Перейти к содержанию

Pajero


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

У меня расход 2,4 зимой на 30" резине - 15-16 литров, летом на 31" столькоже.

Оказалось расход больше.

Перед сменой резины на летнюю замерил расход, 30" - 17,4 л. , после замены на 32", получилось 18 л.

Не хилый расход...

тоже думаю поставить 32-ю резину...

если не планируешь серьезную грязь лучше оставь 31''
Какие могут быть минусы от 32-й?
тяжелее разгоняется и наверное больше жрет (сам пока не замерял). меня больше тяготит ухудшение динамики :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    156

  • xopc

    61

  • Михаил

    49

  • Константин

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня расход 2,4 зимой на 30" резине - 15-16 литров, летом на 31" столькоже.

Оказалось расход больше.

Перед сменой резины на летнюю замерил расход, 30" - 17,4 л. , после замены на 32", получилось 18 л.

Не хилый расход...

тоже думаю поставить 32-ю резину...

если не планируешь серьезную грязь лучше оставь 31''
Какие могут быть минусы от 32-й?
тяжелее разгоняется и наверное больше жрет (сам пока не замерял). меня больше тяготит ухудшение динамики :)
Макс тут говорил, что всё дело в весе, может у тебя колёса тяжёлые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс тут говорил, что всё дело в весе, может у тебя колёса тяжёлые?

Ну не совсем так :) И в весе и в рычаге.

На динамику мне похрену, он и в стоке нифига не гонка. А вот расход да - на 33-х вырос до 19 литров на 100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федерал по каталогу 27 кг, Нанканг 25 кг. Из-за димики я конечно от колес не откажусь, но факт остается фактом.

p.s. Maxx: у тебя пыж автоматный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Maxx: у тебя пыж автоматный?

В подписи же написано...
AT? мож это резина :jokingly:

или по комплектации определять? мне лень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого было такое: ключ поворачиваешь, свечи нагреваются, щелкают, ключ поворачиваешь - стартер не крутит, только релюшки щелкают. стартер? аккумуляторы зарядил, клемы все проверил, вроде в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вес колес...

Maxx где-то писал 33x12.5 Nankang - 31,4 кг

Взвесил Dunlop 265/75 R16 (32") на кованых дисках - 29,3 кг

Раньше были BFG AT 31" на стандартных дисках - 28 кг

Зимние Bridgestone 30" на стандартных дисках - 26 кг.

Где-то читал, что при увеличении веса колеса на 1% динамика ухудшается на 0,19%, это не принимая во внимание увеличение диаметра колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого было такое: ключ поворачиваешь, свечи нагреваются, щелкают, ключ поворачиваешь - стартер не крутит, только релюшки щелкают. стартер? аккумуляторы зарядил, клемы все проверил, вроде в норме.

У ММС это хроническая болезнь - блокиратор на селекторе. Попробуй с нейтрали заводить, а не с парковки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него механика, вроде.

ага, механика. думал мож ещё сигналка чего заблокировала. но на брелке ничего, да и сбрасывал по разному - без толку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что то все притихли ))))

Всем доброго дня.

Подскажите всезнающий ALL, в чем проблема , не горит лампочка на панели положение коробки "D" , соответственно дело не в лампочке ибо не спрашивал бы ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то все притихли ))))

Всем доброго дня.

Подскажите всезнающий ALL, в чем проблема , не горит лампочка на панели положение коробки "D" , соответственно дело не в лампочке ибо не спрашивал бы ))))

У меня было примерено также, не горела лампочка в положении "D". Тоже менял три лампочки из магазина, без току, посмотрел внимательно патрон , куда лампочка вставляется , а там медный лепесток отломан или загнут. Поменял патрон от нисcановского (Sanny) 1985г.в. осталась со старых времен. Загорелась. И было также: лампочку меняю она не горит, на новую не горит, так три раз. (брак с магазина, пока не взял такую же с табло Ниссан Санни). Либо проблема глубже, но я незнаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

Подскажите всезнающий ALL, в чем проблема , не горит лампочка на панели положение коробки "D" , соответственно дело не в лампочке ибо не спрашивал бы ))))

Скорее всего износился лепесток в селекторе-концевичке, который находится на самой АКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

Подскажите всезнающий ALL, в чем проблема , не горит лампочка на панели положение коробки "D" , соответственно дело не в лампочке ибо не спрашивал бы ))))

Скорее всего износился лепесток в селекторе-концевичке, который находится на самой АКПП.

ОК. Понял , вечером будем пробывать разобраться. всем спс )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени,что за хрень при повороте руля до упора падают обороты и даже глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени,что за хрень при повороте руля до упора падают обороты и даже глохнет?

Мотор нагрузку от гидроусилителя не вывозит, наверно...у друга было такое на 4М40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени,что за хрень при повороте руля до упора падают обороты и даже глохнет?

Мотор нагрузку от гидроусилителя не вывозит, наверно...у друга было такое на 4М40
и что теперь надо крутить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени,что за хрень при повороте руля до упора падают обороты и даже глохнет?

Мотор нагрузку от гидроусилителя не вывозит, наверно...у друга было такое на 4М40
и что теперь надо крутить
Кореш объездил наверно всех "топливщиков", что ему только неговорили, ТНВД, компрессия, блок управления и прочее, хотел уже мотор заказывать, но оказалось слетел шланчик и происходил подсос воздуха.

Что у тебя сказать не могу, наверно нужно к спецам, если всё на месте :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени,что за хрень при повороте руля до упора падают обороты и даже глохнет?

Мотор нагрузку от гидроусилителя не вывозит, наверно...у друга было такое на 4М40
и что теперь надо крутить
Кореш объездил наверно всех "топливщиков", что ему только неговорили, ТНВД, компрессия, блок управления и прочее, хотел уже мотор заказывать, но оказалось слетел шланчик и происходил подсос воздуха.

Что у тебя сказать не могу, наверно нужно к спецам, если всё на месте :Smile049:

Очень интересно. Есть такая же бяка, при повороте руля в крайние положения (в лево в право) обороты падают, но не глохнет. Хотелось бы услышать мнениня специалистов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо сдох регулятор оборотов хх,что не редкость в ММС.Не плохо было бы добраться до диагноста,коих не мало в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо сдох регулятор оборотов хх,что не редкость в ММС.Не плохо было бы добраться до диагноста,коих не мало в городе.

Да не плохо бы.но я на острове
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь пыльник на внешнем шрусе (который рядом с колесом передним) менял? а то он мне мозг взорвал вчера. снял суппорт, ступицу, поворотный кулак... как дальше то?

p.s. на фото пыльник заднего правого аммортизатора :)

расплавился в тяжелых условиях, по дороге на Карымшинские источники

post-3145-1309555734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх