xopc Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 У меня расход 2,4 зимой на 30" резине - 15-16 литров, летом на 31" столькоже.Оказалось расход больше.Перед сменой резины на летнюю замерил расход, 30" - 17,4 л. , после замены на 32", получилось 18 л.Не хилый расход...тоже думаю поставить 32-ю резину...если не планируешь серьезную грязь лучше оставь 31''Какие могут быть минусы от 32-й?тяжелее разгоняется и наверное больше жрет (сам пока не замерял). меня больше тяготит ухудшение динамики Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 У меня расход 2,4 зимой на 30" резине - 15-16 литров, летом на 31" столькоже.Оказалось расход больше.Перед сменой резины на летнюю замерил расход, 30" - 17,4 л. , после замены на 32", получилось 18 л.Не хилый расход...тоже думаю поставить 32-ю резину...если не планируешь серьезную грязь лучше оставь 31''Какие могут быть минусы от 32-й?тяжелее разгоняется и наверное больше жрет (сам пока не замерял). меня больше тяготит ухудшение динамики Макс тут говорил, что всё дело в весе, может у тебя колёса тяжёлые? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Макс тут говорил, что всё дело в весе, может у тебя колёса тяжёлые?Ну не совсем так И в весе и в рычаге.На динамику мне похрену, он и в стоке нифига не гонка. А вот расход да - на 33-х вырос до 19 литров на 100км. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Федерал по каталогу 27 кг, Нанканг 25 кг. Из-за димики я конечно от колес не откажусь, но факт остается фактом. p.s. Maxx: у тебя пыж автоматный? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 p.s. Maxx: у тебя пыж автоматный?В подписи же написано... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 p.s. Maxx: у тебя пыж автоматный?В подписи же написано...AT? мож это резина или по комплектации определять? мне лень Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 AT? мож это резина или по комплектации определять? мне лень Читай еще раз его подпись Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 а у кого было такое: ключ поворачиваешь, свечи нагреваются, щелкают, ключ поворачиваешь - стартер не крутит, только релюшки щелкают. стартер? аккумуляторы зарядил, клемы все проверил, вроде в норме. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volod'ka Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Про вес колес... Maxx где-то писал 33x12.5 Nankang - 31,4 кг Взвесил Dunlop 265/75 R16 (32") на кованых дисках - 29,3 кг Раньше были BFG AT 31" на стандартных дисках - 28 кг Зимние Bridgestone 30" на стандартных дисках - 26 кг. Где-то читал, что при увеличении веса колеса на 1% динамика ухудшается на 0,19%, это не принимая во внимание увеличение диаметра колеса. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 а у кого было такое: ключ поворачиваешь, свечи нагреваются, щелкают, ключ поворачиваешь - стартер не крутит, только релюшки щелкают. стартер? аккумуляторы зарядил, клемы все проверил, вроде в норме.У ММС это хроническая болезнь - блокиратор на селекторе. Попробуй с нейтрали заводить, а не с парковки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volod'ka Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Так у него механика, вроде. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Так у него механика, вроде.ага, механика. думал мож ещё сигналка чего заблокировала. но на брелке ничего, да и сбрасывал по разному - без толку. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 все-таки стартер, 3500р ремонт Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIG Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Что то все притихли )))) Всем доброго дня. Подскажите всезнающий ALL, в чем проблема , не горит лампочка на панели положение коробки "D" , соответственно дело не в лампочке ибо не спрашивал бы )))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devis Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Что то все притихли )))) Всем доброго дня. Подскажите всезнающий ALL, в чем проблема , не горит лампочка на панели положение коробки "D" , соответственно дело не в лампочке ибо не спрашивал бы ))))У меня было примерено также, не горела лампочка в положении "D". Тоже менял три лампочки из магазина, без току, посмотрел внимательно патрон , куда лампочка вставляется , а там медный лепесток отломан или загнут. Поменял патрон от нисcановского (Sanny) 1985г.в. осталась со старых времен. Загорелась. И было также: лампочку меняю она не горит, на новую не горит, так три раз. (брак с магазина, пока не взял такую же с табло Ниссан Санни). Либо проблема глубже, но я незнаю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Всем доброго дня. Подскажите всезнающий ALL, в чем проблема , не горит лампочка на панели положение коробки "D" , соответственно дело не в лампочке ибо не спрашивал бы ))))Скорее всего износился лепесток в селекторе-концевичке, который находится на самой АКПП. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIG Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Всем доброго дня. Подскажите всезнающий ALL, в чем проблема , не горит лампочка на панели положение коробки "D" , соответственно дело не в лампочке ибо не спрашивал бы ))))Скорее всего износился лепесток в селекторе-концевичке, который находится на самой АКПП. ОК. Понял , вечером будем пробывать разобраться. всем спс ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Билибомс Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Всем доброго времени,что за хрень при повороте руля до упора падают обороты и даже глохнет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Всем доброго времени,что за хрень при повороте руля до упора падают обороты и даже глохнет?Мотор нагрузку от гидроусилителя не вывозит, наверно...у друга было такое на 4М40 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Билибомс Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Всем доброго времени,что за хрень при повороте руля до упора падают обороты и даже глохнет?Мотор нагрузку от гидроусилителя не вывозит, наверно...у друга было такое на 4М40и что теперь надо крутить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Всем доброго времени,что за хрень при повороте руля до упора падают обороты и даже глохнет?Мотор нагрузку от гидроусилителя не вывозит, наверно...у друга было такое на 4М40и что теперь надо крутитьКореш объездил наверно всех "топливщиков", что ему только неговорили, ТНВД, компрессия, блок управления и прочее, хотел уже мотор заказывать, но оказалось слетел шланчик и происходил подсос воздуха.Что у тебя сказать не могу, наверно нужно к спецам, если всё на месте Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devis Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Всем доброго времени,что за хрень при повороте руля до упора падают обороты и даже глохнет?Мотор нагрузку от гидроусилителя не вывозит, наверно...у друга было такое на 4М40и что теперь надо крутитьКореш объездил наверно всех "топливщиков", что ему только неговорили, ТНВД, компрессия, блок управления и прочее, хотел уже мотор заказывать, но оказалось слетел шланчик и происходил подсос воздуха.Что у тебя сказать не могу, наверно нужно к спецам, если всё на месте Очень интересно. Есть такая же бяка, при повороте руля в крайние положения (в лево в право) обороты падают, но не глохнет. Хотелось бы услышать мнениня специалистов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Видимо сдох регулятор оборотов хх,что не редкость в ММС.Не плохо было бы добраться до диагноста,коих не мало в городе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Билибомс Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Видимо сдох регулятор оборотов хх,что не редкость в ММС.Не плохо было бы добраться до диагноста,коих не мало в городе.Да не плохо бы.но я на острове Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 а кто-нибудь пыльник на внешнем шрусе (который рядом с колесом передним) менял? а то он мне мозг взорвал вчера. снял суппорт, ступицу, поворотный кулак... как дальше то? p.s. на фото пыльник заднего правого аммортизатора расплавился в тяжелых условиях, по дороге на Карымшинские источники Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.