Перейти к содержанию

Дорога на материк


Рекомендуемые сообщения

Но это будет уже не авто-, а ЖД. И, кстати, именно в ЖД смысл есть. Меньше затрат на содержание. Да и рельсы со шпалами на насыпь положить - по моему дешевле, чем асфальт будет. :Smile049:

Пока для получения электроэнергии нам возят мазут танкерами, ни о какой ЖД не может быть и речи, себестоимость перевозок будет золотой. А автодорога больше представляет ценность для Чукотки, у них с северным завозом проблем меньше будет, если поставки пойдут через Петропавловский или Усть-Камчатский порты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    15

  • Nickolas

    8

  • Константин

    8

  • Maxx

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сделали бы нормальную дорогу, дорогу до Паланы, а там было бы хоть немного ясно, что дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы нормальную дорогу, дорогу до Паланы, а там было бы хоть немного ясно, что дальше.

это уж точно! тут до малок асфалт положить не могут уж какой год!..) :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уж точно! тут до малок асфалт положить не могут уж какой год!..) :jokingly:

Дорогу до Мильково заасфальтируют "уже вот скоро" - туда вкладывают приличные деньги, идут работы по всей трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деньги могут и осесть в карманах, ну если у них получится то молодцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. А как иначе? Или вы себе по другому представляли промышленное развитие региона? И это только малая часть того, что нас ждет, если у нас все-таки начнут бурить, копать и т.д., и в этом случае, местное население ни каких плюсов не поимеет.

А как в таком формате:

В столичном управлении СКП РФ отмечают рост количества изнасилований в Москве

Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU - В Москве наблюдается тенденция роста изнасилований, большая часть которых совершается приезжими, главным образом из Центральноазиатского региона.

"По данным статистики, количество изнасилований в Москве в текущем году увеличилось почти на 20%. При этом 70% таких преступлений совершается приезжими, или в два раза больше, чем за аналогичный период 2007 года", - сообщил "Интерфаксу" официальный представитель столичного управления Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ во вторник.

Он подчеркнул, что почти 40% изнасилований совершают граждане Узбекистана, а далее идут граждане Туркмении, Таджикистана и Киргизии. "В целом две трети преступлений данной категории в Москве совершаются выходцами из стран бывшего СССР", - отметил представитель СУ СКП РФ по Москве.

http://www.dpni.org/articles/novosti_dp/10612/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

31 марта, Север ДВ. Учёные создали схему новой железной дороги на Дальнем Востоке. Как сообщает ИА REGNUM со ссылкой на центральную железнодорожную газету "Гудок", впервые проложить железную дорогу на Камчатку предлагали ещё в XIX веке, идея актуальна и в наше время - эта дорога нанесена на карту "Стратегии-2030". Между тем в начале 1970 годов один из крупнейших отечественных изыскателей, проектировщик довоенного БАМа, руководитель байкальской экспедиции Бамжелдорпроекта Эдгар НОРМАН предложил свой проект Ленско-Камчатской магистрали (ЛКМ).По проекту Ленско-Камчатская железнодорожная магистраль должна пересекать Восточную Сибирь от города Усть-Кута на западном конце БАМа до города Петропавловска-Камчатского на берегу Тихого океана. Трасса ЛКМ от Усть-Кута проляжет по левому берегу реки Лены до Якутска, а затем проследует до города-порта Магадан через Усть-Маю и далее по долинам рек Маи (приток Алдана) и Юдомы (приток Маи). Потом дорога должна свернуть на юг к городу-порту Охотск на Охотском море и далее по берегу моря достичь Магадана.После Магадана ЛКМ, согласно проекту, проходит по берегу Охотского моря до Пенжинской губы. Затем она пересекает Пенжинскую губу в самой узкой её части и переходит на Камчатский полуостров. По восточному побережью полуострова магистраль спускается вниз до реки Камчатки и вдоль неё доходит до автомобильной дороги Усть-Большерецк - Петропавловск-Камчатский и, проходя параллельно этой трассе, достигает своего конечного пункта - тихоокеанского порта Петропавловск-Камчатский. Общая протяжённость железнодорожной магистрали должна составить около 5 тыс. км. ЛКМ позволит соединить потенциально крупнейший незамерзающий порт на востоке страны Петропавловск-Камчатский с Западной Сибирью и центром, улучшить транспортное обеспечение северного завоза и создать ещё один выход к побережью Тихого океана и далее - к основным портам западного побережья США и Канады.Магистраль обеспечит надёжной транспортной связью труднодоступные в настоящее время районы Иркутской области, Республики Саха (Якутия), Магаданской области и Камчатского края между собой и с остальной территорией страны. Это особенно важно для богатейшего района страны - Камчатки, которая сейчас практически имеет только морскую и авиационную связь с материком.Интересной особенностью описанного варианта трассы ЛКМ является возможное её соединение с действующими основными дальневосточными железнодорожными трассами - БАМом и Транссибом. Для этого нужно построить связующую железную дорогу от Усть-Юдомы через Чумикан до посёлка Березовый на БАМе. Трасса этой линии проходит от Усть-Юдомы по долине реки Маи, а затем по долине реки Маймакан (правый приток реки Маи) до города Маймакана.

Железка всё таки лучше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что толку-то, что ученые создали схему? Пройдет еще 70 лет, пока ее утвердят, внесут в план, выделят финансы. К этому времени, по плану Далласа, ее уже будут строить или пиндосы, или кытайцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну вы и гоните! У нас в Свердловской области дорогу на Ханты-мансийск уже 20 лет строят!!! Уже ездить можно, но безасфальтия ещё километров 250 то в сумме набирается по ней! Только в нашей области этот участок до границы ХМАО строят с 1989 года, а он всего то 500 км! И причём там ведутся беспрерывные работы, задействовано тысячи едениц техники. Теперь представте требуемые ресурсы для постройки дороги протяжённостью 3000 км сроком за 5 лет!!! Да туда 50% спец.техники со всей страны стянуть надо! А материалы? У нас то хоть в области металургических предприятий полно, где шлак дормовой для дорог есть! А у Вас чё? Только горные породы дробить на щебень )))). Фантастика конечно, но хотелось бы верить что её когда-нибудь построят! Сразу отправлюсь в путешествие через всю страну!ЗЫ: нам ханты-мансийскую федералку тоже обещали "под ключ" к 2010 году, но чувствую не успеют )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда умирает последней, России, что бы выйти из кризиса нужно построить дорогу на камчатку и ...тоннель в Америку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Уверен, дорогу эту строить никто не будет. Построить дорогу это полдела, а обслуживание этой трассы, да в таких суровых климатичиских условиях. Она развалится за 2 года. Считаю, серьезный толк будет если морское сообщения наладить, разумееться с более разумными расценками. Но кто поднимит руку на порт, того ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

«Дорога на Колыму» и бизнес-инкубатор

23.11.2012 08:13

Цитата

Схему территориального планирования Камчатки утвердили на заседании Правительства края. В первой очереди проекта — строительство взлетно-посадочных полос в Палане и Тиличиках, плавучая атомная станция в Вилючинске, завершение каскада малых Толмачёвских ГЭС и прокладка опто-волокна. Кроме того, федеральные власти планируют продлить дорогу «Колыма» до порта Анадырь и связать с ней Камчатку. Но будет это не раньше 2030 года, — отметил первый вице-губернатор региона Александр Потиевский. По базовому сценарию развития Камчатки, строить новое жильё будут в основном в Петропавловске, Елизово, Эссо, а также в поселках Пионерский, Паратунка и Усть-Камчатск, — отметил Министр строительства края Виктор Рудов. В рамках схемы территориального развития в крае запланировано строительство нового здания мед. училища, фондохранилища для камчатского объединенного музея, реконструкция наркологического диспансера, создание бизнес-инкубатора и технопарка. Кроме того, власти региона собираются проложить туристические маршруты, строить пассажирские терминалы для круизных судов, а также сооружения для очистки сточных вод.

посмотрите на первое сообщение от Николыча, там пишется, что 2015 году дорогу уже построят... и было это пять лет назад...

есть ещё тема про железную дорогу на Камчатку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Здравствуйте.Вопрос совершенно простой: появится ли когда-нибудь, хоть в перспективе 10 лет, дорога, связывающая Камчатку с большой землей?Ближайшая новость по этому проекту от 2012 года:http://www.5-tv.ru/news/62456/ Или Камчатка так и останется "островом"?Ответ администратора: Для организации наземного сообщения Камчатки с остальной территорией России необходимо проложить автодорожный маршрут Палана – Оссора – Каменское (690 км) – сеть автомобильных дорог Магаданской области. Ближайший пункт наших соседей, расположенный на сети автомобильных дорог, – поселок Омсукчан. Расстояние до него от с. Каменского около 600 км. Если учесть, что в настоящее время проводится строительство автодороги от п. Омсукчан до г. Анадыря Чукотского округа, то минимальное расстояние между камчатскими дорогами и вновь создаваемыми магаданскими может составить 400 км. Таким образом, общая протяженность маршрута от п. Паланы до магаданских дорог составит 1100 - 1300 км. Протяженность строящейся в настоящее время автодороги Анавгай – Палана 435 км.Почему мы так подробно все это описываем? Для оценки сроков и трудоемкости дорожного строительства. Ведь сооружение участка автодороги Анавгай – Палана на перегоне от Тигиля до Паланы протяженностью 170 км продолжалось с 2002 до 2014 года. В настоящее время автодорога уже на участке от Анавгая (км 0) до Тигиля (км 240) продолжает как строиться, так и проектироваться. В работе участок строительства протяженностью 10 км (заканчивается в 2016 году), три объекта проектирования км 0 – км 16, км 17 – км 33 и мост через р. Тигиль с подходами на км 224. Мы прогнозируем, что полностью автозимник продленного действия Анавгай – Палана будет построен за 15 лет, тогда автодороги Камчатского края продвинутся на север в сторону общероссийской автодорожной сети почти на 500 км, после чего начнется сооружение дороги в сторону «большой земли». Камчатка не останется «островом», начальные шаги для создания наземного транспортного сообщения, как Вы видите, уже сделаны, но времени и усилий это потребует значительных.Поясним, что такое автозимник продленного действия. В нашем случае это автодорога шириной 9 м, обеспечивающая движение автотранспорта с ограничениями скорости и полной массы. Дорога имеет все обычные конструктивы: земляное полотно, покрытие из местных материалов, капитальные мосты и водопропускные трубы. Такие дороги строятся как «пионерные» в неосвоенных труднодоступных районах с малой прогнозируемой интенсивностью движения.Кроме того, сообщим, что федеральная автодорога Чита – Хабаровск протяженностью 2165 км строилась фрагментарно с 1966 года, а в новейшее время с 1995 по 2010 годы, при этом для ее строительства была создана федеральная дирекция по строительству, развернут военизированный дорожно-строительный корпус, принимались нормативные и распорядительные акты федеральных органов исполнительной власти, а финансировалось строительство полностью за счет средств федерального бюджета.А.Л. Нейштадт, заместитель начальника КГКУ «Камчатуправтодор»http://uad41.ru/feedback/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бл, в каком-нибудь Китае, Японии, Канаде наверно не строили бы 20 лет. Ну это я так, с точки зрения обывателя )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бл, в каком-нибудь Китае, Японии, Канаде наверно не строили бы 20 лет. Ну это я так, с точки зрения обывателя )

В Китае и Японии условия строительства все же полегче, климат гораздо лучше. в Канаде тоже почти все население на юге живет, где климат примерно как у нас в Черноземье, пшеница и кукуруза растет. Но если бы условия были похожие, то да, они строили бы все равно намного быстрее. Так как в цивилизованных странах исторически дорогам большое внимание уделяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

бл, в каком-нибудь Китае, Японии, Канаде наверно не строили бы 20 лет. Ну это я так, с точки зрения обывателя )

В Китае и Японии условия строительства все же полегче, климат гораздо лучше. в Канаде тоже почти все население на юге живет, где климат примерно как у нас в Черноземье, пшеница и кукуруза растет. Но если бы условия были похожие, то да, они строили бы все равно намного быстрее. Так как в цивилизованных странах исторически дорогам большое внимание уделяли.

 

А что у нас не так с климатом? Постоянно про него говорят. Снег выпадает? Так он везде выпадает. Холодно? Да говорят что в других местах температура пониже будет.И про Канаду: Так на севере дороги есть или нет? По компасу передвигаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас не так с климатом? Постоянно про него говорят. Снег выпадает? Так он везде выпадает. Холодно? Да говорят что в других местах температура пониже будет.И про Канаду: Так на севере дороги есть или нет? По компасу передвигаются?

Зимник на севере Камчатки большей частью проходит в зоне вечной мерзлоты, она там конечно не такая мощная, как в Якутии или на Колыме, но имеет место быть. Снег лежит с октября по апрель-май, морозы могут быть под -40 -50. Это не Петропавловск или Елизово, где условия курортные можно сказать.И как вы думаете, где стоимость строительства будет дороже - в Японии, где даже на Хоккайдо климат заметно теплее, чем на юге Камчатки, или в Корякии или на Чукотке. Заметьте, я в сообщении не написал, что оправдываю русских дорожников. Американцы строят хорошие дороги даже на Аляске, где климат, как на Камчатке. У нас же даже в южных регионах страны умудряются дерьмово строить дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не в холоде, а продолжительности периода, когда температура многократно переходит через точку замерзания воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Цитата

 

Губернатор Камчатки Владимир Илюхин рассказал о развитии дорожной сети. Глава региона заявил, что поддерживает идею строительства дороги, которая свяжет полуостров с материком.

На встрече губернатора с журналистами, которая состоялась накануне в краевом правительстве, Владимиру Илюхину напомнили об обещании регионального министра транспорта и дорожного строительства Владимира Каюмова. Последний заявил, что Камчатка в обозримом будущем будет связана дорогой с «большой землей». Главе региона задали вопрос: какие работы ведутся в этом направлении?

«Вообще автомобильный проезд к нам есть. Наши транспортные компании перегоняли высокопроходимую технику. Месяц у них уходил, чтобы из Казани перегнать «КамАЗы». Проезд есть, и конечно если бы мы автомобильной дорогой связали себя с материком, это было бы счастье», – сказал Илюхин.

Однако, по его словам, самым большим препятствием в реализации идеи является трасса «Вилюй» между Якутском и Магаданом.

«Там на протяжении 2000 километров ее фактически нет. Пока ее не построят, мы наш участок можем где-нибудь закопать, сидеть и ждать. Чтобы связать Якутск, нужно построить мост через Лену. Если все-таки там движение пойдет, мы можем думать, как нам строить дорогу до Магадана. Ну а пока нам нужно заниматься развитием сети внутри территории Камчатки», – высказал свое мнение губернатор.

Затем глава региона рассказал о развитии дорожной сети в крае. По его словам, в определенное время года можно доехать от Петропавловска-Камчатского до поселка Палана.

«Весь участок, который идет от Паланы до Тигиля (180 километров) мы завершили в 2016 году. Вы знаете, там 17 мостовых переходов, дорога круглогодичная. Дальше от Тигиля до Анавгая 230 километров. Могу ошибиться, но там 16-километровый участок со стороны Анавгая уже в работе. Пройдет, может, еще несколько лет и появится сквозной проезд Анавгай-Тигиль-Палана. Останется завязать участок через перевал Палана-Оссора», – добавил Илюхин.

http://kam.kam24.ru/news/main/20180905/62970.html#sthash.dqj6EK81.dpuf

 

Камазы летом ехали или зимой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 05.09.2018 в 09:47, Автолюбитель сказал:

Чтобы связать Якутск, нужно построить мост через Лену. Если все-таки там движение пойдет, мы можем думать, как нам строить дорогу до Магадана.

пошло движение

Цитата

 

Лучший вариант строительства моста через Лену определится в результате конкурса

Неоднократно откладывавшийся проект власти Республики Саха Якутия намерены реализовать в ближайшие годы

Во Владивостоке на площадке Восточного экономического форума власти Республики Саха (Якутия) подписали меморандум о намерениях с группой "ВИС" - крупнейшей российской корпорацией, реализующей проекты в области государственно-частного партнерства, и китайской строительной корпорацией CRCC о подготовке проекта концессионного соглашения о строительстве Ленского моста.

По словам врио главы республики Айсена Николаева, поступают предложения от других китайских компаний, от консорциума с участием крупного японского бизнеса. Все они будут рассмотрены, и лучший вариант строительства моста через Лену определится в результате конкурса. Неоднократно откладывавшийся проект власти РС(Я) намерены реализовать в ближайшие годы при поддержке правительства страны.

Мост как ключевой проект в создании опорной транспортной сети республики поможет повысить транспортную доступность региона и внесет вклад в закрепление населения.

Между тем в Якутии благодаря серьезным вложениям в среднее профессиональное и высшее образование удалось добиться высокого качества человеческого капитала и создать привлекательные условия работы для молодежи. Республика стала безусловным лидером на Дальнем Востоке по развитию IT-индустрии: только в Якутске работает свыше 50 компаний, занимающих ведущие позиции на общероссийском и мировом рынке высоких технологий, сообщает Российская газета.

Журнал "Дальневосточный капитал".

http://dvkapital.ru/regionnow/respublika-sakha-jakutija_17.09.2018_13072_luchshij-variant-stroitelstva-mosta-cherez-lenu-opredelitsja-v-rezultate-konkursa.html

 

Если мост через Лену начнут строить, то можно и о дороге на Камчатку задуматься снова. 

Значит уже пора думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх