Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

новое при сдаче экзамена на права

41 posts in this topic

Российская ГИБДД оборудует все машины, используемые при сдаче экзамена на права, видеокамерами, чтобы иметь возможность проверить, как проходил экзамен. Кроме того, планируется автоматизировать весь процесс, чтобы как можно дальше развести инспектора и кандидата в водители и исключить человеческий фактор из этой процедуры. Об этом рассказал начальник управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Александр Борисов.

Помимо ужесточения контроля за экзаменом есть и другие моменты в инициативах ГИБДД. Так, например, ведомство планирует объединить теоретический и первую часть практического экзамена с внутренним экзаменом в автошколах. Принимать его станет коллегия, в составе которой будет и инспектор, и представитель общественной организации. Сейчас некоторым кандидатам в водители приходится сдавать экзамены по два раза только потому, что экзамены в автошколе не отменяют их сдачу в ГИБДД, указывает "Российская газета".

По данным статистики, с первого раза экзамен в ГИБДД сдает около 56% кандидатов. Почти 40% молодых водителей становятся виновниками аварий уже в первый год самостоятельного управления автомобилем, более 22% аварий с пострадавшими происходят по вине водителей со стажем менее трех лет

чем дальше, тем страшней
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

корявая статистика......

коллегия, инспектор, вот и появятся "особо приближённые" прикормленные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите по каким дням можно записаться на сдачу на права???)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сдавших экзамен в ГАИ трижды будут переучивать бесплатно

Премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение, в котором закрепил обязанность автошкол проводить дополнительное бесплатное обучение кандидатов в водители, которые трижды не сдали теоретический или практический экзамен в ГИБДД. Как сообщили в пресс-службе правительства РФ, повторный курс занятий должен длиться не менее пяти часов.

Кроме этого, В. Путин внес изменения в порядок сдачи экзаменов и выдачи водительских удостоверений для кандидатов в водители, имеющих ограниченные физические возможности (инвалидов), а также кандидатов в водители, прошедших подготовку (переподготовку) на управление автомобилями, оборудованными автоматической трансмиссией. Распоряжением также определен порядок выдачи (замены) водительских удостоверений с ограничениями по типу трансмиссии транспортных средств.

это хорошо или плохо :Smile049:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МВД РФ подготовило проект изменений в закон КоАП "О безопасности дорожного движения". Законопроект исключает возможность сдачи экзаменов на водительские права экстерном и вводит права для управления автомобилями с автоматической коробкой передач. Кроме того, с принятием закона появятся новые категории водительских удостоверений, в том числе на право управления троллейбусом, мопедом и квадроциклом

Законопроектом предусматривается возможность сдачи экзаменов на автомобилях с автоматической трансмиссией. В таком случае будут выдаваться права с соответствующей отметкой, которая запретит водителю управление автомобилем с механической коробкой.

Также будет запрещено привлечение к работе водителей-иностранцев, имеющих права, выданные не в России. Штраф за нарушение этого пункта установят в размере 20 тыс. рублей. Эксперты издания полагают, что "это поможет исключить допуск к пассажирским перевозкам лиц из ближнего или дальнего зарубежья".

Документ также вводит множество новых категорий и подкатегорий водительских прав. К примеру, желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать программы подготовки большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов, аналогичным образом будут дифференцированы и программы подготовки мотоциклистов.

Мопеды и скутеры с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. см и скоростью не более 50 км/ч предлагается законодательно выделить в категорию М. Мототранспортные средства со скоростью более 50 км/ч и объемом двигателя менее 125 куб. см отнесут к подкатегории А1. В первом полугодии 2010 года по вине водителей мопедов совершено 2676 ДТП, в которых погибли 118 и были ранены 3046 человек, обосновывают свое решение в МВД

,

пишет в понедельник "РБК daily".

мусолят-мусолят, никак принять не могут :relax:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо бы на малотоннажки вели подкатегорию а то чуть перебор в пару сотен киллограм и уже C категория которой не имеется(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот другой вопрос интересует, кто-нить в курсе, как у нас на Е сдают?

А то бумажка с автошколы уже пару лет лежит, а фактически автошкола транспорт для экзамена предоставить не может. Как и все остальные, включая РОСТО..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой одногруппник учился на Е в этом году, где не знаю, но могу спросить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, хотелось бы узнать подробности по пунктам:

1. Какая автошкола?

2. Действительно ли обучали?

3. Был ли у автошколы свой грузовик с прицепом?

4. Как проходил экзамен?

Буду весьма благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водителям мокиков и мопедов придется сдавать на права

Водителей мокиков и мопедов обяжут получать водительские права. Такой документ сейчас рассматривают в Госавтоинспекции. Когда он вступит в силу, водителей мокиков обяжут не только получать права, но и ездить в шлемах, рассказал «Авторадио-Камчатка» инспектор пропаганды краевой ГИБДД Андрей Волков. По его словам, в будущем году ГИБДД также планирует разделить на категории мотоциклы, грузовики, автобусы и автопоезда. Волков добавил, что на Камчатке пока ни одна автошкола не готовит водителей мотоциклов, мокиков и скутеров. Но получить права соответствующей категории можно, сдав теоретические экзамены экстерном, а практические на своем мотоцикле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно пора заняться этим! :)

Ты кончай всякую х..нь говорить! Как же я теперь на мокике, пьяный, без прав по озерам гонять буду? :Smile089:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты кончай всякую х..нь говорить! Как же я теперь на мокике, пьяный, без прав по озерам гонять буду? :Smile089:

Вот ИМЕННО-НИКАК!!!! :Smile005:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мокики приходят потихоньку на смену велосипедам так что не надо на них права устанавливать:( чисто развлечение тем более по тротуарам ездиют на них чисто единицы по дороге:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГИБДД РФ вводит новые правила при сдаче экзаменов на права

С 20 ноября Госавтоинспекция России начнет экзаменовать кандидатов в водители по новым билетам. В них появятся поправки, касающиеся пешеходов, кругового движения, использования ремней безопасности, ближнего света фар, правил обгона и некоторых других. Кроме того, из перечня экзаменационных билетов будут исключены вопросы, имеющие неоднозначную и спорную трактовку.

"Новые комплекты экзаменационных билетов для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий А, В и С, D уже готовы и утверждены, - сообщил "Российской газете" накануне замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин. - Это связано с вступлением в силу ряда поправок в законодательство и изменениями в Правилах дорожного движения".

В новых экзаменационных билетах улучшено качество графических иллюстраций к вопросам. Этого удалось достичь за счет использования компьютерной графики и фотографий конкретных участков улично-дорожной сети и прилегающих территорий. То есть теперь рисованных картинок не будет - ситуацию будут иллюстрировать фотографии или инфографическое отображение той или иной ситуации. Раньше на рисунках не совсем понятно было, визуально, улица изображена или дворовая территория, пояснил Кузин.

Экзамены на права по новым билетам начнут принимать с 20 ноября, потому, что с этого дня будет изменен порядок проезда перекрестков с круговым движением. С 21 ноября, вступают в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях. С этого времени водители должны будут двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями независимо от времени суток, останавливаться перед пешеходом сразу, как только тот вступил на зебру. Выезд на полосу встречного движения, зафиксированный видеокамерой, обойдется нарушителю в 5 тыс. рублей. Новая редакция ПДД, уверены в ГИБДД, сделает движение более безопасным.

инфографическое отображение

прикольная наверно штука :blink:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ИМЕННО-НИКАК!!!! :Smile005:

Не возьму больше тебя! :Smile005:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Законопроект, разрешающий сдавать на права с автоматической коробкой, прошел первое чтение

Госдума РФ приняла в первом чтении проект закона, который разграничивает водительские права для тех, кто ездит на "механике" и "автомате". Этот же документ вводит новые категории водительских прав и запрещает принимать на работу шоферов-иностранцев, не имеющих российских национальных удостоверений.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, предусматривается возможность сдачи квалификационных экзаменов как на машинах с механической трансмиссией, так и на оборудованных автоматической коробкой передач.

При этом автолюбители, сдавшие экзамены на авто с АКПП, будут иметь права вождения только "автомата". "Данное ограничение обусловлено упрощенным характером управления такими транспортными средствами и подтверждено международной практикой приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений", - сказано в пояснительной записке. В тоже время водителям, сдавшим экзамены с механической коробкой, смогут ездить с любым видом трансмиссии, указывает "Интерфакс".

Кроме того, расширяется число категорий транспортных средств. Например, вводятся такие категории как "Tm" (трамваи) и "Tb" (троллейбусы), а в уже существующих категориях прав "А", "С" и "D" появятся подкатегории. Подкатегория "А1" будет включать в себя легкие мотоциклы, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров, а мощность - 15 л. с. Подкатегория "С1" позволит управлять грузовиками массой не более 7500 кг. "D1" - не более 16 сидячих мест и т.д. В то же время полная категория будет покрывать подкатегорию, то есть, если есть категория "С", то пересдавать экзамен, чтобы сесть за руль грузовика категории "С1" не придется.

Законопроект также запрещает принимать на работу шоферов, не имеющих российских национальных водительских удостоверений или временных разрешений на право управления транспортным средством. За нарушение этой нормы предусматривается штраф 20 тыс. рублей.

Разрешили бы уже чтоли этот автомат, да и занялись другими делами, более важными :-|

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ученики автошкол смогут сдавать экзамены на машинах с "автоматом"

Ученики автошкол в ближайшем будущем могут получить возможность обучаться и сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач, сообщил РИА "Новости" начальник управления надзорной деятельности главка по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов.

Сейчас учиться в автошколах и, соответственно, сдавать экзамены можно только на машинах с "механикой".

В новом законе будет предусмотрена возможность сдачи экзамена на автомобилях оборудованным автоматической коробкой передач, с открытием специальной категории.

"Из тех требований и возможностей, которые можно будет реализовать с принятием данного проекта закона..., является возможность сдавать экзамен на автомобилях с автоматической коробкой передач. И обучаться, и сдавать", - сказал Борисов.

Он отметил, что это связано с тем, что в таких регионах, как Приморский край и Москва, значительная часть используемых автомобилей - иномарки на "автомате".

Кроме того, это поможет получить права водителям с ограниченными возможностями.

Согласно документу, который начнут принимать в Госдуме, как ожидается, в июле этого года, будущие водители будут обязаны проходить обучение в автошколах в очной форме. Обучение водителей в заочной форме, в форме экстерната или самостоятельно допускаться не будет.

Хотя, возможно, ему придадут другую форму и содержание, отмечает "Российская газета".

Сдача экзаменов экстерном по-прежнему вызывает массу споров. Дело в том, что возможность сдавать экзамен без прохождения подготовки в автошколе открыло бездонную законодательную дыру для различных мошенников и для коррупции.

Для снижения коррупционной составляющей автошколы предлагают, во-первых, жесткие требования к материальной базе всех автошкол: площадки, автомобили, пособия (желательно электронные).

Во-вторых, единые требования для всех сдающих. Ученики автошкол и те, кто якобы сам готовился, должны предоставить одинаковый пакет документов.

В третьих, все, кто обучает вождению, должны иметь лицензию и за ними должен быть строгий контроль со стороны государства.

никак не могут утрясти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГИБДД отложила изменение формата сдачи экзаменов на права

Госавтоинспекции России опровергла информацию о том, что в пятницу, 1 февраля, в стране вводятся новые правила приема экзаменов у кандидатов на получение водительского удостоверения. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте ГИБДД.

Тем не менее, в дальнейшем правила приема экзаменов все же будут изменены. Сейчас идет проверка нового административного регламента, который уже прошел правовую экспертизу.

В августе прошлого года стало известно, что ГИБДД намерена изменить теоретический и практический экзамены. В частности, сдающим хотят предоставлять дополнительные вопросы за каждую ошибку, а во время вождения на площадке кандидату будет необходимо выполнить четыре упражнения против трех сейчас. При этом из перечня обязательных для выполнения упражнений пропадет «змейка».

В октябре прошлого года в интернете были опубликованы билеты теоретической части экзамена нового образца. Новая система отличается от старой наличием ситуационных вопросов, на которые может быть не один, а несколько ответов. Это, по мнению, разработчиков билетов, поможет начинающим автомобилистам разобраться с алгоритмом принятия решений на дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учиться вождению разрешат только после экзамена в ГИБДД

Российское правительство приступило к подготовке постановления, согласно которому будет изменена процедура сдачи экзаменов в ГИБДД. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на старшего инспектора по особым поручениям отдела по организации экзаменационной работы Госавтоинспекции Романа Самсонова, кандидатам в водители придется сдавать не один, а два экзамена.

По словам Самсонова, кандидатам в водители после прохождения курса теоретической подготовки в автошколе придется сдать соответствующий экзамен в ГИБДД, а затем снова отправляться на обучение. Только после первого экзамена учеников допустят до обучения вождению на дорогах общего пользования. После этого кандидатам нужно будет получить в автошколе свидетельство об окончании курса полностью, а потом снова прийти в ГИБДД на последний экзамен. Только после всей этой процедуры будут выдаваться права.

В Госавтоинспекции считают, что новая процедура позволит улучшить подготовку водителей, но и сроки учебы в автошколе, вероятно, изменятся.

«Сейчас на теоретическую подготовку отпущено 106 часов. Но закон об образовании предусматривает различные формы обучения, например, дистанционную. За один месяц можно пройти курс теоретической подготовки, правила изучить, получить навыки первоначального обучения. Может быть, в целом сроки немного увеличатся - недели на две», – заявил Самсонов.

Ранее президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому с 1 сентября сдавать теоретический экзамен в ГИБДД придется также тем водителям, которые были лишены прав. Однако его планируется сделать легче, чем для учеников автошкол, исключив из билетов вопросы по медицине и психологии.

Что-то опять не то придумали
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чиновники не успевают разработать новые программы подготовки водителей

Программы подготовки будущих водителей, необходимые по закону о новых категориях прав, подготовит Минобрнауки. Права будут нужны с 5 ноября владельцам скутеров, например. Но из-за того, что спор вокруг подготовки продолжался долго, к этому сроку их написать не сумеют. И потому в ГИБДД выдать новые права не смогут - ведь неясно, кто на них сдал, а кто - нет.

Как утверждает "Коммерсант", всему виной затяжной межведомственный спор: помимо Минобрнауки, на разработку программ для 16 категорий прав претендовал Минтранс. И когда конфликт решили, все сроки уже вышли.

Решение Белого дома означает, что реформа образования водителей сдвинулась с мертвой точки. Однако ее подготовка затянулась настолько, что запланированные нововведения в срок запущены точно не будут. Закон ФЗ-92 о новых категориях вступает в силу через неделю, 5 ноября, однако разрабатывать и утверждать программы Минобрнауки будет 60 дней. Правительство РФ, в свою очередь, еще не утвердило постановление о допуске к управлению транспортных средств. Финальный его вариант должен быть опубликован в ближайшие дни. И наконец, МВД должно утвердить регламент сдачи экзаменов: последняя его редакция предполагала, что при сдаче теории граждане будут отвечать на пять дополнительных вопросов за каждую совершенную ошибку (сейчас разрешено делать две ошибки на экзамене, вопросы не задаются).

Есть способ управиться побыстрее, но пока неясно, воспользуются ли им в образовательном ведомстве. Дело в том что Межрегиональная ассоциация автошкол (один из активных участников реформы) направила в министерство свои наработки. Предлагается следующее: все водители, независимо от категорий, должны будут изучать (и сдавать экзамены) базовый набор знаний ПДД, основ безопасного управления и первой медпомощи, а уже потом - необходимый набор дополнительных знаний для управления конкретным видом транспортного средства. Это позволит, раз получив права на одну категорию, сравнительно легко добавлять к ним другие: изучить нужно будет не все правила, а лишь особенности устройства и управления транспортом новой категории. К тому же это, как говорят в автошколах, сделает обучение дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые программы обучения для водителей подготовят в первой половине 2014 года

Новые программы подготовки будущих водителей должны поступить на вооружение российских автошкол в первой половине следующего года. Они стали необходимы после реформы автообразования, в результате которой появился целый ряд новых категорий и требований к водителям.

Приказ об этом будет подписан еще в нынешнем году. "Новые программы профессионального образования водителей вступят в силу после регистрации приказа в Министерстве юстиции РФ, ожидать этого можно уже в первой половине 2014 года", - сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе Министерства образования и науки РФ.

В министерстве отметили, что проект ведомственного приказа Минобрнауки, к которому прилагаются примерные программы профессионального обучения водителей всех новых категорий, прошел общественное обсуждение до 10 декабря. По данным ведомства, "поступило более 100 предложений".

"Видоизмененный проект приказа будет вынесен 11 декабря 2013 года на процедуру антикоррупционной проверки", - отметили в министерстве. Как передает портал "Автовести", согласно проекту в примерный учебный план для водителей базовых категорий "A" и "B" включены часы по учебным предметам профессионального цикла "Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом" и аналогичному предмету для пассажирских перевозок.

Напомним, с 5 ноября вступили в силу новые категории в российских правах. Также появилось разделение на тех, кто водит "автомат" и "механику", при этом больше не удастся сдать экзамены экстерном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
   

Министерство образования и науки РФ подготовило версии примерных программ подготовки водителей. Согласно текстам новых программ, на которые ссылаются"Известия", будущие водители должны будут знать не только основы управления транспортным средством, но и как успокоить недовольных участников движения на дороге и как социальный статус влияет на стиль вождения. С этими навыками они ознакомятся, прослушав курс "Психофизические основы деятельности водителя".

Курс разбит на несколько разделов и тем. Во-первых, будущим водителям придется пройти два занятия по разделу "Познавательные функции, системы восприятия и психомоторных навыков". В течение двух теоретических занятий ученикам будут рассказывать про внимание, память, мышление, причины отвлечения внимания во время вождения и влияние возрастных и гендерных различий на формирование моторных навыков при вождении автомобиля.

Далее последует двухлекционный цикл на тему этических основ деятельности водителя. Слушателям будут разъяснять, зачем нужно учиться водить автомобиль, как мотивировать себя на успех и избегать неудач в жизни, что такое определение ценностей человека, а также пояснят, как социальный статус и окружение влияют на стиль вождения автомобиля. Также водителям объяснят "основы эффективного общения", в рамках обучения которым будут показаны стили общения и разъяснены характеристики вербальных и невербальных средств общения.

На следующей ступени водители будут учиться "держать себя в руках". Курс "Эмоциональное состояние и профилактика конфликтов" направлен на разбор конфликтных ситуаций на дороге, выяснение причин враждебности у водителей. Также в автошколах будут знакомить с различными типами мышления и изменениями поведения водителя после употребления алкоголя, медикаментов и других веществ.

По окончании курса "Психология" ученикам придется пройти несколько практических испытаний по саморегуляции и профилактике конфликтов, где будущие водители станут решать ситуационные задачи по оценке психического состояния собеседника, разыгрывать конфликтные ситуации на дорогах, ругаться, а затем мириться.

Другие новшества: категория М, сокращенная "Первая помощь" и пр.

Это не единственные изменения, которые произошли в подготовительных программах. В предмете "Основы управления транспортным средством" впервые будет предложено изучение принципов экологичного и экономичного управления транспортным средством, а также таких вопросов, как обеспечение безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения, детская пассажирская безопасность.

Изменения также коснулись и сотрудников автошкол, для которых в новых правилах прописали квалификационные требования.

Обязательный курс "Первая помощь", согласно новым примерным программам подготовки водителей, станет на треть меньше. Теперь вместо 24 часов практики и теории будет всего лишь 16.

Впервые вводятся отдельные нормы обучения для категории М - мопед или скутер, права на которые можно будет получать уже с 16 лет. Для этого школьникам придется пройти 100 часов теоретических занятий и наездить 16-18 часов практики. Также появились специальные подкатегории для несовершеннолетних в категориях В (легковые автомобили) и С (грузовые машины и автобусы), в которых постигать основы вождения разрешено по достижении 16 лет.

Отдельно в рамках нормативов для основных категорий были сформулированы требования к новым подкатегориям: A1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E. Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А правильно иконки клеить учить не будут? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые программы обучения водителей и требования к автошколам наконец зарегистрированы Минюстом. 16 новых категорий водительских прав были введены в практику законом еще в прошлом году, но получить их никто до сих пор не мог. Реформа образования привела к тому, что для новичков новый курс обучения станет дольше и дороже, для открывающих новые категории прав водителей с опытом, наоборот, короче и дешевле, отмечает "Коммерсант".

Приказ Минобрнауки "Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей" после регистрации должен быть опубликован, после чего вступит в силу в течение десяти дней. Начатая в 2011 году реформа застопорилась в момент регистрации приказа: Минэкономики выступило против чрезмерно жестких требований к самим автошколам, прописанных в документе. Ведомство потребовало провести дополнительную оценку приказа, после чего в него вносились изменения.

Центральное нововведение, заложенное в приказе, - семь новых категорий прав, в частности М (скутеры и мопеды), B1 (квадроциклы трициклы), А1 (мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб. см). Пройти обучение и сдать экзамены на право вождения скутера можно будет с 16 лет. Водителям, ранее уже получившим права любой категории, скутеры можно будет водить без сдачи экзаменов. Кроме того, реформой запрещена сдача экзаменов экстерном, введены более жесткие требования к сдающим теорию, а также к экзаменаторам. Вместе с тем появилась возможность сдать экзамен на машине с автоматической коробкой передач.

Программу обучения самой популярной категории В - водитель легкового автомобиля - сделали длиннее. Продолжительность обучения увеличится со 106 до 134 академических часов теории и с 50 до 56 часов вождения (54 - для коробки автомат). В теоретическую подготовку теперь входят и 36 часов практических занятий. Речь идет, к примеру, об оказании первой медпомощи или психологических практикумах по решению конфликтных ситуаций на дороге. Таким образом, продолжительность курса обучения составит 3-3,5 месяца. Скорее всего, это приведет к удорожанию обучения примерно на 10-15%, полагает "Коммерсант". Водители с правами, наоборот, сэкономят при открытии новой категории: им не нужно будет тратить 84 часа на изучение базового курса теоретических знаний.

После того как приказ вступит в силу, каждая автошкола должна будет согласовать программы обучения с ГИБДД. Такое согласование займет около месяца. При благоприятном стечении обстоятельств первые экзамены у новых выпускников ГИБДД примет уже этой осенью.

Полагаю, что лучше от этого никому не станет.

Если что-то действительно хотят поменять, то нужны кардинальные изменения.

А разбив на 16 категорий и обучая искусственному дыханию, это ни о чём 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0