претензий нет езжу на нем пока полгода поменял свечи , зиму отъездил, сейчас похоже опять сгорели, Подскажите где есть этот сканер и специалист к нему ,хочу проверить напряжение на свечи за одно и систему отсканировать.

Попробуйте прокнсультироваться у Олега Петровича в ООО "СЛЭШ".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас