Перейти к содержанию

Замена ламп в фарах


andr154

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Подскажите как заменить лампочку в габарите на блок-фаре , нужно снимать блок-фару или так можно подлезть? Есть ли какие нибудь особенности? Авто Эскудик TL 52W 03 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сосед мучился - в итоге он вроде снимал бампер, чтобы снять фару и заменить лампочку габаритов. По-другому фих подлезешь :(

Я пробовал через подкрылок - рука всё равно не пролазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как заменить лампочку в габарите на блок-фаре , нужно снимать блок-фару или так можно подлезть?

Привет всем!

Сталкивался с такой задачей, везде пишут, что надо фару снимать, но мне удалось это проделать ничего не снимая.

В общем, чтоб заменить лампу габарита, нужно цоколь её провернуть на некоторый угол затем вытянуть. Со стороны подкапотного пространства через дырку можно кончиками пальцев дотянуться до торца цоколя, и если сверху смотреть, между фарой и кузовом есть щелка через которую цоколь виден и можно отвёрткой его достать.

И вот упираясь пальцами в нижней части цоколя в одну сторону, а с верху отверткой упираясь в другую, таки удалось создать желаемый "крутящий монет" на цоколе, провернуть его и вытянуть за проводок наружу. Пошло не сразу, сначала раскачал цоколь пальцами.

На место также ставить, наблюдая процесс сверху через щелку и помогая отверткой.

Но это все же требует некоторой "ловкости рук" и тонкости пальцев, занятно скомпоновали это дело сузуковские инженеры :)

Эскудик 98-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет!!! Подскажите как заменить лампочку в габарите на блок-фаре , нужно снимать блок-фару или так можно подлезть? Есть ли какие нибудь особенности? Авто Эскудик TL 52W 03 г.

Сегодня столкнулся с такой же проблемой, перегорела лампа указателя поворота. Прикинул возможность открутить сверху (по выше приведенному посту), не получается (мне бы - руки-шланги). Завтра днем попробую дотянуться снизу, если и там не срастется, то делаю, как положено: снимаю решетку (четыре пистона сверху, пять - с фронта), снимаю фару (один винт сверху, два - снизу), и больше не пытаюсь вышивать крестиком и отлавливать болтающийся на проводах упавший цоколь отверткой. Скучное это дело, только руки изрезал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх