МБФ Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Перегрел движок, стал уходить антифриз, в выхлопную трубу, а в расширительный бачек пошли газы. По опыту прошлых лет - трещина в ГБЦ. Снял. Голова целая, прокладка без прогаров и следов протечек. Носил в мастерскую на 11 км. Ничего не нашли. Ни трещин, ни кривизны. Кто знает, есть ли у нас в городе еще мастерские по ремонту ГБЦ? Что бы с нормальной диагностикой. А где нибудь рентген используют? Или только шаманские пляски? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Под форкамерами трещины искали? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Как то светил головку на СРВ, поливали каким то составом и просвечивали... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Ещё есть шлифовка ГБЦ между прокуратурой и туб диспансером они и ремонт дизилей осуществляют, должны подсказать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Какая марка мотора? R2? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Какая марка мотора? R2?WL-T, 2500, дизель. Внешне целая, но уходил антифриз и есть следы антифриза в канале всасывающего клапана на 4 цилиндре. Надо опресовать, что бы быть в чем нибудь уверенным. Но похоже никто этим в городе не занимается. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Вот сюда.. После перегрева я бы других вариантов и не рассматривал. Имхо, естественно, с учетом специфики своего моторчика. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigran Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Выкидывай головку,занимаясь ремонтм ни одному человеку не удалось продлить жизнь двигателя больше 3-х -4-х месяцев. Есть мастерская (частный гараж) где могут предложить почти любой выход из сложившийся ситуации. Знаю где гараж, но не нужно рекламмы. Позвони на 89619621313 ,если у них есть время, помогут. РЕКОМЕНДУЮ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigran Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 oih Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigran Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Мне 52 года. Я занимаюсь ремонтом с тех пор, когда они (иномарки) впервые попали на Камчатку. Если позвонишь на 89619642046 ,то постараюсь ответить на интересующие вопросы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Ну, собственно, вопрос снимается. Разобрал головку, увидел такое состояние форкамер и точку под седлом всасывающего клапана 4 цилиндра.AlexK, спасибо за ссылку, я уже Автовелтовскую головку нашел за 610 баксов, а тут на 60 дешевле.tigran, один вопрос, головку то я поменяю, а блок от перегрева не страдает? Кольца, вкладыши и сальники тоже буду менять. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Трещина НА форкамерах - это нормально. Надо их снимать и смотреть дальше. Кстати, номер ГБЦ я взял не от Бонги, надо перепроверять. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Добавлю крайнюю фотографию. Не найдя ни одной конторы, которая бы делала опрессовку, я вспомнил древний метод диагностики трещин - закрыл пробками все боковые отверстия (патрубки), положил ГБЦ на ровную поверхность, клапанами в верх, заполнил клизмой головку антифризом (лучше, конечно, керосином бы, но не оказалось под рукой), взял обыкновенный школьный мел, обмазал внутреннюю поверхность клапанного канала, поставил сбоку головки обогреватель "Ветерок", направив на неё поток горячего воздуха и оставил на целый день. Вечером увидел такую вот картину, то место, на которое грешил, осталось сухим, а ниже появилось мокрое пятно. Головка нагрелась до температуры 60 градусов. И это без давления. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 На дачной привезли новые забугорные станки для ремонта головок, есть и для проверки на трещины.... клапана и сёдла делают так что не нужно притерать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 На дачной привезли новые забугорные станки для ремонта головок, есть и для проверки на трещины.... клапана и сёдла делают так что не нужно притерать.Дачная большая. Контакты приветствуются. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 На дачной привезли новые забугорные станки для ремонта головок, есть и для проверки на трещины.... клапана и сёдла делают так что не нужно притерать.Дачная большая. Контакты приветствуются.Да скорее всего, что в гаражах чуть выше общаги муз. училища, они там вроде спецы)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Да, за муз.училищем. 8 914 626 9243- Алексей . Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Да, за муз.училищем. 8 914 626 9243- Алексей .Каминский чтоль? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 был там вчера, примерно такой агрегат установили Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Вот такой для опрессовки головок.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелБольшой Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 День добрый! Всем! А подскажите, пожалуйста, ГБЦ 4g93 где у нас в городе можно отремонтировать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 День добрый! Всем! А подскажите, пожалуйста, ГБЦ 4g93 где у нас в городе можно отремонтировать?легнум купил? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 День добрый! Всем! А подскажите, пожалуйста, ГБЦ 4g93 где у нас в городе можно отремонтировать?На 11 км направо, затем прямо и не доезжая до механизации слева будет небольшое одноэтажное строение Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTyC Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 И какие у вас там поломки? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.