Перейти к содержанию

Электронные проездные в камчатских автобусах


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Думаю программно это можно решить для терминалов оплаты, они могут деньги на любой счёт перевести, это не очень сложно.

Вопрос только в комиссии, полагаю она будет не менее 15 рублей.

мне это не представляется возможным. либо будет не удобно. учитывайте, что деньги должны быть именно на карте, а не на каком-то счете. ведь ими нужно расплатится в автобусе.

принцип карт камчатнефтепродукта.

ну и про комиссию вы сами сказали.

так что не вижу смыла больше перетирать этот вопрос.

Неудобство в чём и для кого выразится?

По мне так , это нововведение кардинально изменит обстановку в городе с автобусами.

1. неудобство в первую очередь для пассажира. Автолюбитель сделал предположение, что можно использовать терминалы моментальной оплаты. плюсы: там есть возможность принимать деньги, достаточно развитая сеть. минус: не понятен механизм того как деньги будут попадать на баланс карты? устанавливать еще одно устройство в терминале для считывания карты?

2. а что именно кардинально изменится?

1. Нахрен вы ломаете голову пытаясь изобретать велосипед? Технически в других городах это всё уже давно реализовано и работает. Поэтому все эти рассуждения про терминалы,устройства, "механизмы попадания денег на баланс карты" и т.п. не более чем пустая болтовня нужная только тем, кому эта система не в жилу.

2. Лукавите, батенька, делая вид , что не в курсе :)

А изменится, прежде всего, система распределения (получения ) бюджетных денег и денег вырученных с продажи проездных билетов за наличку. Сейчас перевозчик получает деньги за километр пробега. Чем больше намотал (полупустой автобус) в месяц, тем больше денег переведут. После введения системы, платить перевозчику будут за перевезённых им пассажиров. Это в корне меняет всё.

Через какое-то время, автобусы перестанут возить воздух (будут ходить с номинальной загрузкой), перестанут отстаиваться на остановках и их будет меньше на дорогах города.

Сократится время пребывания пассажира в пути.

Не станет нелегальных перевозчиков на маршрутах.

Появятся новые автобусы в нашем городе.

Т.е. всё будет работать максимально эффективно для перевозчика и максимально качественно для пассажира.

В других городах и странах эти системы работают и справляются со своими задачами. Почему же на Камчатке это может быть неудобно?

Просто перевозчикам страшно что-то менять. Бояться как бы не стало хуже. Нет доверия к власти. Нет разумного диалога между частным бизнесом и администрацией. У последней свои тараканы в голове, нет понимания сути проблем в отрасли, нет специалистов, да и желания работать тоже нет. Бабки-то бюджетные льются рекой.

Правда ещё, что где-то реки, а где-то уже ручейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    78

  • Dr.Clang

    22

  • Sergey.Z

    12

  • ТОЛЬКО ПРАВДА

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему нелегалов не станет при введении электронного проездного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот допустим стоишь на остановке ждешь автобуса, у тебя есть карточка-проездной на 20 поездок, с сроком годности 3 месяца (как в Москве), на карте есть поездки неиспользованные, и тут подъезжает аренда-нелегал которому надо платить только наличкой, твои действия:

 

1. Сядешь заплатишь наликом.

2. Подождешь 1-5 минут автобуса где можно воспользоваться твоей карточкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот допустим стоишь на остановке ждешь автобуса, у тебя есть карточка-проездной на 20 поездок, с сроком годности 3 месяца (как в Москве), на карте есть поездки неиспользованные, и тут подъезжает аренда-нелегал которому надо платить только наличкой, твои действия:

 

1. Сядешь заплатишь наликом.

2. Подождешь 1-5 минут автобуса где можно воспользоваться твоей карточкой.

А почему нелегалов не станет при введении электронного проездного?

1.С июля вступает в силу федеральный закон по которому за работу без договора с администрацией будет грозить штраф.

2. Сейчас легальному перевозчику , по-большому счёту, плевать на количество перевезённых пассажиров, платят ведь за километры. А когда будут платить именно за количество перевезённых пассажиров, они с нелегалами будут бороться намного активней. Просто люто будут с ними бороться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть пассажиров будет и дальше ездить на деньгах. Их будет по моим прикидеам около 50 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть пассажиров будет и дальше ездить на деньгах. Их будет по моим прикидеам около 50 000

тогда я просто не понимаю вас((( для кого вы хотите вводить электроныый проезной??? когда я вам отвечал и обрисовывал проблемы системы электронного проезного, то имел ввиду именно эту часть пассажиров которая сейчас платит наличкой.

бабушек с проедными за 100руб перевести на электронику не сложно, только ради этого заморачиваться не стоит.

еще раз: перевозчики не против электроиники. просто не было еще не одного нормального предложения. тем, кто успешно внедрял в других регионах мы неинтересны ввиду относительно небольшого пассажиропотока при существующем тарифе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот допустим стоишь на остановке ждешь автобуса, у тебя есть карточка-проездной на 20 поездок, с сроком годности 3 месяца (как в Москве), на карте есть поездки неиспользованные, и тут подъезжает аренда-нелегал которому надо платить только наличкой, твои действия:

 

1. Сядешь заплатишь наликом.

2. Подождешь 1-5 минут автобуса где можно воспользоваться твоей карточкой.

А почему нелегалов не станет при введении электронного проездного?

1.С июля вступает в силу федеральный закон по которому за работу без договора с администрацией будет грозить штраф.

2. Сейчас легальному перевозчику , по-большому счёту, плевать на количество перевезённых пассажиров, платят ведь за километры. А когда будут платить именно за количество перевезённых пассажиров, они с нелегалами будут бороться намного активней. Просто люто будут с ними бороться :)

 

1. вы не правы. аренда вне закона с 11 января этого года. просто только с лета начнут штрафовать. в самом начале года она резко уменьшилась. так как пока санкций никаких нет т контролирующие органы бездействуют, аренда опять резко вылезла на дороги.

2. я вот не пойму, когда вы мгногозначительно не первый раз пишите "плевать на количество перевезённых пассажиров, платят ведь за километры" - это действительно не пониание сути вопроса или умышленно вводите в заблуждение? откуда берутся деньги чтобы заплатить за километры?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас у перевозчиков нет никаких инструментов борьбы с арендой. это должны делать соответствующие структуры. вопрос аренды поднимается на каждом совещании, только толку пока никакого.

автопарк попробовал через антимонополный. документы подготовил еще летом 2015. все что от него требовалось он сделал. результата нет до сих пор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

я же не говорю, что нужно обязательно эту технологию внедрить - просто она в гораздо большей степени пригодна для оплаты проезда, чем любые ПОС-терминалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Часть пассажиров будет и дальше ездить на деньгах. Их будет по моим прикидеам около 50 000

тогда я просто не понимаю вас((( для кого вы хотите вводить электроныый проезной??? когда я вам отвечал и обрисовывал проблемы системы электронного проезного, то имел ввиду именно эту часть пассажиров которая сейчас платит наличкой.

бабушек с проедными за 100руб перевести на электронику не сложно, только ради этого заморачиваться не стоит.

еще раз: перевозчики не против электроиники. просто не было еще не одного нормального предложения. тем, кто успешно внедрял в других регионах мы неинтересны ввиду относительно небольшого пассажиропотока при существующем тарифе.

 

Если будет техзадание, могу попробовать попросить одну компанию с опытом в подобной сфере подготовить коммерческое предложение. 

 И уже сейчас могу карты напечатать хоть со штрих-кодом, хоть с магнитной полосой (Hi Co Lo Co), хоть с чипом (EM Marine или Mifare), 

можно также с фото и ФИО. 

 Если будет техзадание, или хотя бы примерно что хотите, и какие варианты системы оплаты и бюджет, можно сделать предложение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот допустим стоишь на остановке ждешь автобуса, у тебя есть карточка-проездной на 20 поездок, с сроком годности 3 месяца (как в Москве), на карте есть поездки неиспользованные, и тут подъезжает аренда-нелегал которому надо платить только наличкой, твои действия:

 

1. Сядешь заплатишь наликом.

2. Подождешь 1-5 минут автобуса где можно воспользоваться твоей карточкой.

А почему нелегалов не станет при введении электронного проездного?

1.С июля вступает в силу федеральный закон по которому за работу без договора с администрацией будет грозить штраф.

2. Сейчас легальному перевозчику , по-большому счёту, плевать на количество перевезённых пассажиров, платят ведь за километры. А когда будут платить именно за количество перевезённых пассажиров, они с нелегалами будут бороться намного активней. Просто люто будут с ними бороться :)

1. вы не правы. аренда вне закона с 11 января этого года. просто только с лета начнут штрафовать. в самом начале года она резко уменьшилась. так как пока санкций никаких нет т контролирующие органы бездействуют, аренда опять резко вылезла на дороги.

2. я вот не пойму, когда вы мгногозначительно не первый раз пишите "плевать на количество перевезённых пассажиров, платят ведь за километры" - это действительно не пониание сути вопроса или умышленно вводите в заблуждение? откуда берутся деньги чтобы заплатить за километры?)))

1.Я и пишу, что с июля (по ф.з. 220 ) будут штрафовать тех у кого нет договора. Хотя вообще-то вступил он в силу с 13 июля 2015 года. Просто в нём одни статьи вступили в силу с 13июля2015, другие с 11января2016, а третьи вступят только с 14июля2016. Так что "аренде" пофиг до 14июля 2016г. на этот закон. Будут ездить как и прежде. А то, что их не было в начале года на дорогах, так это не от того, что закон с 11января , а от того , что пассажиров нет. Аренде на эти январские праздники лучше стоять и ремонтом своих автобусов заниматься, чем воздух катать. Это вам "муникам" пофиг. За километраж деньги всё равно ведь переведут.

2. Деньги переведённые за километры пробега перевозчикам берутся из бюджетов федерального,регионального,муниципального по разным статьям (доплата за стоимость проездного билета разным категориям граждан и обеспечение их льгот + дотации за работу на нерентабельных маршрутах т.н. единичные маршруты) и от налички вырученной с продажи проездных.

К примеру , бабушка купила проездной билет за 100 рублей, а остальные деньги , до его полной стоимости оплатил бюджет. Только бабуля по нему проехалась 10 раз за месяц, а перевозчик получили деньги как за 42 поездки. Так вот, если при нынешнем количестве автобусов на маршрутах города (и соответствующем пассажиропотоке через каждый автобус) при введении электронного проездного билета , при цене поездки в 25 рублей, вы получите именно то количество денег, которое будет пропорционально количеству перевезённых пассажиров, то парки т.н. муниципальных перевозчиков через месяц вообще встанут.

Как работа катающегося по городу целый день полупустого 70-ти местного автобуса может быть рентабельной??? Ответ простой: бюджетные деньги платятся перевозчику не в соответствии с объёмом выполненной им работой. Работой в данном случае должна являться перевозка пассажиров, а не намотанные за день километры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гуглим технологии PayPass/PayWaveуже используются в подвижном транспорте в Москве и СПб.в некоторых других городах - на вокзалах и станциях метрополитена.http://newsroom.mastercard.com/ru/press-releases/в-санкт-петербурге-стартовал-первый-п/http://newsroom.mastercard.com/ru/press-releases/в-городских-автобусах-москвы-впервые/

Всё правильно. Если вводить систему , то сразу современную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxx, это стеб?

В чём стёб - то?

В Москве они могут ввести эту систему на нескольких маршрутах (хоть и в плане эксперимента пока).

Почему нельзя по всей Камчатке ввести эту систему в общественном транспорте одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Maxx, это стеб?

В чём стёб - то?

В Москве они могут ввести эту систему на нескольких маршрутах (хоть и в плане эксперимента пока).

Почему нельзя по всей Камчатке ввести эту систему в общественном транспорте одновременно?

 

потому, что население всей камчатки соизмеримо с одим микрорайоном москвы. соостветственно и пассажиропоток. потому что наша администрация до сих пор не может или не хочет разработать и внедрить даже более элементарные вещи. а относительно москвы стандарный ответ который я постоянно слышу: "так это же в москве... вы же сами понимаете..." например правила пользования транспортом в некоторых регионах приняты более 10 лет назад

про километры/пассажиры - при расчете тарифа принимается, что средний пассажир по проездному проезжает 60 раз. в стоимости проездного забито 40.2 поездки. этот вопрос постоянно поднимается, но толку пока нет.

по исследованиям перевозчиков средний проездной проезжает более 40 поездок в месяц.

перевозчики так же давно выступают за оптимизацию маршрутной сети, чтобы как минимум убрали для начала ненужные длинные маршруты. но вот тот же автолюбитель недавно говорил что нужно добавить кажется 9-ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Давайте длинные уберём. И сократис остальные до 5ти остановок. Автобусники будут рады. А пассажиры заплатят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxx, это стеб?

В чём стёб - то?

В Москве они могут ввести эту систему на нескольких маршрутах (хоть и в плане эксперимента пока).

Почему нельзя по всей Камчатке ввести эту систему в общественном транспорте одновременно?

потому, что население всей камчатки соизмеримо с одим микрорайоном москвы. соостветственно и пассажиропоток. потому что наша администрация до сих пор не может или не хочет разработать и внедрить даже более элементарные вещи. а относительно москвы стандарный ответ который я постоянно слышу: "так это же в москве... вы же сами понимаете..." например правила пользования транспортом в некоторых регионах приняты более 10 лет назад

про километры/пассажиры - при расчете тарифа принимается, что средний пассажир по проездному проезжает 60 раз. в стоимости проездного забито 40.2 поездки. этот вопрос постоянно поднимается, но толку пока нет.

по исследованиям перевозчиков средний проездной проезжает более 40 поездок в месяц.

перевозчики так же давно выступают за оптимизацию маршрутной сети, чтобы как минимум убрали для начала ненужные длинные маршруты. но вот тот же автолюбитель недавно говорил что нужно добавить кажется 9-ку

Не соизмеримо, Гугл в помощь. :)

Маршруты где хотят ввести новую систему оплаты в Москве на автобусах МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ (!):

17т протяжённость 8,9км интервал движения микрика 8÷14минут.

758 протяжённось 6,8км

883 протяжённость 14.5 км интервал движения 20÷30 минут

205к протяжённость 6,2 км интервал движения 3÷14 минут

164к протяжённость 5,27км интервал движения 15÷30 минут

так что суммарный пассажиропоток поток на этих маршрутах не соизмерим с пассажиропотоком на красной линии в П-К. У нас больше. У нас интервалы по красной линии 30секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Давайте длинные уберём. И сократис остальные до 5ти остановок. Автобусники будут рады. А пассажиры заплатят

тогда не надо высказывать недовольства количеству автобусов на красной линии)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Maxx, это стеб?

В чём стёб - то?

В Москве они могут ввести эту систему на нескольких маршрутах (хоть и в плане эксперимента пока).

Почему нельзя по всей Камчатке ввести эту систему в общественном транспорте одновременно?

потому, что население всей камчатки соизмеримо с одим микрорайоном москвы. соостветственно и пассажиропоток. потому что наша администрация до сих пор не может или не хочет разработать и внедрить даже более элементарные вещи. а относительно москвы стандарный ответ который я постоянно слышу: "так это же в москве... вы же сами понимаете..." например правила пользования транспортом в некоторых регионах приняты более 10 лет назад

про километры/пассажиры - при расчете тарифа принимается, что средний пассажир по проездному проезжает 60 раз. в стоимости проездного забито 40.2 поездки. этот вопрос постоянно поднимается, но толку пока нет.

по исследованиям перевозчиков средний проездной проезжает более 40 поездок в месяц.

перевозчики так же давно выступают за оптимизацию маршрутной сети, чтобы как минимум убрали для начала ненужные длинные маршруты. но вот тот же автолюбитель недавно говорил что нужно добавить кажется 9-ку

Не соизмеримо, Гугл в помощь. :)

Маршруты где хотят ввести новую систему оплаты в Москве на автобусах МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ (!):

17т протяжённость 8,9км интервал движения микрика 8÷14минут.

758 протяжённось 6,8км

883 протяжённость 14.5 км интервал движения 20÷30 минут

205к протяжённость 6,2 км интервал движения 3÷14 минут

164к протяжённость 5,27км интервал движения 15÷30 минут

так что суммарный пассажиропоток поток на этих маршрутах не соизмерим с пассажиропотоком на красной линии в П-К. У нас больше. У нас интервалы по красной линии 30секунд

 

так вы ж сами написали что в порядке эксперимента... если эксперимент окажется удачным, то внедрят по всей москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага. Давайте длинные уберём. И сократис остальные до 5ти остановок. Автобусники будут рады. А пассажиры заплатят

тогда не надо высказывать недовольства количеству автобусов на красной линии)))

 

Ещё "22" убрать, а пятёрки и т.п. оставить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Электронный турникет и SMS – уведомления родителей апробируют в одной из елизовских школ (Камчатка)

...

 

 -  Необходимо ограничить самостоятельный выход детей за территорию школы во время учебного процесса, - сказал глава районной Администрации, предложив несколько вариантов решения этого вопроса.

 

 Один из них – установка в вестибюлях учебных заведений электронной проходной – турникета со встроенной системой контроля доступа и наличие у  каждого ученика электронной карточки на проход в школу.

 

- Такая система безопасности предусматривает отправку SMS- сообщений родителям, уведомляя их о времени прихода ребёнка в школу и ухода из неё, что позволит родителям контролировать передвижение детей и в случае необходимости принимать необходимые меры, - отметил Роман Василевский.

 

 Глава Администрации дал поручение  начальнику Управления образования Елене Кудрявцевой в порядке эксперимента проработать вопрос установки оборудования в одной из елизовских школ.

 

 -  Если новая система будет поддержана родителями учащихся, необходимо внедрить систему  SMS – уведомлений  во всех городских  школах, - подчеркнул Василевский.

http://kamchat.info/novosti/elektronnyj_turniket_i_sms_uvedomleniya_roditelej_aprobiruyut_v_odnoj_iz_elizovskih_shkol_kamchatka/

 

Елизово за "чипирование"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная система уже работает в 15 образовательных учреждениях Петропавловска-Камчатского с 2014 года, так же по этим картам ученики рассчитываются в столовых за горячее питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Глава администрации Петропавловска Дмитрий Зайцев обсудил проблемы и перспективы пассажирских перевозок с руководителями транспортных компаний Петропавловска

 

Совещание с муниципальными перевозчиками Глава администрации Петропавловска провел накануне. На встрече был поднят целый комплекс проблем данной отрасли – от санитарного состояния автотранспорта, работающего на линии, до организации конкурсных процедур на право обслуживания городской маршрутной сети.

Открывая совещание, Дмитрий Зайцев подчеркнул, что навести порядок в сфере пассажирских перевозок необходимо совместно: в этом заинтересованы не только контролирующие органы, но и сами перевозчики.

«Для того, чтобы оптимизировать существующую маршрутную сеть, нам необходимо совместно разработать общую позицию по её улучшению, пересмотреть количество необходимых маршрутов, а также повысить качество обслуживания пассажиров, - подчеркнул Дмитрий Зайцев. – Подготовить предложения необходимо к середине мая, а окончательный вариант сбалансированной схемы должен быть разработан к сентябрю, ведь уже в ноябре в Петропавловске стартует новый конкурс на право заключения контрактов на перевозку пассажиров».

Одна из главных причин, мешающих развитию транспортных предприятий Петропавловска - убыточность некоторых маршрутов и неучтенные доходы водителей городских автобусов. Для того, чтобы кардинально решить данную проблему, необходимо оборудовать общественный транспорт автоматизированной системой контроля пассажиропотока.

«Данная система позволит не только проконтролировать водителей автобусов, но и произвести учет пассажиров – как льготников, так и тех, кто ездит за деньги. Благодаря этому учету, мы сможем эффективно спланировать работу автотранспорта и проконтролировать выручку, получаемую с каждого рейса», - добавил Дмитрий Зайцев.

В ходе совещания Глава администрации особо подчеркнул, что перевозчики обязаны неукоснительно соблюдать условия существующего договора на перевозку пассажиров – уделять должное внимание техническому и санитарному состоянию автотранспорта, ежедневному предрейсовому осмотру машин, а также соблюдать требования безопасности дорожного движения. 

http://pkgo.ru/news/31958-glava-administracii-petropavlovska-dmitrij-zajcev-obsudil-problemy-i-perspektivy-passazhirskix-perevozok-s-rukovoditelyami-transportnyx-kompanij-petropavlovska.html

 

Одно и тоже мелят уже несколько лет.

Только теперь автобусы ломаются на дороге всё чаще и мешают проезду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх