Перейти к содержанию

Пикап L-200 (2009-2010г/в)


zorg007

Рекомендуемые сообщения

А остальные как называть? Внедорожник? Внедорожник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джип - это не совсем от слова Jeep, это от сокращения "general purpose vehicle" (ТС общего назначения), GP (джи-пи). Как-то так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AlexK сказал:

Джип - это не совсем от слова Jeep, это от сокращения "general purpose vehicle" (ТС общего назначения), GP (джи-пи). Как-то так... 

ты уверен, что россияне именно так и трактуют? и весь прочий мир?
 

8 часов назад, Автолюбитель сказал:

А остальные как называть? Внедорожник? Внедорожник? 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внедорог думаю любой подобный сток пасанёт чуть медленнее чем сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Maxx сказал:

ты уверен, что россияне именно так и трактуют? и весь прочий мир?

Я уверен, что это слово использовалось до появления торговой марки. C ксероксом похожая история )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, AlexK сказал:

Я уверен, что это слово использовалось до появления торговой марки. C ксероксом похожая история )) 

и всё-же я сомневаюсь, что в русском языке термин "ТС общего назначения" имеет ту же смысловую нагрузку, что и "внедорожник", и тем более что ту же, что и "джип".
а с ксероксом история совсем другая. я, кстати, называю их "копир".

а вот с поролоном - да, накладочка вышла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала было слово, а потом торговая марка, в обоих случаях, и с джипом, и с ксероксом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, AlexK сказал:

Сначала было слово, а потом торговая марка, в обоих случаях, и с джипом, и с ксероксом. 

 

только у ксерокса это слово сразу означало конкретное устройство, и сейчас означает то же самое.
а GP середины 20 века к современным "джипам" по функционалу уже мало подходит, имхо.
собственно, поэтому и придирка - термин jeep устоялся, но часто применяется криво, а термин GP в русскоязычном мире вообще малоизвестен.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP упомянуто в целях указания на происхождение, без привязки к языку. Jeep, как торговая марка - совсем не источник происхождения термина. В американской армии именно словом "jeep" (произошедшим от GP) называли любое мелкое полноприводное четырехколесное транспортное средство. Так же и марка "хаммер" произошла от слова "хамви", которое произошло от аббревиатуры hmmwv.

25 минут назад, Maxx сказал:

а GP середины 20 века к современным "джипам" по функционалу уже мало подходит, имхо.

Главное - мотор, руль и привод на обе оси. Этого достаточно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexK сказал:

GP упомянуто в целях указания на происхождение, без привязки к языку. Jeep, как торговая марка - совсем не источник происхождения термина. В американской армии именно словом "jeep" (произошедшим от GP) называли любое мелкое полноприводное четырехколесное транспортное средство. Так же и марка "хаммер" произошла от слова "хамви", которое произошло от аббревиатуры hmmwv.

Главное - мотор, руль и привод на обе оси. Этого достаточно.

 

полноприводная королла - джип.
окей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AlexK сказал:

Ну вот и договорились ))

осталось тебе статью в педивикии поправить :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF
"Джип — термин, которым во многих странах бывшего 'Советского Союза ошибочно называют SUV и легковые или полугрузовые внедорожники.В последние годы владелец торговой марки «Jeep» Chrysler Group LLC настаивает на употреблении термина «вседорожник» вместо «джип», несмотря на то, что слово англ. «jeep» это жаргонизм, образованный от акронима англ. «GP» (англ. «general purpose» — «общего назначения»). У данного слова имеются и другие нарицательные значения.

В автомобильном мире термином «джип» принято называть автомобили повышенной проходимости торговой марки «Jeep»."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь слова, написанные каким-то одним человеком )) Следует убрать слово "ошибочно" и всё встанет на свои места. Да, Крайслер хочет, чтобы джипами назывались только чироки и вранглеры. Пускай настаивает, его проблемы )) Ведь слово, пускай это был американский армейский жаргонизм, появилось задолго до появления бренда, поэтому пох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suv это я так понимаю кроссовер. 

Внедорожник это совсем другое.

Вседорожник звучит как-то не очень.

Поэтому +1 за джип. 

Это у кого мотор вдоль и привод на обе оси с клиренс ом от 20 см 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SUV это я так понимаю не кроссовер, если судить по перечню машин, имеющих такое обозначение

-1 против "джипа"

сейчас джип это тойота, ниссан и прочая мазда.

а класс машин, _предназначенных_  для эксплуатации вне дорог с твёрдым покрытием, должен иметь своё название, не очень принципиально какое именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы классифицируете Chevrolet Suburban? Кроссовер или внедорожник? 

ЗЫ. Хинт - L200 - просто грузовик )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Цитата

 

Российские дилеры Mitsubishi начали продажи обновленного пикапа L200.

Отныне все версии пикапа оснащаются системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и индикатором уровня омывающей жидкости. Во всех комплектациях, кроме базовой Invite, пикап теперь оборудован рулевым колесом нового дизайна с кожаной отделкой и измененной решеткой радиатора.

Начиная с комплектации Intense в комплектацию пикапа входят новые боковые подножки, AM/FM-тюнер, CD/MP3. В максимальной комплектации Instyle Mitsubishi L200 комплектуется задним бампером с подножкой и камерой заднего вида.

КомплектацияЦена, руб.

L200 2.4 DID Invite MT 4WD 1 779 000

L200 2.4 DID Invite+ MT 4WD 1 909 900

L200 2.4 DID Intense MT 4WD 2 099 990

L200 2.4 DID Intense AT 4WD 2 199 990

L200 2.4 DID Instyle AT 4WD 2 399 990

http://news.drom.ru/Mitsubishi-L200-51087.html

на автомате 2,2 ляма 

2560882.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Хотя официально на презентации представители Mitsubishi говорили о новом L200, фактически речь идет о модернизации. Однако «новое лицо» модель все же примерила. Над дизайном пикапа трудилась команда под руководством Цунехиро Кунимото — человека, известного, помимо прочего, созданием внешности Nissan 350Z. Поэтому облик Mitsubishi L200 вышел необычным: в передней части появился массивный бампер, «двухэтажная» оптика с узкими светодиодными ходовыми огнями и большим блоком фар, а также характерная Х-образная решетка радиатора с вставками, которые могут быть хромированными. Передок обновленного пикапа выполнен в новом стиле Dynamic Shield и очень напоминает модель 

Читать полностью: https://news.drom.ru/Mitsubishi-L200-64978.html

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Новый Mitsubishi L200 появится в России уже в марте

Главной новинкой Mitsubishi Motors (MMC) в России в течение 2019 года станет пикап L200 нового поколения, продажи модели стартуют уже в марте, об этом сообщила пресс-служба локального отделения MMC.

Россия — одна из первых стран в мире, где начнутся продажи новой модели. Как и прежде, пикап будет экспортироваться к нам из Таиланда в готовом виде, локализация производства не планируется (хотя соплатформенный Pajero Sport производят на заводе ПСМА в Калуге).

Новый Mitsubishi L200 был представлен в ноябре 2018 года. Хотя он считается шестым поколением, по сути новинка представляет собой модернизированную версию модели-предшественницы. Основные изменения произошли во внешности, которая стала соответствовать концепции Dynamic Shield, как у моделей Eclipse Cross и Xpander. В салоне изменены несколько деталей, а также материалы отделки.

С точки зрения техники важных обновлений немного. Главное — появление 6-ступенчатого «автомата» взамен 5-ступенчатой АКП. Обе полноприводные трансмиссии — Easy-Select и Super-Select — дополнены выбором внедорожного режима движения «Гравий», «Грязь/снег», «Песок», «Горная местность». Появились новые помощники водителя: парктроники спереди и сзади, круговой обзор (прежде была только задняя камера), система автоматического торможения и ассистент контроля «слепых» зон.

Моторы остались прежние: турбодизели 2.4 (154 или 181 л.с.) и 2.5 (110 или 178 л.с.), а также бензиновый двигатель 2.4 (128 л.с.).

Цены и комплектации рестайлингового Mitsubishi L200 будут объявлены ближе к началу продаж. Стоимость предшественника сейчас составляет 1 719 000 рублей и выше.

Напомним, что это один из шести импортируемых пикапов, официально продаваемых в России. Конкуренцию ему составляют: соплатформенник Fiat Fullback (от 1 709 000 руб.), Toyota Hilux (от 2 306 000 руб.), Isuzu D-Max (от 2 035 000 руб.), Mercedes-Benz X-Class (от 2 899 000 руб.) и Volkswagen Amarok (от 3 666 200 руб.).

https://news.drom.ru/Mitsubishi-L200-66629.html

 

 

2959694.jpg

2959700.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Mitsubishi представила брутальную версию L200 (в духе Ford Raptor)

C 27 марта по 7 апреля будет проходить автомобильная выставка в Бангкоке, где Mitsubishi представит «боевую» версию пикапа L200, который на многих рынках известен под именем Triton. Машина получила название Triton Absolute, и пока имеет статус экспериментальной разработки.

С точки зрения экстерьера она отличается от стандартной версии L200 защитными молдингами на дверях, мощной накладкой на крыше, в которую вмонтированы дополнительные светодиодные фары, кожухом грузового отсека, новой защитой моторного отсека, а также иной решеткой радиатора двигателя.

Есть изменения и в ходовой части: у концепта расширена колея, увеличен с 220 до 270 мм дорожный просвет, установлены новые амортизаторы с увеличенным ходом, а обут он во внедорожные шины 285/65 R18 Falken Wildpeak.

А вот о технических характеристиках силового агрегата информации пока никакой нет. Вероятно, под капотом у пикапа установлен проверенный временем 2,4-литровый атмосферный бензиновый мотор 4G64 мощностью 140 л.с., или же турбодизель 4N15 такого же объема, отдача которого составляет 181 л.с. Работать моторы будут с 6-скоростной «механикой» или же «автоматом».

По словам Джона Синьорьелло — руководителя австралийского офиса марки, его работники тоже приложили руки к этому автомобилю, и именно на рынок этого континента может нацеливаться новая версия.

Mitsubishi собирается в течение года изучать спрос на Triton Absolute, и в случае интереса потенциальных покупателей, машина станет серийной. Если это произойдет, то пикапу придется выдержать жесткую конкуренцию с Ford F-150 Raptor.

Напомним, что в феврале на российском рынке стартовали продажи обновленного пикапа L200.

https://news.drom.ru/Mitsubishi-L200-Ford-Raptor-68031.html

 

Получше внешний вид 

2988480.jpg

2988482.jpg

2988484.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет проездил на Т-ХайЛюкс. Сейчас бы такую модель даром не взял. Совершенно не функциональная машина для города. Салон не удобный, а кузов для грузов маленький. Вот говно в селе возить, в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх