Автолюбитель

КАМАЗ

18 сообщений в этой теме

Представлен новый "КамАЗ", разработанный совместно с Daimler

Компания Daimler Trucks и крупнейший российский производитель грузовиков "КамАЗ " сделали очередной шаг в укреплении партнерства, представив первый совместно разработанный грузовик. Презентация новинки прошла на международной выставке коммерческой автотехники "КомТранс-2011" в Москве, сообщает издание Auto Evolution.

Кабина "КамАЗ-5490" спроектирована российскими конструкторами, а немцами разработан двигатель и мост. Каждая из сторон вложила в проект примерно по 20 миллионов долларов. Руководства российского завода возлагает большие надежды на новый тягач. По заявлению официальных лиц, за счет выпуска модели 5490 "КамАЗ" намерен занять не менее четверти отечественного рынка в сегменте магистральных тягачей. Сейчас доля предприятия едва превышает 5%, указывает Avtonovostidnya.ru.

Цена 5490 составит 2,5 млн рублей, это на 20% меньше, чем у самого дешевого европейского тягача. Как сообщается, серийный выпуск новой машины должен начаться в ближайшие дни.

"КамАЗ" - крупнейшая в отечественном автопроме компания - занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и 8-е место среди поставщиков дизельных двигателей. В 2011 году предприятие планирует увеличить производство до 38,2 тыс. автомобилей. В 2010 году было собрано 32,29 тысячи машин, что на 25% больше, чем в 2009 году.

Всего группа "КамАЗ" объединяет 96 предприятий. Камские большегрузы эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

У нас на Камчатке тоже мало КамАЗы покупают, в основном китайские грузовики, и сейчас стало много корейских.

Поднимем отечественный автопром :Smile044:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАМАЗ - триумф - крутая тачка, независимая гидравлическая подвеска, и прочее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не прав Андрей, у нас много Камазов на полуострове, и есть новые..... не в том количестве что китайцы.. но все же...

новый китаец Хова стоит 2 млн р..... а скока стоит новый Камаз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда был в питере по безлимиту смотрел ролики про спорт камазы.... блин тачки звери....

в одном из роликов едёт тачка по трассе 120-140 км(если не больше) и её как велосипед обгоняет спорт камаз... у него наверно под 200 скорость !!! ппц вобщем.

Хоть и говарят что российский автопром-гавнопром., но вот камазы тут исключение...имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующем "Дакаре" три "КАМАЗа" получат швейцарские моторы

Гоночный коллектив «КАМАЗ-Мастер» откажется от российских силовых установок Тутаевского моторного завода (ТМЗ). Вместо этого команда оснастит свои грузовики двигателями Liebherr. В интервью корреспонденту «Мотора» первый пилот «КАМАЗ-Мастера» Эдуард Николаев рассказал, что на ближайшем ралли-рейде «Дакар» швейцарские моторы получат три грузовика. Еще два временно сохранят агрегаты ТМЗ.

«Мы адаптировали наш моторный стенд под силовые установки Liebherr, сейчас самостоятельно снимаем показания, пробуем менять различные узлы – насосы, турбины. Подбираем то, что лучше подходит, – заявил Николаев. – В дальнейшем планируем перевести все грузовики на двигатели Liebherr».

Николаев лично опробовал швейцарский мотор на июльском ралли-рейде «Шелковый путь». На одном из спецучастков двигатель вышел из строя, но после продолжительного ремонта Эдуард все же смог добраться до финиша. Спортсмен позитивно оценил итог этого испытания, отметив, что прошедший марафон позволил команде собрать важную информацию о поведении агрегата Liebherr в гоночных условиях.

Технический регламент ралли-рейда «Дакар» позволяет участникам не менять свои грузовики до 2015 года: команды имеют право сохранить не только шасси, но и оставить двигатель того же объема. Единственное ужесточение коснется выхлопных газов: за превышение уровня дымности судьи смогут дисквалифицировать экипажи. Эта поправка стала одной из причин перехода «КАМАЗов» на новые силовые установки.

Татарская команда больше не заказывает агрегаты у Тутаевского моторного завода. Тем не менее, запас таких двигателей на базе конюшни в Набережных Челнах позволит «КАМАЗ-Мастеру» выставить на старт «Дакара» два грузовика с неиспользованными моторами ТМЗ. Кому достанутся эти машины, пока неясно.

В 2013 году «КАМАЗы» заняли весь подиум на ралли-рейде «Дакар». В той гонке российские грузовики оснащались двигателями ТМЗ.

печально
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия потратит около миллиарда рублей на "КамАЗы" для ООН

Правительство РФ распорядилось закупить "КамАЗы" почти на 730 миллионов рублей для последующей передачи грузовиков Всемирной продовольственной программе (ВПП) ООН, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на документ, размещенный на сайте кабмина.

"Распоряжением выделяется в 2014 - 2015 годах за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета до 727 миллионов рублей МЧС России на закупку на внутреннем рынке РФ бортовых автомобилей "КамАЗ", автотопливозаправщиков и передвижных авторемонтных мастерских с комплектами запасных частей для передачи их в качестве взноса РФ в натуральной форме в фонд Всемирной продовольственной программы ООН", - говорится в сообщении.

Уточняется, что в этом году на "КамАЗы" будет потрачено до 436 миллионов рублей, а в следующем - до 291 миллиона рублей. В документе указывается, что единственным поставщиком этих грузовиков является ЗАО "Внешнеторговая компания "КамАЗ".

Кроме того, согласно документу, правительство выделит в течение 2014 и 2015 годов до 1,6 миллиона долларов на уплату целевого взноса в фонд ВПП ООН на развитие логистического потенциала, включая интеграцию автомобилей "КамАЗ" в региональные парки грузовых машин программы.

"Принятые решения будут способствовать формированию и укреплению позитивного восприятия России как ответственного, предсказуемого и высокотехнологичного донора и продвижению, и закреплению ведущего отечественного автомобильного бренда на международных рынках", - отмечается в справке к документу.

Думаю не самое плохое решение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Российский производитель дизельных грузовых автомобилей ОАО "КамАЗ" выпустил линейку спортивной одежды под материнским брендом KAMAZ sport. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

"На "КамАЗе" давно витала идея запустить под собственным брендом продажи одежды в стиле casual и аксессуаров. Однако к ее воплощению приступили только в прошлом году, в ходе реализации молодежного проекта, представленного молодыми специалистами ООО "АвтоЗапчасть КамАЗ", "дочки" "КамАЗа", занимающейся оптовой торговлей запасными частями", поясняют в компании.

Уточняется, в декабре 2013 года уже стартовали первые продажи футболок, курток, бейсболок и другой молодежной одежды, брендированной KAMAZ sport, через дилерскую сеть. "Выяснилось, что у "КамАЗа" немало патриотов в России. И многие с удовольствием готовы носить одежду с его логотипом", - отмечается в сообщении.

В ближайшее время будет запущен специальный портал, на котором можно будет купить одежду от "КамАЗ". Линейку товаров планируется существенно расширить. Летом 2014 года после завершения реконструкции аэропорта "Бегишево" в зоне вылета откроется первый розничный магазин KAMAZ sport.

А что нормальный ход

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шить будут в России?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трусы от камаза наверно нормальная тема!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterpillar выпускает же обувь,телефоны,эти тоже захотели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Истории завода "КамАЗ" будет посвящен телесериал
 
Изображение

Режиссер Федор Бондарчук намерен снять телесериал, посвященный истории автомобильного завода "КамАЗ", сообщает "Интерфакс".

"История "КамАЗа" абсолютно культовая. Она включает в себя историю людей, историю города, историю преодоления экономических и политических трудностей", - цитирует в среду пресс-служба президента Татарстана слова Федора Бондарчука со встречи с временно исполняющим обязанности главы республики Рустамом Миннихановым.

Режиссер сообщил, что в сериале "пойдет речь о людях, связавших свою жизнь с Камским автопредприятием, об истории города Набережные Челны и о команде "КамАЗ-мастер".

Бондарчук добавил, что сейчас к сериалу пишется сценарий, а к созданию нового проекта привлечена авторская группа, зарекомендовавшая себя на съемках телесериала "Молодежка".

О том, когда планируется начать съемки, и о подробностях сюжета Федор Бондарчук умолчал, отмечает официальный портал президента Республики Татарстан. По его словам, сейчас в первую очередь необходимо договориться о ходе съёмок на предприятии "КамАЗ" и на площадках, связанных с тренировками членов команды "КамАЗ-мастер".

Режиссер обратился к Рустаму Минниханову с просьбой оказать содействие в этих вопросах.

Врио Президента Татарстана положительно оценил идею создания сериала о "КамАЗе" и заверил, что со стороны руководства республики съемочной группе будет оказана вся необходимая помощь.

 

http://auto.newsru.ru/article/09apr2015/bonar_serial

Посмотрю при случае 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот через пару лет Камаз будет творить настоящие чудеса. В этой статье КАМаз покоряет новые вершины есть много полезной информации про будущих монстров от этой легендарной компании. Если честно, то меня воодушевили новые двигатели, и тем более их производство. Дай Бог у Камаза всё получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Продажи грузовиков в России упали вдвое, зато доволен "КамАЗ"
Изображение

Российский рынок грузовиков в январе-апреле сократился в два раза из-за девальвации рубля и падения цен на нефть. В результате больше половины продаж теперь приходится на "КамАЗ". Эксперты рассчитывают, что ситуация стабилизируется летом, когда на рынке скажется госпрограмма поддержки автопрома.

В апреле 2015 года продажи грузовых автомобилей массой от 3,5 тонны снизились на 58,7%, до 3,8 тысячи штук, по сравнению с апрелем 2014 года, сообщает РБК со ссылкой на данные "Автостата". По итогам четырех месяцев 2015 года рынок сократился на 45,9%, до 17,1 тысячи машин."Ведомости" со ссылкой на статистику "КамАЗа" сообщают, что рынок тяжелых грузовиков (полной массой 14-40 тонн) в РФ за четыре месяца 2015 года сократился на 62% до 9,2 тысячи штук. Причем падение продаж усиливается, сообщил представитель "КамАЗа" Олег Афанасьев.

По данным "Автостата", худшую динамику из топ-10 компаний по продажам в январе-апреле показали немецкий MAN (-59,8%; 585 машин), шведская Scania (-59,1%; 864) и белорусский МАЗ (-51,2%; 1,3 тысячи). В плюсе остались только японская Isuzu (+23,7%; 793) и Саранский автозавод (+10,6%; 429).

Выгоду из кризисной ситуации пока сумел извлечь только "КамАЗ", отмечает РБК. На фоне падения продаж рыночная доля российского производителя в сегменте тяжелых грузовиков выросла на 13 п.п., до 54%. В условиях экономического спада и снижения инвестиционных бюджетов потребители переориентируют спрос на более дешевую российскую технику, пояснил руководитель группы EY по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли в СНГ Андрей Томышев.

Сам "КамАЗ" сжатие рынка объясняет общими экономическими проблемами, в том числе снижением объемов строительства и закупок техники нефтегазовыми компаниями, а также сложностями с привлечением финансирования. В настоящее время прекращены прежние и отсутствуют новые инфраструктурные проекты, существует неопределенность перспективы инвестиционных проектов. Также на продажи грузовиков оказывают давление обостренная геополитическая обстановка и введение санкций в отношении России, полагает российский производитель грузовиков.

В компании рассчитывают, что государственная программа поддержки автопрома, а также смягчение кредитной политики в ближайшее время приведут к стабилизации рынка. "Мы надеемся, что стабилизация начнется с лета", - уточнил представитель "КамАЗа". "Заметного эффекта от госпрограмм мы пока не ощутили, но они в итоге должны сработать", - замечает один из дилеров "КамАЗа". В этом году в компании планируют реализовать 26 тысяч машин - на 20% меньше объема продаж 2014 года.

В целом, по оценке исполнительного директора "Автостата" Сергея Удалова, падение продаж грузовиков в России может перевалить за отметку в 50%. В 2014 году в России было продано 88 тысяч грузовиков.

http://auto.newsru.ru/article/13may2015/gruzoviki

 

 

Камазу кризис в плюс 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Прототип КАМАЗа следующего поколения показали в Москве

Производство нового КАМАЗа стартует в 2019 году

В Москве на выставке «Комтранс-2017» состоялась презентация магистрального тягача КАМАЗ следующего поколения — он носит индекс 54901 и оснащен кабиной К5, созданной совместно с немецким акционером «КАМАЗа» — концерном Daimler AG.

В основу К5 легла кабина Mercedes-Benz Actros последнего поколения (выпускается с 2012 года). Большая часть панелей у нового КАМАЗа и «Актроса» взаимозаменяемы, при этом у российской машины полностью оригинальное оформление передка.

Кабина К5 отличается большим объемом пространства в салоне: от пола до потолка — 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм.  При ее создании была сделана ставка на удобство и комфорт водителя. Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном — все это призвано обеспечивать максимальный уровень комфорта.

Также КАМАЗ-54901 оснащен новым двигателем Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность от 380 до 550 л.с. в зависимости от выбора потребителя. Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 тысяч км. Для сравнения: у нынешних двигателей КАМАЗ ресурс составляет 800 тысяч км, а интервал — 30 тысяч км. На КАМАЗ-54901 мотор агрегатирован с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Производство КАМАЗа-54901 стартует в 2019 году. Выпуск кабины К5 будет вестись на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КамАЗа). Инвестиции в предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут выпускать 55 тысяч каркасов кабин. Часть каркасов будет использоваться для КАМАЗа-54901, а часть — для Mercedes-Benz Actros. 

Блогер Валерий Карташов (паблик RCI News) со ссылкой на свои источники на КАМАЗе сообщил Дрому, что КАМАЗ-54901 будет продаваться по цене на 15-20% ниже Mercedes-Benz Actros.

http://news.drom.ru/55223.html

 

Нормальная заявка 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

КАМАЗ в сентябре выпустит опытную партию тягачей с кабиной от Mercedes-Benz Actros

Камский автозавод в сентябре нынешнего года выпустит опытную партию тягачей 54901 с перспективной кабиной K5. Партия будет состоять из 20 машин, сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех», которая владеет контрольным пакетом акций КАМАЗа.

«КАМАЗ»-54901 с кабиной K5 впервые представили в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс» в Москве. K5 по большинству внутренних и наружных деталей унифицирована с кабиной Mercedes-Benz Actros последнего поколения (выпускается с 2012 года), при этом у нее полностью оригинальное оформление передней части и другой салон.

Как отмечает пресс-служба «Ростеха», КАМАЗ полностью завершил проектирование тягача с новой кабиной и приступил к подготовке производства, в рамках которой будет внедрен электронный технологический процесс.

Кабина К5 является самой просторной в истории грузовиков «КАМАЗ» — расстояние от пола до потолка в ней составляет 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм. Тягачи с такой кабиной будут оборудованы бортовой информационной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.

«КАМАЗ»-54901 оснастят новейшим дизельным двигателем «КАМАЗ»-Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность от 380 до 550 л.с. в зависимости от выбора потребителя. Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 тысяч км. Для сравнения: у нынешних двигателей «КАМАЗ» ресурс составляет 800 тысяч км, а интервал — 30 тысяч км. Двигатель Р6 агрегатируют с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Производство товарных экземпляров новых «КАМАЗов» начнется в 2019 году. Кабину К5 будут выпускать на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Инвестиции в предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут производить 55 тысяч каркасов кабин. Часть каркасов используют для «КАМАЗа»-54901, а часть — для Mercedes-Benz Actros.

По предварительной информации, новый «КАМАЗ» будет стоить на 15-20% дешевле «Актроса».

Собирать машины будут на линии Главного сборочного конвейера № 2 (ГСК-2), на которой сейчас выпускают грузовики с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года.

Напомним, что в конце февраля перспективный тягач «КАМАЗ»-54901 засняли на испытаниях в Набережных Челнах.

https://news.drom.ru/Mercedes-Benz-Actros-59963.html

 

На 15% дешевле Актроса 

Дизайн камазовцы конечно подпортили. Просто лейбу бы поменяли.

Салон какой-то очень мрачный. 

2810467.jpg

2810463.jpg

2810469.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший дизайн у КАМАЗа.....просто чуток другой...но при этом не хуже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабина от Мерседеса, а дизайн у КАМАЗа. Как это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как сейчас с аэродинамикой стало 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас