Автолюбитель

прокуратура требует оборудовать автобусы для беспрепятственного пользования инвалидами

49 сообщений в этой теме

Камчатская прокуратура требует оборудовать автобусы для беспрепятственного пользования инвалидами

Автобусы должны быть оборудованы спецсредствами до 1 апреля

20 января, Север ДВ. Елизовской городской прокуратурой рассмотрено обращение общественной региональной организации "Общество молодых инвалидов Камчатки" по вопросам, связанным с обеспечением условий для доступа инвалидов к объектам транспортной инфраструктуры, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе прокуратуры Камчатского края.

Проверкой установлено, что автобусы вместимостью более 20 человек, используемые транспортными организациями, действующими на территории Елизовского района, для беспрепятственного пользованиями их инвалидами не оборудованы.

22 декабря прошлого года, Елизовским городским прокурором в суд было направлено три исковых заявления о понуждении муниципального автономного учреждения Елизовского муниципального района "Пассажирские автоперевозки", ООО "Автотранспортное предприятие "Азия", а также Автономной некоммерческой организации "Кречет" до 1 апреля этого года оборудовать транспортные средства вместимостью более 20 человек, используемые для организации перевозки населения, для беспрепятственного пользования инвалидами.

Данные заявления не рассмотрены.

Это получается все автобусы должны быть?

Не реально имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон таков. В москве ведь многие большие басы оборудованы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лучшем случае каждая фирма оборудует по одному-два автобуса. имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло три года...

Не видел ни одного оборудованного автобуса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился у нас хоть один рейсовый автобус в который можно на коляске заехать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имелось ввиду я так понял общественный транспорт 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Новый автобус, предназначенный для перевозки маломобильных групп населения, пополнил парк пассажирского транспорта Петропавловска

 

Оборудование транспортного средства обеспечивает беспрепятственный доступ в салон людей с ограниченными физическими возможностями. Для пассажиров на инвалидных колясках автобус имеет широкие дверные проёмы, один из которых оснащён аппарелью -  специальной наклонной площадкой для спуска и заезда. Это устройство будет удобно и родителям, отправившимся в путь с маленькими детьми.

«Автобус приобретён в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Доступная среда» государственной программы «Социальная поддержка граждан на 2014-2018 годы, - сообщила начальник отдела пассажирского автомобильного транспорта Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края Наталья Карпова. - Его стоимость составляет 6 миллионов 700 тысяч рублей. Автобус приобретён за счёт средств федерального и краевого бюджетов, а также софинансирования из бюджета городского округа».

Данный автобус - общего пользования, он будет работать на регулярных городских маршрутах, обслуживая все категории населения. Предполагается, что курсировать новое транспортное средство будет по «красной линии».

«Единовременно автобус может перевозить до 106 пассажиров, 25 из них могут располагаться на сидениях, остальные – стоя, - рассказала начальник отдела корпоративных отношений Комитета по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Надежда Попова. – Место для пассажира на инвалидной коляске оборудовано дополнительными поручнями и специальной спинкой с подголовником».

Новый автобус отечественного производства. Он оснащён системой аварийного пожаротушения и автоматической системой кондиционирования. Установленные в салоне сидения изготовлены из прочного пластика, устойчивого к механическим повреждениям.

В настоящее время данный автобус – единственное транспортное средство, которое при работе на регулярных маршрутах Петропавловска может обеспечить свободное передвижение маломобильных групп населения. Оценив автобус в работе, Правительство Камчатского края совместно с администрацией краевого центра будут решать вопрос о приобретении для города дополнительных единиц специализированных транспортных средств.

 

Изображение

 

Изображение

Изображение

http://pkgo.ru/news/28132-novyj-avtobus-prednaznachennyj-dlya-perevozki-malomobilnyx-grupp-naseleniya-popolnil-park-passazhirskogo-transporta-petropavlovska.html

 

 

Ну вот. всё таки заставили администрацию...

Интересно кому и на каких условиях его передадут, и сколько времени у инвалида займёт поездка на нём (чтобы подгадать расписание)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да городу надо было изначально брать нормальные низкопольные автобусы, а не эти уродские дэу и хенде предназначенных для  низкорослых азиатов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да городу надо было изначально брать нормальные низкопольные автобусы, а не эти уродские дэу и хенде предназначенных для  низкорослых азиатов.

Низкопольные автобусы хороши конечно, только как они будут передвигаться например где-нибудь в районе Красной сопки, Сапун-горы, ДОФа, 4-5 км и на прочих крутых подъемах в плохую погоду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкопольные автобусы хороши конечно, только как они будут передвигаться например где-нибудь в районе Красной сопки, Сапун-горы, ДОФа, 4-5 км и на прочих крутых подъемах в плохую погоду?

 

А чем плох автобус на фото выше, кроме того что он русский? Клиренс сильно меньше чем у корецев? Задний привод? А разве у корецев полный? Честно, ну не вижу связи с плохой погодой, горками  и низкопольностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох автобус на фото выше, кроме того что он русский? Клиренс сильно меньше чем у корецев? Задний привод? А разве у корецев полный? Честно, ну не вижу связи с плохой погодой, горками  и низкопольностью.

Я против русских автобусов ничего не имею, у нас автобусы весьма неплохие в последние годы производят. Просто видимо сидит стереотип, что низкопольники не для петропавловских дорог. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я против русских автобусов ничего не имею, у нас автобусы весьма неплохие в последние годы производят. Просто видимо сидит стереотип, что низкопольники не для петропавловских дорог. :)

 

Кстати да, посмотрел характеристики, клиренс у Дэу106 - 185мм, Лиаз - 180мм, база у Дэу106 - 5200мм, Лиаз - 5600мм, а свесы я думаю не найти, да и не джип же, вообщем незначительная разница имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние Хундаи городского исполнения купленные муниципалным парком года три назад нареканий не вызывают. На мой взгляд отличные для нашего города автобусы.

А наши отечественные -это кот в мешке. Прошлая партия Нефазов купленная городом лет 10назад уже через 3- 4года эксплуатации стояла под забором в автобусном парке. Полопались рамы.И оказались дорогими в обслуживании. Не выдержали конкуренции против б/у-шных корейских Дайв.

Туристические Дайвы и Хундаи на городских маршрутах-это конечно брэд. Но в администрации города видимо плохо понимают отличие городского автобуса от туристического в режиме городских перевозок и какие проблемы возникают от туристических автобусов заполонивших наши городские дороги.

Нет в городе , крае специалистов понимающих , что нужно городу и как этого добиться. Нет программы развития по улучшению организации работы общественного транспорта. В городе хаос. Видимо пока всех всё устраивает. И население молчит , доехал в туристической "аренде" на работу (с работы) за 21р.вот и славненько , только время в пути никто уже не считает. Доехать можно с СРВ до 10км за час, а можно и за 40 минут, если водителю не тупить на остановках. 20минут сэкономленного времени пассажира в день-ух сколько полезного можно сделать на работе или дома за это время! А в масштабах города?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 40 минут и 60 понравилось, я сам с Москвы прилетел недавно, так там по 1,5 часа добираться на работу считается нормальным, при этом все передвигаются пешком примерно в два раз быстрее чем у нас, а метро и электрички наверно в три раза быстрее двигаются чем наши автобусы, Всё организованно очень чётко, нигде нет задержки даже полминуты. 

За такое отношение к передвижению как у нас, там сразу ногами отпинали и не важно, кто это мужчина или женщина.

У нас все терпят и имеют то, что имеют. значит всех устраивает, пока...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-ль, ты же сам за то, чтобы туристические "Аренды" имели место быть в нашем городе. Или после Москвы поменял уже своё  мнение по этому поводу? Там мягких "аренд" не видел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам с Москвы прилетел недавно, 

Москвич, однако. Сорри за офтоп. Радует что твой друг из КРКК на метро не ездит и форум твой не читает. А так бы уже наверное строили бы метро)))

 

все передвигаются пешком примерно в два раз быстрее чем у нас

 

Бегуны навереное. Или "ходуны" (спортивная ходьба). Как замерял? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлая партия Нефазов купленная городом лет 10назад уже через 3- 4года эксплуатации стояла под забором в автобусном парке.

 

В Автотроле, однако. И первых два из них были КАМаЗы. На одном из них даже за рулем сидел. АКПП с кнопочным селектором - улыбнуло! )))

 

з.ы. Ниасилил, а как эта аппарель приводится в действие? Вручную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-ль, ты же сам за то, чтобы туристические "Аренды" имели место быть в нашем городе. Или после Москвы поменял уже своё  мнение по этому поводу? Там мягких "аренд" не видел?

В нашем городе с его укладом это туристические нормально :) , они не стоят по 3-5 минут на остановке в отличии от "муниципалов"

 

В Москве не разу на автобусе(троллейбусе, трамвае) не ездил, только электричка, метро, машина, аэроэкспресс, так вот там всё заточено под скорость передвижения, наверно даже специальные институты есть и люди диссертации пишут на тему городского общественного транспорта. 

Плюс там всё настолько автоматизировано, что в сравнении с нашим хаосом, руководство наше нужно гнать сраной метлой за отсутствии электронного билета и т.п., 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят все и туристические и муниципальные, потому как обгонять им друг друга никакого резона нет, опять упрутся впереди стоящий автобус. Все только "оттягиваются"- это так звучит на жаргоне водителей автобусов. Ещё есть понятие "протянуть" - это когда сильно "оттянулся" и его догнал его коллега по "грядке". "Грядки" бывают разные - "муники" и "аренда". "Тягомот" -водитель, который постоянно всех "протягивает" , поэтому в конце рабочего дня имеет выручку большую, чем его коллеги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ехал на автобусе, так водитель по телефону связывался с другим водителем и они совместно кого-то оттягивали, так ржачно было наблюдать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно "аренда" более сплочённа, поэтому чаще всего они объединяются и "протягивают", "таскают" "муников", где за рулём часто работают плохо понимающие, что происходит вокруг гастарбайтеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а почему в нынешней ситуации "тупящих, протягивающих" автобусов никто не догадался повесить табличку на морде автобуса - "На остановках не стою, еду быстро!"

Я бы с радостью в такой автобус запрыгнул, ведь как же надоели эти "тягомоты", когда надо быстро доехать, а микрики полные идут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас