Перейти к содержанию

Ремонт дорог 2007-2024


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в центре наблюдат ремонт дороги на ул. Советская: из кузова грузовика рабочие лопатами засыпали гравием ямки и этими же лопатами утрамбовывали гравий. :Smile084:

А че толку то от того что они это делают. Гравий вымывается, выбивается . И образуются теже самые ямы. Мне кажется начальство тем самым деньги отмывает. В бюджет выделено энное кол-во денег на асвальт. Начальство сходит в Кализей. Гульнёт. Бабок нет. А давай как мы хоть свою жо*пу прикроем гравием))) И дешево и народ привык такое наблюдать. Шумихи не будет..

местами объезжать ямы, местами в них попадать, поматушто всех не объездишь. Чаще чинить подвеску и менять резину.

Правильно говоришь. Как не обезжай ямы. Все равно в нее попадешь. Только в другую. Это как в латерее. На дороге 1 000 000 000 и т. д ям. выбирай с какой начнешь по счету)))) Выбрала? Наезжаешь на нее. А в качестве приза если повезет (не пробитое колесо)! Мда, замутил Я))))))))Гг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по радио говорили, что ремиксер в этом году НЕВЫЙДЕТ, и межкварталка делаться не будет(((.Короче полная жесть,а гравия хватит максимум на неделю, зато потом он будет отлетать прямо в стёкла и грязь по всей дороге Smile017.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по радио говорили, что ремиксер в этом году НЕВЫЙДЕТ, и межкварталка делаться не будет(((.

Короче полная жесть,а гравия хватит максимум на неделю, зато потом он будет отлетать прямо в стёкла и грязь по всей дороге Smile017.gif

Межквартальные проезды в этом году чинить не будут. Ремиксер на дороги не выпустят, но власти готовы сдавать машину в аренду предпринимателям. Об этом заявил накануне мэр Петропавловска. По словам Владислава Скворцова, за два года на ремонт городских дорог потратили более 500-от миллионов рублей. В этом сезоне в бюджете есть только 63. На эти деньги в Петропавловске будут производить только ямочный ремонт. Катки выйдут на дороги с 4-го июня. В планах - ремонт дорог в поселки Авача и Завойко, и на улицах Советской, Якорной, Флотской. Не решен пока вопрос с ремонтом дороги в микрорайоне Сероглазка. Что касается проспекта Рыбаков, то там, по словам мэра, продолжат укладку тротуарной плитки, но работы в этом году завершить не успеют. По подсчетам специалистов, на ремонт дорог в межквартальных проездах Петропавловска требуется 3 миллиарда рублей. При этом городской бюджет краевой столицы - 6 миллиардов.

www.radio3.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремиксер не выйдет, но его сдают в аренду. Есть желание у кого взять...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ГАЗПРОМ возьмёт... или ОКЕАНРЫБФЛОТ?Или на кого они расчитывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разметку нанесли от коммунпроекта, до 6км, но без осевой и на Силуэте пешеходные переходы разметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разметку видел, только нанесли я так понял сначло линии между рядами, и по левой полосе неприкольно ехать, нужно была сначала разделительные нанести.Представляю разметку на Шанхае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю разметку на Шанхае

она будет ввиде пульса дороги :D амплитуда будет глаголить, что дорога живая и умирать не собирается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, она скорее будет в виде змейки :D вчера начали делать дорогу до елизово, кот через 10 км. Чувствуете подвох.... Выходной день, суббота, причем почти летняя теплая погода, естественно все люди разом на природы выдвинулись. А тут чувачки дорогу делают. Пробке не было предела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разметку видел, только нанесли я так понял сначло линии между рядами, и по левой полосе неприкольно ехать, нужно была сначала разделительные нанести.Представляю разметку на Шанхае

Ехать вообще не айс, такое ощущение, что по встречке шпаришь. На силуэте стоп-линия если ехать с 10го км метров за 5 или больше до пешехода нарисована, рисовали бы сразу где-нить в районе мельницы :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На силуэте стоп-линия если ехать с 10го км метров за 5 или больше до пешехода нарисована, рисовали бы сразу где-нить в районе мельницы :Smile049:

лучше пусть так, а то знака "стоп" нету и тормозить можно у светофора, а он находится уже за пешеходным переходм, со всеми вытекающими!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я был стоял где-то рядом со сдающимся в аренду ремиксером, я бы сделал следующим образом:1. Открываем контору ООО "Ремстройавтодорспецтехмашремсервис".2. Сдаем в аренду данной конторе ремиксер. 3. Заключаем договор на ремонт дороги по странной, возможно даже нелепой цене. 4. Ремонтируем дорогу.5. Лишнее кладем по карманам. По сути ничего не меняется, но не требуется лепить заведомо ложные отчеты, таким образом уходим от прямого воровства к честной спекуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я был стоял где-то рядом со сдающимся в аренду ремиксером, я бы сделал следующим образом:1. Открываем контору ООО "Ремстройавтодорспецтехмашремсервис".2. Сдаем в аренду данной конторе ремиксер. 3. Заключаем договор на ремонт дороги по странной, возможно даже нелепой цене. 4. Ремонтируем дорогу.5. Лишнее кладем по карманам. По сути ничего не меняется, но не требуется лепить заведомо ложные отчеты, таким образом уходим от прямого воровства к честной спекуляции.

А ты практически угадал :) Ремиксер и сейчас - не собственность города, работы выполнялись подоговору :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... таким образом уходим от прямого воровства к честной спекуляции.

Тоесть это гипер план? уже всё предуманно, есть арендатор?А с чего ему будут платить, если денег в бюджете нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига брать в аренду эту мега зажигалку? обычные укладчики при грамотном подходе даже лучше асфальт укладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разметку убогую нарисовали, точно такую же, как и в прошлом. Едешь с 6-го на силует по 2-му ряду, и оп, и оказываешься, в 3-ем - поворот на Сероглазку... неужели ошибки учесть так сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11-12 прикольно осфальт сняли...могли бы хоть борозды сделать , что бих объезжать можно было.

Разметку убогую нарисовали, точно такую же, как и в прошлом. Едешь с 6-го на силует по 2-му ряду, и оп, и оказываешься, в 3-ем - поворот на Сероглазку... неужели ошибки учесть так сложно?

Начёт разметки, будут "песни" петь, что типа так и нужно(подругому никак), но для такой разметки, нужно чтоб автобусы заезжали в карман(а не блокировали полосу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сносных дорог в краевом центре нет и уже не будет

Не погрешим против истины, если скажем, что петропавловские дороги нравятся

исключительно автослесарям. Ямы и ухабы на разбитых автомагистралях

гарантируют им стабильный заработок. Причем в условиях кризиса доход

ремонтников обещает значительно вырасти.

А вот дорожникам в нашем славном городе, похоже, придется искать

альтернативный заработок. В этом году щедрого потока бюджетных денег на

латание дыр в асфальте не будет. Впрочем, конец нынешней весны показал, что

многие сотни миллионов рублей, вложенные за последние четыре года городскими

властями в ремонт дорог, не достиг своей цели. Даже основные автомагистрали

по-прежнему зияют глубокими ямами. Что уж в этой ситуации говорить о

межквартальных проездах! Масштабные проекты, затеянные Скворцовом - Пегиным,

связанные с приобретением ремиксера и строительством асфальтового завода,

оказываются сейчас красивой сказкой про светлое будущее петропавловских

автомобилистов.

Более того, с этого года ремиксер становится для нашего города грудой

металлолома, поскольку фронта работ для него нет. Хотя при желании можно из

этого чуда техники сделать передвижной музей амбициозных планов городского

главы. Специалисты, которые обслуживали ремиксер, в нынешних условиях вполне

могли бы стать гидами.

Впрочем, почти нет работы и для городских дорожников, и для построенного

недавно асфальтового завода. Всего на заплатки для городских автомагистралей

в этом году из петропавловской казны выделено 13,5 миллиона рублей. Эту

цифру пытливые горожане могли увидеть на сайте петропавловской мэрии в

середине апреля сего года.

Из так называемых социальных баннеров, висевших в краевом центре накануне

последних выборов градоначальника, мы узнали, что за последнее время было

отремонтировано 900 тыс. м2 дорожного покрытия. Мы еще тогда ломали голову:

много это или мало. И пришли к выводу, что для большей убедительности

масштабов титанического труда стоило эту цифру написать в квадратных

сантиметрах. Поэтому предлагаем в условиях кризиса городской бюджет

исчислять в копейках. И тогда на дорогу сразу и уйдет оптимистическая сумма

полтора миллиарда копеек. Звучит? Звучит!

Что и как можно сделать на эти деньги. Вернемся в середину октября прошлого

года. Именно тогда пресс-служба городской администрации сообщала: <В

Петропавловске идет ямочный ремонт дорог. Бригады предприятия

<Спецдоремстрой> уже произвели текущий ремонт полотна на площади имени

Ленина, улицах Советской и Ленинской. Как сообщил начальник управления

транспорта и дорожного хозяйства Александр Сабуров, в настоящее время

спецтехника работает на дороге, ведущей в поселок Авача. На ремонт данного

участка из городского бюджета выделено около 3 миллионов рублей>.

Мы хорошо помним, как господин Сабуров уверял нас тогда, что он выполнил

свои депутатские обязательства и отремонтировал дорогу, ведущую в Авачу.

25 мая мы решили проехать по депутатскому подарку избирателям. Кое-как

миновав глубокие ямы на проспекте Победы, наша легковушка свернула в сторону

поселка. С первых метров стало понятно, что и в бочке меда есть ложка дегтя.

Хотя в конце пути этого дегтя оказалось гораздо больше, чем меда. Чтобы на

отдельных участках этой дороги миновать коварные <изюминки> подарка

Сабурова, хочется просто выехать на встречную полосу. Мы убедились, что так

многие автомобилисты и поступают.

Возникает резонный вопрос: где в этой дороге спрятаны три миллиона? А может,

мы просто не понимаем, что значит <отремонтированная дорога>?

Направление на улице Советской в отдельных местах выглядит хуже фронтовых

просек. А ведь и здесь работали дорожники.

Наступило лето. Скоро на Камчатку хлынет поток туристов. Впору называть

дороги краевого центра своеобразной визитной карточкой. Во всяком случае

вдребезги разбитую дорогу на смотровую площадку на Петровской сопке они уже

точно не забудут.

Бесспорно одно: что-то с нашими дорогами происходит невероятное - мы по ним

до сих пор умудряемся ездить.

Сергей ЗАГОРСКИЙ.

Справка <В>:

Ремиксер поступил к нам с Сахалина. Городскому бюджету обошелся в

астрономическую сумму (с учетом перевозки, подготовки специалистов и

эксплуатации) около 150 миллионов рублей. На эти деньги можно построить один

60-квартирный дом в Петропавловске-Камчатском. А нас все время администрация

города убеждает в своей исключительной компетентности в области планирования

финансов. Что-то не верится.

Источник: газета "Вести"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть, дальше будет только хуже((А ремиксер, я сразу предпологал, что не очень то и нужен(толпы много, толку мало, пробок много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда очень нравится, когда говорят: Было потрачено три миллиона, но результата работы нет!!! Или вот смотрел как-то по НТВ передачу, не помню в каком городе, короче показывают торговый центр, наша "Шамса" в сравнении с ним, как киоск! Говорят этот центр построен госпадином допустим Ивановым на деньги от проституции и наркотиков, даже есть доказательства и материалы уголовного дела в прокуратуре, но в данный момент он является председателем законодательного собрания партии ЕР, он исправился и он очень хороший теперь. Все говорят о некомпетентности чиновников, в том числе и сами чиновники про коллег (пример Кузьмицкий про Пучковского) он не может работать, он не опытен. Так какого хера он 7 лет работает на своей должности?! Увольте его уже! Проведите проверку по израсходованию средств из бюджета на дороги и накажите виновных, вместо того, чтоб писать, то что все жители (терпилы) наши города и так знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда берутся колеи на асфальте? И виновны ли в этом шипованные шины? Власти предержащие то обвиняют шипы в разрушительном действии на дороги, то вспоминают про наш непростой климат и ищут других виновных, то спорят друг с другом. Глеб Макаров изучил, чем и почему изнашивают дороги.

ЧЕМ ИЗНАШИВАЮТ?

К сожалению, в России серьезные исследования преждевременного износа и нарушения структуры дорожного покрытия не проводятся. Поэтому воспользуемся опытом специалистов американского штата Вашингтон (не путать с одноименной столицей). Это самый северо-восточный штат США, зима снежная, хотя и не очень морозная. Шипованные шины там тоже используют, хотя и реже (американцы предпочитают всесезонку). Несмотря на это, состояние дорог идеальным не назовешь.

Для исследования происхождения колеи американцы, в свою очередь, обратились к северным соседям. В Национальном институте оптики Квебека разработали лазерную систему измерения колеи LRMS (Laser Rut Measurement System). Приборы, закрепленные на выносных кронштейнах в задней части автомобиля, считывали текстуру дорожного покрытия через каждые 3 миллиметра. Одновременно за полотном следили видеокамеры. Компьютерные системы анализировали ширину, глубину и форму колеи.

Подобному контролю подвергли все основные магистрали штата. Основной сложностью было отличить те повреждения, которые вызвали шипы, от износа грузовым транспортом и обычными (нешипованными) легковыми колесами. Как оказалось, колея, вызванная каждым из этих факторов, имеет свои особенности. От шипов, например, возникают две тонкие борозды, причем вне их пределов дорога абсолютно ровная. А от остальных шин, в том числе грузовых, колеи словно продавлены, по бокам обоих углублений имеются характерные возвышения. Асфальт не стирается, а деформируется и расползается в зоны пониженной нагрузки.

Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 (!) лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный!

ЧТО ИЗНАШИВАЮТ?

В России средний срок службы дороги 8 лет. Для строительства дорог в США до сих пор применяют бетон – смесь песка, гравия и цемента. У нас его не используют еще со времен СССР – в нефтедобывающей стране битум дешевле. Бетонное покрытие имеет характерную особенность: в среднем через каждые 10 метров дорогу пересекают поперечные швы, заполненные битумом. Это позволяет компенсировать податливость материала и снизить влияние перепадов температуры.

На смену бетону пришел асфальтобетон – однородный черный материал, имеющий в своем составе, помимо песка, щебень, минералы и вяжущий битум, благодаря которому дорога превращается в единое полотно. Кроме того, асфальтобетон обладает лучшими сцепными свойствами. В Америке, где отдают предпочтение просто бетону, для повышения безопасности в мокрую погоду на еще не застывший верхний слой наносят неглубокие риски, отводящие воду.

ПОЧЕМУ ИЗНАШИВАЮТ?

Каждое строительство требует строгого соблюдения технологии. С этой стороны асфальтобетон более уязвим. Точности требуется много: два слоя асфальтобетона толщиной 60–80 миллиметров укладывают на подстилающий слой из песка и щебня и выдерживают минимум по трое суток каждый. Один слой асфальтобетона годится только для самых тихих улиц, где за сутки проезжает менее 3000 машин. В российской столице таких попросту нет!

На практике получается по-другому. Водители ругают дорожников за сужения, администрация города – за сроки. Но мало кто понимает, чем спешка оборачивается в будущем. Довольные водители жмут на газ по едва остывшей дороге.

Положенными 72 часами просто пренебрегают. Равно как и двухслойной технологией. Зачем тратить вдвое больше времени и материалов? Особенно когда за перерасход и несоблюдение сроков можно серьезно схлопотать.

Даже срезание и замена верхнего поврежденного слоя не дает длительного эффекта. Потому что колеи – это деформация покрытия в целом, а не только удаляемых нескольких сантиметров. Пройдет год, и новая поверхность, как копирка, проявит дефекты старой. Поэтому в Европе такая схема не применяется. Если дорога нуждается в ремонте, ее закрывают целиком. Обходится дороже, но в результате выгоднее...

ШИП ИЛИ ПШИК?

Получается, что шипованные шины – отнюдь не главный источник возникновения колейности. Да, их вклад виден после тщательной компьютерной обработки, но он минимален на фоне воздействия холода, жары, ветра, тяжелых грузовиков и других транспортных средств. Гораздо большее значение имеет качественная работа инженеров и строителей. Если все сделано грамотно, то ровная и гладкая поверхность дороги будет радовать водителей десятилетиями.

Можно ли переделать наши плохие дороги в хорошие? Успех этой затеи сомнителен. Планировка улиц российских городов, а также отсутствие реальной альтернативы у большинства междугородных маршрутов приведут к тому, что при настоящем капитальном ремонте целые районы охватит транспортный паралич. Из двух зол – отсутствие дорог и плохие дороги – выбирают меньшее. Но шипы тут определенно ни при чем…

Колея на асфальте – это, как правило, результат несоблюдения технологии его укладки.

НЕМЕЦКИЙ ПОРЯДОК

Почти на всей территории Германии использование шипованных шин запрещено с 1975 года. Но главная причина запрета – увеличение тормозного пути на чистом асфальте! Немецкие зимы мягкие: снег если и выпадает, то ненадолго. Шипы разрешены только в 15-километровой зоне у границы с Австрией, в гористой Тюрингии и еще в нескольких местах, где зимой снег или лед на дорогах – норма. Знакомые нам колеи встречаются даже на автобанах, но, конечно, не в таком масштабе. Однако службы по контролю за дорогами ищут недостатки в своей работе. В отчете Немецкого дорожного союза (Deutscher Asphaltverband) указаны основные причины образования колеи:

- ошибки при проектировании дороги; неправильный подбор состава асфальтобетонной смеси (не соответствует температуре и влажности окружающей среды);

- недостаточная связь между слоями асфальта;

- недочеты окончательного контроля.

Спросим читателей

Отчего в асфальте появляются колеи?

9% - всему виной климат

10% - от избытка машин

81% - из-за нерадивости дорожников

ЗР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже срезание и замена верхнего поврежденного слоя не дает длительного эффекта. Потому что колеи – это деформация покрытия в целом, а не только удаляемых нескольких сантиметров. Пройдет год, и новая поверхность, как копирка, проявит дефекты старой. Поэтому в Европе такая схема не применяется. Если дорога нуждается в ремонте, ее закрывают целиком. Обходится дороже, но в результате выгоднее...

плюс у нас полное отсутсвие подушек , нормальных ливневок и правильного профиля дороги, в форме дуги.

забавно наблюдать как делают дороги в этом году из 100% какого то участка плохого, делают ямочно процентов 80 - 90.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После полугодового несидения за рулем автомобиля, сел за сурф тестя и проехал по городу..... был в шоке....сдается у меня такое чувство что авто сейчас покупать смысла нет.... может это просто оригинальный способ разгрузить магистрали центральные путем естественного отсева японавтопрома.... прицепом заперщаем ввоз авто и запчастей, а потом када машинки наши просто развалятся от таких дорог.. мы такие все раз и пошли купили тазопром..... а потом на вырученные деньги от продаж российского гавна и соответственного наполнения бюджета от таких продаж начать делать наши дороги....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю сейчас ПОИДЕИ, должы быть сняты со своих должностей ответсвенные за содержание дорог лица!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принята муниципальная программа «Капитальный ремонт, реконструкция и строительство дорог и дорожных сооружений в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2009 год».

Общая стоимость программы составляет 140 млн. рублей, из них 47 млн. руб. - федеральные деньги.

Планируется осуществить капитальный ремонт 37091 м2 дорожного полотна, объем текущего (ямочного) ремонта составит 13504 м2.

Кому интересно, почитать текст можно здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх