Перейти к содержанию

TOYOTA Альфард


МЕХ

Рекомендуемые сообщения

Хочу купить Альфа, но один умник сказал, что у 3-х литрового мотора какая-то проблема с распред.валами. Так ли это на самом деле? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пальцем в небо. проблема может быть у неисправной машины, у любой-учитывая наш менталитет и навыки обслуживания. У японцев не бывает плохих машин, берите смело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пальцем в небо. проблема может быть у неисправной машины, у любой-учитывая наш менталитет и навыки обслуживания. У японцев не бывает плохих машин, берите смело!

Бывают и конструктивные недоработки даже у Японцев, например у тойоты крой в 17# кузове слабая задняя буксировочная проушина, отваливается с куском бампера, по Альфарду, наверно можно поискать инфу именно по такому мотору
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей это твои собственные наблюдения??? или япы проводили кампанию по устранению. Уверен, что подобное либо не предусмотрено, либо стало возможным в результате пахабной эксплуотации.

Про ихнии коструктивные недоработки можешь почитать в категории новостей, где отзывают машины.

Альфард отличный асфальтовый минивэен офисного типа...И недоработак (конструктивных) в нём мной в тырнете лично не выявлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мои наблюдения, у двух друзей кроуны и обоих не стало проушины, нужно у третьего спросить будет. наверно неправильно выдёргивали :Smile083:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей это твои собственные наблюдения??? или япы проводили кампанию по устранению. Уверен, что подобное либо не предусмотрено, либо стало возможным в результате пахабной эксплуотации.

Про ихнии коструктивные недоработки можешь почитать в категории новостей, где отзывают машины.

Альфард отличный асфальтовый минивэен офисного типа...И недоработак (конструктивных) в нём мной в тырнете лично не выявлено

спасибо большое за подсказки. буду смотреть, читать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за подсказки. буду смотреть, читать.

Не стоит бояться мотора. Харриеры и прочие Клюгеры с такими моторами катаются, и жалуются только на дороговизну замены свечей. Вырисовывается только одна явная будущая проблема - будет сложно продать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
 
В Японии начались продажи обновленного минивэна Toyota Alphard
Изображение
 

Компания Toyota Motor начала продажи обновленного минивэна Alphard на японском рынке. Информации о том, когда такая модель появится в России, пока нет, сообщает Wroom.ru.

Рестайлинговая Toyota Alphard отличается от модели образца 2008 года, официально продающейся в том числе и в России, измененным оформлением передка с массивной решеткой радиатора, задней оптикой, перекроенной передней панелью и новым рулем.

Помимо внешности инженеры Toyota модернизировали подвеску минивэна и улучшили шумоизоляцию — все ради улучшения комфорта водителя и пассажиров. Кроме того, расширился список опций, доступных для модели: камеры панорамного обзора, система автоматической парковки, активный круиз-контроль.

На минивэн устанавливаются четырехцилиндровый мотор 2.5 (182 л. с.) в паре с вариатором, двигатель V6 3.5 (280 л. с.) с шестиступенчатым "автоматом", а также гибридная силовая установка. Обычные машины имеют передний привод, а гибридомобиль — полный.

В 2014 году в России было продано 184 таких минивэна.

На российском рынке предлагается Toyota Alphard только с шестицилиндровым мотором, развивающим 275 л. с. Цены после недавнего повышения начинаются с 2 545 000 рублей.

Также японские покупатели могут приобрести модель Toyota Vellfire — полностью аналогичный "Альфарду" минивэн, но с оригинальным дизайном. Цены на них одинаковы, базовая версия стоит от 3,2 миллионов йен. Кстати, на японском рынке Vellfire популярнее, чем Alphard.

http://auto.newsru.ru/article/26jan2015/toy_alpha

 

 

Ну и рожа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Modellista представила тюнинг-версии минивэнов Toyota Alphard и Vellfire
Вам нравятся эти автомобили?
 
Да   1151 (93%) Нет   86 (7%)
 
  Изображение    

Новые минивэны Alphard и Vellfire, представленные вчера компанией Toyota, еще на конвейере могут быть оборудованы стильными аэродинамическими аксессуарами. Среди моделей Alphard особым передним бампером и лаконичными обвесами похвастают комплектации S, SA и SR. Тот же список доработок числится за Vellfire в версиях Z, ZA и ZR.

Тем не менее, в заводской мастерской Modellista уверены, что хорошего тюнинга должно быть много — специалисты разработали еще несколько наборов для стайлинга минивэнов.

  • Aero Tourer Kit для всех версий минивэнов: новый передний бампер, накладки на боковые двери и три варианта стилизации заднего бампера.
  • Aero Kit для моделей в заводском тюнинге: спойлер на передний бампер, накладки на бока и два варианта стилизации заднего бампера.
  • Aero Kit для базовых версий: спойлер на передний бампер, накладки на бока и задний бампер.
  • Считающийся более стильным Vellfire получил еще один набор аксессуаров — admiration, что в переводе означает «восторг».

В дополнение к вышеперечисленным наборам пластика Modellista предлагает особые решетки радиатора (со светодиодной подсветкой или без), хромированные элементы декора для крыльев, «ушей» и двери багажника, подсветку колесных арок, ярко-желтые пружины для занижения подвески на 20 мм, широкий выбор литых дисков и еще по мелочи.

Почему удовольствие? Около 350 тысяч иен за обвесы вкруг, 90 тысяч за решетку, 80 за хром, еще 100 за подсветку арок, 350 за диски и 40 за пружины... В общем, только на прилавке магазина придется оставить порядка 1 млн иен (более 570 тысяч руб. по текущему курсу), а ведь еще и за установку надо будет заплатить.

http://news.drom.ru/Modellista-Toyota-Alphard-Vellfire-31268.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
 
Новый агрессивный минивэн Alphard Toyota стал еще и "кусаться: базовая версия - 3 млн рублейИзображение
 

Японский концерн Toyota, неделю назад анонсировавший появление на российском рынке нового минивэна Alphard последнего поколения, объявил цены на свою новинку. Стало понятно, что "агрессивная" по дизайну новинка еще и "кусается".

Базовая версия Alphard будет стоить минимум 3 млн рублей, что даже превышает цену на Volkswagen Multivan.

Машина уже доступна для предзаказа. У нее изменились фары, появилась новая решетка радиатора. Кроме того, минивэн стал тише своего предшественника благодаря новой подвеске и доработанной аэродинамике.

Семиместный Alphard продается в России только с 3,5-литровым V6 мощностью 275 л.с. (что автоматически делает его "роскошью" по сумме налога в 41250 руб) и шестиступенчатым автоматом. До сотни он разгоняется за 8,3 секунды, максимальная скорость - 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,5 литра на 100 км.

Всего у Alphard три комплектации: "Престиж" (2 998 000 рублей), "Престиж Плюс" (3 393 000 рублей) и "Люкс", которая стоит уже 3,5 млн рублей без учета дополнительных опций.

В оснащение автомобиля вошли светодиодные передние и задние фонари, два люка, кожаные сиденья, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, а также большое количество систем безопасности, 16-дюймовые колесные диски, обогрев передних сидений, электропривод боковых дверей и багажника, мультимедийная системы с 9-дюймовым дисплеем, а также парковочные датчики "по кругу" и электрический "ручник".

В люксовой версии покупатель получит навигацию, кресла второго ряда с подогревом, вентиляцией и электроприводом, 18-дюймовые диски, аудиосистему JBL с 17 динамиками, 9-дюймовый монитор для пассажиров и дополнительный выдвижной столик.

Напомним, салон Alphard легко трансформируется - при необходимости сиденья третьего ряда складываются, и минивэн превращается в четырехместный. Всего Alphard предусматривает девять вариантов трансформации салона. В частности, раздельные кресла среднего ряда установлены на тех же направляющих, что и передние сиденья. Благодаря этому диапазон продольной регулировки у передних и особенно средних сидений стал огромным - можно даже расставить кресла в шахматном порядке.

http://auto.newsru.ru/article/06feb2015/alphard

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх