Автолюбитель

Д/Т или ТСМ

107 сообщений в этой теме

Д/Т или ТСМ

Сегодня заправлялся на мосту азс ТСК, заливал Д/Т, а справа стоит прадос в 70-м кузове и льёт ТСМ :blink:

Вот в чем вопрос стоит экономить/переплачивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно расшифровку ТСМ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно расшифровку ТСМ??

топливо судовое маловязкое, по моему так
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше постоянно заправлялся ТСМкой,мне нравилось.35 тыщ-полёт не хуже,чем подороже. :Smile169:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, ТСМ отличается только большим содержанием парафина. То есть, для лета вполне прокатит. Зимой нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда широко не распространено среди владельцев дизельных авто :Smile049:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже третий год в теплое время года езжу на ТСМ, а во у родственника на 4M40 EFI, пыжик отказывается ездить на ТСМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже третий год в теплое время года езжу на ТСМ, а во у родственника на 4M40 EFI, пыжик отказывается ездить на ТСМ.

как понять отказался? :Smile049:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТСМе не нормируется количество серы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТСМе не нормируется количество серы.

А сера для дизелей чем плоха?

и на сколько её больше в ТСМ чем в Д/Т?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сера для дизелей чем плоха?

и на сколько её больше в ТСМ чем в Д/Т?

Cера делает в масле серную кислоту,для чего в дизельных маслах имеется повышенное щелочное число.А на сколько больше ,можно узнать по распечаткам на любой заправке.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец на Хай-Бесте хз сколько лет на ТСМ круглогодично ездит. Полет нормальный. Зимой добавляет антигель-концентрат, манноловский, кажется. Никаких проблем с холодным запуском. Сам лично видел и был удивлен: декабрь, Малки, -33 утром, машина стояла весь день и всю ночь на улице. После прогрева свечей движок затарахтел с первой попытки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел красный Ауди Q7 V12 TDI, интересно чем и где он заправляется, и сколько проходит мотор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа "Транзит-ДВ" начинает новую программу поставок нефтепродуктов на рынок Дальнего Востока

Уже в ближайшее время компания поставит в Камчатский край партию автомобильного дизельного топлива, соответствующего стандарту ЕВРО-5

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 7 февраля, Север ДВ. Группа компаний "Транзит-ДВ" начинает поставки на рынок Дальнего Востока широкой линейки нефтепродуктов, соответствующих современным экологическим стандартам. Новая программа реализуется в партнерстве со структурами ТНК-BP. Уже в ближайшее время Торговый дом "Транзит-ДВ" поставит в Камчатский край партию автомобильного дизельного топлива, соответствующего стандарту Евро-5, который характеризуется пониженным содержанием серы и других вредных для окружающей среды веществ. Следующим шагом станут поставки дизельного топлива Евро-5 на рынок Приморского края, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе компании "Транзит-ДВ". Кроме того, новый продукт в рамках данной программы появился и на бункерном рынке. Торговый дом "Транзит-ДВ" реализует мазут IFO-380, на котором работают все суда современной конструкции (построенные за последние 10 лет). С первых дней продажи IFO-380 оказался востребованным иностранным флотом, заходящим в порты Приморского края.В ближайшей перспективе еще одна компания холдинга "Транзит-ДВ" ЗАО "Востокбункер" откроет производство широкого ассортимента мазутов марки "VB" для бункерного рынка (VB-30, VB-40, VB-180, VB 380, Ф-5).

Евро-5...

наверно ценник будет как у 98-го бензина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем ездить, каждый определяет сам. Без агитирования... езжу на ТСМе и зима и лето. Полет нормальный. Для такого дизеля как у машинки - самое то. Нужно пожирней.

С уважением!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем ездить, каждый определяет сам. Без агитирования... езжу на ТСМе и зима и лето. Полет нормальный. Для такого дизеля как у машинки - самое то. Нужно пожирней.

С уважением!!!

Что за дизель стоит?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТСМ можно расшифровывать по-разному: топливо судовое маловязкое, топливо для средне- и малооборотистых дизелей, топливно-смазочные материалы. Суть одна - судовая солярка. Она имеет меньшее цетановое число до 40 (в сравнении с дизтопливом до45) и вроде большее содержание серы. При использовании дизельного топлива с более низким цетановым числом, чем это требуется для данного двигателя, возрастают нагрузки на поршень, вызывающие повышенный износ деталей кривошипно-шатунного механизма, снижение экономичности двигателя. При использовании дизельного топлива с повышенным цетановым числом происходит неполное сгорание его, в результате снижается экономичность двигателя. Для безотказной работы современных дизельных двигателей применяется топливо с цетановым числом 45...50. При использовании ТСМ необходимо добавлять повышающие цетановое число присадки. В большом количестве серы тоже есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, повышенное содержание серы в топливе отрицательным образом сказывается на чистоте выхлопных. газов. Но что ещё немало важно, приводит к образованию серных и сернистых кислот в системе смазки, которые в свою очередь влияют на повышенное окисление масла в моторе. Это выражается в снижении смазывающих, противоизносных, противозадирных и моющих свойств залитого в двигатель масла, а также к образованию нагара в камере сгорания. В таком случае, как Вы догадываетесь, преждевременный износ двигателя обеспечен. Для компенсации такого отрицательного эффекта приходиться укорачивать сервисные интервалы обслуживания автомобиля. Это, в свою очередь, неблагоприятным образом сказывается на кошельке владельца автомобиля. С другой стороны, снижение количества содержания серы при водит к ухудшению смазывающих свойств топлива. А это укорачивает ресурс ТНВД и топливных форсунок. В этом случае приходиться вводить специальные, противоизносные присадки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не судовой, уважаемые. Простой - 2Н

С уважением!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От скуки залил бак 50/50 : ДТ и ТСМ. По впечатлениям - едет бодрее :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел прошлый раз залить ТСМ, но топливо кончилось не на той заправке, и поэтому решил залить Д/Т

но в этот раз хочу попробовать ТСМ, уже много раз видел, я заливаю д/Т, а рядом такой же Паджеро заливает ТСМ, потом виста.

или дурацкая идея с тсм :Smile049:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких проблем при использовании ТСМ не замечал. но заправляюсь ТСМ (иногда) только на ТСК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел прошлый раз залить ТСМ, но топливо кончилось не на той заправке, и поэтому решил залить Д/Т

но в этот раз хочу попробовать ТСМ, уже много раз видел, я заливаю д/Т, а рядом такой же Паджеро заливает ТСМ, потом виста.

или дурацкая идея с тсм :Smile049:

заправляюсь 50/50, пол бака того, пол того
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких проблем при использовании ТСМ не замечал. но заправляюсь ТСМ (иногда) только на ТСК.

Почему не всегда заправляетесь?

заправляюсь 50/50, пол бака того, пол того

почему весь бак ТСМ не заливаешь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему весь бак ТСМ не заливаешь?

чисто субъективно: на чистом ДТ плохая тяга, на чистом ТСМ двигатель работает жестко. 50/50 мне нравится.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас