Перейти к содержанию

Иностранные водители автобусов и такси


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

По ТК Вести 24, сейчас сказали, что в Петропавловске-Камчатском сегодня не вышло 2/3 водителей автобусов, так как побоялись штрафов.

Странно но на сегодняшней встречи предпринимателей и власти, Слыщенко и Алексеев ни одного слова про автобусников не сказали...

Я думаю, что все кто ехал утром на работу заметили , как намного свободнее было на дорогах. Хоть говорят , что на Северо-Востоке и на Нефтебазе были полные остановки народу. Днём проблем с общественным транспортом не было.

Получается Если немного подрепетирывать утрений час пик в проблемных районах , то минимум на 1/3 автобусов можно безболезненно для пассажиров сократить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    74

  • ТОЛЬКО ПРАВДА

    25

  • Константин

    14

  • AlexK

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

можно сократить днём наверно даже на 1/2, только 22, 31 и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сократить днём наверно даже на 1/2, только 22, 31 и т.п.

Если грамотно просчитать пассажиропоток в т.ч. на Аренде и на микриках. Можно научно выйти на цифры кол-ва Т.С. в городе на всех маршрутах. Прсто этим нужно серьёзно заниматься. САБУРОВУ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже всё вроде просчитали и определили, сейчас к конкурсам готовятся активно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думали что уже нельзя, а оказалось пока можно — проблемы с общественным транспортом в Петропавловске возникли из-за водителей-мигрантов

Дело в том, что с 5 ноября им должны были запретить ездить с водительскими правами, полученными за пределами России. Поэтому некоторые руководители транспортных предприятий накануне утром не выпустили на маршруты в краевой столице свои автобусы, так как кроме мигрантов ими управлять было некому. В результате автобусы по городу шли, что называется «битком», и иногда с большими перерывами. В ожидании подходящего маршрута люди простаивали на остановках по 15-20 минут. К вечеру ситуация нормализовалась, так как стало известно, что мигрантам, с их правами, разрешили водить автобусы до мая следующего года. Тем временем, многие владельцы автобусов уже дали объявления о наборе водителей с категорией «Д», так как через полгода многие мигранты просто не смогут работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТК Вести 24, сейчас сказали, что в Петропавловске-Камчатском сегодня не вышло 2/3 водителей автобусов, так как побоялись штрафов.

Странно но на сегодняшней встречи предпринимателей и власти, Слыщенко и Алексеев ни одного слова про автобусников не сказали...

Я думаю, что все кто ехал утром на работу заметили , как намного свободнее было на дорогах. Хоть говорят , что на Северо-Востоке и на Нефтебазе были полные остановки народу. Днём проблем с общественным транспортом не было.

Получается Если немного подрепетирывать утрений час пик в проблемных районах , то минимум на 1/3 автобусов можно безболезненно для пассажиров сократить?

Точно так! в 8 утра все традиционные места пробок от СВ до центра свободно проехал (15 мин. экономии времени)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так! в 8 утра все традиционные места пробок от СВ до центра свободно проехал (15 мин. экономии времени)

А Сабуров говорил, что автобусы пробки не создают, а стоят в тех, которые автомобилисты делают.

А я всегда думал, что автобусы мешаю, "раком" встают на остановки и едут очень медлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните откуда ноги растут.... Обоср@лась совдэповская организация экономики в своё время. Страна рухнула, а вместе с ней отрасль, Автобусный парк.

Да много чего в то время рухнуло. Практически всё. Но ведь в большинстве случаев же нормализовалось! А эта жизненно необходимая отрасль с каждым днем все глубже заходит в задниццу. Вот и новая проблема: все перевозчики пели дифирамбы окуенно нужной затее по привлечению в край гастарбайтеров, при этом не желая вкладывать бабло в переобучение горцев вождению и, хотя бы, владению русским языком и элементарной этике и культуре поведения. Что нельзя орать на чуркомове по телефону на весь салон автобуса, что нельзя курить и при этом держа руль, телефон и умудряться раздавать сдачу на ходу. Что для сбора денежных средств нужны кондукторы.... Нет же, только извлечение прибыли путем сокращение текущих расходов, при этом не забывая поплакаться на совещаниях, полизать задницу Субарову, а за спиной полить (может и заслужено, не знаю) его грязью. Вчера мы поимели то, что заслужили. Утром куча народу опоздало на работу, а никто за это даже не извинился. Ни власть, ни перевозчики....

Начались задержки зарплат. Именно тогда отдавали автобусы в руки частников , чтобы хоть кто-то возил пассажиров (тогда-то и появилась т.н. "Аренда").

Эту "Аренду" ввел в свое время молодой директор Автобусного парка, А.С. Кондратьев. Что бы стимулировать водителей работать, после отработки обязательных маршрутов, он разрешил им откатать часть маршрутов себе на карман. И это дало свои плоды. Автобусы регулярно выходили на линии, худо-бедно ремонтировались, у людей появилась возможность кормить свои семьи.

Но.... за это Кондратьев и поплатился. Было добро на "Аренду" только городским перевозчикам, а междугородним и пригородным такой "шары" не дали. За это они и организовали свержение с места грамотного руководителя... Но это другая история...

Теперь самое главное: Малый бизнес не должен заниматься организацией пассажирских перевозок. Перевозка пассажиров и ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК это разные вещи.

Все верно. Но этот тандлем власть-коммерсы, сейчас, кроме поррупции и бардака ничего не породило. Одни валят на других, мутная вода вокруг, в которой все понемногу ловят рыбку.

Другие чудаки (сначала Ку, теперь Ил) не дали и не дают поднять стоимость проезда. Хотя может и правильно делают, потомучто для начала нужно уменьшить кол-во автобусов и навести порядок с количеством. Потом постепенно увеличить стоимость. И только потом (теперь с годами) должно улучшиться качество.

Ну да. В этой фразе и кроится весь смысл того, что мы с вами по разные стороны барикад. т.е. простые потребители услуг и организации, которые эти услуги нам предоставляют.

Гыыы... Мне всегда казалось, что на первом месте (а не уж потом), должна обеспечиваться БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, а не коммерческая составляющая в виде извлечения прибыли. Разве не?? И не нужно рассказывать то, что одно не сможет быть реализовано без другого. Нужно сначала приоритеты расставить, а потом уж приступать к реализации. А пока у нас наоборот.

А форма собственности при правильной организации процесса не имеет значения.

Пока мы видим тандем коммерсы-власть, правильной организации процесса не получится.

Возможно что частный перевозчик , вложивший в своё дело свои кровные будет радеть за свой бизнес намного сильнее, чем любой управленец назначенный на должность директора автобусного парка.

Может. Но пока мы такого не видим. Только плачи Ариадны о необходимости завезти сюда два вагона гастеров, увеличить стоимость проезда, не уменьшая при этом кол-во хлама на дорогах. Ну может что единицы из перевозчиков, вроде Ивана Гринчука пытаются хоть как то обновить свой парк, заиметь в штате механиков и более-менее приспособленную для обслуживания техники МТБ, регулярно гонять свою технику на техосмотр и пр... Но это только капля в море.

Была бы перспектива. Никто из частных перевозчиков её не видит. Стагнация отрасли, депресняк в настроениях. Всё растёт в цене, нет толковых водителей. Брать новые машины? Зачем? Не известно , что администрация через месяц отчубучит. Дурдом кругом.

Эта сфера оказания услуг населению никуда не денется. Она жизненно необходима. Лишь в одном соглашусь: при нынешней ситуации, для частников перспектива очень туманна....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так! в 8 утра все традиционные места пробок от СВ до центра свободно проехал (15 мин. экономии времени)

А Сабуров говорил, что автобусы пробки не создают, а стоят в тех, которые автомобилисты делают.

А я всегда думал, что автобусы мешаю, "раком" встают на остановки и едут очень медлено

А ещё Сабуров считает, что все пассажиры в больших атобусах должны ездить на сидячих местах. На некоторых маршрутах больших автобусов нужно добавить. И он против Мерседесов и Фордов на маршрутах в нашем городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как насчёт пробок, но вот из этих невыходов на работу гастеров моя соседка вчера с горизонта -юга не могла час выехать. маршрут 19 и 3 просто не прибыли ни в 7-30, ни в 7-50. первый пришёл только в 8-30. на работу ей к 8-00.

если снимать автобусы с маршрутов, то только с красной линии. ибо только там их перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И он против Мерседесов и Фордов на маршрутах в нашем городе.

А эти то чем ему не угодили??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снимать автобусы с маршрутов, то только с красной линии. ибо только там их перебор.

Вроде приезжали какие-то спецы с материка и делали какое-то исследование пассажиропотока перевозимого ТС кат. М2 и М3, вроде даже появилось на свет какое-то заключение о котором говорил Субаров. Но никто это заключение в глаза не видел, на официальных интернет-ресурсах я его тоже не нашел. Без такого заключения нельзя дать ответ на вопрос: много или мало автобусов у нас в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И он против Мерседесов и Фордов на маршрутах в нашем городе.

А эти то чем ему не угодили??
Всё просто. Большим автобусам пассажиров мало, а тут ещё эти 20-ти местные в интервале через 3 минуты. Только почему-то начальник управления ничего не говорит про безопаснсть для пассажиров микроавтобусов класса Мерс и Истана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снимать автобусы с маршрутов, то только с красной линии. ибо только там их перебор.

Вроде приезжали какие-то спецы с материка и делали какое-то исследование пассажиропотока перевозимого ТС кат. М2 и М3, вроде даже появилось на свет какое-то заключение о котором говорил Субаров. Но никто это заключение в глаза не видел, на официальных интернет-ресурсах я его тоже не нашел. Без такого заключения нельзя дать ответ на вопрос: много или мало автобусов у нас в городе.
Потомучто ЗАЛЕПУХА конкретная получилась. С массой неувязок и нестыковок. Пассажиропоток на Аренде вообще не считали. Типа они не останавливаются на остановках. Микрики посчитали только на ЖБФ в один день на 6-ти маршрутках по количеству вошедших и вышедших на маршруте №30 (гос номера 3-х маршруток вообще взяты с потолка-таких там нет и не было никогда). На основании этого сделали вывод по категории М2 для всего города, что они все "дикие перевозчики" и не имеют лицензий(???), который уместился на одной странице.

Ещё получилось , что автобусы категории М3 нужно добавить на некоторых маршрутах- результаты подсчётов на 120 страницах.

Получилась явная заказуха от Сабурова ,выводы от которой не тянут даже на курсовую, с кучей орфографических , речевых ошибок. Точно не знаю сколько ушло денег на это , но поговаривают что 5 лямов. Если капнуть это дело глубже , я думаю кое - кому не поздоровится.

Поэтому этот "подсчёт-отчёт" лежит у Сабурова в сейфе , а Сабуров старается о нём не вспоминать и вообще не заводить разговоров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может нужно электронные билеты ввести, проездные и турникеты, тогда картина сама по себе вырисуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может нужно электронные билеты ввести, проездные и турникеты, тогда картина сама по себе вырисуется

Обещали с 1января 2014. Алексеев даже летом постановление подписал. Хотя он эти постановления с такой же лёгкостью отменяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому этот "подсчёт-отчёт" лежит у Сабурова в сейфе , а Сабуров старается о нём не вспоминать и вообще не заводить разговоров...

А вы ему сделайте официальный запрос, что бы он выдал копию для всенародного ознакомления и проведения народной экспертизы. Посмотрим что он ответит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может нужно электронные билеты ввести, проездные и турникеты, тогда картина сама по себе вырисуется

Ага, давайте еще что-нибудь по наворотим! И за чей счет?? Тут нужно думать, что бы наоборот убрать кучу ненужного, привести отрасль в прозрачное, логическое состояние, заняться повышением безопасности перевозок (а это огромный комплекс мероприятий).... Уж потом городить эти турникеты. Тут автобусники на ГЛАНАЗ и тахографы денег насобирать не могут... еще и турникеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты уже вводят с нового года.

Как тогда предлагаешь пассажиропоток определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты уже вводят с нового года.

Писами по воде виляно. Они ввязались в эти конкурсы на право работать на маршруте. Им бы этот кусок прожевать и не подавиться, ты прикинь что сейчас начнется! Точно отложат эту бредовую идею!

Как тогда предлагаешь пассажиропоток определить?

Обыкновенно! Взыскать с Субароватой конторы, которая сделала заключение по пассажиропотоку на Камчатке обратно и заказать новую, нормальную экспертизу. Можно напечатать кучу номерных билетов на проезд в общественном транспорте (с привязкой номера билета к конкретному маршруту), рассадить в каждый из 186 (или сколько там сегодня по радио озвучили) автобусов по диспетчеру и каждых пол часа снимать данные о расходе билетиков. Занести эти данные (лучше за месяц) в простейшую форму excel и посмотреть на графики. Многое сразу станет ясно. Потом по данным со спутников ГЛАНАЗ определить среднесуточный пробег каждого автобуса на маршруте, среднюю скорость движения по маршруту в разное время суток, время простоя на каждой остановке и увязать данные с кол-вом пассажиров в определенное время. Групповой дипломный проект группы студентов-автомобилистов из пяти человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы сначала деньги за прошлое исследование вернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы сначала деньги за прошлое исследование вернуть

Читай внимательней!

Взыскать с Субарова той конторы, которая сделала заключение по пассажиропотоку на Камчатке обратно и заказать новую, нормальную экспертизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю акт подписан и взыскать не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю акт подписан и взыскать не получится

С того кто этот акт подписал? :)

з.ы. Андрей, ты же журнализд! Ну и дай запрос в это транспортное хозяйства на предмет копии этого перла?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх