Автолюбитель

Infiniti начинает ставить на свои машины дизельные двигатели

10 сообщений в этой теме

На автосалоне в Женеве, который откроется через несколько дней, компания Infiniti покажет автомобиль, созданный специально для европейского рынка. Но речь в данном случае идет не о маленьком хэтчбеке, а о кроссовере с… дизелем. Да-да, теперь и Infiniti начинает ставить на свои машины дизельные двигатели.

Сначала дизельные моторы появятся на моделях серии EX и FX. А чуть позже дизельный агрегат получит и седан серии М (он будет называться Infiniti M30d). Пока автомобили марки Infiniti решено оснащать только одним дизельным мотором – 3,0-литровой «шестеркой», которая выдает 238 л.с. и 550 Н•м. В паре с мотором будет трудиться 7-ступенчатая автоматическая коробка, которая позволит разгоняться дизельному Infiniti EX30d 0-100 км/ч за 7,9 с. Для сравнения, бензиновый EX37 выполняет это же упражнение за 6,4 с (под капотом EX37 скрывается 320 «лошадок»).

Но не будем забывать про разницу в расходе топлива. Ведь EX37 тратит в среднем 11,2 л бензина, а дизельный EX30d будет требовать 8,4 л на каждые 100 км пути.

Японцы вроде как отказались от дизелю в элитных автомобилях.

Даже Тойота Кроун со 170 кузова не ставят дизель, но Европа требует...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infiniti откажется от моторов V8

Руководство компании Infiniti сообщило изданию CarAdvice, что моторы V8 в текущей линейке марки станут последними в истории компании. Фирма вынуждена пойти на такой шаг в связи с ужесточающимися требованиями к чистоте выхлопа и расходу топлива. Предположительно, наиболее мощные модели марки в будущем будут оснащаться моторами V6.

Глава Infiniti Йохан де Нисшен заявил, что разработка новых двигателей V8 попросту не окупится. По его словам, компания больше не может продавать автомобили с восьмицилиндровыми V-образными моторами даже на тех рынках, где сохранился высокий спрос на подобные силовые агрегаты. По мнению де Нисшена, автомобили с мощными моторами вскоре уйдут в прошлое, а высокие динамические характеристики машин будут достигаться за счет снижения массы, а не повышения мощности.

В настоящее время моторы V8 в линейке Infiniti устанавливаются на кроссовер FX50, внедорожник QX56 и седан М56.

печально
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон Мартин тоже уже отказались вроде от V8, о чем был плачевный ролик по Топ Гир.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седан Infiniti Q50 получил "мерседесовский" дизель

На моторшоу в Женеве состоялась мировая премьера седана Infiniti Q50 с четырехцилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz.

Дизельная модификация получила 2,2-литровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий 170 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Мотор может работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семидиапазонным «автоматом».

До «сотни» дизельный Q50 может ускоряться за девять секунд. Максимальная скорость — 230 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле — 4,4 литра на сто километров пробега.

По словам представителей производителя, коробки передач и немецкий двигатель были доработаны инженерами японской компании «для получения характеристик, соответствующих динамичному характеру автомобилей Infiniti». Какая именно модернизация была проведена — не уточняется.

Кроме того, в Женеве дебютировал вариант Infiniti Q50 с 364-сильной гибридной силовой установкой, позволяющей седану ускоряться до «сотни» за 5,5 секунды. В ее состав входит 3,5-литровый бензиновый мотор V6, 67-сильный электромотор и семидиапазонный «автомат». Гибридная версия доступна как с задним, так и с полным приводом (дизельный седан предлагается только с задним).

Как сообщалось ранее, в продажу новинка поступит летом.

Расход нормальный

post-3-1362516724_thumb.jpg

post-3-1362516839_thumb.jpg

post-3-1362516933_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

На предстоящем автосалоне в Париже Infiniti представит VC-T (Variable Compression-Turbocharged) — первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Как утверждают в компании, это один из самых технологически совершенных двигателей внутреннего сгорания в истории.

Речь идет о 2,0-литровом турбомоторе, способном плавно регулировать высоту хода поршней. Это изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия, от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Сложная система управления двигателем автоматически применяет оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации.

Мотор развивает 270 л.с. мощности и до 390 Нм тяги. Сообщается, что этот двигатель разрабатывался с 1998 года. В 2018 году он заменит в модельном ряду прежний атмосферный 3,5-литровый агрегат. Новый мотор должен обеспечивать такой же плавный ход, как и прежний объемный V6, но при этом окажется значительно легче и экономичнее.

Более детальную информацию о новой технологии производитель обещает раскрыть уже на автосалоне в Париже 29 сентября.

http://news.drom.ru/Infiniti-45462.html

 

На вторичном рынке такие моторы не очень то будут любить))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вторичном рынке такие моторы не очень то будут любить))

Почему? Это современный новый, высокотехнологичный мотор. Многие до сих пор на лохматых дизелях рассекают. И ниче.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможешь такой мотор откапиталить? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Автолюбитель сказал:

Сможешь такой мотор откапиталить? 

Вот пилять минталитет русских! еще сломаться не успел мотор а уже вопросы про капиталить! Пилять весь цивилизованный мир меняет. Вытащил старый, новый засунул. Наши все чета капиталят, машины распилы херачат и т.п!!! П****

Изменено пользователем Автолюбитель
маты. бан на неделю. и прекрати писать маты с иностранными буквами даже
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Компания Infiniti рассказала подробности о принципиально новом 2,0-литровом турбомоторе с переменной степенью сжатия. Агрегат постепенно вытеснит прежний 3,5-литровый атмосферный V6 на ряде моделей Nissan иInfiniti.

Конструкция мотора позволяет варьировать степень сжатия от 8.0:1 до 14:1 в зависимости от условий работы. Низкая компрессия актуальна при максимальном наддуве, а высокая — если турбина не задействована и нужно экономить топливо.

Переменная степень сжатия достигается при помощи изменения амплитуды движения поршня в цилиндре. Работает это следующим образом: между коленвалом и шатунами есть тяги, положение которых меняется при помощи еще одного вала, расположенного под основным «коленом».

Благодаря инновационной конструкции мотора снижены силы трения, воздействующие на юбки поршней, а также сокращена вибрация — ее оценивают на уровне 10 Дб. Это отчасти компенсирует дополнительное трение, которое возникает из-за появления еще одного комплекса вала и шатунов.

Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.

Производитель утверждает, что мотор будет развивать 268 л.с. мощности и 390 Нм тяги — сопоставимые с 6-цилиндровыми моторами показатели, которые достигаются при значительно меньшем расходе топлива.

Ожидается, что двигатель нового типа появится на серийных автомобилях марки в 2018 году.

http://news.drom.ru/Infiniti-47679.html

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Это фиаско: Infiniti покидает рынки стран Западной Европы

Произошло то, чего многие ожидали: японская марка Infiniti приняла новую стратегию, которая предусматривает уход с европейского рынка и концентрацию на рынках США и Китая. Происходит это на фоне туманных перспектив британского предприятия Infiniti и стремительного спада продаж автомобилей бренда в Евросоюзе.

Прошлый год закончился для европейского подразделения премиальной японской марки настоящей катастрофой: во всей Западной Европе автосалоны реализовали лишь 6250 автомобилей, что более чем вдвое меньше, чем в 2017 году. Вряд ли именно такую картину рисовал у себя в голове в 2008 году президент Nissan Карлос Гон, когда на Женевском автосалоне объявил, что Infiniti начинает экспансию на европейский рынок.

Так или иначе, слухи о том, что Nissan свернет убыточный бизнес Infiniti в Западной Европе, появились еще в прошлом году, а в январе, на автосалоне в Детройте, президент Infiniti Кристиан Менье сообщил, что новое поколение хэтчбека Q30 лишится платформы Mercedes-Benz MFA, хотя ранее Nissan вложил не менее 300 миллионов долларов, модернизировав свое предприятие в Сандерленде. Теперь же компания официально признала, что оно будет закрыто уже летом текущего года, таким образом, судьба моделей Q30 и QX30, по крайней мере в этом поколении, предрешена.

Также новый план предусматривает вывод на рынок Китая сразу пяти новых моделей, хотя не будет забыт и американский рынок: там Infiniti расширит линейку кроссоверов. Первым претендентом на эту роль называется серийный последователь концепт-кара QX Inspiration, который, как мы помним, сломался на автосалоне в Детройте и не смог своим ходом выехать на сцену.

Что касается силовых установок, то объявлен отказ от дизельных двигателей, а в 2021 году начнется масштабная электрификация всего модельного ряда.

https://news.drom.ru/Infiniti-67764.html

 

Не получилось 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас