Автолюбитель

Иностранные водители автобусов

161 сообщение в этой теме

Привозить инстранцев для работы водителями автобсуов могут запретить камчатским предпринимателям

Водителей автобусов из числа иностранных граждан станет меньше в следующем году на Камчатке. А в 2013 работодателям вообще не разрешат привозить на такую работу людей из других стран, заявил первый вице-губернатор края Александр Потиевский. По его словам, на Камчатке сегодня нет острой необходимости в водителях из-за рубежа. Перевозить людей на общественном транспорте могут и камчатцы. Однако, как подчеркнул Потиевский, предприниматели должны понимать, что трудиться жители региона пойдут только за достойные деньги, и задача бизнесменов на ближайшие два года довести уровень заработной платы водителей до средней по краю. Сегодня это 35 тысяч рублей. Напомню, решением краевых властей квота для работодателей на привлечение иностранной рабочей силы в регион в 2012 году снижена на 20 процентов по сравнению с 2011.

Авторадио

Когда уже решат вопрос с лишними автобусами, тогда и водителей станет больше на один автобус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иностранных водителей пассажирских автобусов заменят на камчатских работников

Этого требуют власти региона, которые уже заявили об уменьшении квот на иностранную рабочую силу для транспортных предприятий края. Кроме того, сейчас идет разработка спец.программы, по которой все желающие смогут обучиться вождению автобусов, а потом будут трудоустроены. Как было заявлено накануне на заседании комиссии по миграционной политике, перевозчикам направлены письма с просьбой назвать необходимое количество водителей. Большинство предприятий уже ответили, и изъявили готовность трудоустроить новый персонал. Таким образом, в ближайшее время водителей-иностранцев пассажирского транспорта на Камчатке не останется.

авторадио

мастерство наверно не улучшиться :jokingly:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить иностранных водителей автобусов на жителей Камчатки — главная цель новой программы региональных властей 27.06.12

Они готовы субсидировать различные образовательные учреждения края, которые готовят водителей категории «Д». Но это при условии, что обучатся этой профессии будут исключительно жители полуострова, ищущие работу. Чиновники готовы компенсировать до 80% всех затрат, которые несут автошколы. Оставшиеся 20 выплатят работодатели, направляющие своих работников на обучение. На это бюджет края выделит более 2-х миллионов рублей. Новая программа выполняется по поручению губернатора, который распорядился заменить мигрантов, управляющих пассажирскими автобусами, на жителей Камчатки, нуждающихся в трудоустройстве.

Авторадио
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти в восемь раз уменьшили квоту на иностранных водителей для автобусных предприятий Петропавловска 26.04.13

Бизнесмены просили разрешить им привлечь еще около 400-т работников, но власти Камчатки посчитали, что это слишком много, и «урезали» разрешение до 50-ти человек. При этом предприниматели жаловались, что не могут найти сотрудников среди местных жителей. Но на это чиновники им напомнили, что официальная зарплата на их предприятиях ниже прожиточного минимума, поэтому люди туда и не идут. Кроме того, сейчас на полуострове действует специальная программа по обучению на категорию «Д», по которой автобусникам компенсируют часть затрат на подготовку водителей. Но ей опять же пользуются не охотно, так как на предприятиях предлагают не очень большую зарплату.

Авторадио

Чёрный нал значит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти в восемь раз уменьшили квоту на иностранных водителей для автобусных предприятий Петропавловска 26.04.13

Бизнесмены просили разрешить им привлечь еще около 400-т работников, но власти Камчатки посчитали, что это слишком много, и «урезали» разрешение до 50-ти человек. При этом предприниматели жаловались, что не могут найти сотрудников среди местных жителей. Но на это чиновники им напомнили, что официальная зарплата на их предприятиях ниже прожиточного минимума, поэтому люди туда и не идут. Кроме того, сейчас на полуострове действует специальная программа по обучению на категорию «Д», по которой автобусникам компенсируют часть затрат на подготовку водителей. Но ей опять же пользуются не охотно, так как на предприятиях предлагают не очень большую зарплату.

Авторадио

Чёрный нал значит...

Какие у нас умные и грамотные чиновники. И аргументы у них такие весомые.

Цену на проезд поднять не дают, ещё и гастарбайтеров завозить не дают.

Доиграются. Автобусные парки работают если не в убыток , то с очень маленькой рентабельностью. Поэтому и экономят на всём чём могут.Все они давно работают с нарушениями. Работники (водители) зарплату там не получают, а оставляют себе нал с линии.

Вот не выпустят автобусы на линию как-нибудь. Все опоздают на работу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда ехать-то?

Председатель Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, он же глава нашего города Константин Слыщенко обратился к губернатору Камчатского края Владимиру Илюхину с просьбой увеличить квоту на привлечение иностранной рабочей силы для работы в транспортных компаниях, осуществляющих пассажирские перевозки.

Бывший мичман Слыщенко на этом не остановился. К первому заместителю губернатора Александру Потиевскому он обратился уже с требованием увеличить приток гастарбайтеров. Чем же так приглянулись выходцы из азиатских рес-публик господину Слыщенко?Неужели тем, что он имеет доход с некоторых автотранспортных предприятий?

Чего добивается господин Слыщенко, если отбросить все его нелепые возмущения по поводу назревания социальной напряженности среди владельцев компаний, занимающихся пассажирскими перевозками? Разумеется – денег.

Официальная зарплата водителя-гастарбайтера

составляет от 15 до 20 тысяч рублей. Отпуск и больничные дни им не оплачивают, трудовых соглашений никаких не подписывают. Живут они где придется, зачастую в скотских условиях. Автомобильные права у гастарбайтеров с соответствующей категорией допуска для перевозки людей никто на подлинность не проверяет. По статистике каждый третий такой документ – поддельный. Медицинская карта у таких работников, как правило, липовая.

Если водитель, к примеру, болеет туберкулезом или еще какой заразной болезнью, то за сутки, гипотетически, он ставит под угрозу заражения несколько сотен человек. Кроме того, гастарбайтеры – это люди-невидимки для силовых структур. Соверши они преступление, полиции будет почти невозможно их найти. Иностранцы из ближнего зарубежья, обладая всеми присущими человеку инстинктами, тоже хотят развлечений, женщин и т.п. Поэтому, в регионе, где они появляются, резко возрастает число изнасилований. К тому же, когда их обманывает работодатель, они, не имея средств к существованию, начинают заниматься банальным грабежом.

Что касается технического состояния самих автобусов, то их владельцы не спешат покупать новые, предпочитая «донашивать» старые. Средний возраст автобусного парка составляет около двадцати лет и подходит к критической отметке.

Но вернемся к предложениям господина Слыщенко. Они (предложения) проистекают из его катастрофически неразвитого мироощущения и убогого комплекса неполноценности, присущего большей части бывших прапорщиков (мичманов). Ему, волею судьбы председателю представительного органа, кажется, что любое председательское слово падает жемчугом на серебряный поднос. А все его мысли должны попадать в книгу муд-

рости и прописываться золотыми буквами.

Например, по Слыщенко, проезд на городском автобусе должен стоить не восемнадцать, а двадцать восемь рублей. Непонятно, зачем так мелочится слуга народа? Пусть проезд стоит тридцать рублей, чтобы водителей не утомлять арифметическими действиями со сдачей.

Обо всех остальных мичманских задумках господина Слыщенко нам, видимо, еще предстоит узнать.

Мичманы и на службе были такими же придумщиками. Взять то, что плохо лежит и нести, пока руки носят, быть поближе к вещевому, продовольственному имуществу, а также к горюче-смазочным материалам – являлось их главным и неистребимым желанием.

Уходя со службы, они оставались в душе все теми же простыми пенсионерами с заметно удлиненными руками и с ласковым прозвищем «сундук».

В их организмы, когда они заступают на государственные должности, почему-то не проникают разумные идеи. Как, например, в нашем случае. Почему бы не привлечь к работе своих сограждан? Разумеется, со-отечественникам надо больше платить, соблюдать по отношению к ним договорные обязательства и т.д. То есть вести себя как гражданин и патриот (не побоюсь этих громких слов). А знает ли вообще значение этих слов Константин Слыщенко, председатель Думы Петропавловск-Камчатского городского округа? Похоже, что нет.

Тогда зачем это чудное мичманское создание занимает кресло главы города?

P.S. Вообще-то можно сделать вывод, что лучше всего выучить работать водителями автобусов

обезьян. Они могут работать только за бананы, жить на дереве и не возражать. И, главное, с них взятки гладки. Обезьяна ведь…

Дело за малым: отправить господина Слыщенко в Африку за макаками. Либо шимпанзе. Хотя гамадрилы, наверно, тоже сойдут.

А еще лучше по этому вопросу провести референдум.

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.

Скалацкий жжот)))

Хотя про сдачу может и правильно написал, пускай запас будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скалацкий не жжот, а бредит...

Благодаря гастарбайтерам проезд ещё и сохранился на 18 рублях...

А Слыщенко единственный чел., который давно начал вникать в проблемы автобусных парков, потому как переодически встречается с директорами этих парков.

А Скалацкий пустобрёх. Пусть сначала разберётся в теме, а потом попробует что-то нормальное написать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл, ещё в самом начале, что бы не было этих гастарбайтеров и ездить с нормальными водителями за 20

А Скалацкий наверно во всём разбирается, просто Слыщенко мочит

А Сабуров как же не вник до сих пор?

Может пора автобусникам ассоциацию создать или вступить в АППК или в СИП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пора автобусникам ассоциацию создать или вступить в АППК или в СИП?

.. или в КАК?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК только для водителей личного транспорта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря гастарбайтерам проезд ещё и сохранился на 18 рублях...

А если их в 10 раз больше завести, стоимость снизится?

Причина сохранения стоимости - не желание автобусников работать в белую и, как следствие, не возможность доказать необходимость повышения.

Автобусникам нужно было давно вводить электронные билеты (в т.ч. и собственными силами), а не позволять водителям грабить свои организации; плюс покупку запчастей и топлива проводить официально.

Вот тогда и официальная зарплата была бы не 15-20 т.р. и стоимость проезда могла быть 30 р.

И не нужно никаких гастарбайтеров из дружественных стран.

Вообще квоты на иностранцев должны быть только там, где требуются высококвалифицированные сотрудники, во всех остальных отраслях квоты должны быть нулевыми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не понимаю. Вроде не секрет, что гастарбайтеры получают нищенскую з/п, налогов не платят, вывозят деньги с Камчатки, не имеют НОРМАЛЬНЫХ ВУ, не проходят медкомиссию и.т.д... Почему не направить все усилия на привлечение к данной работе жителей КК, вывода з/п в "белую" плоскость - а следовательно поднятие стоимости проезда? Зачем усугублять ситуацию, разрешив въезд на территорию КК еще бОльшего количества тех, кто будет только способствовать нарушению законодательства?

И вообще: я застал те времена, когда при худшем уровне жизни и демографии в крае, проезд на автобусе был БЕСПЛАТНЫЙ! Почему не вернуть эту практику? Неужели наш край стал жить настолько хуже, что не может позволить своему бюджету такую "роскошь". Мы больше в год тратим на какие-то мутные, не дающие никакого эффекта для простого населения программы, по всяким там инвестицциям, помощи сельскому хозяйству, энергетике, птицефабрике и пр... (хотя цена ни на электричество, ни на отопление, ни на яйца с овощами не упала)... Вы сделайте что-нибудь поистине 100ющее для простых жителей края! Тогда многие закроют глаза на роспил бюджета, кознокрадство министров, Упр.К и пр...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжим...

публикую целиком сегодня газету Камчатский принесли свежую

Вэлкам, Равшан!

1-05-2013- Ситуация

Интересная вырисовывается картина. Водители категории «Д» на Камчатке штампуются как на конвейере, за бюджетные средства, и их уже 18 тысяч. Получается, дефицита таких специалистов в Петропавловске быть не должно. Вместе с тем владельцы автопассажирских предприятий жалуются на дефицит рабочей силы и просят власти позволить им привлечь иностранцев.

Получается абсурдная ситуация, поэтому интересно разобраться. В приведенном выше материале от правительства не был отражен тот факт, что на целом ряде предприятий заработная плата не просто ниже прожиточного минимума, установленного в Камчатском крае (это немногим более 13 тысяч рублей), а гораздо ниже. На заседаниях все той же межведомственной комиссии по привлечению иностранной рабочей силы неоднократно вызывались руководители автопассажирских предприятий, где налоги на доходы физических лиц платятся с 2.500-5.000 рублей. Олег Федоров, председатель краевой организации профсоюза работников транспорта, геолого-добывающих и производственных отраслей, отмечает, что именно низкая заработная плата заставляет водителей устраивать гонки за пассажирами, не соблюдать расписание, длительно стоять на остановках, останавливаться на переходах, перехватывая пассажиров у конкурентов. Ежедневная выручка делится между владельцем автобуса и водителем по договоренности, а контроль за перевезенными пассажирами через учет билетной продукции отсутствует полностью.

За день работы иностранец, как правило, должен отдать хозяину автобуса 4-5 тысяч рублей, а что останется, положить себе в карман. И самое главное: российский работодатель по закону не платит на иностранного работника никаких социальных выплат, взносов в Пенсионный фонд. Более того, он не платит за него и налогов. Сам зарубежный наемник оплачивает в бюджет 1 тысячу рублей ежемесячно в виде авансового платежа по НДФЛ - как физическое лицо, нанятое физическим же лицом. Конечно, в конце года он обязан продекларировать о реальном заработке, но… Дальше вопросы есть? При таких замечательных схемах «рабовладелец» окупает автобус через пару лет сполна.

На этом фоне работники из числа российских граждан для владельца автопредприятия - большая обуза. Чего стоят одни только взносы в Пенсионный фонд. И задача любого «карабаса-барабаса» эти расходы минимизировать. Поэтому, в отличие от гастарбайтеров, камчатцам приходится назначать хоть какое-то фиксированное жалованье. Но работодателю это все равно менее выгодно.

Что касается водителей муниципального транспорта. Их заработка хватает на хлеб практически без масла, особенно в последнее время. После установки на транспортные средства системы ГЛОНАСС водители лишились привычной возможности подзаработать за счет слива топлива, ведь система позволяет дистанционно в реальном времени отслеживать расход ГМС. Остановился на обочине слить пару канистр – ты как на ладони. Официальный заработок водителя на муниципальном предприятии – порядка 25 тысяч рублей. И еще 10-15 тысяч он, скажем так, присваивает. Что, собственно, регулярно фиксируется контрольными группами кондукторов, которых работодатели отправляют следить за пассажиропотоком, когда замечают, что выручка падает… В итоге, водитель муниципального автобуса имеет заработок не более 40 тысяч рублей. Взрослому мужчине, особенно с семьей, с детьми, негде разгуляться. А для гостя из нищих дружественных республик это вполне себе деньги. А для его работодателя – сплошной прибыток.

Но и этот полулегальный заработок добывается водителями путем огромных переработок. Как отметил Олег Федоров, чтобы не было переработок, и водитель отдыхал положенное время, необходимо на предприятии иметь, в среднем, 3 водителя на 2 автобуса. Но желающих мало. Между тем директор предприятия получает долю от продажи проездных из муниципального бюджета за километражи. Вот, кстати, и причина появления непонятных маршрутов на перегруженной «красной линии» от Авачи до СРВ, от Сероглазки до ЖБФ, ТЭЦ-1 – ТЭЦ-2 и других суперпустых автобусных маршрутов. Ведь они получают деньги из бюджета.

Кстати, у частников - «аренды», кто сам работает на одном автобусе, ситуация другая. Ежедневные расходы на топливо, масло. Ежемесячные расходы на новые шины, оплата системы ГЛОНАСС, стоянки, техническое обслуживание и т.п. Получается, доход частника сопоставим с заработной платой 35-40 тысяч рублей. Только он не получает из бюджета денег, отвечает за все сам, платит налоги, является самозанятым, кормит семью и имеет рабочее место. Организатору перевозок надо только контролировать его и заставить работать по расписанию. Но никому не нужна головная боль собирать по одному автобусу в одну сеть маршрута. Легче применить административный ресурс и загнать «кулаков» в колхозы: укрупняй бизнес - губи малый.

Однако вернемся к вопросу «серых» зарплат. Галина Королева, начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Камчатскому краю, отмечает, что налоговая служба предпринимает максимум усилий с целью повлиять на ситуацию, убедить работодателя платить «белые» зарплаты. Однако нельзя не признать, что на фоне полного отсутствия законодательной базы с установленными санкциями в отношении «экономных» работодателей уговоры малоэффективны. УФНС проводит анализ налоговых поступлений, в т.ч. НДФЛ, вызывает на свои комиссии владельцев предприятий, где зарплаты ниже уровня прожиточного минимума. Но правда в том, что единственным оружием налоговиков в этой ситуации остается сила убеждения. Ни у налоговой службы, ни у других государственных ведомств нет полномочий наказывать работодателя на основании размеров зарплат на его предприятии. Закон попросту не устанавливает для работодателя обязанности приводить зарплаты в соответствие с какими-либо параметрами, в т.ч. прожиточным минимумом. Государство пока не позаботилось об этом, хотя все знают, что от размеров зарплаты зависит не только сегодняшний достаток, но и будущая пенсия. Но пока именно привлечение рабсилы из-за пределов России остается максимально выгодным.

Надежда Симак, начальник отдела прокуратуры Камчатского края по надзору за исполнением федерального законодательства, отметила, что российские законодатели пока даже не готовятся предложить меры воздействия на работодателей, практикующих «серые» зарплаты. Однако напомнила, что по конкретным заявлениям граждан и прокуратура, и налоговая служба проводят необходимую работу. Когда гражданин сообщает о том, что часть зарплаты ему выплачивается в конверте, появляется возможность доказать факт сокрытия налогов на предприятии. Но пока больших очередей в прокуратуру с подобными заявлениями не выстроилось.

Мария Шупеник

К на конвейере, за бюджетные деньги конечно прервали (обучили всего 2 (два) водителя)

А насчёт налогов считаю всё правда ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другая газета (КВ) пишет...

кстати здесь целых три полосы, включая первыя посвящены автобусам

началась потеря каддров с 1991 года, когда стали вводить "Аренды"

2005 год

После Дудникова (когда он "пригнал" 90 абсалютных новых ДЭУ) обновление автобусного парка практически не происходило.

В Автобусном парке задерживали зарплату пл 7-8 месяцев, начался упадок, в это время "частники" начали "процветать" так как у них затрат было на много меньше

2007 год обонкротили всё у образовали ГУП 6 во главе с Решетняк

Интервью с Алексеевым

Автопарк сохраним несмотря на все трудности, учтём то, что показала проверка КСП, снизим размер долга (за счёт бюджета я так понимаю)

Заменим 150 автобусов на новые до 1 января 2015 года

как появится на глаза в интернете, выложу полностью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хундай вам...

Здесь журналист в теме поглубже разобрался.

Да и коментарии оставили люди, знающие эту тему изнутри...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайт нормальный только гады у меня логотип спёрли

наиболее предприимчивые руководители строительных организаций выписывают себе квоты с запасом. А потом перепродают их тем же перевозчикам. Годовой оборот на рынке «узбекоторговли» исчисляется миллионами рублей. Говорят, что в крае есть фирмы, которые кроме как продажей иностранцев ничем больше не занимаются.

Так к чему же в итоге привела борьба властей за чистоту крови водителей автобусов? Во-первых, к бурному росту нелегального рынка торговли гастарбайтерами. Во-вторых, к дополнительным расходам предпринимателей, которые занимаются пассажирскими перевозками. А это, кстати, представители малого и среднего бизнеса, за развитие которого всегда так ратует руководство страны…

а всего то хотелось что бы белую зарплату платили

Акционерное общество «Автобусный парк», которое находится под контролем мэрии, в прошлом году купило 20 новых автобусов. 60 миллионов рублей на эту сделку, по нашим данным, выделил «Солид банк». Естественно не просто так, а в виде кредита под залог

Сейчас учредители ещё вложатся т будут дальше работать, только уже на новых автобусах

Но уже сегодня можно с высокой долей вероятности говорить о том, что покупка 20 корейских машин, часть из которых уже успела сломаться, оказалась выгодна, в первую очередь, не перевозчикам, а банкирам…

В первую очередь выгодно людям, лично мне приятно ездить на новом автобусе

а если сломается, так должны по гарантии починить

В мэрии, тем не менее, собираются закупить еще 150 «Хундаев». Руководители города говорят, что двигатели новых автобусов будут соответствовать современному экологическому стандарту Евро-4. Однако умалчивают, что топлива для подобных двигателей на Камчатке нет. И его не будет как минимум до 2015 года.

странно, а я ещё в проглом году видел на заправках топливо евро-4 для дизелей

«Речь идет о том, что новые автобусы, когда их доставят в Петропавловск, будут перепродавать нам в рассрочку. Ответственно могу заявить, что ни у одной из транспортных компаний города нет денег на покупку этих машин. Значит, автобусы будут простаивать мертвым грузом»,

рассрочка это должно быть лучше кредита, ещё и про лизинг говорили

Думаю никто не будет запрещать брать за "живые" деньги сразу, а если сразу денег нет, то рассрочка это лучше кредита и наверно выгодней

Впрочем, по его словам, события могут развиваться иначе. Новые машины все-таки выйдут на линию, если их, допустим, отдадут в лизинг - тому же «Автобусному парку». Остальных перевозчиков в этом случае, вероятно, просто вышвырнут с рынка.

Если и дальше будут гастарбайтеры возить в вонючих грязных и старых автобусах, то лично мне, как пассажиру они не нужны, а муниципалитету тем более

Но это только одна сторона проблемы. Есть и другая. Предприниматели считают, что «Хундаи» - не самые надежные автобусы для Камчатки. Практика двух десятилетий показала, что здесь себя лучше проявили «Дэу». Но в мэрии почему-то остановили свой выбор именно на «Хундаях».

Здесь уже нужно радоваться, что хоть Хундай проявил интерес

А вообще, если Дэу лучше и выгодней, то можно обратиться к представительству ДЭУ и пускай они здесь открывают сервис и лизинг, а инициативная группа купит у них например 150 автобусов, думаю от этого все выиграют (кроме конечно тех, кто должен получить откат с Хундая, если конечно такое имеет место быть)

Пока власти города и края безуспешно пытаются провести автобусную реформу, перевозчики продолжают делать свою работу. Плохо ли, хорошо ли, но они выполняют обязательства перед Петропавловском и его жителями.

Мне вот злые языки сказали, что гастарбайтеры в гололёд (который у нас почти всегда зимой) отказываются выходить на линию, и поэтому первый раз за наверно лет 10 в этом году отменили автобусное сообщение во всём городе, но видать это неправда, и всё из-за того, что дороги плохо почистили

А ведь многие перевозчики создавали предприятия с нуля, на свои собственные и кредитные деньги, не взяв ни копейки у государства. В трудные времена они всегда подставляли плечо городским властям, помогали чиновникам выстраивать систему перевозок. Теперь же им не двусмысленно намекают, спасибо, мол, за работу, но мы в ваших услугах больше не нуждаемся.

Я так понимаю это речь идёт о том, что не могут выиграть конкурс?

Сабуров заявлял, что работы хватит всем

Другое дело, что самые выгодные маршруты получат те, у которых автобусы новые и водители Камчадалы.

А те. кто гастарбайтеров нанял, да автобус не моет внутри, пускай на обычных маршрутах ездит.

Считаю это справедливым

Предпринимателей планомерно выдавливают с рынка, ничего не предлагая взамен. Это опасная игра. На транспортных предприятиях города работают сотни людей. И с их интересами стоит считаться. В противном случае ситуация может окончательно выйти из-под контроля.

Я например считаю что автобусов очень много в районе КП

как водитель я вижу, что этот "поезд" из 8-10 автобусов (специально считал, даже фото выкладывал) стоит на КП по 3-5 иногда 7 минут, при этом в этом "поезде" 3(три) 22-х маршрута, два 31 ну и и ещё разные, и автобусы то пустые

а как пассажир я вижу, что автобусы стоят на каждой остановке теже 3-5 минут и едут 20-30 км/ч нафиг мне такое транспортное сообщение?

далее вечером в 8-10 часов на горизонт уже фиг уедешь

Ещё например на Солнечной на остановку подходит сразу два автобуса, через три минуты ещё один, потом 20-30 минут никого, нельзя что ли сделать интервал 10 минут и все рады?

И ещё только слепой руководитель частного автобусного парка, не видел, что автобусов переизбыток, но всё равно продолжали наращивать парк!

Наверно думали, что снизят затраты, наймут за дешево водил, уйдут от налогов, купят дешевуе автобусы и т.д.

а нужно то качественно предоставлять услугу, новые, чистые автобусы и т.д.

Я например почти всегда хочу сесть в Аренду, так как у меня проездного нет и мне всё равно платить одинаково, НО в "мунике" я боюсь за ручку взяться, так как там можно подхватить наверно целый букет, едет он "как в штаны насрал" и ещё в "муниках" обычно сидений мало и они грязные, а в Арендах их много и они почему-то чистые обычные

А вообще нужно готовится к конкурсам, изучать пассажиропоток, проводить общественные слушания, предлагать решения

и главное уже сейчас перейти на белую зарплату и автобусы все помыть и подлатать, ну и может "враг" где-то есть, какой нибудь коррупционер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нужно изучить опыт работы на пригородных и междугородних маршрутах после проведения конкурсов, как там всё сейчас обстоит

А акция протеста и т.п. это хорошо

И тем более власть, должна исполнять волю народа, а не наоборот.

Чё там "эта" с комитета по предпринимательству самоустранилась?

Пускай отрабатывает свою зарплату.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хундай вам...

Здесь журналист в теме поглубже разобрался.

Да и коментарии оставили люди, знающие эту тему изнутри...

А вы внимательно читали эти комментарии? Не удивило, что когда радетелей за найм гастеров явно уличили во лжи и жлобстве, все они слились моментально?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редакторская колонка

В пятницу, 26 апреля, заседала краевая межведомственная комиссия по иммиграционной политике. Она рассматривала ультиматум руководителей транспортных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки. Те требовали разрешить им привезти на Камчатку дополнительно 240 иностранных рабочих из ближнего зарубежья Средней Азии.

Если их просьба не будет удовлетворена, то они пригрозили акциями протеста. Десять бузотерских автотранспортных компаний входят в Камчатский союз автомобилистов, возглавляемых председателем городской Думы Константином Слыщенко. Он поддержал требования бузотеров о привлечении дополнительной иностранной рабочей силы на Камчатку. Его также поддержал начальник управления пассажирских перевозок администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Александр Сабуров. Они стали идейными вдохновителями и организаторами «автобусной» смуты. Полагаю, не из чистого спортивного интереса господа Слыщенко и Сабуров сражались за «иностранцев».

Как выяснилось на совещании, Сабуров и Слыщенко добросовестно заблуждались, когда заявляли, что зарплата автобусных водителей-гастарбайтеров равна 45-50 тысячам рублей. Оказалось, что в среднем она составляет 11-15 тысяч плохо конвертируемых дензнаков. Господам сабуровым и слыщенковым нужны по существу рабы, т.е. очень дешевая и бесправная рабочая сила. Когда речь зашла о повышении стоимости проезда в городском автобусе с 18 до 25-28 рублей, выяснилось, что обе биоформации с фамилиями Слыщенко, Сабуров (или наоборот?) опять добросовестно заблуждались. Как оказалось, при цене билета 18 рублей рентабельность (т.е. прибыль) предприятий-бузотеров составляет около 20 процентов, но им захотелось довести ее до 35 процентов.

Все мы пассажиры автобусов неоднократно задавали себе вопрос: неужели перевозчикам выгодно гонять пустые автобусы? Пять новых автобусов, выстроенных друг за другом на каждой городской остановке одновременно, смотрятся курьезно с точки зрения, как бизнеса, так и организации перевозок. Даже не специалисту было понятно, тут что-то не так. Не может быть выгоден такой бизнес. Оказывается, может(!) Благодаря таким вот «крышевателям», как Слыщенко и Сабуров. Муниципальный контракт с недовольными перевозчиками заключен на условиях оплаты не за перевезенных пассажиров-льготников, а за пройденные километры. Поэтому, гоняй по городу пустой автобус, это будет все равно выгодно. С особенным удовольствием Слыщенко и Сабуров доказывали, что краевая программа по обучению местных водителей на категорию «Д» провалилась.

В свое время руководителям транспортных компаний, занимающимся перевозками пассажиров, предложили за счет краевого бюджета обучить водителей на категорию «Д». После обучения водители должны были отработать двенадцать месяцев в компаниях, которые их привели на переобучение. Из 86 желающих прошли переподготовку лишь двое. Но, как выяснилось, их не устроила зарплата в 15 тысяч рублей. Но два управленческих недоразумения Слыщенко и Сабуров видят проблему лишь в том, что упал престиж работы водителя автобуса. Хотя более четырехсот водителей автобусов, работающих на условиях аренды, похоже, так не считают. Правда их доход составляет 50-60 тысяч рублей.

Сабуров и Слыщенко – это две случайные ошибки управленческой эволюции. Если они считают, что на зарплату в 15 тысяч рублей (прожиточный минимум на Камчатке тринадцать, с половиной тысяч рублей) найдут камчатца, который изъявит желание трудиться водителем пассажирского автобуса, значит, им самим надо менять работу. То есть садиться за баранку и доказывать, что в черном цвете, если присмотреться, всегда есть много белого.

По сути дела, сами руководители транспортных компаний сорвали выполнение краевой программы подготовки местных водителей на категорию «Д». И комиссии не оставалось ничего другого, как разрешить рекрутировать работников из Средней Азии в количестве 50 человек, т.е. в пять раз меньше заявленного.

Господа Слыщенко и Сабуров – наглядное пособие процесса вырождения местной элиты. Плохое образование, непомерные амбиции, тщеславие и лизоблюдство – вот секрет успеха подобных карьеристов.

Осталось напомнить читателям, что их покровителем был и пока остается Борис Невзоров, бывший председатель Законодательного собрания Камчатского края, ныне член Совета Федерации Федерального Собрания РФ.

Кому слать поздравления?

тема жаркая

ультиматум даже объявили...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые права для гастрбайтеров

С момента вступления закона в силу работодателям будет запрещено нанимать в качестве водителей тех, у кого нет российских прав.

Водителями у нас работает огромное количество народа из сопредельных государств, которые управляют автобусами и грузовиками со своими национальными водительскими удостоверениями. Так что у работодателей есть полгода, чтобы направить их на обучение на российские права и сдачу экзаменов в ГИБДД.

Если работодатель нанял в качестве водителя человека, у которого нет прав российского образца, ему грозит штраф 50 тысяч рублей.

6 месяцев осталось
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступление губернатора на съезде предпринимателей

...Теперь то что касается транспортников. Уважаемые господа имеющие к этому отношение. Мне ультиматумов, что мы завтра 600 автобусов выставим на площадь и не выйдем на линию не надо ставить. Если бы все было идеально в перевозках пассажирских я бы никогда на это не обращал внимание. Если бы садились в чистые автобусы, где сидит за рулем нормальный адекватный водитель, который объявляет остановки и где все по человечески сделано – проблем нет.

Но с приходом меня губернатором я первый год поставил задачу – водителями автобусов на пассажирских перевозках должны работать камчатские товарищи. Не потому я не люблю других. Нет просто мы должны трудоустраивать камчатских граждан, мы должны заботиться о безопасности наших жителей. А во вторых чтобы наши жители получали нормальную зарплату. Почему не идут? За 12-15 тысяч кто пойдет работать? Никто не пойдет. И мы каждый год будем сокращать квоту иностранных водителей как бы господа на меня не давили. Не будет по другому. В этом году мы сократили до 50 человек, в следующем году будет еще меньше. По банным нашего центра занятости у нас на Камчатке достаточно водителей с категорией «Д». Мы создали достаточно условий чтобы сегодня наши камчатские мужчины могли приобрести эту профессию фактически бесплатно для работодателей в наших учебных заведениях. Но этого нет. Дешевле содержать невыспавшегося гастарбайтера. Который спит на каком то матрасе, и вообще проходит ли он экспертизу? Не будет этого на наших дорогах и надо уже успокоиться. Надо переходить на новые методы работы. Давайте будет думать о своих жителях. Это очень важный вопрос. Мы уже давно дискутируем с Александром Владимировичем что у нас много нелегалов которые работают в гаражах и наша задача их оттуда вытащить, они не платят налоги это удар по бюджету, по налогам, по дорогами. Труд водителя действительно тяжелый…

отсюда

Поддерживаю губернатора в этом вопросе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небезопасно ездить на общественном транспорте жителям Камчатки

Особенно если за рулём находятся трудовые мигранты, сказал на заседании антитеррористической комиссии в правительстве региона первый вице-губернатор Александр Потиевский. По его словам, в рамках тренировок был заложен муляж взрывного устройства в одном из рейсовых автобусов. При этом «бомба» находилась в транспорте на протяжении нескольких рейсов, поскольку водитель не осматривал салон на конечной остановке, как того требуют правила безопасности. Кроме того, мигранты плохо говорят по-русски и зачастую не понимают обращающихся к ним пассажиров. В этой связи на заседании комиссии профильным министерствам было поручено организовать проведение учений на транспорте, а также усилить контроль за водителями, которые приезжают трудиться на Камчатку из-за рубежа.

Уже не знают как гастарбайтеров выселить))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык нехер было в страну пускать. Теперь как тараканы, не собрать уже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь травить или тапкой бить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера вечером смотрел передачу на эту тему. Не может государство ничего уже с ними сделать. Если чучмеку удается получить российский паспорт, все, пипец, он становится русским, перевозит сюда всех членов семьи, включая десТерых детей, которые буду занимать места в дет.садах и школах, предназначенные для наших детей. Уменя дочке скоро два года будет, а очередь в садик еще даже вполовину не сократилась....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас