Перейти к содержанию

Порт Петропавловска может стать хабом между Китаем и Европой


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

13 октября, Север ДВ. II Российско-китайский форум политических партий, организованный коммунистической партией КНР и "Единой Россией" прошел в минувшие выходные в китайском городе Суйфеньхэ, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе Группы компаний "Транзит ДВ".

Форум прошел на высшем государственном уровне - китайскую делегацию возглавлял вице-премьер Госсовета Ван ЦИШАНЬ, а российскую вице-премьер Александр ЖУКОВ. В составах делегаций присутствовали высокопоставленные представители руководящих органов партий как общегосударственного, так и регионального и местного уровней, руководители российских регионов и китайских провинций, министерств и ведомств двух стран, а также представители деловых кругов.

В составе российской делегации в форуме принял участие и генеральный директор компании "Группа "Транзит-ДВ", член Приморского политического совета "Единой России" Игорь ПОЛЬЧЕНКО.

Главной темой II Российско-китайского форума политических партий - стало приграничное сотрудничество между Россией и Китаем. Много внимания было уделено совершенствованию существующих и развитию новых транспортных путей.

Игорь Польченко отметил, что "совершенствование трансграничных транзитных отношений между нашими странами, развитие инфраструктуры, морских грузовых линий - все это активно обсуждалось на форуме. В том числе и то, что экономические взаимоотношения России и Китая должны вывести на рынки третьих стран. Это открывает большие возможности для развития Дальнего Востока в целом и дальневосточных портов в частности. Это как раз то, о чем мы говорили 7 октября, открывая на Камчатке Северо-восточное морское пароходство и обозначая перспективы создания порта-хаба в Петропавловске-Камчатском. Китай сегодня не просто заинтересован в торговле с Россией, он ищет выход на Европу. И взгляд его нацелен на северо-восток и на Северный морской путь. И это еще раз подчеркивает, что программа, которую мы представили в правительстве Камчатского края, имеет реальное будущее, поскольку базируется на потребности мировой экономики".

Напомним, что 7 октября в Петропавловске-Камчатском в правительстве Камчатского края прошла презентация Северо-восточного морского пароходства, входящего в состав холдинга "Группа "Транзит-ДВ". На ней был затронут вопрос развития Петропавловска-Камчатского в качестве порта-хаба, в связи со все возрастающим значением развития Северного морского пути для мировой транспортной системы.

Будет у нас ещё один Хаб :Smile044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    125

  • Dr.Clang

    36

  • 12345

    34

  • Maxx

    13

Топ авторов темы

Изображения в теме

...экономические взаимоотношения России и Китая должны вывести на рынки третьих стран

мне одному кажется, что в этой фразе чего-то не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется, что в этой фразе чего-то не хватает?

Что же вывести то должны? или кого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я всё это прочитал, и не пойму хорошо это всё или неочень)))Какой там рынок в Москве закрыли?))Всё таки это как ни как развитие, товары всякие хорошие китайские появятся(хотя может и нет))Таможня лучше жить начнёт........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет через десять может и построят, здесь всё нужно перестраивать по новой, да и с дорогой на материк соединить :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот он Хаб

Это не тот, тот что на картинке просрали еще в 2008 году. Вернее проиграли тендер.Новый Хаб, это новая мулька :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Новый Хаб, это новая мулька :)

вот она - новая мулька :)

Власти Камчатки просят узаконить Северный морской путь

Северный морской путь должен связать Камчатку с центральной Россией. Об этом глава региона Алексей Кузьмицкий заявил на совещании с президентом Дмитрием Медведевым в Хабаровске. Губернатор Камчатки считает, что прямой морской путь позволит развивать экспорт рыбы и других ресурсов с края в центральные регионы страны. Перевозки с Дальнего Востока южным транспортным коридором слишком затратные. Поэтому нужно узаконить Северный морской путь, считает Алексей Кузьмицкий. Одним из опорных пунктов он предлагает сделать Камчатское морское пароходство.

сейчас потеплеет, и будем у нас опорный пункт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас потеплеет, и будем у нас опорный пункт.

Эх... заживем! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. В Мурманский порт приходишь, а там на пирсе ледоходчики шабашку ищат, ключи на пальце крутят и кричат:

-Новая Земля, Тикси, острова Анжу, остров Врангеля, Уэлен, дешево, быстро. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Росгранице одобрили идею строительства девяти терминалов порта Петропавловск с пунктами пропуска.

Идею обустройства береговых пунктов чиновники Росграницы обсуждали на недавнем совещании в Хабаровске, - сообщил «Радио СВ» министр рыбного хозяйства края Владимир Галицын. Напомню, изменения в границы порта Петропавловск внесены в июне этого года: в них вошли Пахачи, Тиличики, Оссора и Усть-Камчатск на восточной Камчатке, и Озерная, Октябрьский, Крутогоровский и Усть-Хайрюзово на Западной. Кроме того, пункт пропуска будет открыт на острове Беринга, - добавил Галицын. Все эти точки обретают статус участков единого пункта пропуска Петропавловск и должны быть обустроены согласно новым требованиям Росграницы. Сегодня мин. рыбхоз края направит на утверждение в ведомство пакет документов по реконструкции и строительству береговых терминалов. Деньги на их обустройство предусмотрены федеральной программой Развития Дальнего востока и Забайкалья, - подчеркнул Галицын. В частности, на строительство причала и обустройство пункта пропуска в Никольском будет выделено более полумиллиарда рублей. Освоить их предстоит до 2013 года.Функции пункта пропуска Корф перейдут к Тиличикам, которые имеет единую акваторию с Корфом. В самом посёлке пропуска распоряжением Владимира Путина с 1 сентября этого года закроют.

потихоньку к хабу готовятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. В Мурманский порт приходишь, а там на пирсе ледоходчики шабашку ищат, ключи на пальце крутят и кричат:

-Новая Земля, Тикси, острова Анжу, остров Врангеля, Уэлен, дешево, быстро. :D

Не все так страшно. Ледовый пояс с каждым годом меняет свои границы все севернее. Сказывается изменение климата. За последние несколько лет СМП сумели пройти несколько парусных яхт. Было не просто, но смогли. В настоящий момент одна российская и одна норвежская яхты идут этим маршрутом. Думаю, для больших транспортников в сопровождении ледокола это вполне нормальный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и ссылка про нашу яхту - http://rusarc.ru/blog/2010/07/cn_1307/. Интересно, успеют пройти или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проект развития порта Петропавловск-Камчатский в качестве хаба восточной части Северного морского пути был представлен на международной конференции в Санкт-Петербурге

Проект вызвал живой интерес участников транспортного форума

10 сентября, Север ДВ.

Вчера, 9 сентября, в Санкт-Петербурге открылась III Международная конференция "Транспортно-транзитный потенциал", которая проводится в рамках проекта партии "Единая Россия" "Санкт-Петербург – морская столица России". В этом году одной из главных тем конференции стало развитие Северного морского пути как морской транспортной магистрали для перевозки внутренних и внешнеторговых грузов и международного транзита. В конференции приняли участие и представители транспортной отрасли Камчатского края. Об этом сообщает корреспондент РИА Север ДВ.

На втором пленарном заседании конференции, посвященном интеграции России в международную транспортно-транзитную систему, вниманию участников был представлен доклад "Пути развития транспорта между Юго-Восточной Азией и Европой. Перспективы развития порта Петропавловск-Камчатский как морского хаба между Северной Европой, Юго-Восточной Азией и Западным побережьем Северной Америки". Проект, получивший поддержку Правительства Камчатского края, по поручению губернатора Камчатки Алексея КУЗЬМИЦКОГО представил на конференции президент Группы компаний "Транзит-ДВ" Игорь ПОЛЬЧЕНКО.

С развитием коммерческого судоходства по Северному морскому пути – что сегодня является одной из приоритетных задач государства в области транспорта – порт Петропавловск-Камчатский имеет огромный потенциал стать российским портом-хабом международного значения. Такие возможности перед камчатским портом открывает его выгодное географическое положение на пересечении морских торговых путей сразу трех межконтинентальных направлений "АТР – Европа – Северная Америка", наиболее благоприятные среди всех портов российского севера климатические условия, удобные гавани порта, а также планы по созданию в Камчатском крае Особой экономической зоны.

По сообщению корреспондента РИА Север ДВ, проект вызвал неподдельный интерес у участников конференции, после доклада последовала оживленная дискуссия. В ходе обсуждения инициативу Камчатского края по созданию порта-хаба в Петропавловске-Камчатском поддержали координатор проекта "Санкт-Петербург – морская столица России", член Бюро высшего совета партии "Единая Россия" Артур ЧИЛИНГАРОВ и заместитель министра транспорта Виктор ОЛЕРСКИЙ. Дальнейшим шагом должно стать включение предложений Камчатского края, которые представил Игорь Польченко, в партийный проект "Единой России".

Даже особую экономическую зону хотят сделать :Smile083:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже особую экономическую зону хотят сделать

йопт, а памятник Дежневу поставят, или СМП открыла ЕДресня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕР будет бабло с этого пути рубить :Smile083:

а ты думал едропидросы будут альтруизмом заниматься? :Smile043:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты думал едропидросы будут альтруизмом заниматься? :Smile043:

А как денежки то брать, если суда в порт не будут заходить? :Smile049:

И зачем нам ХАБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

...Госпожа Третьякова не стала претендовать на шахматные лавры, а скромно полагает, что нам нужно активно осваивать Северный морской путь и сокращать время преодоления морского пространства по сравнению с Южным путем, с 33 до 20 суток. Хотя недавно заруливший к нам океанский паром «Георг Отс» одолел Северный морской путь как раз за 33 дня. Видимо, капитан парома просто не знал, что госпожа Третьякова «нарезала» ему другую цифру. Вообще комок умиления подкатывает к горлу, когда слушаешь, с какой страстной убежденностью Ирина Александровна несет свою «мухосранскую» тарабарщину. Она почему-то уверена, потенциальный грузопоток по Северному морскому пути составит 50 миллионов тонн грузов в год, то бишь, в среднем ежемесячно сквозь полярные льды должны проскакивать около 90 судов водоизмещением в 50 тысяч тонн (в сутки – три судна). Если водоизмещение судов будет 25 тысяч тонн, то за месяц их должно пройти не менее 180. Суда водоизмещением в 50 тысяч и более тонн камчатский морской порт принять не может, глубины не позволяют. Да и переварить такой огромный грузопоток он не может – не позволяет пропускная способность. Площади у морпорта ограничены, как и длина причальной стенки. Развиваться ему практически некуда. Строить новый порт в районе поселка Авачи дорого, и глубины там позволяют заходить судам водоизмещением не более трех тысяч тонн. Для обслуживания такого количества судов на рейде потребуется строительство целого вспомогательного флота, углубление фарватера в горле Авачинской губы. Т.е. как минимум два земснаряда должны постоянно работать на дноуглубительных работах. На весь Дальний Восток таких специализированных судов осталось всего два (одно в исправном состоянии).

Не буду утомлять читателя перечислением других проблем превращения скромной русской «перевалки» в большой английский «хаб». Только напомню, что ковш Авачинской губы, в первую очередь, служит военной кухне. Поэтому, когда выходят атомные подводные лодки либо иные боевые корабли, рейд для гражданских судов закрывается иногда на значительное время. Куда же тогда девать величавость непробиваемой некомпетентности госпожи Третьяковой, масштабную глупость ее фантазий?

Просто полный «хабздец»…

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.

Спустили на землю :Smile084:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что от коллеги узнал что Риелторы продавая квартиры в районе мех.завода всем рассказывают про то что будет строится Огромный порт и все дома снесут а Вам типа дадут новую квартиру.... что будет огромная промзона, перенесут центр города... ну и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект развития порта в Петропавловске был представлен на российско-азиатском инвестиционном форуме в Гонконге

Проет подразумевает создание порта-хаба при использовании Северного морского пути в качестве международного транзитного коридора

8 ноября, Север ДВ.

Группа компаний "Транзит-ДВ" представила проект развития порта Петропавловск-Камчатский на российско-азиатском инвестиционном форуме в Гонконге. Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе Группы компаний "Транзит-ДВ". С 30 октября по 5 ноября в Гонконге проходил Российско-азиатский инвестиционный форум. В нем приняли участие представители Группы компаний "Транзит-ДВ" во главе с президентом холдинга Игорем ПОЛЬЧЕНКО. 3 ноября, на сессии, посвященной проектам в области логистики, Игорь Польченко выступил с докладом о совместном проекте Правительства Камчатского края и Группы компаний "Транзит-ДВ", подразумевающем создание в Петропавловске-Камчатском морского порта-хаба при использовании Северного морского пути в качестве международного транзитного коридора.

"В докладе представителя Министерства Финансов России Раили ФЕДОРОВОЙ, который был посвящен государственно-частному партнерству, ярко звучала мысль о том, что реализация крупных проектов на основе ГЧП будет эффективна при создании Особых экономических зон. Кроме того, представитель департамента инвестиционных проектов Министерства регионального развития Анна ПЕЧЕНОВА рассказала о том, что одним из инструментов эффективного взаимодействия между государством и регионом при реализации масштабных инфраструктурных проектов может стать конституционное соглашение. Все это перекликается с концепцией проекта по развитию порта Петропавловск, который мы представили. Он также предполагает создание особой экономической зоны в Камчатском крае и, безусловно, имеет значение и в масштабах всей страны, а не только региона", - прокомментировал Игорь Польченко.

Далее в рамках форума Игорь Польченко намерен провести ряд встреч с китайскими судоходными и торговыми компаниями, которые отправляют и перевозят грузы из Китая в Европу, с целью представить этим компаниям порт Петропавловск и маршрут через Северный морской путь.

Российско-азиатский инвестиционный форум собрал в качестве участников более 150 компаний и организаций из России, стран СНГ, Сингапура, КНР, Японии, а также более 250 представителей организаций и инвесторов. Целями форума являются привлечение внимания азиатских инвесторов к компаниям из России и стран СНГ, стимулирование инвестиционной деятельности и укрепление сотрудничества между российскими и азиатскими компаниями и другие.

Проект то есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Камчатка – это оптимальное место для строительства порта-хаба в рамках развития северного морского пути

Об этом в ходе рабочей группы по проведению Госсовета по развитию Дальнего Востока и Сибири заявил Владимир Илюхин

17 августа, Север ДВ.

Камчатка – это оптимальное место для строительства порта-хаба в рамках развития северного морского пути. Об этом в ходе рабочей группы по проведению Госсовета по развитию Дальнего Востока и Сибири заявил губернатор Камчатского края Владимир ИЛЮХИН.

В Москве прошло второе заседание рабочей группы, которая осуществляет подготовку доклада о повышении уровня социально-экономического и демографического развития Восточной Сибири и Дальнего Востока. Документ учитывает предложения от субъектов, органов власти страны, научного сообщества.

"Нам важно определить 10 шагов, которые изменят структуру производства, повлияют на качество жизни, - отметил руководитель рабочей группы по подготовке Госсовета, Губернатор Амурской области Олег КОЖЕМЯКО. - Стратегические задачи развития дальневосточных и сибирских субъектов должны войти в доклад и в перечень поручений Президента".

...

"Нужно учитывать особенности северных дальневосточных территорий. У нас нет железнодорожного сообщения, поэтому авиация и морской транспорт тоже должны развиваться в интересах жителей Дальнего Востока, - сказал Владимир Илюхин. - То, что касается северного морского пути: Камчатка – это наиболее оптимальный вариант для строительства порта-хаба в рамках севморпути. Считаю, что у нас есть все предпосылки для этого".

Уже давно начали строить...

построили бы новую причальную стенку и принимали бы грузы и не жаловались бы, что "Пучковский" цены задрал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

на фото порт Гамбург

фото более 2 мб

Если у нас порт-хаб строить собрались, то нам по любому ж/д нужно

Короче походу пролёт

post-3-1374220284_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх