Автолюбитель

Subaru Impreza WRX STI Special Edition

23 сообщения в этой теме

На ежегодном автосалоне в Лос-Анджелесе японская компания Subaru представит новую модификацию спорткара Impreza WRX STI Special Edition.Автомобиль, созданный для рынка США, получил подвеску, которая ставится на японскую "легкую" комплектацию Spec C: задний стабилизатор на 1 мм толще, увеличена жесткость опор задней подвески и пружин, передает Drom.ru.Под капотом новой Impreza стоит такой же двигатель, как у стандартной WRX STI в американской версии – это мотор объемом 2,5 литра мощностью 305 л.с. Работает движок в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией.В продажу в США машина поступит в начале весны 2010 года. Всего Subaru выпустит 125 таких моделей. Все спорткары буду выкрашены в цвет Aspen White и получат 14-спициевые 18-дюймовые диски от Impreza WRX STI Spec C. От обычной WRX STI новинка также отличается более скудным оснащением: ксеноновые ламы заменены на галогенные, аудиосистема лишена 6-дискового чейнджера, количество колонок уменьшено с 10 до 4, а вместо климат-контроля японцы установили в машине простой кондиционер.Чуть позднее версия Special Edition станет доступной для всех комплектацией со стандартным выбором цвета кузова.

305 л.с., для 2,5 литра, темболее STI, имхо маловато :Smile049:

post-3-1259364052_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

305 л.с., для 2,5 литра, темболее STI, имхо маловато :Smile049:

Для америки нормально. У них всегда мощность занижена. До этого кузова у них все sti импрезы по 220 лошадей были, хотя у япов 280.Это разные абсолютно машины. Яп и америкос.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для Японии 320 коней

Impreza R205 укомплектована амортизаторами STI, регулируемой передней распоркой от STI, регулируемыми задними рычагами от STI и другими спортивными узлами подвески, задача которых — помочь водителю лучше чувствовать дорогу. Кроме этого, в распоряжении Impreza R205 есть новые дополнительные регулируемые усилители жесткости передней подвески, специальные покрышки Bridgestone Potenza R070.Двигатель, в принципе, ничем не отличается от врыксовской двушки, но обновленная прошивка бортового компа и новая выхлопная трасса позволяют снять с турбомотора 320 л.с. (у Subaru Impreza WRX STI Spec C их 308). Увеличение мощности повлекло за собой установку новых брэмбовских тормозных суппортов. Машина агрегирована 6-ступенчатой механической коробкой передач.Экстерьер новой модели узнаваем, его характерные отличия от Spec C — спойлер на изломе крыши, губа и задний диффузор. Фальшрадиаторная решетка и юбка тоже специально разработаны для Impreza R205. Будем ждать тест-драйвов.Всего будет выпущено 400 таких автомобилей. Стоимость одной машины в Японии составляет 4 735 500 иен (около $51 200, 1 530 000 рублей).

Дром руна фото тормозной диск, впечатляет

post-3-1263251977_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на такой сайт наткнулся Subaru Impreza WRX . Для чего он и зачем я не знаю. посмотрите, может пригодится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Subaru представила предвестника WRX нового поколения

Компания Subaru представила на автосалоне в Нью-Йорке концепт-кар WRX Concept. Новинка, по словам автопроизводителя, является предвестником модели WRX следующего поколения. Когда представят серийный «заряженный» седан – не уточняется.

Габаритная длина четырехдверного прототипа составляет 4521 миллиметр, ширина – 1889 миллиметров, высота – 1389 миллиметров. Седан WRX текущего поколения на 59 миллиметров длиннее, на 94 миллиметра уже и на 86 миллиметров выше. Колесная база концепта, равная 2760 миллиметрам, на 135 миллиметров длиннее по сравнению с базой предшественника.

Прототип оснащен турбированным мотором и системой полного привода (характеристики агрегатов в компании не раскрыли), а также, по словам представителей «Субару», обладает мощностью и управляемостью, присущей прежним моделям WRX.

Японцы сообщили, что новинка имеет хорошие аэродинамические показатели. Этого, в частности, удалось достичь благодаря воздухозаборникам на переднем бампере, особой форме фальшрадиаторной решетки и заднего диффузора.

Модель получила новый вариант классического синего цвета с традиционными ярко-желтыми акцентами, которые присутствуют, в частности, на патрубках выхлопной системы и тормозных суппортах. Концепт-кар оснастили также 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками производства BBS с шинами Dunlop размерности 245/40.

В апреле позапрошлого года стало известно, что в Subaru намерены отделить семейство Impreza от его «заряженных» версий WRX и WRX STi. Разделение произошло уже с нынешним поколением модели.

Ожидается, что «горячие» «Субару» следующего поколения будут использовать двухлитровый турбированный мотор, мощность которого окажется выше 300 лошадиных сил. Сейчас «заряженные» седан и хэтчбек оснащаются 2,5-литровым агрегатом, выдающим либо 265, либо 305 лошадиных сил.

Помимо нового концепт-кара, на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал первый гибрид в истории Subaru – кроссовер XV Crosstrek Hybrid.

Внешность классная

post-3-1364611752_thumb.jpg

post-3-1364611768_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британцы построили самую быструю "Импрезу" Нюрбургринга

Subaru Impreza STI, подготовленная Revolution Motorstore. Фото Revolution Motorstore

Британское тюнинг-ателье Revolution Motorstore построило «заряженный» вариант Subaru Impreza STI. Этот автомобиль стал самой быстрой «Импрезой» «Северной петли» Нюрбургринга, почти на две секунды превзойдя рекорд Томми Мякинена. Раллист в 2011 году на серийном варианте модели проехал круг за 7 минут 55 секунд.

Для доработок была выбрана старая «Импреза» в версии для японского рынка. Тюнеры убрали задние двери, установили на автомобиль карбоновый капот, новые крылья с расширенными колесными арками, алюминиевую крышку багажника, более тонкие стекла и другой задний спойлер. Также задние кресла заменили каркасом безопасности.

В моторном отсеке располагается 2,1-литровая турбированная «четверка» строкер-китом Cosworth 2.2, включающим в себя кованые поршни, шатуны, новые вкладыши и поршневые кольца. При давлении наддува в 1,9 бар мотор развивает 515 лошадиных сил и 677 Нм крутящего момента. Однако для автомобиля, испытанного на Нюрбургринге, были использованы меньшие значения. Двигатель был форсирован только до 406 сил.

Помимо этого, в список доработок вошли 10-поршневые тормозные механизмы Tarox (автомобиль также лишился ABS), регулируемые амортизаторы с пультом дистанционного управления, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски OZ Superturismo LM и кресла Recaro.

Первоначально тюнер планирует построить 10 таких автомобилей. На сборку каждой машины потребуется четыре месяца. Стоимость самой быстрой «Импрезы» Нюрбургринга — чуть меньше 72 тысяч фунтов стерлингов (почти 85 тысяч евро).

Двух дверная стала

post-3-1368429174_thumb.jpg

post-3-1368429220_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надув 1,9 это просто убийство... ресурс интересно хоть тысяч км есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надув 1,9 это просто убийство... ресурс интересно хоть тысяч км есть?

Родной наддув на стоковой Импрезе GDB равет 1,6. Не совсем уж и большое увеличение, если еще взяв в расчет специальное высокооктановое топливо, на котором этот пепелац низко летает, строкер-кит и разжатый мотор.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Subaru показала первую фотографию нового седана WRX

Компания Subaru распространила первое изображение-тизер «заряженного» седана WRX следующего поколения. Его мировая премьера состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе, которое пройдет с 22 ноября по 1 декабря этого года.

Новинка выполнена в стилистике одноименного концепт-кара, дебютировавшего в Нью-Йорке весной этого года. Ожидается, что серийный седан будет комплектоваться либо двухлитровой «четверкой», либо усовершенствованным вариантом нынешнего агрегата 2.5. Последний сейчас предлагается в двух вариантах мощности: 265 и 305 лошадиных сил.

Кроме того, в Subaru заявили, что в Лос-Анджелесе представят новый концептуальный автомобиль, подробности о котором пока не разглашаются. Возможно, речь идет о спортивном универсале под названием Levorg, являющемся предвестником аналогичной серийной модели.

Универсал Subaru Levorg появится на конвейере в следующем году, когда на рынок также выйдут обновленные Legacy и Outback. К 2015 году компания выпустит модернизированные XV и BRZ. Последними рестайлингу подвергнутся Forester и Impreza.

post-3-1384212773_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Subaru официально представила седан WRX нового поколения.

Премьера модели прошла в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Новинка в качестве дополнительного оборудования получила вариатор. Трансмиссия в зависимости от выбранных настроек системы Si-Drive, которая управляет мотором и коробкой передач, позволяет водителю при помощи подрулевых переключателей менять либо шесть, либо восемь псевдоступеней.

Седан WRX нового поколения оснастили двухлитровой турбированной «четверкой», отдача которой составляет 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В стандартном оснащении модель комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач. Четырехдверка прошлого поколения комплектовалась 2,5-литровым турбомотором мощностью 265 лошадиных сил, который сочетался исключительно с пятиступенчатой «механикой».

Габаритная длина WRX нового поколения составляет 4595 миллиметров, ширина – 1795 миллиметров, высота – 1475 миллиметров. Колесная база седана равна 2650 миллиметрам. Таким образом, четырехдверка следующего поколения на 15 миллиметров длиннее предшественника, тогда как ширина и высота остались прежними. Расстояние между передней и задней осями у новинки на 25 миллиметров больше.

«Заряженный» седан, как и прежде, оснащен системой полного привода Symmetrical AWD. При этом если автомобиль укомплектован механической коробкой передач, то крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50, тогда как на машинах с вариатором больше момента будет передаваться на задние колеса. В последнем случае соотношение составляет 45:55.

подробнее и больше фото

снова 2 литра, но теперь + вариатор

post-3-1385021454_thumb.jpg

post-3-1385021467_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 это правильно))

на фото машина выглядит дутой и тяжёлой....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru показала WRX STI в интернете

Японская компания Subaru раскрыла в интернете внешность спортивного седана WRX STI, мировая премьера которого состоится на следующей неделе в рамках международного мотор-шоу в Детройте.

От стоковой версии модели Subaru WRX новинку отличают синий цвет кузова под названием World Rally Blue, окрашенные в золотистый цвет легкосплавные диски и наличие боди-кита, отмечает сайт "Колеса". В состав стайлинг-пакета включены заднее антикрыло, четыре патрубка выхлопной системы, массивный диффузор и шильдики STI.

По неофициальным данным, Subaru WRX STI укомплектован 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,5 литра с турбонаддувом. Двигатель имеет мощность 300 л.с. и максимальный крутящий момент 393 Нм. Стандартная версия седана оснащена 2.0-литровым агрегатом, который развивает 268 л.с. и 349 Нм.

Двигатель Subaru WRX может сочетаться как с механической шестискоростной коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором Sport Lineartronic CVT. С 0 до 96 км/ч седан с "ручкой" ускоряется за 5,4 секунды, с вариатором - за 6,4 секунды.

Нормальный автомобиль

post-3-1389399928_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Subaru WRX STI оснастили 305-сильным мотором

Компания Subaru на автосалоне в Детройте представила спортивный седан WRX STI нового поколения. Модель оснастили 2,5-литровым бензиновым оппозитным турбомотором, отдача которого составляет 305 лошадиных сил и 393 Нм крутящего момента. Предшественник новинки оснащался двигателем аналогичного объема, но мощностью 300 сил.

Двигатель WRX STI нового поколения сочетается исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Предшественник предлагался также с пятиступенчатым «автоматом», а седан WRX нового поколения, дебют которого прошел в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, может быть оснащен вариатором с возможностью выбора либо шести, либо восьми псевдоступеней.

Седан, как и модель прошлого поколения, оснащен полным приводом Symmetrical AWD. Плюс ко всему, новинка получила систему Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD). С ее помощью водитель может выбирать режим работы центрального дифференциала, который в обычном состоянии распределяет крутящий момент в соотношении 49:51 в пользу задней оси.

Через использование DCCD автомобилист получит возможность самостоятельно выбрать один из шести вариантов распределения тяги между осями, либо довериться электронике, которая получила три предустановленных автоматических варианта. В последнем случае момент будет перераспределяться в зависимости, в частности, от угла поворота рулевого колеса, степени нажатия на педаль газа и бокового ускорения. Помимо этого, на передней оси WRX STI нового поколения установлен дифференциал повышенного трения винтового типа, а на задней – Torsen.

Седан также получил традиционную для моделей Subaru систему управления силовой установкой Si-Drive, которая предполагает наличие трех режимов работы: Intelligent, Sport и Sport Sharp. За их изменение отвечает джойстик, расположенный на центральном тоннеле между водительским и пассажирским креслом. Система меняет, в частности, алгоритм работы блока управления двигателем и отклик мотора на нажатие педали газа.

Габаритная длина новинки составляет 4595 миллиметров, ширина – 1795 миллиметров, а высота – 1475 миллиметров. Колесная база модели равна 2650 миллиметрам. По своим размерам WRX STI нового поколения идентичен с WRX, но на 15 миллиметров длиннее и на пять миллиметров выше предшественника. Разница в длине колесной базы составляет 25 миллиметров в пользу новинки.

С точки зрения дизайна WRX STI нового поколения практически не отличается от WRX. Наиболее заметными новшествами стали большое антикрыло, установленное на крышке багажного отсека, 18-дюймовые колесные диски BBS золотистого цвета с покрышками размерностью 245/40, а также эксклюзивный синий цвет. Интерьеры двух спортивных седанов Subaru также идентичны.

Когда начнутся продажи, в Subaru не уточнили. При этом японцы отметили, что реализация стартует со специальной версии Launch Edition, тираж которой составит тысячу единиц. Все эти машины будут выкрашены в синий цвет и оснащены колесами BBS. Помимо этого, особая серия обзаведется рядом дополнительных декоративных деталей в салоне, но каких именно, неизвестно.

Дата начала российских продаж WRX STI нового поколения пока не сообщается. Стоимость предшественника в РФ составляет 1 миллион 998 тысяч 800 рублей.

На рисунке конечно смотрелся круче, цена 2 ляма...

post-3-1389773650_thumb.jpg

post-3-1389773705_thumb.jpg

post-3-1389773730_thumb.jpg

post-3-1389773748_thumb.jpg

post-3-1389773768_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть оснащен вариатором с возможностью выбора либо шести, либо восьми псевдоступеней.

Ну вот вариатор добрался и до гонки врx sti!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Американская компания Factory Five Racing выпустила в свободную продажу комплект для постройки автомобиля, основой которого становятся компоненты Subaru Impreza второго поколения. При этом кузов и подвеска новые - они призваны придать автомобилю наилучшую управляемость и обеспечить разгон до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Проект получил название Factory Five 818.

Как сообщает JcNews.ru, для создания нового авто от Subaru Impreza WRX (2000-2007 гг.) потребуются двигатель, элементы трансмиссии и привода, тормозные механизмы и некоторые другие ключевые компоненты. Со своей стороны Factory Five предлагает кузов, в основе которого лежит пространственная рама, подвеску, салон и все остальное.

Существует два варианта Factory Five 818 - они обозначены индексами S и R. Первый сертифицирован для дорог общего пользования в США, имеет кузов родстер и базовые элементы комфорта. Второй вариант предназначен для трека - он отличается небольшим козырьком, заменяющим ветровое стекло, каркасом безопасности и практически полным отсутствием отделки - этот вариант адресован исключительно любителям автоспорта.

Что касается стоимости, то здесь образующими являются два фактора – цена собственно Factory Five 818 и донора - подержанного Subaru WRX. Factory Five 818 S стоит в США 9990 долларов, а спортивная версия R - ровно на тысячу дороже. Цены на Subaru WRX зависят от состояния авто и места продажи. Кроме того, для постройки может подойти и частично поврежденный автомобиль, стоимость которого невысока. Сами разработчики полагают, что средняя сумма, которую придется потратить на постройку Factory Five 818, - около 15 тысяч долларов.

недорого 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря они разделяют Импрезы и WRX....так то и запчасти от одного к другому можно подобрать....

Да и владелец простой импрезы чувствует себя отчасти WRX :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и владелец простой импрезы чувствует себя отчасти WRX :)

Да и владелец простого WRX чувствует себя отчасти владельцем WRX STI :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А владелец полторашки чувствует себя пилотом космического истребителя, знаем, видели.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А владелец полторашки чувствует себя пилотом космического истребителя, знаем, видели.. 

Точно! Есть такой кластер водителей - полтоRAшечные импрезисты! :mad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да и владелец простого WRX чувствует себя отчасти владельцем WRX STI

А владелец WRX STI чувствует себя от части водителем - полтоRAшечной импрезисты!  Пластиковые говносалоны то идентичные! Что у турбо что у атмо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Российский офис компании Subaru объявил о начале продаж модернизированной для 2016 модельного года версии спортивного седана WRX STI.

Автомобиль по-прежнему оснащается 2,5-литровым оппозитным двигателем мощностью 300 л.с., шестиступенчатой «механикой» и системой полного привода.

В список нововведений вошли акустическая система премиум-класса от Harman Kardon с девятью динамиками и усилителем, обновленный развлекательный комплекс, зеркало заднего вида с автоматическим затеменением, самостоятельно переключающиеся между ближним и дальним светом фары и иной ключ.

Кроме того, седан теперь можно будет заказать с одним из двух новых вариантов окраски кузова — Lapis Blue Pearl и Pure Red (синий и красный оттенки соответственно).

Напомним, по умолчанию WRX STI оснащается семью подушками безопасности, кожаным салоном, системами ABS, EBD, ESP и ESR, а также светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесными дисками BBS и другим оборудованием. Цена автомобиля в единственной комплектации — 3,99 млн рублей.

Добавим, что Subaru временно приостановила продажи в России продажи стандартной модели WRX без индекса STI.

http://news.drom.ru/Subaru-WRX-STI-2016-39933.html

 

4 ляма 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Новые Subaru Forester STI и Impreza STI представят в январе

В середине января на Токийском автосалоне Subaru представит прототипы новых Forester STI и Impreza STI. В преддверии презентации компания опубликовала фото этих автомобилей.

Subaru Forester STI построен на базе гибридной модификации кроссовера, которая продается на внутреннем японском рынке с лета нынешнего года. Исходный гибрид оснащен установкой e-Boxer, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 145 л.с. и электродвигатель отдачей 14 л.с. Доработали ли установку специально для Forester STI — пока не сообщается. Снаружи спортивная модификация отличается аэродинамическим обвесом по периметру кузова и 19-дюймовыми колесами. Отмечается, что автомобиль укомплектован тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами.

Subaru Impreza STI основана на модификации Impreza Type S, которая оснащается атмосферным 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л.с. Снаружи спортивную версию отличают  аэродинамический обвес и 19-дюймовые колеса на алюминиевых дисках BBS. В салоне установлены «ковши» Recaro.

Не исключено, что обе новинки получили настроенное на спортивный лад шасси, но пресс-служба Subaru ничего об этом не говорит.

https://news.drom.ru/Subaru-Forester-STI-Impreza-66286.html

 

Они не турбо что ли будут? 
их со светофора будут рвать все кому не лень?

Тогда это провал для марки.

Форик спереди просто шикарен. 

2950332.jpg

2950330.jpg

2950328.jpg

2950326.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Автолюбитель сказал:

Форик спереди просто шикарен.

кашкай чем то напоминает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас