Перейти к содержанию

обучение на водителя категории "Д"


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Всех желающих обучат на водителя категории "Д".

Больше трехсот водителей автобусов обучат бесплатно. А количество иностранцев за рулем общественного транспорта со следующего года начнет снижаться, - рассказала зам. руководителя краевого агентства занятости Ольга Леушина. Она сказала, что властями полуострова принято решение о ежегодном сокращении количества иностранных работников в транспортной сфере полуострова. В конце – концов, эта цифра должна быть сведена к нулю. Чтобы не остановить транспортную сеть в крае, правительством края принято решение о выделении денег на специальную программу обучения водителей категории «Д». Главное условие - после курсов трудоустроиться водителем автобуса на постоянной основе, в свою очередь владельцы маршрутных сетей обязуются принять таких камчатцев на работу. Сейчас в автошколах Петропавловска обучение на категорию «Д» стоит больше 50 тыс. рублей, а переподготовка с категории «С» на «Д» - около 40. Эти расходы на себя возьмет краевой бюджет, - добавила Леушина.

Радио СВ

Неплохо придумали, только не уверен, что квалификации водителей от этого значительно повысится :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я учился на Д, в группе было два или три человека, не помню уже, которые учились по направлению от центра занятости. Так вот они не сдали ваапще. Перед экзаменом не могли на автобусе в горку тронуться. И желания учиться не было видно, так, отбывали время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Субсидии из краевого бюджета получат учреждения, обучающие водителей на категорию "Д"

На эти цели будет выделено более двух мин рублей

26 июня, Север ДВ.

Образовательные учреждения Камчатского края, которые готовят водителей категории "Д", будут получать субсидии из бюджета, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе краевого правительства.

Бюджет Камчатского края будет возмещать образовательным учреждениям часть затрат по профессиональной подготовке и переподготовке водителей категории "Д" из числа жителей Камчатского края, ищущих работу.

"Субсидии будут носить целевой характер и составят 80% от фактических расходов на обучение, - пояснила руководитель агентства по занятости населения Камчатского края Наталья НИЦЕНКО. – Остальные 20% заплатит работодатель, который направит жителей Камчатского края на обучение или переобучение".

Всего на мероприятия по обучению и переобучению водителей автотранспортных средств категории "Д" в бюджете Камчатского края в текущем году будет выделено более двух миллионов рублей.

Наталья Ниценко подчеркнула, что работа проводится в целях исполнения поручения губернатора Камчатского края по замещению иностранных граждан, работающих водителями в сфере пассажирских автобусных перевозок, жителями Камчатского края.

Водители автобусов нам нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Жителей Петропавловска, желающих работать водителями рейсовых автобусов, бесплатно обучат

Предприятиям, занимающимся перевозкой пассажиров, требуется порядка 150 водителей

24 октября, Север ДВ. Жителей

Петропавловска приглашают бесплатно пройти курсы подготовки водителей категории "Д". Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе мэрии краевого центра, такая возможность предоставляется горожанам, готовым после обучения работать водителями автобусов на предприятиях, занимающихся регулярными пассажирскими перевозками.

Образовательные программы предполагают как начальную подготовку граждан на управление транспортными средствами категории "Д", так и переподготовку уже опытных водителей, имеющих права категории "В" или категории "С".

Как рассказал начальник муниципального автономного учреждения "Управление пассажирского транспорта" Александр САБУРОВ, субсидии на оплату курсов предоставляются под гарантированное трудоустройство на вакантные рабочие места предприятий-перевозчиков. За профессиональную подготовку будущих сотрудников работодатели должны заплатить всего 20% от стоимости обучения. Оставшаяся сумма – 80% - выплачивается из краевого бюджета.

Полная стоимость курсов зависит от начального уровня подготовки водителя. В среднем она составляет 60 тыс. руб.

По словам Александра Сабурова, во многих транспортных предприятиях Петропавловска сегодня остро стоит кадровая проблема. Перевозкой пассажиров в краевом центре занимаются 15 организаций различных форм собственности. В общей сложности в них открыты порядка 150 вакансий.

Александр Сабуров отметил, что качество услуг по перевозке пассажиров во многом зависит от мастерства и профессиональной подготовки водителя автобуса. Сегодня руководители транспортных предприятий Петропавловска заинтересованы в привлечении на работу местного трудового ресурса.

Объявления с приглашением на работу уже развешаны в салонах городских автобусов. Всем, кого заинтересовало данное предложение необходимо обращаться в МАУ "Управление пассажирского транспорта" по телефону 25-21-09, либо непосредственно к работодателям или агентство по занятости населения Камчатского края.

прошло 4 месяца, а желающих как я понял не набрали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу бесплатно обучиться на категорию Е. Там нигде не предлагают?

Буешь на Деу рассекать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу бесплатно обучиться на категорию Е. Там нигде не предлагают?

Думаю можно найти фирму, которая обчит тебя, но надо будет на неё некоторое время отработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образовательные программы предполагают как начальную подготовку граждан на управление транспортными средствами категории "Д"

Это как?? С "нуля" и сразу народ на автобусе возить? :Smile049:

Хочу бесплатно обучиться на категорию Е. Там нигде не предлагают?

А нафига она тебе нужна? У меня "АBCDE", но "Е" так ни разу и не пригодилась! :Smile049:

Хочу бесплатно обучиться на категорию Е. Там нигде не предлагают?

Буешь на Деу рассекать?
К чему ты это сказал? Категория "Е" - это прицеп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига она тебе нужна? У меня "АBCDE", но "Е" так ни разу и не пригодилась!

Вот для такого же набора не хватает еще одной буквы. Это раз.

А два - пару раз что-то тяжелое все-таки таскал. Один раз Купаву в два раза больше своей машины, второй раз - советский генератор. С категорией было бы как-то спокойней. Хотя сейчас скорее всего будет категория СЕ, с ней на легковой машине таскать тяжелые прицепы как бы неправильно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя сейчас скорее всего будет категория СЕ, с ней на легковой машине таскать тяжелые прицепы как бы неправильно..

Ну будет - значит будем делать! :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет водительстких прав и категорий... у меня случилась смешная история: мне написала знакомая, по сети... выкладываю эту анекдотичную историю...

" у меня коллега по работе, болтали с ним за чаем. он мне говорит: Маша, тебе только на БМП ездить, тебя никто подрезать не будет, обгонять и ты ничего бояться не будешь, там даже спец-категория есть Д.

я не знаю Мила че я тормознула...

но я подумала что: БМП это разновидность БМВ, специально придуманная для девушек и спец-категорией Д-девушка

я в справочнике узнала номера автошкол.. и позвонила в первую попавшую, там взял парень

я ему - это все и рассказала..

я вначале спросила: есть ли у них набор в группу

а потом и сказала: что мне нужно учиться на БМП-разновидность БМВ, специально придуманную машину для девушек, и на специкатегорию Д-девушка

он вначале начал кашлять, потом попросил повторить что я только что сказала

видимо включил громкую связь..

и я слышала, что там кто-то, то ли бился головой об стол, толи рыдали от хохота..

он сказал: что да сегодня последний день, когда набирают в эту группу, и чтобы я подъехала обязательно.. и что он будет лично меня ждать хоть до 10 вечера...

Я аж обрадовалась!!!...

но что-то меня смущало, и я решила посмотреть как выглядит эта разновидность БМВ.. МИЛА , БМП- это….

я всяко набирала в поиске, по разному.. ТАНК и все тут...

у меня мурашки по коже поползли.. они ж меня всей автошколой бы ждали.. и сто пудов бы сняли на видео.. я бы опозорилась на всю Россиию

звезда ю-тьюба блин.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

программа признана 100% провальной, из 2(двух) обученных, один сразу отказался, второй куда-то пропал...

Теперь будут возвращаться к гастарбайтерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так говорят по 50 т.р. получают на руки, просто работа сложная, некоторые даже за 200 т.р. не хотят на такую работу идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же работают те у кого свои автобусы??? Или у них работа не сложная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они только сливки снимают, ходят только в самое выгодное время по самым выгодным маршрутам, ну и организация "производства" у них значительно лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а здесь коррупция и чиновничий аппарат

а также кто например будет в Радыгино ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой маршрут должен быть рентабельный. Значит в Радыгино проезд должен быть за другие деньги.

В моем родном городе, на Украине нет муниципальных автобусов вообще. В центре троллейбусы. Но во все районы и пригород ходят автобусы, цены разные и интервалы разные, все выработано годами. Гостабайтеров нет...

Значит и в Радыгино маршрут должен быть рентабельным... А то что у нас воруют деньги из бюджета под липовые льготы, это вот и ведет к тому что работать не выгодно. Выгодно иметь просто много автобусов которые возят воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы коррупции не было в виде дотаций оплаты через проездные, плюс ещё цену проезда сами бы устанавливали, то рынок бы сам расставил бы на свои места, и не исключены варианты, когда будем пешком ходить, посмотри на дороги, а на ЖКХ и на з/п чиновников по 100-200 т.р., которые за всё это в ответе...

Хотя пофиг, главное что бы денег с бюджета очень много не брали и Автопарк (имущество) непросрали,

Эту страну не победить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки приведу пример соседней страны, даже в милионном городе все автобусы на маршрутах частные, платят за маршрут, остальное их проблемы. В каждом автобусе 1 льготное место, никаких дотаций, остальные все кому надо ехать платят. И всем хватает, и водиле и хозяину и еще кое кому... а проезд дешевле чем здесь, с учетом что соляра там еще дороже...

Проездной билет и все махинации на этой поче - это воровство!!!

Считаете нужным чтобы пенсионер ездил бесплатно - доплачивайте ему определенную сумму к пенсии и пускай он сам решает куда ее тратить, за проезд платить чесно или уже на свои нужды. Почему от этого должен страдать перевозчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх