Maxx

Как я покупал Mitsubishi Pajero

6 сообщений в этой теме

Времена сейчас сами знаете какие, машины отечественного производства могут считаться автотранспортным средством только условно, пришлось брать иномарку. Опять же, Правительство РФ не дремлет, и, в связи с высокими таможенными пошлинами на импортные машины, пришлось прибегнуть к покупке т.н. «конструктора». Машина японская, но покупал через российского дилера.

Почему Pajero? Ну, так сложилось, выбор у данного поставщика был не очень велик. Был ещё вариант купить Toyota Surf, но я по деньгам не потянул (и уж тем более молчу про Toyota Land Cruiser).

Оплатил заказ, через месяц получил груз, с доставкой получилось около 600. Недорого за внедорожник, я считаю.

Сборкой решил заняться самостоятельно, тем более что комплект сопровождается подробной инструкцией. Кстати, как обычно – сборку я провёл по оригинальной инструкции на английском языке, и только потом обнаружил, что в комплекте есть описание сборки по-русски. Но мы ведь все равно не доверяем переводным мануалам :)

Итак, приступаем.

Что видим – поставщик добросовестно отнёсся к упаковке, все элементы маркированы и надёжно закреплены.

Силовые элементы маркированы красным цветом, очевидно, с целью подчеркнуть их нагруженность и важность в конструкции машины.

Пятилучевое литьё предполагается «обуть» в грязёвку.

Кузов предварительно окрашен в традиционный синий цвет.

Удивляет отход от традиционной схемы – впервые на Pajero прямо с завода применена конструкция с мостом в передней подвеске.

Автомобиль укомплектован стильными винилами для тюнинга.

Приступаем к сборке – монтируем кардан и червячные передачи в мостах.

Устанавливаем двигатель – он тоже является новинкой, электрический, а не ДВС. Зато он гораздо экологичней. Расположение двигателя продольное, со смещением к центру корпуса, это позволяет улучшить развесовку.

Пока я занимался сборкой, другие члены семьи провели шиномонтаж.

Сборку рамы, подвески и колёс произвели без аккумуляторов.

Долго думал, использовать стандартные кислотные аккумулятор или взять AMG. В конце концов выбор пал на NiMH аккумуляторы, в силу их большей распространённости и наличия зарядной станции под этот формат. Но ёмкость взял почти максимальную - 2300.

После установки двигателя на раму и подключения аккумуляторов провёл испытания - крутит!

Поставили кузов на раму, окрашивание, наклейку винилов и тест-драйв решили выполнить в другой день.

Примерили дополнительную защиту от препятствий, идущую в комплекте – показалась избыточной, решили не монтировать.

Фотографии процесса - по ссылке
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где заказывал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где заказывал?

Там по ссылке сайт дилера
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин, я пока не дочитал про батарейки думал про большой паджеро :-D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин, я пока не дочитал про батарейки думал про большой паджеро :-D

Какие ещё батарейки?! Аккумуляторы!

Ну да, он не большой, кузов V21 или V24

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас