Перейти к содержанию

Волга


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Вот такая Волга ездит в нашем городе. Жаль, не сообразил вовремя заняться фотографированием, так что удачнее ракурсов нету.Машина выглядит как конфетка, единственное внешнее отличие - автомагнитола. Аудиосопровождение в магнитоле также соответствует - как лет на 30 назад вернулся :)))

post-6-1181981310_thumb.jpg

post-6-1181981324_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хозяин - МОЛОДЕЦ!

Кстати в ОПП ГАЗа, уже много лет скрещевают волгу с УАЗиком(могу ошибаться), и получается очень даже классно, здесь ещё нужно учесть, то, что собирают вручную, поштучно, отсюда и качество, не сравнимое с массовым производством
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Современные кроссоверы на самом деле родились в России. Точнее, в СССР — когда генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу захотелось получить отечественный автомобиль для охоты. Так появилась «Волга ГАЗ-24-95», способная преодолевать любое бездорожье.

post-202-1194783742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

«Волгу» снимают с производства Не давно руководством Горьковского автозавода было принято бесповоротное и окончательное решение о том, что хорошо всем известный автомобиль Волга будет в скоро снят с производства, как сообщает глава управления группой ГАЗ Сергей Занозин в интервью. Но был замечен и тот факт, что даже при снятии Волги из производства, её все-равно будут делать небольшими партиями под заказ, что как-то улучшает ситуацию. В интервью было сказано: "Мы приняли решение, снят с серийного производства автомобиль Волга. Но на рынке его заменит Volga Siber. Сергей Занозин также уверен в том, что количество любителей Волги растет, и поэтому мы будем выпускать её малыми партиями для ателье или под заказ наших клиентов.Руководитель ГАЗа сообщает и о том, что из-за финансового кризиса придется ввести коррекции в планы по производству новой Volga Siber. Раньше предполагалось, что уже в 2009 году будет продано как минимум 10 000 автомобилей, то сейчас эта цифра падает до 4000 за 2009 год. В планы компании входит и 2010 год, в котором они планируют продать 30 000 Volga Siber. Но чтобы окупить проект, компания должна выпускать по 100 000 автомобилей в год, что намного меньше продаваемых. Компания рада тому, что они запустили производство Siber до кризиса, иначе он бы просто повис в воздухе. Глава компании опасается того, что авто рынок упадет, и тогда те объемы продаж на которые они рассчитывали, могу в общем-то даже и не появится, - рассказывает Сергей Занозин.

Волгу меняют на Сайбер((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

((

А что в этом плохого? Может хоть древние чертежи и разработки пиндосов помогут нам больше не видеть этот ужас в лице "барж" на наших дорогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кто же эти люди,желающие под заказ сделать снятую с производства волгу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Обзорность наверное никакая

вот это мега крутое авто, наверно там ещё мотор в 5 литров :Smile044:

колёса не хилый, по размеру наверно как у Хамера :thumbs up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.

Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.

296 коней....... Не маленький налог получится.

З.Ы. Хотя вряд ли она станет серийной машиной, так и останется концепт каром.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть концепты не страшные стали выпускать! Что не может не радовать. Он хоть на ходу, или просто фотожоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел этот Сайбер, ничего так выглядит, с 24-ой ничего общего. Остановилась у крайдминистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ-3105 - эксклюзивный и очень редкий автомобиль, всего было выпущено не более 60-ти штук. Выпускается с 1985 года!!!

По оснащению машина, претендующая на роль флагмана отечественного машиностроения, не уступала престижным иномаркам того же класса. Здесь был усилитель рулевого управления, регулируемая колонка, полный электропакет - причем не просто центральный замок и электростеклоподьемники, но и электропривод сидений, как передних, так и заднего дивана, а также электроподогрев сидений и климатическая установка. Аудиоподготовка включала в себя шесть динамиков. В интерьере автомобиля небыло ни одной жесткой прямой линии - мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов, цвета обивки. Уже в то время было предусмотрено место под радиотелефон.

Конструкция автомобиля тоже шагнула далеко вперед. Постоянный привод всех колес - оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России. Подвеска колес (как передняя, так и задняя) - независимая, на стойках типа «Мак-Ферсон». Автомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4», «Ауди-200-Кваттро».

двигатель - бензиновый, восьмицилинтровый, V-образный

рабочий объем - 3400 куб.см

масса в снаряженном состоянии - 1800 кг

максимальная скорость - 200 км/ч

разгон 0 - 100 км/ч - 11 с

мощность - 170 л.с./125 кВт при 5400 об/мин.

максимальный крутящий момент - 265 Н м при 4000 об/мин.

post-3191-1265887137_thumb.jpg

post-3191-1265887145_thumb.jpg

post-3191-1265887152_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V-образная восьмерка - это бензиновый мотор ГАЗ-3105. Головки цилиндров и поршни из алюминиевого сплава, блок цилиндров - безгильзовый, чугунный. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках и снабжен гасителем крутильных колебаний. Двухрядная цепь с гидравлическим натяжителем приводит чугунные распределительные валы (по одному в каждой головке цилиндров).

Привод калапанов - через гидравлические толкатели с автоматической компенсацией зазора, а привод навесных агрегатов двигателя - многоклиновым ремнем через натяжной и промежуточный ролики.

Система зажигания - бесконтактная с магнитоэлектрическим датчиком и ограничителем максимальной частоты вращения двигателя 6000-6100 об/мин.

Система питания -

Ходовая часть, трансмиссия и тормозная система

Постоянный привод всех колес - оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России, включают внутренние и наружные шариковые шарниры равных угловых скоростей, соединенные валом.

Подвески колес, как преденяя так и задняя, независимые на стойках типа "Мак-Ферсон". Большинство деталей стоек унифицированы.

Автомобиль оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как "Мерседес-Бенц-260-4-Матик", "Форд-Скорпио-4х4", "Ауди-200-Кваттро".

В ступицах передних и задних колес - двухрядные роликовые конические подшипники с двухсторонним уплотнением.

Колеса - литые из алюминиевого сплава, шины - радиальные бескамерные 205/60R15 или 215/60R15. Передние диски диаметром 280 мм вентилируемые, задние - сплошные, диаметром 260 мм. Предусмторено оборудование автомобиля антиблокировочной системой тормозов.

Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач - двухвальная с полным вторичным валом, передающим крутящий момент от первичного вала на на шестеренный конический "симметричный" межосевой дифференциал. Коробка передач выполена в блоке с передним ведущим мостом, межосевым дифференциалом и имеет общую с ними маслянную ванну. Для преодоления тяжелых участков предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала с места водителя.

Сцепление автомобиля - однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной "вытягиваемого" типа. Его особенность в том, что при включении сцепления муфта перемещается от двигателя. Сцепление и его привод не требуют обслуживания и регулировки.

В тормозной системе применены передние и задние дисковые механизмы со скобами плавающего типа. Двухконтурный гидравлический привод - с диагональным разделением контуров, регулятором давления в приводе задних тормозов и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом действует на скобы задних механизмов и может служить в качестве аварийного.

Рулевое управление

В рулевом управлении впервые на "волгах" применен гидроусилитель, встроенный в реечный механизм. Рулевая колонка, регулируемая по углу наклоа и длине, снабжена энергопоглощающим элементом.

Управлять машиной очень удобно, чему способствует малый диаметр рулевого колеса (380 мм) и уменьшенное передаточное отношение привода (всего 3,5 оборота руля от упора до упора).

Кузов и салон

Плотная компоновка моторного отсека позволила увеличить пространство в салоне для ног водителя и перденего пассажира. Заднее сидение отодвинуто и опущено к задней оси, что сделало салон длиннее на 300 мм в сравнение с ГАЗ-31029. Заднее сидение стало регулируемым - сдвигая его вперед, пассажир меняет наклон спинки.

В интерьере автомобиля нет ни одной жесткой прямой линии - мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов цвета обивки.

Все сидения оборудованы электроприводами с кнопочным управлением, электрообогревом подушек и спинок с автоматическим отключением по достижении заданной температуры.

Климатическая установка кузова совмещает функции систем отопления, вентиляции и кондеционирования воздуха. Она автоматически поддерживает заданную температуру в салоне при интенсивном воздухообмене.

предусмотрена утановка радиотелефона. Пользоваться им можно как с переднего так и с заднего сидений.

Аккустичекую систему магнитолы составляют шесть динамиков, два из которых расположены в передних дверях, два - на панели приборов, два - на задней полке салона.

Внешняя ширина кузова - 1800 мм, как у ГАЗ-31029. Внутрення же ширина в зоне плеч увеличена на 40 мм, что в сочетании с "избыточной" длиной и высотой сделало ГАЗ-3105 очень просторной.

Запасное колеса размещено в углублении багажника, крышка которого опущена до бампера (погрузочная высота на 200 мм меньше по сравнению с другими моделями "Волги")

Технические характериастики

Общие данные

* колесная формула - 4х4

* количество мест - 5

* масса в снаряженном состоянии - 1800 кг

* объем багажника - 0,5 куб. м

* наибольшая скорость - 200 км/ч

* время разгона с места до 100 км/ч - 11 с

* расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч - 8,7; 120 км/ч - 11,2; условном городском цикле езды - 17,5

* объем топливного бака - 78 л

* применяемый бензин - А-98 или АИ-98

Размеры, мм

* длина - 5050

* ширина - 1800

* высота (без нагрузки) - 1430

* колесная база - 2870

* колея колес: передних - 1514, задних - 1514

* дорожный просвет - 160

Двигатель

* модель - ГАЗ-3105

* тип - бензиновый, восьмицилинтровый, V-образный

* диаметр цилиндров и ход поршня - 82х80 мм

* рабочий объем - 3400 куб.см

* степень сжатия - 9,0

* мощность - 170 л.с./125 кВт при 5400 об/мин.

* максимальный крутящий момент - 265 Н м при 4000 об/мин.

Сцепление

Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной.

Коробка передач

* механическая 5-ти ступенчатая

* передаточные числа:

o I передача - 3,6

o II передача - 2,2

o III передача - 1,46

o IV передача - 0,96

o V передача - 0,756

o задний ход - 3,58

http://www.volga-gaz.ru/about/?url=10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё у нас здесь ездила волга, только куда-то делась

post-3-1265930011_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зафотал Сайбера.

По мне так не очень, обычная "Мыльница".

Да ещё и привод передний.

post-3-1266231385_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх