Перейти к содержанию

Высшее и среднее образование


Osama

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

«Рейдерским захватом» назвала экс-ректор КамГУ, происходящие в вузе события

18 ноября 2016, 07:56

Вместе с ректором КамГУ имени Витуса Беринга — одного из ведущих вузов Камчатки, Натальей Ильинской, работы в образовательном учреждении лишилась её дочь Яна, и зятя Сергея также попытались уволить. Руководить вузом назначена кандидат педагогических наук Юлия Стафеева. Её предшественница считает, что произошел «рейдерский захват» вуза. 

 

Причем Ильинская отмечает, что покинуть пост ректора планировала сама, но в Минобранауки страны решили поторопиться с приказом для того, чтобы вовремя закрыть финансовый год. «После этого она (Юлия Стафеева. — ред.) организовала производственное собрание всех преподавателей и сотрудников, театрализованное действо: кандидатуры проректоров были согласованы заранее. Она сказала, что Яна Анатольевна (моя дочь) не может занимать должность проректора. «Яна Анатольевну, находящуюся в отпуске в Санкт-Петербурге, уволили 1 ноября. 14 ноября её ознакомили с приказом об увольнении, а с 7 ноября уже начал работать новый проректор», — сказала бывший ректор КамГУ.

 

Она отметила, что помимо увольнения дочери, в вузе попытались уволить и ее зятя, проректора по административно-хозяйственной деятельности Сергея Исайчикова. «Было сказано: его уволить незамедлительно. А он 23 июня получил производственную травму, разбился, курируя работу подрядчиков, и сейчас у него инвалидность. Только после того, как я позвонила Стафеевой, а она позвонила в министерство, Сергея Александровича оставили на занимаемой должности: в министерстве ей сказали его не трогать», — рассказала Ильинская.

 

Она также отметила, что действующее руководство вуза лишила её и дочь возможности преподавать в образовательном учреждении. «Мы безработные, нам выдали трудовые книжки без объяснения причины, нас не принимают на работу. Сегодня назначена встреча с адвокатом, будем судиться. Это рейдерский захват университета», — сказала Наталья Ильинская.

 

По материалам интервью Натальи Ильинской для ИА «Камчатка». 

http://kamchat.info/novosti/rejderskim_zahvatom_nazvala_eks-rektor_kamgu_proishodyawie_v_vuze_sobytiya/

 

Что-то не то у нас творится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    48

  • Osama

    12

  • Massive

    9

  • Константин

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как обычно один клан сменил другой клан.....И как у них там получается вся семья проректоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

Бывший замполпреда стал полноправным ректором КамчатГТУ

Руководитель Федерального агентства по рыболовству подписал приказ о назначении доктора социологических наук Сергея Левкова ректором Камчатского государственного технического университета. Об этом корреспонденту РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» сообщили источники в университете.

Как ранее сообщало «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», договор с Сергеем Левковым был заключен еще в июне 2016 года. Однако приказ подписан только сейчас. И теперь новый ректор получил право на кадровые решения, в том числе на назначение проректоров. По данным информированных источников агентства в вузе, все проректоры кроме проректора по связям с производством Игоря Проценко получили переназначение. А господин Проценко, долгое время исполнявший обязанности ректора университета, остается рядовым преподавателем.

Как говорят преподаватели и сотрудники вуза, новый ректор показал себя хорошим антикризисным менеджером и сумел расположить к себе коллектив университета продуманными решениями.

Напомним, что скандал с назначением ректора КамчатГТУ продолжается с конца ноября 2015 года, когда Федеральное агентство по рыболовству РФ отказалось заключать трудовой договор с законно избранным на Конференции университета ректором Юлией Морозовой. Данное решение, а также действия и.о. ректора господина Проценко, вызвали бурю протестов в коллективе университета. Профсоюзная организация вуза выступила против притеснений со стороны действующего руководства. На Камчатке прошел первый за последние годы пикет профессорско-преподавательского состава и обслуживающего персонала федерального учреждения высшего профессионального образования в зоне Сибири и Дальнего Востока. Впрочем, на эту акцию протеста власть не обратила внимание. И в конце июня прошлого года ФАР подписал трудовой контракт с господином Левковым. Тогда сообщалось, что он будет исполнять обязанности ректора до выборов нового. Затем были внесены изменения в устав Федерального агентства по рыболовству, в соответствии с которыми ректоров подведомственных вузов больше не избирают, а назначают.

О Сергее Левкове известно то, что к рыбному хозяйству он никакого отношения никогда не имел, но преподаванием занимался на заре своей карьеры в течение трех лет. Он начал трудовую деятельность в 1977 году на деревообрабатывающем комбинате поселка Николаевка в Еврейской Автономной области рабочим электроцеха. После окончания в 1983 году политехнического института в Хабаровске работал инженером, преподавателем кафедры «машины и технология лесоэксплуатации», заместителем секретаря и секретарем комитета ВЛКСМ этого же института. С 1987 по 1992 год - завотделом студенческой молодежи, секретарь, второй секретарь Хабаровского крайкома ВЛКСМ. В 1992 - 1993 годах был председателем Хабаровского краевого комитета Российского Союза Молодежи. С 1993 по 2002 год работал председателем комитета по делам молодежи администрации Хабаровского края, затем директором департамента средств массовой информации, молодежной политики и спорта и министром средств массовой информации, молодежной политики и спорта Хабаровского края. С 2002 по 2008 год был председателем комитета по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию, начальником главного управления территориальной политики, кадров и общественных связей губернатора и Правительства Хабаровского края. В 2010 году был назначен заместителем полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе. В 2013 году был назначен советником губернатора Камчатского края по работе в Хабаровске.

КамчатГТУ – крупнейший технический вуз региона. Сегодня в нем обучается более 4500 студентов и курсантов.


https://kamchatinfo.com/news/society/detail/18869/

Ну вот волевым решением назначен. 

Сейчас наш родной ВУЗ начнёт развиваться и организации получат квалифицированные кадры надеюсь 

677779a049e062aff2df8e04a7355b22.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Министр образования Камчатки названа одним из претендентов на пост главы федерального ведомства

10 апреля 2018, 14:01

Министр образования и молодежной политики Камчатского края Виктория Сивак попала в список возможных претендентов на пост министра образования России после формирования нового правительства страны. Об этом пишет «Учительская газета». 

 

Источники издания сообщают, что нынешнее российское министерство собираются разделить на два ведомства -  министерство высшей школы и науки, и министерство образования. Руководителем этой структуры вполне может стать кто-то из следующего списка: заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы Любовь Духанина, депутат Госдумы Алена Аршинова, бывший первый заместитель министра образования и науки Наталья Третьяк, директор международного детского центра «Артек» Алексей  Каспржак, председатель Комиссии по образованию Московской городской думы  Антон Молев.

 

Часть аналитиков считает, что новым министром образования станет кто-то из региона. Поговаривают о заместителе председателя правительства Республики Татарстан Лейле Фазлеевой, первом заместителе председателя правительства Ульяновской области Екатерине Уба, министре образования Камчатского края Виктории Сивак.  

 

Что касается нынешнего министра образования и науки Ольги Васильевой, то ей прочат место помощника Президента по межконфессиональным отношениям. 

 

В министерстве образования и молодежной политики Камчатки «КамИНФОРМ» сказали, что ничего не знают о включении своего руководителя в список претендентов. «Виктория Ивановна исполняет свои обязанности», - сказали в министерстве. 

 

Виктория Сивак в 2010 году была назначена заместителем министра образования и науки Камчатского края. 16 мая 2014 года губернатором Камчатского края Владимиром Илюхиным было подписано распоряжение о назначении Виктория Сивак министром образования и науки Камчатского края.

http://kamchat.info/novosti/ministr_obrazovaniya_kamchatki_nazvana_odnim_iz_pretendentov_na_post_glavy_federal_nogo_vedomstva/

 

Кстати жаловались предприниматели, что на швей у нас теперь не учат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Автолюбитель сказал:

что на швей у нас теперь не учат.

Это да... К нам только самоучки приходят. 90% криворукие. Но очень гордые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообще нужно не словом, а делом. знание физики и умение управлять с высокой эффективностью - понятия разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Более 62 процентов студентов камчатских вузов учится за деньги

В этом учебном году более 62 процентов камчатских студентов (858 человек) обучались на платной основе, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Камчатстате.

Как ранее сообщало «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», стоимость обучения в местных вузах такая же, а иногда и выше, чем в передовых московских и петербургских университетах и институтах. В вузах это объясняют необходимостью платить преподавателям зарплату с местными коэффициентами и северными надбавками, а также более высокими, чем на материке, тарифами на коммунальные услуги.

На сегодняшний день сеть организаций высшего образования в Камчатском состоит из 5 организаций. В 2017 году в вузы Камчатки был зачислен 1381 человек, из них 79,1 процента - в государственные вузы.

Доля студентов, обучающихся на платной основе в вузах, всегда оставалась высокой, и в прошедшем учебном сезоне составила 62,1% (858 человек) от числа принятых. Годом ранее их было более 64 процентов. Число студентов, получающих стипендию, за год увеличилась незначительно и составила 1036 человек.

В прошлом году камчатскими вузами было выпущено 1247 специалистов (1127 бакалавров, 92 специалиста с высшим образованием и 28 человек с дипломом магистра). По программам бакалавриата, как и в предыдущие годы, лидирующие позиции заняли экономические и юридические специальности.


https://kamchatinfo.com/news/society/detail/25991/

 

Странная ситуация с одной стороны во многих организациях дефицит кадров, с другой стороны много безработных.

И у нас не предприятия делают заказ на сотрудников, а студент выбирает себе специальность с уверенностью найти по ней достойную работу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя племянница с красным дипломом Техуниверситет закончила, так работу по специальности не нашла, блата в том направлении нет, а просто придти - а вдруг вы замуж выйдите и родите, в декрет уйдёте... Нет, лучше блатного туповатого мальчика возьмём, чем хоть и умненькую, но девушку...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же трудовая инспекция и всё такое?

отказ был наверно не из-за пола 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Автолюбитель сказал:

а как же трудовая инспекция и всё такое?

отказ был наверно не из-за пола 

нет, скорей из-за пола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Автолюбитель сказал:

А ну это походу как с номерами Путина 

а что с ними?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Камчатка вошла в топ-5 по уровню зарплат педагогов

08 августа 2018, 15:31

Камчатка попала в первую пятерку регионов России по уровню официальных зарплат педагогов за прошлый год. Однако эксперты отмечают, что это только статистические данные, в реальности же ситуация с доходами учителей может выглядеть по другому, а большие зарплаты у некоторых можно объяснить большой нагрузкой. 

 

На первом месте по уровню зарплат педагогов — Чукотка. Там, в среднем получают 91,2 тыс. рублей. На втором месте – Ямало-Ненецкий автономный округ, где доходы учителей составляли 87 тысяч 574 рубля, на третьем месте Москва – 85 тысяч 708 рублей, на четвертом Ненецкий автономный округ – 74 тысячи 615 рублей. На Камчатке зарплаты учителей в прошлом году, по данным Росстата, в среднем составляли 66 тысяч 186 рублей. 

 

Меньше всего денег на Дальнем Востоке платят учителям в Еврейской области — 33,3 тыс. рублей в месяц, сообщает Vestiregion.

 

«КамИНФОРМ» отмечает, что официальные данные статистики зачастую расходятся с реальностью. Для вычисления средней зарплаты берется самая высокая и самая маленькая по региону. 

http://kamchat.info/novosti/kamchatka_voshla_v_top-5_po_urovnyu_zarplat_pedagogov/

 

66 тыщ конечно маловато 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

НА КАМЧАТКЕ ПРОКУРАТУРА ЗАЩИТИЛА СТУДЕНТОВ ОТ ДИРЕКТОРА ТЕХНИКУМА

Образовательной организацией не был соблюден порядок привлечения студентов к дисциплинарной ответственности.

Камчатским транспортным прокурором в ходе проверки исполнения в КГПОАУ «Камчатский морской энергетический техникум» требований законодательства об образовании 26.02.2019 опротестованы 6 незаконных приказов директора образовательного учреждения о привлечении студентов к дисциплинарной ответственности.

Образовательной организацией не был соблюден порядок привлечения студентов к дисциплинарной ответственности, поскольку в приказах отсутствовали сведения о датах совершения студентами дисциплинарных проступков, об ознакомлении студентов либо законных представителей несовершеннолетних обучающихся с приказами о наложении дисциплинарных взысканий. В ряде приказов на учащихся наложены непредусмотренные Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» дисциплинарное взыскания.

По результатам рассмотрения 01.03.2019 директором техникума протесты прокурора удовлетворены, противоречащие закону об образовании приказы отменены, незаконно наложенные дисциплинарные взыскания сняты.

http://kam.kam24.ru/news/main/20190314/67219.html#sthash.8Ms0OH5h.dpuf

 

Во как сейчас происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение к техникуму имеет транспортный прокурор? Или слово морской в названии подразумевает транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Политехнический техникум дневное отделение закрывает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

По материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по факту использования поддельного диплома

Прокуратурой Соболевского района Камчатского края в ходе проверки соблюдения федерального законодательства выявлен факт предоставления недостоверных сведений о наличии высшего образования. Проверкой установлено, что жительница села Соболево Камчатского края в феврале 2019 года при трудоустройстве на должность директора МКУК «Культурно-досуговый центр «Родник» в качестве документа, подтверждающего наличие необходимого образования, предоставила работодателю диплом, вследствие чего принята на указанную должность.

Вместе с тем, образовательное учреждение выдачу диплома не подтвердило, дополнительно указав, что такая студентка отчислена из данной образовательной организации в феврале 2018 года.

Рассмотрев представленные прокурором материалы в марте 2020 года следователем Усть-Большерецкого МСО СУ СК России по Камчатскому краю в отношении директора МКУК «Культурно-досуговый центр «Родник» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 327 Уголовного кодекса Российской Федерации – «Приобретение, хранение, перевозка в целях использования или сбыта либо использование заведомо поддельного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей».

В рамках расследования поддельный документ изъят следствием, проводятся следственные и иные процессуальные действия. Подозреваемой грозит до 1 года лишения свободы.

Ход и результаты расследования находятся на контроле прокуратуры района.

https://kamprok.ru/po-materialam-prokurorskoj-proverki-vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo-po-faktu-ispolzovaniya-poddelnogo-diploma/

 

Ну с работай то хорошо справлялась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Камчатские педагоги обсудили, что необходимо внести в программу развития края для повышения качества образования

30 июля 2020

Школы и детские сады в шаговой доступности для всех, расширение сети частных детсадов, вовлечение родителей в школьную жизнь, повышение оплаты труда педагогов, модернизация психолого-педагогической службы, изучение современных дисциплин в школах - камчатские учителя, воспитатели, методисты, руководители образовательных учреждений и представители краевого профильного министерства разбирались, что поможет сделать их работу более эффективной, а образование, полученное в регионе, более престижным. Обсуждения проходили на площадке Центра развития Камчатки.

«Формат стратегических сессий и конкретно мероприятие, которое было сегодня, показало на практике сетевое взаимодействие в выработке решений по развитию нашей системы образования. Исходя из мнений, которые мы слышим, можно сделать вывод, что мы уже имеем все ресурсы, осталось их грамотно структурировать. Сам факт наличия Центра развития Камчатки, этой инициативы главы региона, говорит о присутствии политической воли. На мой взгляд, «пазл» сложился, и сегодня главное - это воля всех сторон, команда и результат», - сказал Константин Федорин, старший преподаватель кафедры общего и профессионального образования КГАУ «Камчатский институт развития образования»   

Камчатские педагоги готовы разрабатывать собственные проекты, воплощать их в своих коллективах и делиться опытом с коллегами. Участники сессии считают, что для этого нужно развивать грантовую систему поддержки, в том числе деятельности талантливых и перспективных учеников.

«Я думаю, что те направления, которые были сегодня выделены, обязательно передадут Владимиру Солодову, ведь Центр развития Камчатки и был создан по его инициативе. Нам этот формат позволил не только выделить какие-то тенденции, направления для стратегии развития, но  и провести анализ. Например, мне, как руководителю школы - того, что происходит вне школы. Также это новые профессиональные знакомства, полезные не только для реализации проектов внутри школы, но и для помощи для этого коллегам за её пределами. Я, например, говорил сегодня о профессиональном самоопределении подростков,поскольку мы в школе этой задачей и занимаемся», - рассказал Максим Гореликов, директор петропавловской средней школы № 45.

В ходе обсуждений говорили о необходимости введения в школьные программы дисциплин, связанных с медиатехнологиями и предпринимательской деятельностью - как важной части современной жизни. Участники сессии отмечают, что со стороны школьников уже давно существует спрос на такие знания, но даже за пределами школ их получить очень сложно. Также обсуждали создание социальных лифтов для технологически ориентированной молодёжи, взаимодействие между частными и государственными детскими садами по обмену опытом, развитие индивидуального подхода в обучении, повышение престижности образования, полученного на Камчатке.

«Хотелось бы, чтобы все, кто сегодня влияет на развитие системы образования на Камчатке и на синхронизацию этой системы с запросами жителей региона, были сильной и грамотной командой. На мой взгляд, сейчас главное способствовать обучению каждого из этой команды, чтобы все погрузились в новые форматы и понимали, какие механизмы в их профессиональной деятельности сегодня существуют, чтобы превратить мысли в реальность, чтобы не просто проектировать, но и воплощать. На сессии мы как раз этим и занимались. И нужно, чтобы у всех, кто работает в сфере образования, были силы и желание воплощать свои задумки, развиваться. Поэтому вот такое общение, такие встречи важны», - отметила Александра Короткова, врио министра образования Камчатского края также приняла участие в «мозговом штурме».

На стратегической сессии также определили такие первоочередные меры, как повышение доступности частных детских садов для всех слоёв населения края, развитие дополнительного образования с расширением технической базы, обязательная адаптация выпускников к реальной рабочей среде. Камчатские педагоги считают, что реализовать всё задуманное помогут представители инновационного бизнес, энтузиасты-наставники, инвесторы, родители, коллеги, психологи, региональные, федеральные и муниципальные органы власти при прямом участии главы региона, специалисты в различных профессиональных сферах, успешные выпускники.

«Стратегические сессии - это новый формат общения для руководителей образовательных организаций Камчатского края. И, как показала сегодняшняя сессия, в рамках такого общения рождаются новые идеи, пути решения общих для всех участников задач. Здорово, что появилась такая площадка, где руководитель образовательной организации не остаётся один на один со своими проблемами, он может их обсудить со своими единомышленниками и. возможно, даже найти решение здесь и сейчас. Надеюсь, что все предложения, которые высказали участники стратегической сессии, доведут до Владимира Солодова, и мы получим поддержку, которая так необходима сегодня, как сельским, так и городским школам», - сказала Елена Потанина, директор директор Термальненской средней школы. 

Тезисы, составленные камчатскими педагогами в ходе этой сессии, лягут в основу программы развития региона, которую составляет Владимир Солодов.


https://www.kamgov.ru/news/kamcatskie-pedagogi-obsudili-cto-neobhodimo-vnesti-v-programmu-razvitia-kraa-dla-povysenia-kacestva-obrazovania-32395

 

 

a0e948128395b7a128297f338f74a50e.jpeg

435168367c19b1d32c08aff1f7218e5e.jpeg

0c4b4952d4869e456eee4c922ceebb33.jpeg

b2bc94e816e90605db465bb5ec614798.jpeg

194b4d50974823865d4161a4d7be6386.jpeg

345f31ddab89f42c3b07d98945046e20.jpeg

0b4930ef0743bcc02efb5ff3885cf032.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

По наиболее востребованным в Камчатском крае специальностям будут запущены флагманские программы в сфере среднего профессионального образования

20 ноября 2020

Губернатор края провёл рабочее совещание, посвящённое развитию системы среднего и профессионального образования в Камчатском крае.

В совещании приняли участие профильные министры, руководители профессиональных организаций, на базе которых созданы различные центры, позволяющие решать поставленные задачи в сфере среднего профессионального образования и кадрового обеспечения региона. 

Владимир Солодов отметил, что с уровнем среднего профессионального образования связывает возможность максимально быстро обеспечить решение конечной задачи — удержание молодёжи на Камчатке. Возможность профессиональной самореализации и получение качественного востребованного образования позволит молодому поколению интегрироваться в экономику Камчатского края и чувствовать себя востребованными. 


Среднее профессиональное образование позволяет на региональном уровне реализовывать все те идеи и направления, которые представляются важными для края. 

«Хочу также обозначить, что я готов поддерживать разные проекты как административно, так и в контакте с федеральными руководителями и экспертами. Поддержка может быть оказана и в виде привлечения средств, необходимых для развития среднего профессионального образования. При этом средства эти должны быть привязаны к вполне понятным, осязаемым показателям конечного результата», — отметил Владимир Солодов.


Руководители ведущих учебных заведений края по подготовке среднего профессионального образования рассказали об организации своей работы, а также поделились планами на следующий год. 


Министр образования Камчатского края Александра Короткова сообщила, что в крае работают 11 отраслевых СПО и ещё два при ВУЗах. На сегодня в них обучается больше 7300 студентов, и за последние несколько лет отмечена тенденция к увеличению их числа.


При этом в СПО есть ряд проблем, одна из которых связана с ветхим состоянием большинства зданий и нехваткой средств на их ремонт, а также отсутствием финансирования на развитие инфраструктуры учебных заведений. Тем не менее благодаря выделению бюджетных денег из федерального и краевого бюджетов, а также выигранным грантам в ряд образовательных учреждений приобретено оборудование, необходимое для обеспечения учебного процесса. 

 

«В итоге мы получили высокооснащённые места, которые сегодня приближены к реальному производству, в восьми учреждениях СПО. На этой базе мы формируем некоторые региональные центры, например, по «Абилимпиксу» готовим участников краевых чемпионатов Ворлдскилс. У политехнического техникума появилась возможность создать своё условное предприятие «Камполиттех». На его базе создан Центр профессиональных квалификаций, где реализуются программы профессионального и дополнительного образования для населения», - сообщила Александра Короткова.


Наталья Ниценко, министр труда и развития кадрового потенциала Камчатского края рассказала о формировании прогноза потребности в кадрах, на основе которого как раз формируются контрольные цифры приёма, а также о взаимодействии с учреждениями среднего профобразования в отношении трудоустройства и обучения граждан. Прогноз формируется ежегодно, и в его основе лежит федеральная методика. Одной из проблем Наталья Ниценко назвала отсутствие единой информационной платформы для автоматического формирования потребности и неполнота формируемого прогноза. 

 

«Что касается автоматизации прогноза, Агентство по формированию человеческого капитала, с которым мы взаимодействовали, закупило единую платформу и с 1 декабря текущего года будет поставлять во все регионы Дальнего Востока субъектовый, региональный сегмент этой платформы. Это даст нам возможность, начиная со следующего года, формировать прогноз в автоматизированном режиме. Он будет доступен также работодателям. На базе этой платформы можно будет формировать аналитические данные. При этом есть проблемы в полноте формирования прогноза. К сожалению, субъекты малого и среднего предпринимательства не принимают в этом процессе участие. В основном информацию предоставляют крупные налогоплательщики края, а также те предприятия, которые принимают активное участие в работе профессиональных организаций и объединений работодателей. Для решения этой проблемы, на наш взгляд, следует инициировать внесение изменений в действующие формы статистического обязательного наблюдения в части дополнения позициями о прогнозной потребности в кадрах. В этом случае полнота и достоверность прогнозов будет повышена в разы», — сказала Наталья Ниценко. 


При этом большинство предприятий не могут планировать потребность в кадрах на несколько лет вперед из-за отсутствия чёткой стратегии их развития. Для выхода из этой ситуации в рамках целевого обучения нужно привлекать выпускников на последних курсах обучения. Это позволит закрывать среднесрочные потребности работодателей в кадрах. 


Одной из главных проблем, которую обсудили на совещании, является несоответствие трудоустройства выпускников той специальности, которой они обучались, а также ненадлежащее качество образования в учреждениях СПО. В связи с этим губернатор края поручил провести опрос работодателей и сделать анализ тех профессий, по которым они не удовлетворены качеством полученного выпускниками образования.


Владимир Солодов отметил необходимость наладить взаимодействие работодателей с будущими кадрами еще на стадии их обучения. 


На совещании также поговорили об итогах участия края в чемпионатных движениях «Молодые профессионалы», «Абилимпикс», задачах по улучшению достигнутых результатов и развитии системы конкурсов профессионального мастерства.

Руководитель регионального координационного центра «Молодые профессионалы» Владимир Штиф отметил, что для участия в чемпионатах необходима организация тренировочных сборов для студентов, стремящихся участвовать в этом движении и имеющих потенциал к победе. К этому процессу нужно привлекать работодателей Камчатского края, которые могли бы предоставить тренировочную базу для студентов. Также необходимо наращивать количество компетенций, представленных на региональных чемпионатах. 


Для решения этих вопросов Владимир Солодов предложил сфокусироваться на нескольких наиболее востребованных профессиях системы среднего профессионального образования и на примере Ворлдскилс проанализировать, в каких их них студенты Камчатки могут стать чемпионами. 


«Аналогично в целом по качеству обучения наряду с продвижением базовых профессий, которые важны в крае, нам нужно выбрать несколько фокусов, профессий и попробовать по ним запустить флагманские программы. По этим специальностям мы запустим обновление материально-технической базы. Начать нужно с наиболее важных для экономики Камчатки и затем к этим программам подключать остальные профессии. Акцент при этом нужно сделать на рыбопромышленной сфере, где существует реальная востребованность в кадрах, туризме и логистике», — предложил губернатор края. 


Вместе с этим в сфере среднего профессионального образования предстоит много работы, считает губернатор края. Необходимо определиться с критериями, которые будут использованы для оценки продвижения СПО. По мнению главы региона, главным из них является удовлетворённость работодателей молодыми кадрами и оценка представителями бизнеса качества обучения в учреждения среднего профессионального образования. 
Напомним, губернатор края считает важным организовать на Камчатке подготовку конкурентоспособных специалистов в ряде областей путём развития среднего профессионального и высшего образования, что в дальнейшем повлияет на развитие региона.

https://www.kamgov.ru/news/po-naibolee-vostrebovannym-v-kamcatskom-krae-specialnostam-budut-zapuseny-flagmanskie-programmy-v-sfere-srednego-professionalnogo-obrazovania-35448

 

Максимально быстро решить проблему с образованием...

А что нужно?

1. Открыть снова политех

2. Заложить первый камень нового медицинского училище, а лучше университета 

3. Решить проблему с высококвалифицированными кадрами 

c2fc0187d977899a4884f83d62c82b8c.jpg

63d7e7415d49c3aca197051e7c1ccdcd.jpg

3d44a50d68cc3934b5cff0dc5204c389.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Новые правила для поступления в вузы утверждены для абитуриентов Камчатки

28 января 2021

Министерство высшего образования и науки утвердило новый порядок поступления в высшие учебные заведения. В январе 2021 года новые правила приема вступили в силу.

В Камчатском крае в этом учебном году из школ будут выпускаться около 1 600 одиннадцатиклассников.

Нововведения коснулись, в частности, количества специальностей и направлений подготовки, по которым абитуриент может участвовать в конкурсе. Раньше каждый абитуриент при поступлении мог подать документы в пять вузов на три специальности в каждом. Всего было 15 вариантов поступления. На сегодняшний день количество вузов, в которые можно подать заявления, осталось прежним, а вот количество специальностей и направлений — от 1 до 10 максимальных на усмотрение конкретного вуза.

Упрощена процедура зачисления по программам бакалавриата и специалитета на бюджетные места по очной форме обучения. Согласно новому порядку отменена вторая волна основного этапа зачисления.

«30 июля состоится этап приоритетного зачисления, на котором осуществляется зачисление лиц, поступающих без вступительных испытаний на места в пределах квот. А остальные абитуриенты поступать в вузы будут в единый день – 5 августа. Именно в этот день будет проходить основной этап зачисления. При наличии свободных бюджетных мест вуз вправе провести дополнительный набор», - пояснила секретарь приемной комиссии КамчатГТУ Анна Голованёва.

Расширен перечень индивидуальных достижений, за которые абитуриенту могут засчитываться дополнительные баллы при поступлении в вуз. Список достижений, за которые можно получить от 1 до 10 дополнительных баллов, теперь стал единым для всех вузов. Но вуз сам решает, какие из достижений принимать: участие и победы в различных олимпиадах, спортивных соревнованиях или волонтерскую деятельность.

С 2021 года подать электронное заявление можно будет в любой вуз наряду с представлением документов лично или по почте. В 2020 году онлайн-прием был обусловлен эпидемиологической ситуацией, а до этого проводился только по желанию университета. 

«Теперь это общее правило, которое расширит возможности абитуриентов, особенно из отдаленных регионов. Формы подачи документов сохранились, только теперь все без исключения вузы обязаны обеспечить любой из предложенных вариантов, включая дистанционную форму», - отметила Анна Голованёва.

Правительство РФ утвердило положение по функционированию суперсервиса «Поступление в вуз онлайн». Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации. Согласно документу у абитуриентов появится возможность создать уникальное электронное заявление о согласии на зачисление, полученное из единого портала. Платформа будет обеспечивать взаимодействие единого портала, системы справочной информации и сервиса приема с последующей передачей данных о поступающих. Кроме того, вузам разрешат указать в системе информацию о поступлении и данные для зачислений.

До этого года прием в вузы проводился по результатам трех (иногда четырех) ЕГЭ, определенных для каждой специальности. Все абитуриенты российских университетов должны были предоставить в приемную комиссию результаты ЕГЭ по русскому языку и профильному ЕГЭ по выбранной специальности, третий предмет вуз выбирал самостоятельно из перечня экзаменов, определенных для данного направления.

Теперь учебные заведения вправе установить третий ЕГЭ на выбор абитуриента из нескольких предложенных. Школьникам это позволит расширить возможности поступления с различными наборами ЕГЭ.

Напомним, до 1 февраля выпускники школ должны подать заявление на участие в ЕГЭ. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ предполагается с 31 мая по 2 июля. Дополнительный период — с 12 по 17 июля — для тех школьников, которые по объективным причинам не смогут сдать в основной период. Те, кто не будет поступать в вуз, будут сдавать экзамены по русскому языку и математике по билетам с 24 по 28 мая.

https://www.kamgov.ru/news/novye-pravila-dla-postuplenia-v-vuzy-utverzdeny-dla-abiturientov-kamcatki-37107

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

КамГУ им. Витуса Беринга возглавил краевой чиновник Евгений Меркулов

22 марта 2021 10:53

Исполняющим обязанности ректора Камчатского государственного университета им. Витуса Беринга назначен Евгений Меркулов, передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ». 

О назначении Меркулова на оперативном совещании в правительстве региона сообщил губернатор Владимир Солодов. 

Солодов напомнил, что Евгений Меркулов работал на различных должностях в правительстве Камчатского края. 

«Одновременно Евгений Сергеевич имеет ученую степень и опыт руководства кафедрой в Дальневосточном федеральном университете», - сказал губернатор. 

С мая 2019 года Евгений Меркулов занимал должность министра социального развития и труда Камчатского края. 

Ректором КамГУ имени Витуса Беринга с 2017 года была кандидат филологических наук Ирина Хохлова - Заслуженный учитель Российской Федерации, Почетный работник высшего профессионального образования. Полномочия ректора она с себя сложила. 

https://kamchatinfo.com/news/society/detail/42514/

 

Ну теперь то дети-студенты будут на Камчатке оставаться и получать качественное образование, мирового уровня) 

b223c468d02d1f6be6bea8f956b712b1.jfif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Десятиклассник с Камчатки стал абсолютным победителем Всесибирской олимпиады по математике

21 мая 2021 18:09

В числе призёров заключительного этапа ежегодной Всесибирской олимпиады школьников семь старшеклассников из Камчатского края, сообщает РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на СУНЦ НГУ.

Всего в этом году участниками олимпиады стали 27 646 человек, 6 876 из них дошли до финала. Призёрами и победителями финального этапа стали 1 642 участника.

Призерами и победителями олимпиады в этом году стали семь школьников из Камчатского края. Абсолютным победителем олимпиады по математике среди десятиклассников стал Леонид Скорняков. Призерами по математике стали Андрей Лагойда, Кристина Степанова-Воробьева, Евгений Латышев. Призовые места по биологии заняли Светлана Коптелова, Дмитрий Шапорев и Даниэла Ян. Призеры и победители учатся в школах Петропавловска-Камчатского и Елизово.

Призеры и победители, учащиеся в 8, 9 и 10 классах, могут получить приглашения в Летнюю школу, которую СУНЦ НГУ проводит в августе в Академгородке. Победители заключительного этапа, оканчивающие 8, 9 и 10 класс, также имеют право на внеконкурсное поступление в СУНЦ НГУ. Ученики выпускных классов, ставшие призерами и победителями олимпиад из Перечня РСОШ, могут рассчитывать на льготы при поступлении в российские вузы (согласно критериям, установленным учебными заведениями).

Всесибирская открытая олимпиада школьников (ВООШ) — самая масштабная предметная олимпиада для старшеклассников за Уралом. Олимпиаду проводит Специализированый учебно-научный центр Новосибирского госуниверситета (СУНЦ НГУ – новосибирская физматшкола) по профильным предметам: информатике, химии — олимпиады 1 уровня в официальном Перечне РСОШ, физике, математике, биологии — олимпиады 2 уровня, а также по астрономии — олимпиада 3 уровня.

Олимпиада проводится в три тура: два отборочных и один заключительный, на который приглашаются призеры и победители отборочных этапов. Ежегодно олимпиадные площадки открываются в регионах Сибири. Дальнего Востока, а также в Центральной России, на Урале, в Поволжье и в Казахстане. В 2020/2021 учебном году из-за ограничений, связанных с COVID-19, от проведения олимпиады вынуждены были отказаться некоторые крупные площадки. В этой ситуации многие школы, ранее не участвовавшие в олимпиаде, открыли площадки для своих учеников.

https://kamchatinfo.com/news/society/detail/43640/

 

Эти победители и призёры будут в КГТУ учиться? или уедут с Камчатки как и другие талантливые школьники? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Цитата

 

Владимир Солодов: наша задача — сделать так, чтобы работодатели Камчатки сотрудничали со студентами еще до их выпуска из вузов

7 декабря 2021

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов рассказал в интервью Федеральному агентству новостей о мерах поддержки для камчатских студентов, запуске программы двойных дипломов, о трудоустройстве выпускников и сотрудничестве с работодателями региона.

Как подчеркнул глава региона, ребята с Камчатки, поступающие в вузы, могут воспользоваться программой целевого обучения. Такие студенты получают материальную поддержку во время обучения. В зависимости от академической успеваемости её размер варьируется от 3200 до 12 800 рублей в месяц. Также студентам один раз в год компенсируют оплату проезда в период обучения. Кроме того, для студентов, получающих образование на Камчатке, разрабатываются совместные программы обучения.

«Например, можно поступить в Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга, но учиться по совместной программе с Дальневосточным федеральным университетом на острове Русском. Часть обучения пройти там, часть — на Камчатке. Такую программу мы запускаем со следующего года и будем ее расширять. Можно ее называть программой двойных дипломов, она иногда называется сетевой программой. Также мы делаем ставку на то, чтобы запустить ряд образовательных программ всероссийского, а может быть, и мирового уровня. Программы обучения будут базироваться на преимуществах, которые есть на Камчатке: изучение вулканов и сейсмики, климата и океана, возможности туризма и все, что с этим связано», — рассказал Владимир Солодов.

Глава региона добавил, что в новых программах, а также в целевом обучении заинтересованы и работодатели края.

«Первая проблема, которую всегда обозначают сами работодатели, — отсутствие персонала. Другое дело, что нет выстроенных инструментов постоянного взаимодействия между работодателем и учащимся. Мы отстаем от ведущих практик не только мировых, но и всероссийских. Но моя задача — как раз их развить, сделать так, чтобы работодатели со студенческой скамьи активно занимались с ребятами. На самом деле такая готовность есть. Все уже понимают, что вкладывать в специалиста, который надолго будет привязан (прошу прощения за это выражение) к компании, выгоднее и правильнее, чем пытаться перевезти из других регионов тех, кто, к сожалению, часто приезжает сюда ненадолго. Впереди — большая работа по оттачиванию инструментов взаимодействия», — сказал губернатор.

Напомним, в 2021 году 17 работодателей подали 53 заявки на обучение ребят по профессиям, в которых нуждается предприятие. 48 жителей полуострова подали документы на 18 наиболее востребованных специальностей. На одно место претендовали в среднем три человека. Критерием отбора претендентов стал максимальный средний балл, который представлен в пакете документов на конкурсный отбор. Для школьников это справка об успеваемости за первое полугодие, для тех, кто уже закончил школу, – средний балл аттестата. Между претендентами, прошедшими конкурсный отбор, работодателем и Минтруда был заключён договор, согласно которому после обучения гражданин обязан будет не менее трёх лет отработать на предприятии по полученной специальности.

https://www.kamgov.ru/news/vladimir-solodov-nasa-zadaca-sdelat-tak-ctoby-rabotodateli-kamcatki-sotrudnicali-so-studentami-ese-do-ih-vypuska-iz-vuzov-46361

 

Вот это круто, но всё равно у кого есть возможность отправят детей учится на материк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх