Автолюбитель

Ё-мобиль

20 сообщений в этой теме

Представлены концепты новых гибридов Прохорова: городской хэтчбек и современный спортивный кроссовер-купе

Два новых гибридных автомобиля, разработанных компанией миллиардера Михаила Прохорова, наконец, рассекречены и представлены официально. На интернет-странице "Онэксима" в "Живом Журнале" во вторник презентованы концепты городского хэтчбека и спортивного кросс-купе - дизайн и некоторые конструктивные особенности машин.

- В декабре Прохоров пообещал рассекретить тайно создаваемые электромобили

Оба автомобиля базируются на единой платформе и отличаются "современным" дизайном, выполненным в "общепринятых канонах" мировой автоиндустрии, отмечается в сообщении "Онэксима". Первая модель – компактный городской хэтчбек. Машина предназначена для семейного использования. Вторая модель - внедорожное спорт-купе (кросс-купе), ориентированное на молодежную аудиторию, поэтому дизайну при его разработке уделялось особое внимание. Разработчкики должны были создать автомобиль, в облике которого "каждый нашёл бы для себя модные эмоциональные формы, начиная от Infinity и BMW, и заканчивая Porsche и Bentley".

Дизайн машин разрабатывался российскими специалистами. Однако он не окончательный и в дальнейшем может измениться. Комбинированное цветовое решение для автомобилей предложил дизайнер Владимир Цеслер. Использование двух цветов, при основном одном, станет фирменным стилем машин Прохорова. Это подчёркивает философию их гибридности, подчеркивается в сообщении.

Напомним, разработку гибридов группа "Онэксим" начала совместно с питерской компанией "Яровит" полгода назад. 12 апреля был представлен первый проект малобюджетного городского автомобиля "Эко". Эта модель относится к классу "А" и, по замыслу разработчиков, может оснащаться 68-сильным гибридным мотором. При массе в 700 кг "Эко" может разгоняться максимально до 120 км/ч и проехать до 400 км на одном баке бензина. Расход топлива составляет 3,5 литра на 100 км. Если машина когда-нибудь дойдет до конвейера, то она будет стоить около 9 тыс. евро, заявлял Прохоров.

Как уже сообщалось, в 2011 году "Онэксим" планирует приступить к строительству в Тольятти завода по выпуску гибридов. Проектная мощность предприятия составит 10 тыс. автомобилей в год. Михаил Прохоров собирается инвестировать в проект 150 млн евро и рассчитывает, что завод выйдет на самоокупаемость через 4-5 лет после запуска.

Вот это мини прорыв, первый автомобиль похож на Витц, а последний на БМВ Х6 :Smile044:

post-3-1286923831_thumb.jpg

post-3-1286923841_thumb.jpg

post-3-1286923854_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа талантливые художники заимствуют, а гениальные воруют? хотя в данном случае лучше что то , чем ничего..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на "Витце" литье от субарика))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибрид Прохорова назовут "Ё-мобилем" - объявлена дата начала продаж

Гибридный автомобиль, созданный совместным предприятием группы "Онэксим" бизнесмена Михаила Прохорова и белорусской компанией "Яровит моторс", обрел название. Машину нарекли "Ё-мобилем" - этот бренд, придуманный белорусским художником Владимиром Цеслером, понравился команде разработчиков. А главное - самому Михаилу Прохорову, который ранее возмущался тем, что журналисты шутливо окрестили его ноу-хау "прохоромобилем".

Как пишут "Ведомости", официальное название автомобиля было объявлено накануне гендиректором СП Андреем Бирюковым. Прохорову название очень понравилось, уверяет представитель бизнесмена. Цена гибридного малолитражного автомобиля с мощностью двигателя 70 л.с. составит от 350 до 450 тыс. рублей. Его тестовый образец будет представлен в декабре, а серийный выпуск планируется начать в конце 2012 года, добавил Бирюков.

Изображения двух гибридных автомобилей - прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера, были представлены 12 октября нынешнего года. Дизайн машин был разработан всего за 180 дней. Их фирменным стилем станет двухцветная окраска кузова.

Оба автомобиля базируются на единой платформе и отличаются "современным" дизайном, выполненным в "общепринятых канонах" мировой автоиндустрии, отмечалось в сообщении "Онэксима". Первая модель – компактный городской хэтчбек. Машина предназначена для семейного использования. Вторая машина - внедорожное спорт-купе, ориентированное на молодежную аудиторию. Дизайну этого кроссовера уделялось особое внимание, и, по мнению разработчиков, в его облике можно найти много общего с машинами Infinity, BMW, Porsche и даже Bentley.

Поиски названия для первого российского гибрида начались летом нынешнего года. Группа "Онэксим" объявила в интернете специальный конкурс, прием заявок от всех желающих продолжался до 1 августа. Соискатели предлагали назвать автомобиль производными от названий компаний-организаторов проекта "Яровит" и "Онэксим" или от фамилии и имени президента "Онэксима" Михаила Прохорова ("Прохор", "Проша"). Также активно использовалась российская символика, географические названия ("Валдай", "Карелия", "Алтай"), названия животных и растений ("Мишук", "Малина", "Клюква"). Однако разработчикам не понравилось ни одно из предложенных названий.

Эксперты сомневаются в успехе "Ё-мобиля"

В совместном предприятии "Городской автомобиль" у "Онэксима" - 51%, у "Яровита" - 49%. Инвестиции в строительство заводов по производству автомобиля составят около 150 млн евро. "Онэксим" взял на себя финансирование проекта, "Яровит" - техническую часть. В 2011 году "Онэксим" планирует приступить к строительству завода по выпуску гибридов. Проектная мощность предприятия составит 10 тыс. автомобилей в год.

Сам проект и машина необычные, и название им под стать. Бренд "Ё" – по-своему российский ответ на всю западную брендированную продукцию, которая начинается на латинскую букву i (например, iPad или iPhone), указывает "Взгляд". Сомнительна лишь целевая аудитория автомобиля: для простой молодежи автомобиль дороговат, а те, для кого цена приемлема, предпочтут продукцию Renault, Daewoo, Chery или "АвтоВАЗа", полагают некоторые эксперты. Другие же говорят, что у автомобиля большое будущее даже с учетом объявленной цены. Гибрид вполне может заинтересовать аудиторию в возрасте 18-35 лет, уверены последние.

Не сомневается в успехе и директор СП "Городской автомобиль" Андрей Бирюков. По его словам, буква "ё" – седьмая по счету в русском алфавите, а это число ассоциируется у граждан с удачей и везением. Кроме того, эта буква существует только в русском языке, а потому она особенно подходит российскому автомобилю.

Цена не маленькая, может качество будет на высоте :Smile049:

post-3-1289382712_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тверском бульваре в Москве в понедельник глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров с командой разработчиков представили готовые концепты трех будущих "Ё-мобилей" с разными типами кузова. Прохоров заявил, что все представленные автомобили уже могут ездить. В доказательство этому на одной из машин даже включили двигатель с помощью мобильного телефона. Однако гибрид завелся только с третьего раза и почему-то не поехал.

http://auto.newsru.com/article/13Dec2010/e_mobil_present

Сразу видно наш автомобиль :-D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередь за народными "Ё-мобилями" растянулась на 10 лет, утверждает Прохоров

Компания "Ё-Авто" приняла заказов на выпуск "Ё-мобилей" на 10 лет вперед, сообщил телеканалу Russia Today совладелец "Ё-Авто" Михаил Прохоров. При этом он не уточнил точное количество заказанных автомобилей. Как сообщалось, строительство завода по производству российских гибридов стартовало в начале июня под Петербургом, а первый автомобиль будет собран к концу 2012 года.

По данным ИТАР-ТАСС на 8 июня, количество заявок на "Ё-мобиль" составляло 118 тысяч. Как заявлял ранее гендиректор компании Андрей Бирюков, стоимость автомобиля будет варьироваться от 350 до 450 тысяч рублей. При этом за счет экономии бензина он будет окупаться за пять лет, отмечал Михаил Прохоров.

Первым "Ё-мобилем", который сойдет с конвейера завода "Ё-Авто" в Санкт-Петербурге, будет кроссовер. Позднее на заводе планируется наладить выпуск еще двух видов гибридных авто - мини-вэна и фургона. Топливом для всех машин будут служить бензин или газ а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы.

Завод "Ё-Авто" будет запущен во второй половине 2012 года. По словам Прохорова, объем инвестиций в первую очередь производства составит 150 миллионов евро. Планируемый годовой объем производства - 45 тысяч "Ё-мобилей". После запуска второй очереди, ориентировочно в марте 2013 года, производственные мощности будут удвоены.

Даже в очередь теперь нет смысла вставать, через 15 лет эти авто безнадёжно устареют, эх...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ё-авто" заглох. Гендиректора готовят к отставке

Руководители проекта "Ё-авто", амбициозно стартовавшего два года назад, обещали, что уже к концу 2012 года на предприятии под Санкт-Петербургом начнут собирать первые народные автомобили. Однако кузов разработать вовремя не удалось. Теперь, по данным РБК daily, сроки проекта будут сдвинуты, а генеральный директор "Ё-авто" Андрей Бирюков уйдет в отставку. Эксперты заговорили о том, что проект и вовсе может быть заморожен.

Проект Михаила Прохорова "Ё-авто" стартовал в апреле 2010 года, а через год компания объявила о старте подачи заявок на авто. В июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино. Тогда планировалось, что завод мощностью 40 тыс. автомобилей в год будет запущен в конце 2012 года.

Однако газета со ссылкой на источник, близкий к проекту, утверждает, что возникли серьезные сложности. "Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись", - сообщил собеседник.

По словам источника РБК daily, сроки запуска проекта отодвинулись на 2-2,5 года, и заниматься доводкой автомобиля будет уже другой гендиректор. Сам Андрей Бирюков отказался комментировать эту информацию.

Гендиректор сайта Auto-Dealer.ru Олег Дацкив не исключает, что проект в скором времени вообще будет закрыт. "От гендиректора много зависит, но в большом бизнесе есть и другое управление: инвесторы, акционеры", - рассуждает эксперт.

Вот такие дела
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "ё-мобиля" нашли первого поставщика

Производитель «ё-мобиля» нашел для него первого серийного поставщика. Им стала шведская компания Gastank Sweden AB, которая предоставит «ё-АВТО» баллоны для хранения природного газа. Тендер длился полтора года и, по словам отечественной компании, в нем принимали участие «все мировые производители газовых баллонов последнего четвёртого поколения по критериям безопасности».

«Газовые баллоны Gastank производятся из модифицированного полиамида и армируются высокопрочным стекловолокном, пропитанным эпоксидной смолой. Надёжность баллонов подтверждается выборочными испытаниями на разрыв при давлении не менее 730 бар. Каждый производимый баллон проверяется под давлением в 300 бар. На борту «ё-мобиля» природный газ будет храниться под давлением 200 бар», – говорится в сообщении «ё-АВТО».

Конструкция «ё-мобиля» подразумевает использование двух 40-литровых баллонов, каждый из которых весит 21 килограмм. При давлении в 200 бар энергетический объем метана в резервуарах соответствует приблизительно 17 литрам бензина. Согласно расчетам «ё-АВТО», полная заправка баллонов встанет владельцу автомобиля приблизительно в 180 рублей, тогда как бензин «обойдется в 500 рублей».

В силовую установку «ё-мобиля» войдет восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,4 литра, способный потреблять как бензин, так и газ. Он будет развивать 75-80 лошадиных сил (в зависимости от типа топлива), а выпускать его станет фирма-партнер «ё-АВТО», название которой пока держится в тайне. Кроме того, в автомобиле планируется использовать суперконденсаторы и мехатронные модули. ДВС при помощи генератора будет вырабатывать электричество, заряжая суперконденсаторы. Они, в свою очередь, питают электромоторы, которые приводят в движение машину.

Готовый на 90-95 процентов «ё-мобиль» покажут в апреле текущего года. В свою очередь, новый генеральный директор «ё-АВТО» – Андрей Гинзбург – сообщил в сентябре прошлого года, что серийные машины появятся в начале-середине следующего года.

Полный бак за 180р это хорошо

только сколько км его хватит

post-3-1364612048_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохоров пообещал начать производство "Ё-мобилей" в 2014 году

Серийное производство "Ё-мобилей" на заводе под Петербургом начнется во второй половине 2014 года, сообщает "Финмаркет". как рассказал журналистам в Стрельне бизнесмен и политик Михаил Прохоров, проект "Ё-мобиля" идет очень активно.

Компания "Ё-авто" (СП группы "Онэксим" Михаила Прохорова и ЗАО "Яровит-моторс") в 2010 году разработала и представила прототипы трех моделей гибридных (бензин+газ) автомобилей собственной разработки.

"Онэксим" и "Яровит" владеют "Ё-авто" через люксембургскую City Car Investments.

Совместное предприятие в 2011 году получило международный идентификационный код изготовителя транспортного средства (WMI), необходимый для серийного выпуска автомобилей.

Компания "Ё-авто" отложила запуск завода по выпуску автомобилей со второй половины 2012 года на конец 2014-го - начало 2015 года. Завод заложен в середине 2011 года в Санкт-Петербурге.

Инвестиции в две очереди предприятия составят 260 миллионов евро. Мощность завода - 90 тысяч автомобилей в год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ё-мобиль" застрял: производство откладывается "на неопределенный срок"

Начало производства "Ё-мобиля" в Петербурге откладывается, "мягко говоря", на неопределенный срок, заявил журналистам председатель комитета по промышленной политике и инновациям города Максим Мейксин в ходе международной конференции "Автоинвест".

"Ё-мобиль" - многострадальный проект миллиардера Михаила Прохорова - представляет собой гибридный автомобиль на суперконденсаторах и с газо-бензиновым двигателем. Изначально автомобиль планировалось поставить на поток еще в 2012 году, позднее сроки переносились, предполагаемые цены выросли, а гендиректора "Ё-Авто" отправили в отставку осенью 2012 года. На давно не обновлявшемся сайте "Ё-Авто" работает предзаказ автомобилей, при этом в разделе "вопрос-ответ" до сих пор указано, что открытие завода запланировано на конец 2012 года. Сам Прохоров в августе 2013-го заявлял о том, что в начале 2015 года заработает производственная линия мощностью в 40 тысяч автомобилей в год.

Один из последних комментариев о проекте у Прохорова попытался взять "Московский комсомолец". В конце января 2014 миллиардер заявил: "Какой мобиль, у меня Олимпиада! Есть замечательные люди, которые занимаются этим проектом. Не хочу отнимать у них хлеб. Пусть сами все расскажут".

Теперь, как сообщил Мейксин, планы вновь меняются, в его трактовке перспективы выглядят совсем не радужно. "Они ("Ё-Авто") обещали выйти на сборку в конце 2014-го и на серийное производство - в начале 2015-го. Я думаю, что эти планы откладываются достаточно серьезно, на неопределенный срок, - цитирует чиновника "Интерфакс". - Я думаю, есть очень большие сложности с созданием нового автомобиля, что требует очень большого объема финансирования".

По его словам, власти Петербурга задавали вопрос компании "Ё-Авто", каким образом будет развиваться проект. "Из этого разговора стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается", - сказал чиновник. Впрочем, отметил Мейксин, компания пока остается резидентом промзоны "Марьино".

За время, пока "Ё-мобиль" буксовал, в Петербурге заработали несколько автозаводов, собирающих традиционные бензиновые автомобили зарубежных марок: Hyundai, Nissan, GM, Toyota.

Он не только голодал, но ещё и страдал))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проект гибридного "Ё-мобиля", громко анонсированный Михаилом Прохоровым в 2010 году и собравший более 200 тысяч предзаказов, фактически закрыт, пишет в понедельник газета"Коммерсант" со ссылкой на группу "Онэксим".

Как сообщили изданию в компании, все технологии, конструкторская документация и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля были переданы за символический один евро государственному институту НАМИ. Договор о передаче прав был подписан 3 апреля. "Онэксим" также намерен продать цеха в Санкт-Петербурге.

Директор по инвестициям "Онэксима" Валерий Сенько пояснил "Коммерсанту", что "конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства", так как большую часть оборудования планировалось закупать за рубежом. С 2010 года "параметры проекта изменились, его бюджет мог составить 450 млн евро", а на исследования уже потрачены "несколько сотен миллионов евро". На фоне падающего спроса эффективность проекта стала неочевидной. Поэтому принято решение передать наработки государству. "Ё-Авто" сохранит за собой только бренд "Ё".

Напомним, под проект гибридного "Ё-мобиля" с газобензиновым двигателем и электрической трансмиссией было создано СП "Ё-Авто" (51% у "Онэксима", 49% у "Яровита" Андрея Бирюкова). Сейчас "Онэксиму" принадлежит уже 85% СП. Цена "Ё-мобиля" могла составить 350-500 тысяч рублей. Начальный объем производства планировался в 20 тысяч машин в год, было собрано 215 тысяч предварительных заявок. Бюджет проекта оценивался в 150 млн евро, выпуск машин должен был начаться в мае 2012 года.

В 2011 году "Ё-Авто" подписало соглашение с Петербургом о строительстве завода, но сроки запуска не раз сдвигались. Завод был заложен в середине 2011 года. Инвестиции в две очереди предприятия оценивались в 260 млн евро. В 2012 году на подступах к недостроенному заводу начали массово воровать кабели и светофоры. Позже Прохоров заявлял о начале серийного производства "Ё-мобилей" в начале 2015 года. В феврале глава комитета по промполитике города Максим Мейксин сообщил, что проект отложен на неопределенный срок.

Источники "Коммерсанта", знакомые с ситуацией, пояснили, что в связи с ростом затрат проект "стал фактически нерентабелен" и "передача технологий государству - наиболее красивый и приемлемый вариант". Они отмечают, что по ходу работы "возникало много текущих непредвиденных проблем", в итоге цена "Ё-мобиля" могла вырасти вплоть до миллиона рублей, что "в целом меняло концепцию доступного отечественного автомобиля". "В итоге было решено заморозить закупку основных линий, а потом и выйти из проекта в целом", - сказал один из собеседников газеты.

Мда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой то не Ё мобиль, а УЁ***мобиль!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Михаил Прохоров наконец-то подарит "Ё-мобиль" Жириновскому
Изображение

Бизнесмен Михаил Прохоров пообещал на следующей неделе подарить "Ё-мобиль" лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому, сообщает ТАСС.

По словам Прохорова, на этой неделе заканчивается сертификация машины. "Надеюсь, на следующей неделе, я выполню публичное обязательство, которое давал во время президентской кампании, подарю "Ё-мобиль" Владимиру Вольфовичу Жириновскому. Пусть он готовится", - сказал бизнесмен.

Прохоров рассказал, что, несмотря на предложения из-за границы купить технологии "Ё-мобиля", у него не было "морального права" это сделать. Поэтому он решил передать разработки государству.

"Я считаю, что та технология, которая разработана нашими инженерами и изобретателями в "Ё-мобиле", является отличной платформой, чтобы сделать базу для импортозамещения, для городского транспорта - это автобусы, троллейбусы", - отметил Прохоров.

Весной 2014 года компания "Ё-Инжиниринг", проектировавшая гибридный "Ё-мобиль", передала ФГУП НАМИ всю конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси. Сумма сделки составила символический 1 евро.

http://auto.newsru.com/article/19nov2014/prosha_jirik

 

 

 

Жирик красава, вымутил себе супер эксклюзив, и ещё будет теперь об этом много и говорить))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Михаил Прохоров выполнил свое обещание и подарил Владимиру Жириновскому "Ё-мобиль"
1 декабря 2014 г. 
время публикации: 14:42

Автомобили: Ё-мобиль
 
 
Изображение

Основатель партии "Гражданская платформа" и бывший кандидат в Президенты России Михаил Прохоров выполнил свое обещание, данное им во время предвыборной компании Владимиру Жириновскому, и подарил ему "Ё-мобиль", сообщает радиостанция "Говорит Москва" со ссылкой на собственного корреспондента.

По словам корреспондента радиостанции, лидер ЛДПР, осматривая автомобиль, заявил, что таких дорогих подарков ему никто не делал. Он сердечно поблагодарил Михаила Прохорова.

Бизнесмен уточнил, что у подаренного автомобиля, синего цвета, серийный номер 2. А вот кому достался первый номер, пока неизвестно.

Отметим, что синий "Ё-мобиль", принадлежащий теперь лидеру ЛДПР, имеет государственный регистрационный знак О835РК197RUS, который раньше принадлежал Ё-мобилям с другими цветами кузова: оранжевым и белым.

 

http://auto.newsru.com/article/01dec2014/ldpr_yomob

Вольфович молодец, вымутил себе эксклюзив))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный дизайн у Ё авто :) особенно в оранжевом исполнении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Как известно, компания «Ё-Инжиниринг», разработчик ё-мобиля (пишется именно так, с маленькой буквы), была ликвидирована несколько месяцев тому назад, а здание в промзоне Шабаны под Минском вместе с оставшимся оборудованием сдается в аренду. Один из арендаторов — белорусская фирма «Кэйджи Импекс». Генеральный директор — Андрей Гинзбург.

Да-да, тот самый Гинзбург, бывший конструктор ё-мобиля и последний директор фирмы «Ё-Инжиниринг».

Дело было так. После закрытия проекта «ё-мобиль» Андрей Гинзбург продолжил выполнять небольшие сторонние заказы, уже от имени своего юридического лица. Оборудование он частично выкупил, частично взял в аренду. То есть инжиниринговая база сохранилась почти полностью. Остались и многие работники.

«Кэйджи Импекс» поработала для белорусской армии — сделала «обвесы» на стрелковое оружие. И разработала электрический мотоцикл высокой проходимости для ЦСП (Центра специальной подготовки), его даже привозили в Москву на недавнюю выставку «Армия-2016».

Но это — работа на перспективу, закажут или нет подготовку производства, неизвестно. А главным источником заработка фирмы является постройка опытных образцов «струнного» транспорта SkyWay. Разработчики «СкайВея» тоже арендуют часть здания бывшего «Ё-Инжиниринг», более того, строят поблизости демонстрационную трассу.

Проект SkyWay во многом похож на ё-мобиль: много пиара и очень неоднозначная техническая основа. Если совсем упрощенно, то это подвесной рельсовый транспорт, где рельсы усилены струнами под большим натяжением. В рекламных материалах заявляется расстояние между опорами в 500 метров и скорость до 500 км/ч. Но если изучить подробные технические характеристики (они есть на сайте проекта), то выходит, что максимальное расстояние между опорами составляет всего 50–100 метров, если больше — то потребуются вантовые удерживающие сооружения. А реальная скорость не превысит 150 км/ч. Но даже при таких водных прогиб рельсов составит 25 см. И это при весьма скромной несущей способности (читай — грузоподъемности).

Не понятно, как будет решаться проблема поддержания силового натяжения струн, как будет организован «объезд» остановившихся модулей, как обеспечить аварийную эвакуацию, например, над водоемами. Создатель «СкайВея» Анатолий Юницкий утверждает, что для развития скорости в 150 км/ч достаточно 2 кВт, что тоже вызывает обоснованные сомнения.

Юницкий занимается проектом струнного транспорта более 40 лет, и только сейчас дошло дело до постройки опытных образцов транспортных модулей, чем, собственно, и занимаются ребята из бывшего «Ё-Инжиниринга». По сведениям наших источников в «Кэйджи Импекс», эта работа очень хорошо оплачивается. И какое-то время будет поддерживать благополучие фирмы.

Занятно, что на некоторых видеороликах в качестве члена команды «СкайВея» мелькает один из идеологов ё-мобиля Александр Синкевич, который принимает участие в создании прототипов «небесных машин».

Но Гинзбург и компания продолжают искать применение своим прежним наработкам. Не так давно представитель «Кэйджи Импекс» выступил на специализированной конференции на «АвтоВАЗе», где предложил как услуги по разработке машин на платформе ё-мобиля, так и компоненты, разработанные в рамках этого проекта — кузов, мехатронный модуль, батарею суперконденсаторов и пр.

Однако известно: при закрытии «Ё-Инжиниринг» лично Михаил Прохоров, инвестор проекта, передал все наработки по машине в НАМИ за символические 1 евро. Формально, ни «Ё-Инжиниринг», ни ОНЭКСИМ, ни тем более «Кэйджи Импекс» уже не имеют права использовать эти разработки в собственных проектах.

Андрей Гинзбург отказался от комментариев по поводу собственности на разработки и правомочность их использования фирмой «Кэйджи Импекс». Представитель НАМИ Андрей Гармай тоже не смог прояснить этот вопрос, по его словам, вся документация, переданная из «Ё-Инжиниринг» в НАМИ, является коммерческой тайной и ее содержание не раскрывается. Так что деятельность «Кэйджи Импекс», как и «Ё-Инжиниринг» в прошлом, на сегодняшний день для стороннего наблюдателя абсолютно непрозрачна.

Впрочем, по закону этого и не требуется.

http://news.drom.ru/47524.html

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Жириновский заявил, что на подаренном ему Прохоровым "Ё-мобиле" осыпался аккумулятор

Лидер ЛДПР рассказал, что гибридный автомобиль, подаренный ему бизнесменом Михаилом Прохоровым два года назад, не используется, но при этом уже нуждается в ремонте.

Серийный выпуск нашумевшей машины должен был начаться в мае 2012 года, но запустить проект так и не удалось.

"Он стоит без движения, аккумулятор осыпался. Автомобиль новый, хороший, но аккумулятор осыпался", - сказал Жириновский во время общения с молодежью в Госдуме в понедельник. Об этом сообщил "Интерфакс".

По словам Жириновского, всего было произведено три таких автомобиля - один из них находится у самого Прохорова, второй - у него, а где третий - неизвестно.

Бизнесмен обещал подарить лидеру ЛДПР "Ё-мобиль" в 2012 году в эфире программы "Поединок" в ходе предвыборной президентской кампании и выполнил обещание в декабре 2014 года.

Серийный выпуск гибридного "Ё-мобиля" с газобензиновым двигателем и электрической трансмиссией должен был начаться в мае 2012 года. Начальный объем производства планировался в 20 тысяч машин в год, было собрано 215 тысяч предварительных заявок. Но затем производство было перенесено на более поздние сроки, а в апреле 2014 года стало известно об отказе компании "Онэксим" Прохорова от проекта. Техническая документация проекта была передана государственному институту за 1 евро.

http://auto.newsru.ru/article/30jan2017/emobile

 

Это вам не Тесла. Электромобили выпускать не то что алюминиевые заводы приватизировать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же Жириновский, его словам веры нет вообще никакой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить кому из политиков есть вера?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Автолюбитель сказал:

Стесняюсь спросить кому из политиков есть вера?:)

так чтобы на 100% вера - никому.
но так, чтобы на 100% веры не было - это единицы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас