Перейти к содержанию

Установка вольтметра


xopc

Рекомендуемые сообщения

Хочется видеть напряжение на аккуме, дабы контролировать состояние и заряд. И так же быть увереным что генератор не умер в дороге. Обойдусь ли я вольтметром? И как его лучше прицепить и к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, на Паджеро эволюшн, есть вольтметр, там где у нас компас, так что вариант поставить такую панельку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно знаю, что цеплять надо паралельно клемммам :)

очевидно на + и - клеммы :) только вот при наличии 2х аккумов: на + одного и - другого? или на какой-то отдельный аккум? или есть мож какая фишка поближе?

http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic....=30&t=27231

даже как-то так.

Если не ошибаюсь, на Паджеро эволюшн, есть вольтметр, там где у нас компас, так что вариант поставить такую панельку

ну это не суть, главное куда воткнуться. а так бы я альтиметр лучше выкинул, все равно нифига не показывает :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продается куча всяких термометров, показывающих напряжение. Неважно, 2 аккума или один. А цепляться надо туда, где ток появляется после включения зажигания или АСС. Где-нибудь в районе магнитолы. Вольтметр - он какбэ тоже потребитель..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

пока ковырял проводку для датчика буста, заодно зацепил давно валявшийся вольтметр, и ещё разветвитель для прикуривателя вывел поближе и провода срастил, чтоб больше розетку не занимал. вольтметр получился не слишком гламурный, т.к. аэрограф дал погонять, да и стекло было варварски обляпано клеем предыдущим владельцем :)

post-3145-1340002189_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красива )))) А чего это за напряжение он показывает? В каком месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красива )))) А чего это за напряжение он показывает? В каком месте?

Думается что это отдача напряжения генератора :Smile044:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, памятуя о недавнем разряде аккумулятора, овладела мною мысль - установит какой-нить контроллер, который смог бы, если не размыкать цепь, то хотя бы предупреждать о критически-низком уровне заряда АКБ. Типа тусуешься на природе, музлишко там и все дела, а тут раз и пипка запиликала - хозяин , заведи машину))) Короче, чтобы срабатывала тогда, когда ещё хватит сил запустить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, памятуя о недавнем разряде аккумулятора, овладела мною мысль - установит какой-нить контроллер, который смог бы, если не размыкать цепь, то хотя бы предупреждать о критически-низком уровне заряда АКБ. Типа тусуешься на природе, музлишко там и все дела, а тут раз и пипка запиликала - хозяин , заведи машину))) Короче, чтобы срабатывала тогда, когда ещё хватит сил запустить двигатель.

Заблуждение. Вообще то зарядка АКБ происходит от 2000 оборотов двигателя и более, Просто холостые обороты просто стабилизируют 12 вольт, и не дают заряда, на АКБ, что не дает гарантии завестись при разрядке АКБ. В принципе общеизвестный факт. Просто работа на холостых не зарядит АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то зарядка АКБ происходит от 2000 оборотов двигателя и более...

Ну этот "феномен" мне известен. Мне интереснее несколько иное - сигнализация, чтоб момент не профукать, когда уже будет поздно. Если сильно приспичит, то я могу и вокруг лагеря покататься, только не хотелось бы, чтоб этому предшествовали манипуляции с проводами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то зарядка АКБ происходит от 2000 оборотов двигателя и более...

Ну этот "феномен" мне известен. Мне интереснее несколько иное - сигнализация, чтоб момент не профукать, когда уже будет поздно. Если сильно приспичит, то я могу и вокруг лагеря покататься, только не хотелось бы, чтоб этому предшествовали манипуляции с проводами))

Таки да. У меня есть прибор (Китай) который работает от прикурки и от батарейки ААА 1.5 вольт, он показывает температуру за бортом (с градусником выносным, закрепил его под крылом), температуру внутри салона и вольтаж, когда вольтаж падает до 10.5 вольт , начинает орать, но тихо, если в салоне не находишься, как часто так он и есть, то можно про***ть ситуацию нахер, что не раз у меня и было, смысла тогда в таком приборе нет, но выкинуть жалко, купил его с машиной. О других девайсах я не слышал .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот посетила крамольная мыслишка))) Заряжать АКБ от зарядного устройства, подключенного в автомобильную сеть 110 Вольт. В багажнике есть розетка, которая включается бортовым инвертором и выдает заветные 110. Получается так, что я включу зарядник и он будет заряжать подсевшую АКБ от, почти, неё-же самой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот посетила крамольная мыслишка))) Заряжать АКБ от зарядного устройства, подключенного в сеть 110 Вольт. В багажнике есть розетка, которая включается бортовым инвертором и выдает заветные 110. Получается так, что я включу зарядник и он будет заряжать подсевшую АКБ от, почти, неё-же самой)))

Брависимо! Надо патентовать :-D Все хочу осуществить свою идиотскую мечту, воткнуть шнур бесперебойки в нее саму, включить и получить вечный источник энергии)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот посетила крамольная мыслишка))) Заряжать АКБ от зарядного устройства, подключенного в автомобильную сеть 110 Вольт. В багажнике есть розетка, которая включается бортовым инвертором и выдает заветные 110. Получается так, что я включу зарядник и он будет заряжать подсевшую АКБ от, почти, неё-же самой)))

Дествительно крамольная мысль.... Я слаб в электрике, но что-то мне подсказывает, что еще ни кто не получил нобиля за вечный двигатель:)ю Где-то здесь подвох...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот посетила крамольная мыслишка))) Заряжать АКБ от зарядного устройства, подключенного в автомобильную сеть 110 Вольт. В багажнике есть розетка, которая включается бортовым инвертором и выдает заветные 110. Получается так, что я включу зарядник и он будет заряжать подсевшую АКБ от, почти, неё-же самой)))

КПД инвертора - 90%. Заберет 10 ампер из аккумулятора, отдаст в него же 9. Никакого профита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брависимо! Надо патентовать :-D Все хочу осуществить свою идиотскую мечту, воткнуть шнур бесперебойки в нее саму, включить и получить вечный источник энергии)))

ну что ты, будет обычное файр-шоу :)

когда вольтаж падает до 10.5 вольт , начинает орать, но тихо,

на 10,5 дизель можно и не крутануть вообще...

я думаю здравый смысл и обычный вольтметр - то, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, памятуя о недавнем разряде аккумулятора, овладела мною мысль - установит какой-нить контроллер, который смог бы, если не размыкать цепь, то хотя бы предупреждать о критически-низком уровне заряда АКБ. Типа тусуешься на природе, музлишко там и все дела, а тут раз и пипка запиликала - хозяин , заведи машину))) Короче, чтобы срабатывала тогда, когда ещё хватит сил запустить двигатель.

у меня на крузаке такая штука штатно стоит, когда напряжение падает ниже определеного сама выключает питание с мафона и всю подсветку :) притом пока не заведешь все это влючить снова нельзя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно мечтал засунуть обогреватель в холодильник и посмотреть кто сильнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, памятуя о недавнем разряде аккумулятора, овладела мною мысль - установит какой-нить контроллер, который смог бы, если не размыкать цепь, то хотя бы предупреждать о критически-низком уровне заряда АКБ. Типа тусуешься на природе, музлишко там и все дела, а тут раз и пипка запиликала - хозяин , заведи машину))) Короче, чтобы срабатывала тогда, когда ещё хватит сил запустить двигатель.

Заблуждение. Вообще то зарядка АКБ происходит от 2000 оборотов двигателя и более, Просто холостые обороты просто стабилизируют 12 вольт, и не дают заряда, на АКБ, что не дает гарантии завестись при разрядке АКБ. В принципе общеизвестный факт. Просто работа на холостых не зарядит АКБ.

вообщето будет заряжатся(беру случай с минимумом потребителей, без 25 кВт музыки и так далее) :) если не заряжает значит какаята неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето будет заряжатся(беру случай с минимумом потребителей, без 25 кВт музыки и так далее) :) если не заряжает значит какаята неисправность

Сам вот не пойму, разряженный вдрибодан аккум, прикуриваем, пол часа на холостом (без включения каких либо приборов, ламп и т.д.) и о чюдо! Машина заводится со штатного аккума))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брависимо! Надо патентовать Все хочу осуществить свою идиотскую мечту, воткнуть шнур бесперебойки в нее саму, включить и получить вечный источник энергии)))

Уже запатентовано и используется, даже тесты видел по ТВ.

там правда несколько доработано устройство, используется конденсатор, но когда стартеру уже не хватает энергии прокрутить двигатель, после подключения конденсатора и его набивки, мотор заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брависимо! Надо патентовать Все хочу осуществить свою идиотскую мечту, воткнуть шнур бесперебойки в нее саму, включить и получить вечный источник энергии)))

Уже запатентовано и используется, даже тесты видел по ТВ.

там правда несколько доработано устройство, используется конденсатор, но когда стартеру уже не хватает энергии прокрутить двигатель, после подключения конденсатора и его набивки, мотор заводится.

это был стеб :) а у тебя другое, это решение не предполгает вечного источника энергии.. тут скорее всего мега батарейка которая способна больше тока за раз отдать, и то если двиг плохо заводится то и она не поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх